Отзыв: Фильм "Квартира" (1996) - Начали за здравие, кончили за упокой)))...
Достоинства: Венсан Кассель.
Недостатки: Французское кино на любителя(((. Название(((. Финал (((.
Посмотрев фильм "Одержимость", который теперь навсегда в моей бриллиантовой коллекции, и, узнав на Отзовике о том, что он является ремейком французской киноленты "Квартира", непременно решила посмотреть оригинал. Тем более, что главные роли в нем исполняют обожаемый мной Венсан Кассель и обожаемая им Моника Белуччи.
Скажу сразу, то, что фильм французский - это говорит о многом. Я не любитель французского кино, но любитель немногих французских актеров. Я люблю Голливуд. И я люблю, когда французские актеры снимаются в голливудском кино. Отсюда следует вывод, что фильм мне не понравился. НО. Все же считаю, что сравнение здесь этих двух картин совершенно неуместно. Можно говорить лишь о схожести сюжетов, и то, только до второй половины. В остальном это разное кино.
Итак, порадую модеров, и расскажу в завуалированной форме кратенько о сюжете. Хотя те, кто смотрел фильм "Одержимость", следующий абзац могут позевать.
Макс, молодой, успешный парень, собирается жениться. Он приезжает в Париж, город своей юности, и случайно слышит голос незнакомки в телефонной будке, очень напоминающий ему о самой большой любви к девушке, которая загадочным образом исчезла из его жизни года два назад. В этот миг он решает во чтобы то ни стало найти ее и не едет на бизнесс-встречу в Токио. Поиски его увенчались успехом, и вот она, совсем близко, всего в метре от него, и... О, боги! Здесь ситуация развивается немного по другому, чем в "Одержимости". Хочется сказать об атмосфере фильма. Во-первых, вначале, находясь под впечатлением "Одержимости" я ожидала романтического, нежного, летящего настроения. Оно присутствует в этом фильме, но как-то скудненько. Либо это есть ментальность французская такая, если хотят показать любовь - ее показывают, если секс- секс, если гнев - гнев. При этом меня всегда вводит в ступор при просмотре французских фильмов конкретная и быстрая смена планов, а особенно, смена настроений героев. Не знаю, с чем это связано, может я не те просто фильмы смотрю, или совсем не разбираюсь в их кино. Из всех просмотренных мной франц. фильмов в моей жизни по настоящему запал в мою душу только один - "Двое в городе" с Аленом Делоном в главной роли.
С эмоциями у актеров, как мне показалось, был перебор. Каждое выражение чувств будто снималось по отдельному дублю. В общем, неестественно, хотелось буквально орать: "НЕ ВЕРЮ!!!"
Даже обожаемый мной Кассель не спасал ситуацию. Кстати, мне он в возрасте нравится больше, чем молоденький.
Еще одна причина, по которой мне вздумалось посмотреть "Квартиру": другой финал, нежели в ремейке. Да. Финал действительно другой, с претензией на триллер, чего уж я точно не ожидала. Вроде смотреть фильм собиралась о неожиданностях любви, а финал оказался даже обмакнутым в чернила мести, причем какой-то очень бессмысленной, алогичной, и никому не нужной.
Еще одна претензия - название фильма - "Квартира". Чтобы дать такое название, необходимо, чтобы хоть что-то было связано с квартирой. В фильме, есть три квартиры разных героев, ни к одной привязки нет. О чем речь тогда, мадам и месье??? Вот название "Одержимость" говорит более чем о превратностях любви.
Насчет саундов. На какое-то время мне показалось, что саундтреки очень напоминают те, что присутствовали в "Одержимости".
Не хочется переходить на сравнение с "Одержимостью", поскольку меня тогда уже будет не остановить и я пойду в полнейший разнос французского оригинала. Поэтому закончу на этом.
Смотреть исключительно ярым поклонникам Венсана Касселя и Моники Белуччи, страстным любителям французского кино (пффф), а также любопытным лицам для сравнения концовки "Одержимости" и "Квартиры".
