Отзыв: Фильм "Мегрэ расставляет сети" (2016) - добротный классический детектив.
Достоинства: Роуэн Аткинсон и другие актеры
Недостатки: Нет
Давненько кинематограф не радовал нас, зрителей, настоящим, крепким детективом. То ли режиссеры утратили интерес к этому жанру, то ли нет достойного сюжета. Не удивительно, что режиссер Эшли Пирс, поучаствовавшая уже в экранизации романов о Пуаро, взялась экранизировать проверенный временем роман Жоржа Сименона о комиссаре Мегрэ- "Мегрэ расставляет сети".
Редко встретишь человека не знакомого с расследованиями комиссара, для меня все это читано-перечитано в таком далеком прошлом, что благополучно забыто и интрига сохранялась до последних сцен фильма "Мегрэ расставляет сети". Но дело не только в этом, все дело в том, что роман Сименона строится на том, что убийца довольно быстро становится известен и все основную часть фильма происходит психологический поединок комиссара и преступника. В такой картине на первый план выходят актеры. Важны в этом поединке следствия и преступников психологическая убедительность и достоверная мотивация поступков обеих сторон и в этом плане исполнители всех главных ролей преуспели в полной мере.
Первое появление в кадре актера Роуэна Аткинсона - Мегрэ вызвало некоторое раздражение: решили выпендриться англичане, ну какой из мистера Бина классический сыщик Мегрэ? Безусловно, комедийное прошлое актера заставляло смотреть на него с недоверием и стереотипами, но постепенно, сцена за сценой, раздражение пропадало без следа и актер оказался вполне хорош за пределами своего амплуа и даже убедителен, ведь его герой далеко не супермен и не крутой полицейский, а вдумчивый и внимательный следователь. К концу фильма отношение к исполнителю роли Мегрэ стало положительным: строгий прямой взгляд, отсутствие излишней мимики, седые вески- все сделало свое дело и комиссар у Роуэна Аткинсона получился вполне достойным и запоминающимся.
Как я уже сказала, в поединке с комиссаром участвует и его визави Марсель Монсин- преступник. Очень хорошая роль молодого актера Дэвида Доусона. Монсин показан нервным, не уверенным в себе маменькиным сынком, который ненавидит своих женщин. Под стать ему и его жена (Ребекка Найт), и его мать(Фиона Шоу)- качественные женские роли.
Стильно и красиво, со множеством деталей, сняты все сцены картины. Оператор Дирк Нель постарался на славу. Улицы, интерьеры, бытовые предметы, костюмы героев, транспорт- все соответствует послевоенной Франции, нигде в кадр не попадают женщины в хиджабе или темнокожие парни (приметы современного Парижа): все работает на создание атмосферы середины прошлого века. И еще, Париж прекрасен как всегда и его достаточно в картине, чтобы добавить шарма этой ленте.
Очень приятный французский шансон, используется как фон в этом фильме, мне понравился ( композитор Сэмюэл Сим).
Что сказать о фильме вцелом? С одной стороны такие простые сюжеты кажутся не современными и не достаточно захватывающими, с другой, именно они и дают пример хорошего вкуса. Добротный классический детектив. Рекомендую поклонникам жанра.
Всем приятного просмотра.
Редко встретишь человека не знакомого с расследованиями комиссара, для меня все это читано-перечитано в таком далеком прошлом, что благополучно забыто и интрига сохранялась до последних сцен фильма "Мегрэ расставляет сети". Но дело не только в этом, все дело в том, что роман Сименона строится на том, что убийца довольно быстро становится известен и все основную часть фильма происходит психологический поединок комиссара и преступника. В такой картине на первый план выходят актеры. Важны в этом поединке следствия и преступников психологическая убедительность и достоверная мотивация поступков обеих сторон и в этом плане исполнители всех главных ролей преуспели в полной мере.
Первое появление в кадре актера Роуэна Аткинсона - Мегрэ вызвало некоторое раздражение: решили выпендриться англичане, ну какой из мистера Бина классический сыщик Мегрэ? Безусловно, комедийное прошлое актера заставляло смотреть на него с недоверием и стереотипами, но постепенно, сцена за сценой, раздражение пропадало без следа и актер оказался вполне хорош за пределами своего амплуа и даже убедителен, ведь его герой далеко не супермен и не крутой полицейский, а вдумчивый и внимательный следователь. К концу фильма отношение к исполнителю роли Мегрэ стало положительным: строгий прямой взгляд, отсутствие излишней мимики, седые вески- все сделало свое дело и комиссар у Роуэна Аткинсона получился вполне достойным и запоминающимся.
Как я уже сказала, в поединке с комиссаром участвует и его визави Марсель Монсин- преступник. Очень хорошая роль молодого актера Дэвида Доусона. Монсин показан нервным, не уверенным в себе маменькиным сынком, который ненавидит своих женщин. Под стать ему и его жена (Ребекка Найт), и его мать(Фиона Шоу)- качественные женские роли.
Стильно и красиво, со множеством деталей, сняты все сцены картины. Оператор Дирк Нель постарался на славу. Улицы, интерьеры, бытовые предметы, костюмы героев, транспорт- все соответствует послевоенной Франции, нигде в кадр не попадают женщины в хиджабе или темнокожие парни (приметы современного Парижа): все работает на создание атмосферы середины прошлого века. И еще, Париж прекрасен как всегда и его достаточно в картине, чтобы добавить шарма этой ленте.
Очень приятный французский шансон, используется как фон в этом фильме, мне понравился ( композитор Сэмюэл Сим).
Что сказать о фильме вцелом? С одной стороны такие простые сюжеты кажутся не современными и не достаточно захватывающими, с другой, именно они и дают пример хорошего вкуса. Добротный классический детектив. Рекомендую поклонникам жанра.
Всем приятного просмотра.
Общее впечатление | добротный классический детектив. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву11