Отзыв: Painkiller: Hell & Damnation - игра для PC - Шабаш ведьм
Всем привет. Давно не писал отзывов, ибо времени почти нет, но наконец оно появилось. Без лишних слов перейдём сразу в к обзору. Painkiller: Hell & Damnation это одна из немногих игр о разработке которых я не знал чуть ли не до самого выхода игры, но узнав и припомнив прошлые части сразу поставил ей низкую оценку для себя. Прошлые части, кроме первой были полным провалом, но почитав побольше инфы узнал, что Painkiller: Hell & Damnation это ремейк самой первой части серии. Получилось ли у разработчиков сделать ремейк лучше оригинала? Об этом вы узнаете в обзоре Wen4ester'a "Шабаш ведьм" на игру Painkiller: Hell & Damnation.
По традиции с графики. Игра делалась на движке анреал 3 и говорят все что он устарел и не будет больше никогда смотреться хорошо. Отнюдь, господа, отнюдь, графика очень хорошая, да есть местами размазанные текстуры, фауна не очень, но это из-за недостатка бюджета, который на фоне CoD или BF просто минимален. Главное что оружие, противники и коридоры нарисованы хорошо, а на остальное обращать внимание времени не будет, ведь нас ждут тысячи исчадий ада.
Геймплей был упрощён и разнообразен по сравнению с Painkiller. Разработчики не сплоховали, на этот раз они сделали огромные локации, напихали их секретами, оружием, сотнями исчадий ада и огромными боссами, конечно добавили кооперативный режим, мультиплеер. Теперь подробнее: Локации засчёт графики стали красивее, намного больше и атмосфернее, десяток старых карт конечно же оставили, но опять же красивее нарисовали и расширили. Я прошёл только 3 миссии из 20 с лишним и уже имею 6 разных оружий, боюсь представить сколько их будет к концу. Каждое оружие имеет 2 режима стрельбы: обычный и альтернативный, в большинстве своём они полностью отличаются друг от друга, а вторые чаще вовсе не требуют патронов. Противники разные, есть обычные скелеты, рыцари, ведьмы и ещё десятки разных монстров, но подход против них один: стреляй пока палец не отвалится, называется, это ни в коем случае не плохо, даже хорошо, лично мне уже надоели шутеры с каким то кривым стелсом, укрытиями и остальной модной белибердой. Как говорю всегда "В каждой бочке мёда, есть ложка дёгтя" и тут без неё тоже не обошлось, боссы стали как тир, стой на месте и стреляй, они могут застрять в столбе, бить в другую сторону, вообще не двигаться и это огорчает, где же грандиозные битвы по 2 часа против какого-нибудь скелета-переростка? Где хардкор? Жаль... оценка 9 из 10 была так близка.
Что сказать относительно сюжета... пфф... да нет там сюжет как такового. Разработчики сделали его для галочки, а ведь жаль. Да, конечно, я понимаю что коридорному шутеру не нужен сюжет, но как насчёт разрыва шаблона, а Painkiller: Hell & Damnation?
Атмосфера как и в старом добром Painkiller. Трешовая музыка, полчища адский отродий, валяющиеся повсюду конечности противников, короче адреналин. Самое то что бы поднять настроение, а если играть ночью без света можно сделать кирпичей на пристрой к дому.
Итог: Графика 9/10 за плохо нарисованную травушку-муравушку и некоторые кардиоры, Геймплей 8/10 боссы слишком лёгкие, а это как раз то ради чего я решился играть в новую часть, Сюжет 7/10(Не повлияет на итоговую оценку) не смогли разорвать шаблон... а ведь я так ждал этого, Атмосфера 10/10 трэш, угар, оторванные конечности, общая оценка: 8/10.
Общее впечатление | Шабаш ведьм |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6