Я остаюсь при своем мнении, что вариант голливудский для меня более чувственный, более нежный, более удачный, и финал там - самый логичный.
Скажу сразу, то, что фильм французский - это говорит о многом. Я не любитель французского кино, но любитель немногих французских актеров. Я люблю Голливуд. И я люблю, когда французские актеры снимаются в голливудском кино. Отсюда следует вывод, что фильм мне не понравился. НО. Все же считаю, что сравнение здесь этих двух картин совершенно неуместно. Можно говорить лишь о схожести сюжетов, и то, только до второй половины. В остальном это разное кино.
Итак, порадую модеров, и расскажу в завуалированной форме кратенько о сюжете. Хотя те, кто смотрел фильм "Одержимость", следующий абзац могут позевать.
Макс, молодой, успешный парень, собирается жениться. Он приезжает в Париж, город своей юности, и случайно слышит голос незнакомки в телефонной будке, очень напоминающий ему о самой большой любви к девушке, которая загадочным образом исчезла из его жизни года два назад. В этот миг он решает во чтобы то ни стало найти ее и не едет на бизнесс-встречу в Токио. Поиски его увенчались успехом, и вот она, совсем близко, всего в метре от него, и... О, боги! Здесь ситуация развивается немного по другому, чем в "Одержимости". Хочется сказать об атмосфере фильма. Во-первых, вначале, находясь под впечатлением "Одержимости" я ожидала романтического, нежного, летящего настроения. Оно присутствует в этом фильме, но как-то скудненько. Либо это есть ментальность французская такая, если хотят показать любовь - ее показывают, если секс- секс, если гнев - гнев. При этом меня всегда вводит в ступор при просмотре французских фильмов конкретная и быстрая смена планов, а особенно, смена настроений героев. Не знаю, с чем это связано, может я не те просто фильмы смотрю, или совсем не разбираюсь в их кино. Из всех просмотренных мной франц. фильмов в моей жизни по настоящему запал в мою душу только один - "Двое в городе" с Аленом Делоном в главной роли.
С эмоциями у актеров, как мне показалось, был перебор. Каждое выражение чувств будто снималось по отдельному дублю. В общем, неестественно, хотелось буквально орать: "НЕ ВЕРЮ!!!"
Даже обожаемый мной Кассель не спасал ситуацию. Кстати, мне он в возрасте нравится больше, чем молоденький.
Еще одна причина, по которой мне вздумалось посмотреть "Квартиру": другой финал, нежели в ремейке. Да. Финал действительно другой, с претензией на триллер, чего уж я точно не ожидала. Вроде смотреть фильм собиралась о неожиданностях любви, а финал оказался даже обмакнутым в чернила мести, причем какой-то очень бессмысленной, алогичной, и никому не нужной.
Еще одна претензия - название фильма - "Квартира". Чтобы дать такое название, необходимо, чтобы хоть что-то было связано с квартирой. В фильме, есть три квартиры разных героев, ни к одной привязки нет. О чем речь тогда, мадам и месье??? Вот название "Одержимость" говорит более чем о превратностях любви.
Насчет саундов. На какое-то время мне показалось, что саундтреки очень напоминают те, что присутствовали в "Одержимости".
Не хочется переходить на сравнение с "Одержимостью", поскольку меня тогда уже будет не остановить и я пойду в полнейший разнос французского оригинала. Поэтому закончу на этом.
Смотреть исключительно ярым поклонникам Венсана Касселя и Моники Белуччи, страстным любителям французского кино (пффф), а также любопытным лицам для сравнения концовки "Одержимости" и "Квартиры".
Я остаюсь при своем мнении, что вариант голливудский для меня более чувственный, более нежный, более удачный, и финал там - самый логичный.
Общее впечатление | Начали за здравие, кончили за упокой)))... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву20
Прискорбно, что подлые поступки во имя собственных хотелок - возводят в романтику.