3
Отзыв рекомендуют 13 2

Отзыв: Игра для XBOX 360 "Hitman: Absolution" (2012) - Другой Hitman

Достоинства: Графика, разнообразноть
Недостатки: Сюжет, некоторые моменты геймплея, казуальность, стилистика
Начну с того, что я большой фанат серии игр Hitman и я люблю все игры этой серии, какие то, правда мне нравится побольше, какие чуток поменьше. Но в целом, я ко всем играм не равнодушен, стоит так же добавить, что такого мнения я держался до того как эта игра вышла. Но то, что и эта игра не оставила меня равнодушным - несомненный факт. И не смотря на то, что эту игру я ждал очень долго (Фактически с момента выхода 4 части, которая до сих пор является моей самой любимой. А это получается почти 6 лет) у меня не было каких то высоких ожиданий по поводу этой игры на той стадии, когда она разрабатывалась. Почему так? Сам не могу сказать точно. И по этому, если забегать вперед, я не очень сильно разочаровался в той игре, когда в нее поиграл впервые и прошел.

Изначально я в эту игру играл на консоли. Было у меня чувство, что игра была изначально заточена под консольное управление и однозначно будет удобно на ней играть. И первое впечатление от игры было очень неоднозначным. И примерно такое же впечатление и осталось до сих пор.


Но начну с хорошего и что однозначно понравилось. Первое, так это графика, яркая, сочная и картинка очень приятная. многие говорят что она как раз таки чересчур яркая и не совсем соответствует эстетике таких игр, но мне же лично понравилось и выглядит все симпатично и современно. Так же, мне понравилось, что ни смотря на все изменения, которые перетерпела игра, остался неизменный ее основной принцип. Это то, что каждую миссию можно было пройти по разному и каждый раз можно было менять тактику. Иногда, особо интересные мисси или те, которые приглянулись можно проходить по нескольку раз. И при этом не будешь чувствовать, что устал от них, а все благодаря тому, что была реализована разнообразность в прохождении.

Но теперь хочется поговорить, что же меня в этой игре не понравилось. И в первую очередь - сюжет. помнится, еще на стадии разработки игры, создатели говорили, что знают как сделать игру более мрачной и интересной в плане сюжета, что игра будет выгодно отличаться от других игр серии. По началу такое заявление заинтриговало. Но когда я ознакомился с сюжетом, я понял, он тут абсолютно неинтересный, клишированный, выбивающийся из общей тематике серии Хитмана. С обилием треш элементов (В других частях они тоже были, но они были как дополнения, тут же они выведены на первый план, что очень сильно бьет по атмосфере) и очень не логическими поступками персонажей. И скажу честно, все та история, и вся та атмосфера, очень сильно давит психологически. Про финал истории, я лучше промолчу.

Другой момент - игру очень сильно упростили по сравнению с предыдущими частями, появился "инстинкт убийцы" который и так упрощает прохождение игры, и при этом нечто подобное можно увидеть во многих играх подобного типа за последние пять лет. Конечно его можно отключит, а сложность поднять, но все равно это не очень сильно упрощает геймплей как таковой. Кстати пару слов скажу и о некоторых моментов игры. Мне очень не понравилось то, что теперь прохождение "По тихому" практически полностью переработали. Фирменные Хитмановские переодевания в этой части почти не работают, и если хочешь проходить игру по тихому, то практически приходится, либо ползать за укрытиями и перекатываться из угла в угол. Либо прятаться по шкафам. В других играх серии такого акцента на укрытиях не было. И в этом чувствуется отголоски других игр, а не Хитмана. Так же стоит сказать, что я хоть и похвалил, что создатели оставили разные пути прохождения тех или иных миссий, но есть один нюанс. Это счетчик очков. И если вы хотите пройти миссию "шумно" то знайте, что вы с баллами уйдете в большой минус, который ничего хорошего не предвещает в дальнейшем. А проходишь тихо, то и очков много, и много достижений. То есть, этот счетчик очков буквально принуждает играть по тихому, даже если ты этого не хочешь. И при этом этот счетчик ни как не отключить по хорошему.

Многим так же не понравилось то, что в игре появились уровни по типу "Из точки А в точку Б, и чтоб ни кто не заметил, преодолевая препятствия." и тут вообще нету как таковых целей, что для игры про наемного убийцу - очень странно и я согласен, что такие миссии в этой игре лишние, хоть они иногда помогает разнообразить геймплей. Но опять таки, это уже не стилистика Хитмана.

После прохождении у меня ни разу не возникло желание вернуться и поиграть в нее снова, хотя видно что разработчики пытались как-то так сделать, чтоб игроки могли вернутся к ней. Но тут как раз проблема в том, что у них получился какой-то другой Хитман, не тот, которого игроки знали раньше в начале и середине 2000-х годов, а новый, современный, казуальной, с сильным напором на бредовую историю, но с неплохой графикой и разнообразностью. Я могу согласиться, что кому та такой геймплей пойдет по душе, но мне, как старому фанату этой серии, который иногда поигрывает в старые игры до сих пор с большим удовольствием и открывая что-то новое, эта игра прошла абсолютно мимо меня. Она не плохая, просто мне она вообще не понравилась. По этому ставлю три бала из пяти, средняя игра с кучу минусами, но и есть свои плюсы. И по этому всем, кто любят игры, я ее не рекомендую, лучше поиграйте в нового хитмана, он гораздо интереснее чем эта игра.
Время использования Декабрь 2012
Общее впечатление Другой Hitman
Моя оценка
3
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву2

Ваня Иванов
Нет такой у меня приставки.
horror6104
Да, делать в игре со ставкой на вариативность счетчик очков, который, по сути, эту вариативность будет убивать… Бредовая ситуация.