Отзыв: Фильм "Цена страсти" (2011) - Фильм, извращающий понятия
Достоинства: Актерская игра, сюжет
Недостатки: Искажение здоровых человеческих ценностей, навязывание собственного мнения режиссером
Здравствуйте, дорогие Друзья! Есть желание поделиться отзывом о фильме "Цена страсти".
Сразу скажу, фильм был создан в честь гомосексуальной пары, о чем зритель узнаёт в титрах в самом конце. Если бы об этом упомянулось в начале, то я бы точно не стал тратить свое время на киноленту посвященную однополым связям, линия о которых нудно тянется через весь фильм.
Хочу отдельно порассуждать о личностях главных героев фильма:
Гевин - менеджер отеля, живущий в одной квартире с гомосексуалистом, полностью поддерживающий его в убеждениях, но сам таковым не являющийся. Девиз Гевина по жизни: "делай, что захочется и что сам считаешь правильным". В одной ситуации он проявляет добродетель к людям, а в следующий момент поступает противоположно. Познакомившись с Шоной, Гевин сразу начинает с ней флиртовать и такое ощущение, что тот факт, что она замужем, его еще больше раззадоривает. Но как мы видим из названия фильма, обычный флирт перерастает в страсть, которая приводит к появлению больших рогов у мужа главной героини.
У Гевина нет моральных и религиозных принципов, он атеист во всех смыслах данного слова. Он рассуждает так: "Зачем верить в Того, Кого ты не видишь собственными глазами". Примитивное суждение - отвергать существование тех вещей, о которых ты не знаешь и которых не видел.
Гевин пытается применить все возможные уловки, чтобы соблазнить Шону, которая к стати сказать и сама не против соблазниться.
Шона - бывшая проститутка, опустившаяся на самое дно, но которая была чудом спасена своим мужем Джо. Именно чувство благодарности за спасение подтолкнуло ее к замужеству. О том, что Шона в прошлом была девушкой легкого поведения, по ее внешнему виду трудно догадаться. Одевается и ведет себя скромно. Разговаривает культурно. Она делится с Гевином печальной историей своей жизни уже после более близкого знакомства. Её настоящая сущность раскрывается и далее без всякого стеснения в подтверждении своих слов показывает, кем она является на самом деле. Вот такая вот ответная благодарность супругу со стороны Шоны.
Джо - муж Шоны, представлен режиссером в роли религиозного фанатика с безумными глазами и с запутанными убеждениями. Джо читает Библию, проповедует людям о Боге, но сам о Нём мало, что знает.
Джо с Шоной живут в мрачной темной квартире, все, что они делают: едят, спят и религиозно молятся. Джо похож на какого-то несчастного деграданта, но уж точно не на верующего человека. Он с одной стороны помог Шоне не умереть, но с другой стороны пытается оградить её от внешнего мира, подозревая, что прошлое Шоны может взять над ней верх.
Джо - психически больной человек, в прошлом и настоящем, также как и Шона, страдающий различными греховными зависимостями. Вот так семейка! Настоящая сущность Джо проявляется после измены супруги. Чувство мести берет над ним контроль, руководствуясь цитатой из Ветхого Завета о том, что два прелюбодея должны умереть, Джо решает по-своему, как это будет выглядеть: умрет только один прелюбодей, ставя нелегкую задачу выбора перед Гевином, кому же все таки остаться живым. Гевин, понимая, что запахло жареным, превращается из атеиста в искренне верующего и начинает цитировать Джо строки из Нового Завета о прощении и милости. Но уже слишком поздно, он не знал, что Джо не бросает своих слов на ветер, его уже не остановить!
Если режиссер пытался показать верующих людей в свете личности Джо, то мне его искренне жаль. Христианство учит любить и прощать, но уж точно не издеваться над людьми и убивать их.
Холи - полицейский, также верующий в Бога (видимо тема Христианства не давала покоя режиссеру, даже имя полицейского в дословном переводе с английского на русский, звучит, как "Святой" ). Порядочный человек, пытающийся отложить свои семейные проблемы на второй план, чтобы спасти жизнь человека. А семейным проблемам Холи не позавидуешь. Холи бесплоден, но не зная об этом, всю жизнь хотел детей. Его жена, наоборот, зная о болезни мужа, чтобы угодить ему, много лет назад переспала с его собственным братом и родила от него детей, чтобы дети были похожи на мужа. Вот так лихо закручен сюжет!
Холи воспитывал детей, как своих, не подозревая, что дети то и не его, до определенного дня, когда тайна раскрылась. По совету Гевина, Холи все-таки решил и дальше воспитывать детей, как своих, но осадок в душе остался. После этого впервые в жизни Холи отказывается произносить молитву за ужином. Опять во всем виноват Бог!
Отдельно хочу сказать о теме гомосексуальных отношений. На протяжении всего фильма люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией мелькают перед глазами зрителя. А фраза из Библии, о том, что "гомосексуализм - мерзость в глазах Господа", подвергается ярой критике и высмеиванию со стороны главных героев.
В общем, фильм получился, как коктейль из психопатов, геев, прелюбодеев в красивой обертке.
Мэтью Чэпмен задает вопросы зрителям и наверное больше самому себе:
1. Есть ли Бог и так ли правильны Его заповеди?
2. Нужно ли изменять супругу ради страсти к другому человеку?
3. Нужно ли изменять супругу ради любви к нему самому? (вот как лихо!)
4. Нужно ли жить в однополых сексуальных связях?
Думаю, режиссер запутался в жизни, сам не зная, что хорошо, а что плохо. Не принимая Библейский авторитет, человек лишается всяких жизненных рамок, что приводит к деградации и моральному упадку во всех жизненных сферах.
За каждый поступок платится цена и есть воздаяние свыше! Посмотрев данный фильм, я наполнился чувством гордости за нашу страну, где многие люди уважают заповеди Божьи, придерживаются здоровых семейных ценностей и не ломаются в трудностях!
Сразу скажу, фильм был создан в честь гомосексуальной пары, о чем зритель узнаёт в титрах в самом конце. Если бы об этом упомянулось в начале, то я бы точно не стал тратить свое время на киноленту посвященную однополым связям, линия о которых нудно тянется через весь фильм.
Хочу отдельно порассуждать о личностях главных героев фильма:
Гевин - менеджер отеля, живущий в одной квартире с гомосексуалистом, полностью поддерживающий его в убеждениях, но сам таковым не являющийся. Девиз Гевина по жизни: "делай, что захочется и что сам считаешь правильным". В одной ситуации он проявляет добродетель к людям, а в следующий момент поступает противоположно. Познакомившись с Шоной, Гевин сразу начинает с ней флиртовать и такое ощущение, что тот факт, что она замужем, его еще больше раззадоривает. Но как мы видим из названия фильма, обычный флирт перерастает в страсть, которая приводит к появлению больших рогов у мужа главной героини.
У Гевина нет моральных и религиозных принципов, он атеист во всех смыслах данного слова. Он рассуждает так: "Зачем верить в Того, Кого ты не видишь собственными глазами". Примитивное суждение - отвергать существование тех вещей, о которых ты не знаешь и которых не видел.
Гевин пытается применить все возможные уловки, чтобы соблазнить Шону, которая к стати сказать и сама не против соблазниться.
Шона - бывшая проститутка, опустившаяся на самое дно, но которая была чудом спасена своим мужем Джо. Именно чувство благодарности за спасение подтолкнуло ее к замужеству. О том, что Шона в прошлом была девушкой легкого поведения, по ее внешнему виду трудно догадаться. Одевается и ведет себя скромно. Разговаривает культурно. Она делится с Гевином печальной историей своей жизни уже после более близкого знакомства. Её настоящая сущность раскрывается и далее без всякого стеснения в подтверждении своих слов показывает, кем она является на самом деле. Вот такая вот ответная благодарность супругу со стороны Шоны.
Джо - муж Шоны, представлен режиссером в роли религиозного фанатика с безумными глазами и с запутанными убеждениями. Джо читает Библию, проповедует людям о Боге, но сам о Нём мало, что знает.
Джо с Шоной живут в мрачной темной квартире, все, что они делают: едят, спят и религиозно молятся. Джо похож на какого-то несчастного деграданта, но уж точно не на верующего человека. Он с одной стороны помог Шоне не умереть, но с другой стороны пытается оградить её от внешнего мира, подозревая, что прошлое Шоны может взять над ней верх.
Джо - психически больной человек, в прошлом и настоящем, также как и Шона, страдающий различными греховными зависимостями. Вот так семейка! Настоящая сущность Джо проявляется после измены супруги. Чувство мести берет над ним контроль, руководствуясь цитатой из Ветхого Завета о том, что два прелюбодея должны умереть, Джо решает по-своему, как это будет выглядеть: умрет только один прелюбодей, ставя нелегкую задачу выбора перед Гевином, кому же все таки остаться живым. Гевин, понимая, что запахло жареным, превращается из атеиста в искренне верующего и начинает цитировать Джо строки из Нового Завета о прощении и милости. Но уже слишком поздно, он не знал, что Джо не бросает своих слов на ветер, его уже не остановить!
Если режиссер пытался показать верующих людей в свете личности Джо, то мне его искренне жаль. Христианство учит любить и прощать, но уж точно не издеваться над людьми и убивать их.
Холи - полицейский, также верующий в Бога (видимо тема Христианства не давала покоя режиссеру, даже имя полицейского в дословном переводе с английского на русский, звучит, как "Святой" ). Порядочный человек, пытающийся отложить свои семейные проблемы на второй план, чтобы спасти жизнь человека. А семейным проблемам Холи не позавидуешь. Холи бесплоден, но не зная об этом, всю жизнь хотел детей. Его жена, наоборот, зная о болезни мужа, чтобы угодить ему, много лет назад переспала с его собственным братом и родила от него детей, чтобы дети были похожи на мужа. Вот так лихо закручен сюжет!
Холи воспитывал детей, как своих, не подозревая, что дети то и не его, до определенного дня, когда тайна раскрылась. По совету Гевина, Холи все-таки решил и дальше воспитывать детей, как своих, но осадок в душе остался. После этого впервые в жизни Холи отказывается произносить молитву за ужином. Опять во всем виноват Бог!
Отдельно хочу сказать о теме гомосексуальных отношений. На протяжении всего фильма люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией мелькают перед глазами зрителя. А фраза из Библии, о том, что "гомосексуализм - мерзость в глазах Господа", подвергается ярой критике и высмеиванию со стороны главных героев.
В общем, фильм получился, как коктейль из психопатов, геев, прелюбодеев в красивой обертке.
Мэтью Чэпмен задает вопросы зрителям и наверное больше самому себе:
1. Есть ли Бог и так ли правильны Его заповеди?
2. Нужно ли изменять супругу ради страсти к другому человеку?
3. Нужно ли изменять супругу ради любви к нему самому? (вот как лихо!)
4. Нужно ли жить в однополых сексуальных связях?
Думаю, режиссер запутался в жизни, сам не зная, что хорошо, а что плохо. Не принимая Библейский авторитет, человек лишается всяких жизненных рамок, что приводит к деградации и моральному упадку во всех жизненных сферах.
За каждый поступок платится цена и есть воздаяние свыше! Посмотрев данный фильм, я наполнился чувством гордости за нашу страну, где многие люди уважают заповеди Божьи, придерживаются здоровых семейных ценностей и не ломаются в трудностях!
Время использования | 1 час 40 минут |
Общее впечатление | Фильм, извращающий понятия |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву6