Отзыв: World of Warcraft - игра для PC - Найдёшь там занятие, и игра не отпустит
Достоинства: много занятий, новые знакомства
Недостатки: линейность сюжета, плохо следят за нарушениями в пвп, много однотипности
А если делать нечего совсем, то тоже не отпустит. Так как является пожирателем времени.
( Чем может привлечь? )
1. World of Warcraft – ммо-игра.
А это значит, что в ней есть немало занятий, требующих кооперации с другими людьми. Удачный вариант для тех, кому хочется общения, но не хочется ради этого записываться на танцы или идти в социальную сеть. В игре как бы совмещаешь «приятное с полезным»: и время чем-то ненапряжным занято, и общаешься с людьми.
Конечно, не везде можно найти тех, с кем есть о чём поговорить. Ведь в World of Warcraft играют и школьники (даже младшеклассники), и студенты, и домохозяйки, и люди всевозможных профессий, и пенсионеры.
Если что, есть ещё и официальный форум, объединяющий людей со всех серверов. Хотя модерация там, увы, не фонтан.
2. Возможность достичь вершин.
3. Коллекционирование «воздуха» с минимальными вложениями.
В World of Warcraft много чего можно коллекционировать. Достижения, красивую одежду, репутации, ездовых животных, небоевых питомцев (охотники могут ловить и боевых). Даже загубленные души игроков противоположной фракции.
Собирательство, к сожалению, - унылый однотипный процесс. Ежечасно, ежедневно и еженедельно (в зависимости от того, где добывается нужный вам предмет) надо идти в то или иное место, бить тех или иных монстров, с замиранием сердца проверять добычу. Ещё одна разновидность ловли редкостей в коллекцию – заседание на одном месте часами, днями, неделями, месяцами. Подходит только усидчивым.
.
( Недостатки World of Warcraft. )
Как и любая другая программа, игра меняется с каждым новым патчем. Какие-то изменения вам нравятся, какие-то не очень. Что-то безразлично, а что-то способно вызвать бурю эмоций. Негативных, разумеется. И вот количество изменений, вызывающих негатив, и решает, продолжите ли вы играть или нет.
.
( Почему люди уходят из игры. )
2. Любимый «классоспек» в очередном аддоне по боеспособности сравнялся с безруким инвалидом.
3. Не устраивает отношение компании Blizzard к той или иной проблеме. Например, в играх на арене ряд игроков постоянно нарушает правила игры. Но реального наказания почему-то не следует, и эти игроки продолжают портить всем игру.
4. Накопилось. Мир переделали после Катаклизма, автоматический поиск групп всё испортил, много глупого пинания монстров добавили, модели изменили, луки у воинов забрали... Переполнилась чаша терпения!
5. Надоело. Кому-то надоедать быстрее, кто-то держится годами. А иногда желание играть возвращается после перерыва.
.
( Тяжёлый случай. )
Про «убийство драконов».
Года с 2009 замечательная компания Blizzard заверяет игроков, что последний рейд аддона не будет становиться единственным развлечением в пве на целый год. Сейчас 2016 год, и уже в третий раз народ по году «кормится» одними и теми же драконами, орками и демонами. «Обещать — не значит жениться».
Для тех, кто «собирает цветочки».
Я пропустила только запуск первого аддона (Burning Crusade). Поэтому имею право говорить, что запуск Warlords of Draenor был самым ужасным.
Да, очереди при входе в игру – норма. Подлагивание – тоже норма. Но когда ежедневно вечером всех(!) отключает от гарнизона, намертво связанного практически со всеми дренорскими делами, - это перебор.
( Чем может привлечь? )
1. World of Warcraft – ммо-игра.
А это значит, что в ней есть немало занятий, требующих кооперации с другими людьми. Удачный вариант для тех, кому хочется общения, но не хочется ради этого записываться на танцы или идти в социальную сеть. В игре как бы совмещаешь «приятное с полезным»: и время чем-то ненапряжным занято, и общаешься с людьми.
Конечно, не везде можно найти тех, с кем есть о чём поговорить. Ведь в World of Warcraft играют и школьники (даже младшеклассники), и студенты, и домохозяйки, и люди всевозможных профессий, и пенсионеры.
Если что, есть ещё и официальный форум, объединяющий людей со всех серверов. Хотя модерация там, увы, не фонтан.
2. Возможность достичь вершин.
3. Коллекционирование «воздуха» с минимальными вложениями.
В World of Warcraft много чего можно коллекционировать. Достижения, красивую одежду, репутации, ездовых животных, небоевых питомцев (охотники могут ловить и боевых). Даже загубленные души игроков противоположной фракции.
Собирательство, к сожалению, - унылый однотипный процесс. Ежечасно, ежедневно и еженедельно (в зависимости от того, где добывается нужный вам предмет) надо идти в то или иное место, бить тех или иных монстров, с замиранием сердца проверять добычу. Ещё одна разновидность ловли редкостей в коллекцию – заседание на одном месте часами, днями, неделями, месяцами. Подходит только усидчивым.
.
( Недостатки World of Warcraft. )
Как и любая другая программа, игра меняется с каждым новым патчем. Какие-то изменения вам нравятся, какие-то не очень. Что-то безразлично, а что-то способно вызвать бурю эмоций. Негативных, разумеется. И вот количество изменений, вызывающих негатив, и решает, продолжите ли вы играть или нет.
.
( Почему люди уходят из игры. )
2. Любимый «классоспек» в очередном аддоне по боеспособности сравнялся с безруким инвалидом.
3. Не устраивает отношение компании Blizzard к той или иной проблеме. Например, в играх на арене ряд игроков постоянно нарушает правила игры. Но реального наказания почему-то не следует, и эти игроки продолжают портить всем игру.
4. Накопилось. Мир переделали после Катаклизма, автоматический поиск групп всё испортил, много глупого пинания монстров добавили, модели изменили, луки у воинов забрали... Переполнилась чаша терпения!
5. Надоело. Кому-то надоедать быстрее, кто-то держится годами. А иногда желание играть возвращается после перерыва.
.
( Тяжёлый случай. )
Про «убийство драконов».
Года с 2009 замечательная компания Blizzard заверяет игроков, что последний рейд аддона не будет становиться единственным развлечением в пве на целый год. Сейчас 2016 год, и уже в третий раз народ по году «кормится» одними и теми же драконами, орками и демонами. «Обещать — не значит жениться».
Для тех, кто «собирает цветочки».
Я пропустила только запуск первого аддона (Burning Crusade). Поэтому имею право говорить, что запуск Warlords of Draenor был самым ужасным.
Да, очереди при входе в игру – норма. Подлагивание – тоже норма. Но когда ежедневно вечером всех(!) отключает от гарнизона, намертво связанного практически со всеми дренорскими делами, - это перебор.
Время использования | 10 лет |
Общее впечатление | Найдёшь там занятие, и игра не отпустит |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву