Отзыв: Книга "Неподведенные итоги" - Эльдар Рязанов - Незабываемое впечатление от повествования о жизни и творчестве Гения.
Достоинства: искренность, мудрость, юмор, факты из жизни, рассказ о сотворчестве со многими деятелями искусства
Недостатки: нет
Эльдар Рязанов -великий российский режиссер культовых фильмов «Карнавальная ночь», «Ирония судьбы или С лёгким паром!», «Служебный роман», « Небеса обетованные», «Вокзал для двоих» и многих других, был не только гениальным мастером в своей профессии, но и писал чудесные стихи, сочинял сценарии, был драматургом, педагогом.
Об Эльдаре Александровиче можно говорить бесконечно много. Но лучше всего почитать его мемуары, воспоминания, где он не только описывает свою жизнь, но и историю создания своих знаменитых фильмов, говорит о достоинствах и издержках своей профессии, о тех людях с которыми ему довелось встречаться, работать.
С большой нежностью и теплотой он вспоминает о «своих» актерах — А. Фрейндлих, Л. Гурченко, В. Гафте, С. Немоляевой, А. Мягкове, О. Басилашвили, Л. Ахеджаковой, Е. Евстигнееве, Г. Буркове, Ю. Яковлеве...
С благодарностью — о композиторе А. Петрове, соавторе многих сценариев Э. Брагинском.
Если всех перечислить, то список будет довольно объёмный.
И о ком бы не писал Эльдар Александрович, чувствуется в нём глубокая порядочность, совестливость, ум, такт, целеустремлённость, юмор, а иногда и сарказм.
Ведь великому художнику не просто было работать.
Были бесконечные запреты от номенклатурщиков, подковёрные интрижки, попытки выбить Мастера с дистанции, уничтожить его, как художника.
Много пришлось пережить автору за долгие годы работы, но во всех ситуациях Эльдар Александрович выходил с достоинством, с честью.
Только вот год от года здоровья это ему не прибавляло...
Книга читается на одном дыхании.
Рекомендую к прочтению.
Об Эльдаре Александровиче можно говорить бесконечно много. Но лучше всего почитать его мемуары, воспоминания, где он не только описывает свою жизнь, но и историю создания своих знаменитых фильмов, говорит о достоинствах и издержках своей профессии, о тех людях с которыми ему довелось встречаться, работать.
С большой нежностью и теплотой он вспоминает о «своих» актерах — А. Фрейндлих, Л. Гурченко, В. Гафте, С. Немоляевой, А. Мягкове, О. Басилашвили, Л. Ахеджаковой, Е. Евстигнееве, Г. Буркове, Ю. Яковлеве...
С благодарностью — о композиторе А. Петрове, соавторе многих сценариев Э. Брагинском.
Если всех перечислить, то список будет довольно объёмный.
И о ком бы не писал Эльдар Александрович, чувствуется в нём глубокая порядочность, совестливость, ум, такт, целеустремлённость, юмор, а иногда и сарказм.
Ведь великому художнику не просто было работать.
Были бесконечные запреты от номенклатурщиков, подковёрные интрижки, попытки выбить Мастера с дистанции, уничтожить его, как художника.
Много пришлось пережить автору за долгие годы работы, но во всех ситуациях Эльдар Александрович выходил с достоинством, с честью.
Только вот год от года здоровья это ему не прибавляло...
Книга читается на одном дыхании.
Рекомендую к прочтению.
Время использования | неделя |
Общее впечатление | Незабываемое впечатление от повествования о жизни и творчестве Гения. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7
Всё никак не доберусь