Отзыв: Игра для PC "Disciples 3: Renaissance" - Срубить бабла
Достоинства: Высокохудожественный арт
Недостатки: Нельзя пройти игру за Баронессу
Представьте себе такую ситуацию. Вы против огра. Ставите блок. Тут у огра срабатывает критический удар: он игнорирует ваш блок и любой показатель брони, к тому же наносит двойной урон. Это - месть всем любителям ставить блок от разработчиков Disciples 3.
Чем эта поделка отличается от сути Disciples? Ну, очень трудно сравнивать два совершенно разных продукта. Одна игра, другое нет. Это какой-то фильм с воистину цепляющими, завораживающими (первое время) графикой и дизайном, но с полным отсутствием начинки внутри. И ведь это процесс, через который проходят все современные игры: давят качеством графики в ущерб здравому смыслу и игровому процессу, и самое главное, купят права на шедевр, заслуживший себе имя талантом разработчиков (серия Thief например). Как фанат предыдущей части заявляю: трата времени того не стоит.
Главное, чего вы не найдете - это мотивации двигаться дальше. Выставите самый легкий уровень сложности, вы здесь лишь затем, чтобы наслаждаться графикой и музыкой - не более того.
Вы не можете выбрать класс главного героя, которым будете проходить компанию (пожалуй, самое обидное, зачем, спрашивается, они вообще создавали других героев?). Их можно вызвать, даже раскачать и одеть, но они не перейдут на следующий уровень. Никакой альтернативы в виде сценариев, потому что их никто не делал. Лучший способ прокачки: "присосаться" к тренировочному лагерю, так как окружающие вас враги неубиваемы. Вместо жезлоносцев контрольные точки для захвата, но даже от них нет изменения земли, которые бы распространялось. Теперь даже нельзя пройти компанию Баронессой или Архангелом, какой же это Disciples?
Все отряды становятся просматриваемы, засылать шпионов больше не нужно. К слову, теперь вы можете перед боем увидеть количество хп и урона противника и сказать "нецензурное выражение", видя как они в несколько раз превышают ваши собственные. Вор по-прежнему требует построить ему гильдию, но теперь стОит как полноценный герой и может иметь отряд. А сам стал бесполезным.
Огорчались тем, что не могли унести с собой три зелья здоровья вместо двух, так как это знамя тоже очень нужно? (Вам там же есть еще один слот!!! который дразнит ццук) Теперь вы можете перенести с собой на следующий уровень неограниченное число предметов. Мечта.
В общем... кто-то здесь писал, что, начитавшись негативных отзывов потенциальный игрок никогда не станет играть в Disciples 3. Он будет воистину счастлив. Оно того не стоит. Правда, ну разве что посмотреть на "высокохудожественный арт". Все-таки красиво сделали. Но вот с геемплеем как-то не удалось. Совсем не удалось.
Чем эта поделка отличается от сути Disciples? Ну, очень трудно сравнивать два совершенно разных продукта. Одна игра, другое нет. Это какой-то фильм с воистину цепляющими, завораживающими (первое время) графикой и дизайном, но с полным отсутствием начинки внутри. И ведь это процесс, через который проходят все современные игры: давят качеством графики в ущерб здравому смыслу и игровому процессу, и самое главное, купят права на шедевр, заслуживший себе имя талантом разработчиков (серия Thief например). Как фанат предыдущей части заявляю: трата времени того не стоит.
Главное, чего вы не найдете - это мотивации двигаться дальше. Выставите самый легкий уровень сложности, вы здесь лишь затем, чтобы наслаждаться графикой и музыкой - не более того.
Вы не можете выбрать класс главного героя, которым будете проходить компанию (пожалуй, самое обидное, зачем, спрашивается, они вообще создавали других героев?). Их можно вызвать, даже раскачать и одеть, но они не перейдут на следующий уровень. Никакой альтернативы в виде сценариев, потому что их никто не делал. Лучший способ прокачки: "присосаться" к тренировочному лагерю, так как окружающие вас враги неубиваемы. Вместо жезлоносцев контрольные точки для захвата, но даже от них нет изменения земли, которые бы распространялось. Теперь даже нельзя пройти компанию Баронессой или Архангелом, какой же это Disciples?
Все отряды становятся просматриваемы, засылать шпионов больше не нужно. К слову, теперь вы можете перед боем увидеть количество хп и урона противника и сказать "нецензурное выражение", видя как они в несколько раз превышают ваши собственные. Вор по-прежнему требует построить ему гильдию, но теперь стОит как полноценный герой и может иметь отряд. А сам стал бесполезным.
Огорчались тем, что не могли унести с собой три зелья здоровья вместо двух, так как это знамя тоже очень нужно? (Вам там же есть еще один слот!!! который дразнит ццук) Теперь вы можете перенести с собой на следующий уровень неограниченное число предметов. Мечта.
В общем... кто-то здесь писал, что, начитавшись негативных отзывов потенциальный игрок никогда не станет играть в Disciples 3. Он будет воистину счастлив. Оно того не стоит. Правда, ну разве что посмотреть на "высокохудожественный арт". Все-таки красиво сделали. Но вот с геемплеем как-то не удалось. Совсем не удалось.
Общее впечатление | Срубить бабла |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву