Отзыв: Театр "Современник" (Россия, Москва) - ДК на Яузе - испорченный вечер, хамство и непрофессионализм
Достоинства: Хорошая игра актёров
Недостатки: Отвратительный сервис, грубый некомпетентный профессионал; контрамарщики занимают лучшие места,никто за этим не следит
В воскресенье 31 января мы с мужем приехали в ТКЗ « Дворец на Яузе» на спектакль «Пять вечеров», который начинался в 19-00. У нас на руках были электронные билеты, в партер, ряд 9, места 7 и 8, приобретённые на сайте театра «Современник».
Мы приехали заранее. Однако в зале выяснилось, что наши места заняты другими людьми, которые уверяли, что у них билеты на эти же самые места.
Мы позвали работника зала для урегулирования досадного инцидента. Та взяла билеты у людей, сидевших на наших местах, посмотрела их и сказала, что всё правильно. У нас «двойные места». Якобы такое часто случается в театре, но, поскольку у наших «двойников» билеты, приобретённые в кассе театра, а не электронные, то они имеют преимущество. На мой резонный вопрос, почему это не указано в правилах покупки билетов на сайте, и почему, в таком случае, электронные билеты стоят одинаково с кассовыми, а не дешевле, раз они «второсортные», билетёр заявила, что её это не касается. Свободных мест в зале нет. Работник зала посоветовала нам обратиться к администратору, чтобы та «посадила нас куда-нибудь». После чего повернулась к нам спиной, давая понять, что разговор окончен.
Мы пришли к администратору. Администратор со словами «Я ничем помочь не могу, надо покупать билеты в кассах, а не на каком-то сайте» попыталась отправить нас назад к работникам зала, чтобы нас «посадили на какие-нибудь свободные места.
Однако садиться на «какие-нибудь» места мы отказались, поскольку оплатили партер; два 2 билета по 2500 рублей каждый. Если бы мы хотели сидеть на галёрке, то покупали бы билеты именно туда. Если театр не в состоянии контролировать продажу билетов через собственные ресурсы, он обязан иметь резерв, чтобы предоставлять места аналогичной ценовой категории в случае возникновения «двойных» мест. Тем более что работники зала и администратор подтвердили, что такое «случается часто». Несколько человек заглядывали в кабинет администратора и твердили, что свободных мест нет, зал полон, и нас некуда сажать.
При этом в зале было полно людей с контрамарками. Возникает вопрос, зачем выдавать контрамарки на аншлаговые спектакли, в выходные дни? Люди с контрамарками занимали свободные места в партере, а билетёры делали вид, что ничего не замечают. При этом они твердили, что для нас «свободных мест нет». Создаётся впечатление, что это родственники и знакомые работников театра, которые пришли посмотреть спектакль бесплатно, но почему-то заняли самые дорогие места.
Мы наотрез отказались садиться на дешёвые места и потребовали возврата денег. После препирательств администратор вызвала кассира. Кассир заявила, что не может выдать нам наличные, так как билеты оплачивались банковской картой. Я согласилась на возврат денег на карту и предложила оформить документы на возврат – паспорт у меня был с собой. В этот момент прибежала работник зала, которая сказала, что она нашла для нас отличные места в ложе.
Однако «отличные места» в ложе оказались с краю от двери, в последних рядах, откуда было очень плохо видно. При этом первая ложа от сцены пустовала. Почему нам так и не предложили занять свободную ложу, мы не поняли. Наверное, она предназначена для очень важных персон, коими мы не являемся.
После первого действия мы снова пошли к администратору и сообщили, что на предоставленных нам местах ничего не видно и попросили, чтобы нас пересадили в свободную ложу. Надо сказать, что во время антракта администратор ВПЕРВЫЕ принесла нам извинения за испорченный вечер и пообещала выдать контрамарку на другой спектакль. Правда, тотчас забыла об этом.
Мы пошли к свободной ложе. И в этот момент, перед началом ВТОРОГО ДЕЙСТВИЯ, появилась та самая билетёрша, которая проверяла «двойные» билеты со словами: «Ой, а я вас везде ищу. Вы были правы, это они перепутали и сели не на свои места. Но мы уже всё выяснили». Никаких извинений за собственную халатность при этом не последовало.
Пожалуйста, объясните мне, КАКИМ МЕСТОМ билетёр смотрела билеты наших «двойников», что сразу ничего не заметила? На наш вопрос, как это получилось, она безо всяких извинений ответила, что «они показали первый билет на 9-й ряд, а другие были на другой ряд, но я подумала, что они такие же».
Из-за халатности или слепоты работников зала наш вечер был полностью испорчен. Вместо отдыха мы объяснялись с администратором, скандалили, пересаживались, выслушивали сентенции о том, что «сами виноваты, покупайте билеты в нормальных кассах, а не в каком-то интернете» смотрели первое действие с плохих мест, несмотря на то, что у нас были оплачены хорошие. И всё это только из-за того, что работник зала халатно выполняла свои прямые обязанности!
В связи с вышеизложенным я хотела бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Как можно смотреть спорные билеты и не заметить, что в них проставлен не тот ряд? Если у человека настолько плохо со зрением, что он делает на такой работе? Почему работник зала не попросила нас или коллегу проверить билеты у людей, сидящих на наших местах, если она плохо видит?
2. Правда ли то, что кассовые билеты имеют преимущество перед электронными? Почему об этом не написано в Правилах покупки билетов? И почему электронные билеты стоят столько же. сколько и кассовые, если они изначально идут «вторым сортом»?
3. Почему работники зала и администратор вместо того, чтобы помогать в сложной ситуации, норовят повернуться задом, советуют покупать «нормальные» билеты и причитают про полный зал, в котором половина сидит по бесплатным контрамаркам?
4. Зачем выдавать огромное количество контрамарок на аншлаговые спектакли в выходные дни? В других театрах контрамарки распространяются только на будни и не на аншлаговые спектакли?
5. Почему люди с контрамарками занимаю дорогие места в партере. А сотрудники театра никак это не регулируют?
6. Зачем вообще нужны такие работники? В кризис даже на небольшую зарплату можно найти молодых и ответственных людей, а не подслеповатых старушек, которые стараются как можно скорее отвязаться от надоевших зрителей.
7. Какие меры предпримет руководство театра, чтобы впредь посещение «Современника» приносило людям радость, а не портило вечер?
PS Нам очень понравился спектакль. Игра актёров была великолепна. Но, несмотря на это, я не хочу посещать этот театр в будущем, так как боюсь, что мне вновь придётся пережить нервотрёпку.
Мы приехали заранее. Однако в зале выяснилось, что наши места заняты другими людьми, которые уверяли, что у них билеты на эти же самые места.
Мы позвали работника зала для урегулирования досадного инцидента. Та взяла билеты у людей, сидевших на наших местах, посмотрела их и сказала, что всё правильно. У нас «двойные места». Якобы такое часто случается в театре, но, поскольку у наших «двойников» билеты, приобретённые в кассе театра, а не электронные, то они имеют преимущество. На мой резонный вопрос, почему это не указано в правилах покупки билетов на сайте, и почему, в таком случае, электронные билеты стоят одинаково с кассовыми, а не дешевле, раз они «второсортные», билетёр заявила, что её это не касается. Свободных мест в зале нет. Работник зала посоветовала нам обратиться к администратору, чтобы та «посадила нас куда-нибудь». После чего повернулась к нам спиной, давая понять, что разговор окончен.
Мы пришли к администратору. Администратор со словами «Я ничем помочь не могу, надо покупать билеты в кассах, а не на каком-то сайте» попыталась отправить нас назад к работникам зала, чтобы нас «посадили на какие-нибудь свободные места.
Однако садиться на «какие-нибудь» места мы отказались, поскольку оплатили партер; два 2 билета по 2500 рублей каждый. Если бы мы хотели сидеть на галёрке, то покупали бы билеты именно туда. Если театр не в состоянии контролировать продажу билетов через собственные ресурсы, он обязан иметь резерв, чтобы предоставлять места аналогичной ценовой категории в случае возникновения «двойных» мест. Тем более что работники зала и администратор подтвердили, что такое «случается часто». Несколько человек заглядывали в кабинет администратора и твердили, что свободных мест нет, зал полон, и нас некуда сажать.
При этом в зале было полно людей с контрамарками. Возникает вопрос, зачем выдавать контрамарки на аншлаговые спектакли, в выходные дни? Люди с контрамарками занимали свободные места в партере, а билетёры делали вид, что ничего не замечают. При этом они твердили, что для нас «свободных мест нет». Создаётся впечатление, что это родственники и знакомые работников театра, которые пришли посмотреть спектакль бесплатно, но почему-то заняли самые дорогие места.
Мы наотрез отказались садиться на дешёвые места и потребовали возврата денег. После препирательств администратор вызвала кассира. Кассир заявила, что не может выдать нам наличные, так как билеты оплачивались банковской картой. Я согласилась на возврат денег на карту и предложила оформить документы на возврат – паспорт у меня был с собой. В этот момент прибежала работник зала, которая сказала, что она нашла для нас отличные места в ложе.
Однако «отличные места» в ложе оказались с краю от двери, в последних рядах, откуда было очень плохо видно. При этом первая ложа от сцены пустовала. Почему нам так и не предложили занять свободную ложу, мы не поняли. Наверное, она предназначена для очень важных персон, коими мы не являемся.
После первого действия мы снова пошли к администратору и сообщили, что на предоставленных нам местах ничего не видно и попросили, чтобы нас пересадили в свободную ложу. Надо сказать, что во время антракта администратор ВПЕРВЫЕ принесла нам извинения за испорченный вечер и пообещала выдать контрамарку на другой спектакль. Правда, тотчас забыла об этом.
Мы пошли к свободной ложе. И в этот момент, перед началом ВТОРОГО ДЕЙСТВИЯ, появилась та самая билетёрша, которая проверяла «двойные» билеты со словами: «Ой, а я вас везде ищу. Вы были правы, это они перепутали и сели не на свои места. Но мы уже всё выяснили». Никаких извинений за собственную халатность при этом не последовало.
Пожалуйста, объясните мне, КАКИМ МЕСТОМ билетёр смотрела билеты наших «двойников», что сразу ничего не заметила? На наш вопрос, как это получилось, она безо всяких извинений ответила, что «они показали первый билет на 9-й ряд, а другие были на другой ряд, но я подумала, что они такие же».
Из-за халатности или слепоты работников зала наш вечер был полностью испорчен. Вместо отдыха мы объяснялись с администратором, скандалили, пересаживались, выслушивали сентенции о том, что «сами виноваты, покупайте билеты в нормальных кассах, а не в каком-то интернете» смотрели первое действие с плохих мест, несмотря на то, что у нас были оплачены хорошие. И всё это только из-за того, что работник зала халатно выполняла свои прямые обязанности!
В связи с вышеизложенным я хотела бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Как можно смотреть спорные билеты и не заметить, что в них проставлен не тот ряд? Если у человека настолько плохо со зрением, что он делает на такой работе? Почему работник зала не попросила нас или коллегу проверить билеты у людей, сидящих на наших местах, если она плохо видит?
2. Правда ли то, что кассовые билеты имеют преимущество перед электронными? Почему об этом не написано в Правилах покупки билетов? И почему электронные билеты стоят столько же. сколько и кассовые, если они изначально идут «вторым сортом»?
3. Почему работники зала и администратор вместо того, чтобы помогать в сложной ситуации, норовят повернуться задом, советуют покупать «нормальные» билеты и причитают про полный зал, в котором половина сидит по бесплатным контрамаркам?
4. Зачем выдавать огромное количество контрамарок на аншлаговые спектакли в выходные дни? В других театрах контрамарки распространяются только на будни и не на аншлаговые спектакли?
5. Почему люди с контрамарками занимаю дорогие места в партере. А сотрудники театра никак это не регулируют?
6. Зачем вообще нужны такие работники? В кризис даже на небольшую зарплату можно найти молодых и ответственных людей, а не подслеповатых старушек, которые стараются как можно скорее отвязаться от надоевших зрителей.
7. Какие меры предпримет руководство театра, чтобы впредь посещение «Современника» приносило людям радость, а не портило вечер?
PS Нам очень понравился спектакль. Игра актёров была великолепна. Но, несмотря на это, я не хочу посещать этот театр в будущем, так как боюсь, что мне вновь придётся пережить нервотрёпку.
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Район | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | ДК на Яузе - испорченный вечер, хамство и непрофессионализм |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву10
а что же вы сами то не спросили двойников - покажите, мол, билеты - и проверили бы сами…
в наш век никому нельзя доверять - кругом один обман