Отзыв: Heroes of Might & Magic III HD Edition - игра для iOS - Одна из моих любимых игр!
Достоинства: Интересная, динамичная, крутая игра!
Недостатки: Глюк с палаткой скорой помощи
Мне давно предлагали поиграть в Heroes of Might and Magic: игра-то достаточно старая, у меня, например, на нетбуке года 3 как установлена. Но мне все не хотелось как-то. Ребята в университете на парах постоянно в героев играли. А я думала, что это ужасная ересь и не понимала, как можно в неё играть.
Около года назад муж установил Heroes of Might and Magic III HD Edition на мой планшет, я все-таки попробовала в них поиграть и заверте... В общем, неделю не могла ни о чем думать: только лишь бы поиграть. Но не пугайтесь, не обязательно у вас так будет, просто у меня характер такой: увлекающийся я человек.
Я очень люблю игры с экономической составляющей. В Heroes of Might and Magic, по-моему, развитие экономики очень хорошо и логично организовано. Замок отстраивается постепенно, доход вырастает также постепенно. Только хорошо укрепив экономику можно создавать сильные войска.
Мне нравится, что в игре достаточно большое количество разных городов. Конечно, в iOS версии нет всех городов, которые присутствуют в PC версии, но лично мне и так хватает. Причём в каждом городе герои имеют свои особенности. Например, в Замке (город людей) герои достаточно универсальны: навыки атаки/защиты, магии/знаний развиваются достаточно равномерно. Но естественно у рыцарей боевые параметры растут все же быстрее, чем магические, а у клериков наоборот. Однако относительный баланс всегда сохраняется.
На жителей Замка похожи жители города Инферно (только они играют на стороне зла). Но они тоже достаточно сбалансированные. Соответственно у одержимых преобладают боевые характеристики, а у еретиков - магические.
Жители таких городов как Бастион (эльфы) и крепость (болотные жители) больше ориентированы на защиту. Однако у рейнджеров и хозяев зверей быстрее растут боевые характеристики, а у друидов и ведьм - магические. Поясню ещё, что эльфы как бы на стороне добра, а болотные жители нейтральны.
Жители Цитадели (варвары) и Некрополя (нежить) ориентированы на атаку. Но соответственно у варваров и рыцарей смерти быстрее растут боевые характеристики, а у боевых магов и некромантов - магические. Варвары нейтральные, а нежить на стороне зла.
Также есть два города, которые ориентированы на магию. Это башня (город волшебников) и подземелье (город колдунов). В этих городах также, как и в других, есть два типа героев. У алхимиков и повелителей быстрее прирастают боевые характеристики, а у чародеев и чернокнижников - магические.
Я предпочитаю играть за людей, эльфов, варваров и иногда волшебников. У этих рас герои более симпатичные:)
Первое время старалась развивать экономику и не ввязываться в сражения: мне было жалко, что гибнут существа. Постепенно приучилась участвовать в военных действиях. Очень нравится прозрачная система боя: практически всегда можно просчитать исход сражения. По каждому отряду существ приводится статистика: атака, защита, наносимый урон, здоровое каждого воина, остаток здоровья у раненого воина, скорость перемещения отряда (в ячейках).
Почему не всегда удаётся просчитать исход сражения? Дело в том, что на характеристики атаки и защиты отряда влияют характеристики атаки и защиты самого героя. На какой именно формуле это все завязано - не пойму. Также на ход боя влияет, например, удача героя (которая позволяет его отрядам наносить больший урон), боевой дух героя (если он высокий, то один и тот же отряд может атаковать два раза) и прочие особые характеристики героя (например, способность "стрелок" увеличивает урон от стрельбы).
Необходимость считать в бою, полезна, например, для детей: иначе как их заставишь считать в уме?
В общем, я очень люблю Heroes of Might and Magic: интересный сюжет, разные пути развития, не слишком сложная, но и подумать порой заставляет (ненавязчиво так ;). Причём я предпочитаю именно "Возрождение Эрафии". Больше ни в какую часть не играла, это первая и единственная для меня часть. Эффект утёнка, так сказать :). И мне не нравится играть в героев на PC. Предпочитаю именно iOS версию. Просто мне на планшете играть удобнее: лежишь себе на диване, да пальцем в экран тычешь. К тому же, на айпаде и в метро удобно играть :)
Теперь о небольших недостатках: в моей версии Heroes of Might and Magic мне не разрешается уничтожать палатку скорой помощи врага. Получается, что враг спокойно изводит мои палатки, а если я, например, выстрелю в его палатку, то игра вылетит. В общем-то, я уже по ним не бью: знаю, чем закончится. Но иногда обидно получается: не рассчитаешь удар дракона (он сжигает врага на нескольких клетках) и игра вылетает :(
И ещё такой момент. Мне на него все равно, просто братишка заметил. Играешь, например, за болотного жителя-ведьму. Но это не женщина, а ведьмак. А на картинке в сражении он все равно выглядит как женщина. Или, например, чародей-женщина, на анимированной картинке выглядит как мужчина. Но, повторюсь опять же, я не считаю это недостатком.
Готова всем рекомендовать Heroes of Might and Magic. На планшете или PC играть решайте сами. Версия игры тоже на ваш выбор. Точно скажу только, что играть стоит. Роскошная, интересная, продуманная игра. Не даром же в неё уже 20 лет люди играют.
Около года назад муж установил Heroes of Might and Magic III HD Edition на мой планшет, я все-таки попробовала в них поиграть и заверте... В общем, неделю не могла ни о чем думать: только лишь бы поиграть. Но не пугайтесь, не обязательно у вас так будет, просто у меня характер такой: увлекающийся я человек.
Я очень люблю игры с экономической составляющей. В Heroes of Might and Magic, по-моему, развитие экономики очень хорошо и логично организовано. Замок отстраивается постепенно, доход вырастает также постепенно. Только хорошо укрепив экономику можно создавать сильные войска.
Мне нравится, что в игре достаточно большое количество разных городов. Конечно, в iOS версии нет всех городов, которые присутствуют в PC версии, но лично мне и так хватает. Причём в каждом городе герои имеют свои особенности. Например, в Замке (город людей) герои достаточно универсальны: навыки атаки/защиты, магии/знаний развиваются достаточно равномерно. Но естественно у рыцарей боевые параметры растут все же быстрее, чем магические, а у клериков наоборот. Однако относительный баланс всегда сохраняется.
На жителей Замка похожи жители города Инферно (только они играют на стороне зла). Но они тоже достаточно сбалансированные. Соответственно у одержимых преобладают боевые характеристики, а у еретиков - магические.
Жители таких городов как Бастион (эльфы) и крепость (болотные жители) больше ориентированы на защиту. Однако у рейнджеров и хозяев зверей быстрее растут боевые характеристики, а у друидов и ведьм - магические. Поясню ещё, что эльфы как бы на стороне добра, а болотные жители нейтральны.
Жители Цитадели (варвары) и Некрополя (нежить) ориентированы на атаку. Но соответственно у варваров и рыцарей смерти быстрее растут боевые характеристики, а у боевых магов и некромантов - магические. Варвары нейтральные, а нежить на стороне зла.
Также есть два города, которые ориентированы на магию. Это башня (город волшебников) и подземелье (город колдунов). В этих городах также, как и в других, есть два типа героев. У алхимиков и повелителей быстрее прирастают боевые характеристики, а у чародеев и чернокнижников - магические.
Я предпочитаю играть за людей, эльфов, варваров и иногда волшебников. У этих рас герои более симпатичные:)
Первое время старалась развивать экономику и не ввязываться в сражения: мне было жалко, что гибнут существа. Постепенно приучилась участвовать в военных действиях. Очень нравится прозрачная система боя: практически всегда можно просчитать исход сражения. По каждому отряду существ приводится статистика: атака, защита, наносимый урон, здоровое каждого воина, остаток здоровья у раненого воина, скорость перемещения отряда (в ячейках).
Почему не всегда удаётся просчитать исход сражения? Дело в том, что на характеристики атаки и защиты отряда влияют характеристики атаки и защиты самого героя. На какой именно формуле это все завязано - не пойму. Также на ход боя влияет, например, удача героя (которая позволяет его отрядам наносить больший урон), боевой дух героя (если он высокий, то один и тот же отряд может атаковать два раза) и прочие особые характеристики героя (например, способность "стрелок" увеличивает урон от стрельбы).
Необходимость считать в бою, полезна, например, для детей: иначе как их заставишь считать в уме?
В общем, я очень люблю Heroes of Might and Magic: интересный сюжет, разные пути развития, не слишком сложная, но и подумать порой заставляет (ненавязчиво так ;). Причём я предпочитаю именно "Возрождение Эрафии". Больше ни в какую часть не играла, это первая и единственная для меня часть. Эффект утёнка, так сказать :). И мне не нравится играть в героев на PC. Предпочитаю именно iOS версию. Просто мне на планшете играть удобнее: лежишь себе на диване, да пальцем в экран тычешь. К тому же, на айпаде и в метро удобно играть :)
Теперь о небольших недостатках: в моей версии Heroes of Might and Magic мне не разрешается уничтожать палатку скорой помощи врага. Получается, что враг спокойно изводит мои палатки, а если я, например, выстрелю в его палатку, то игра вылетит. В общем-то, я уже по ним не бью: знаю, чем закончится. Но иногда обидно получается: не рассчитаешь удар дракона (он сжигает врага на нескольких клетках) и игра вылетает :(
И ещё такой момент. Мне на него все равно, просто братишка заметил. Играешь, например, за болотного жителя-ведьму. Но это не женщина, а ведьмак. А на картинке в сражении он все равно выглядит как женщина. Или, например, чародей-женщина, на анимированной картинке выглядит как мужчина. Но, повторюсь опять же, я не считаю это недостатком.
Готова всем рекомендовать Heroes of Might and Magic. На планшете или PC играть решайте сами. Версия игры тоже на ваш выбор. Точно скажу только, что играть стоит. Роскошная, интересная, продуманная игра. Не даром же в неё уже 20 лет люди играют.
Время использования | 1 год |
Общее впечатление | Одна из моих любимых игр! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2