Отзыв: Фильм "Женщина в золотом" (2015) - поездка в Вену не ради венского торта.
Достоинства: красота и игра актеров, музыка Циммера, сюжет
Недостатки: их нет
Отзыв о фильме Женщина в золотом --Woman in Gold (2015) – положительный.
Британец Саймон Кертис продюсер (исполнительный) и режиссер сумел снять красивую и трогательную историю Марии Альтман, которая вела борьбу с правительством Австрии почти 10 лет, чтобы вернуть семейные ценности (пять картин великого художника).
В эпизодической роли снялась жена Кертиса - Элизабет МакГоверн.
Я очень не люблю, когда хаотично смешивают события прошлого и настоящего, но эта лента стала приятным исключением.
Представьте, насколько качественно снята драма, если она очень понравилась человеку, который совершенно не любит подобные истории (это я о себе).
От просмотра я не могла оторваться и с интересом ожидала развязки.
Во время одного решения, кстати, я непроизвольно и неожиданно для самой себя, захлопала в ладоши вместе с актерами, потому что оставаться безучастной к судьбе Марии на протяжении ста минут – недопустимо.
В моем понимании насилие - удел слабых, и только слабые люди, допущенные к бесконтрольной власти, способны грабить и унижать людей, которые оказываются не в состоянии защищать себя.
Сцены с насилием нацистов смотреть было не безболезненно.
Моё обобщение (субъективное):
Преимущества ленты
--музыка безукоризненная (впрочем, Ханс Циммер по-другому и не умеет)
--роскошный дубляж (спасибо студии Фокус)
--Татьяна Маслани (роль – главная героиня, Мария Виктория Блох, в юности)
Пленительная, тонкая и обворожительная актриса, а еще она свободно говорит на 4 языках, и в фильме говорила только по-немецки.
В свои 30 лет она уже имеет множество наград (не Оскар, но всё же)
-- Хелен Миррен (роль – главная героиня, Мария Альтманн, в зрелом возрасте)
Миррен не только блестяще сыграла, но и имеет внешнее сходство с настоящей Марией (её зритель увидит после финальных титров).
Образ героини получился утонченным и вызывающим упоение.
Мне бы тоже хотелось выглядеть вот так в 70 лет, как выглядит Хелен.
И я должна похвалить художника по костюмам и обратить внимание потенциальных зрителей женского пола на то, как была одета героиня.
Это же изысканная безупречность.
--Райан Рейнольдс (роль – главный герой, молодой адвокат Рэнди Шенберг)
К этому актеру отношусь нейтрально, но со своим новым амплуа он вполне справился.
--сцена конфискации имущества снята настолько пронзительно, что я не смогла сдержать слёзы
--сцена побега Марии и Фрица (у меня даже участилось дыхание от волнения и переживаний)
--Аллан Кордунер (роль - отец Марии)
Я очарована британским актером.
В его глазах есть что-то такое исключительное и сильное, но я не могу объяснить этот факт.
И его отцовские слёзы я поддерживала своими слезами (очень трогательная сцена прощания)
Аллан не только актер, он озвучил видео игру Гарри Поттер и аудиокниги.
--драму преспокойно можно смотреть с подростками (если у них возникнет интерес), так как фильм лишен постельных сцен и нецензурных слов
--атмосфера, архитектура и картины - понравилось абсолютно всё
--понравился дом Марии и её лавка одежды
--подбор всех актеров несказанно радует, так как это было дополнительное эстетическое удовольствие
--понравилась честность и поддержка жены адвоката, которая смогла и возмутиться, и гибко принять точку зрения мужа
Слабые стороны ленты
--полное отсутствие недочетов
По правде говоря, я удивлена отрицательным отзывам кинокритиков, которые считают сюжет удручающе унылым.
Ну, хоть игру главных героев не критиковали, и на том спасибо.
И неужели настолько важна некоторая недостоверность исторических фактов в художественной!! киноленте?
Это же не документальная хроника.
Для столь щепетильных историков специально сняты документальные работы, например «Кража Климта», «Искусство репатриации» и другие.
**Мария Альтман, кстати, умерла не так давно, в 2011 году, незадолго до своего 95-летия.
Австрийский мастер Густав Климт работал с «золотым листом» и именно этой красивой сценой начинается «Женщина в золотом».
Мне бы хотелось увидеть картины Климта и не только Портрет Адели Блох-Бауэр I (его работы - удивительные).
«Золотой лист», например, используется при изготовление швейцарского шнапса с корицей Goldschlager («золотые колотушки»).
Сценический художник Стив Митчелл трудился пять недель над воссозданием ключевой картины.
Кассовый сбор только в Северной Америке насчитывает почти 32 миллиона долларов.
Моя оценка 6 из 5.
С удовольствием рекомендую британскую драму к просмотру.
Британец Саймон Кертис продюсер (исполнительный) и режиссер сумел снять красивую и трогательную историю Марии Альтман, которая вела борьбу с правительством Австрии почти 10 лет, чтобы вернуть семейные ценности (пять картин великого художника).
В эпизодической роли снялась жена Кертиса - Элизабет МакГоверн.
Я очень не люблю, когда хаотично смешивают события прошлого и настоящего, но эта лента стала приятным исключением.
Представьте, насколько качественно снята драма, если она очень понравилась человеку, который совершенно не любит подобные истории (это я о себе).
От просмотра я не могла оторваться и с интересом ожидала развязки.
Во время одного решения, кстати, я непроизвольно и неожиданно для самой себя, захлопала в ладоши вместе с актерами, потому что оставаться безучастной к судьбе Марии на протяжении ста минут – недопустимо.
В моем понимании насилие - удел слабых, и только слабые люди, допущенные к бесконтрольной власти, способны грабить и унижать людей, которые оказываются не в состоянии защищать себя.
Сцены с насилием нацистов смотреть было не безболезненно.
Моё обобщение (субъективное):
Преимущества ленты
--музыка безукоризненная (впрочем, Ханс Циммер по-другому и не умеет)
--роскошный дубляж (спасибо студии Фокус)
--Татьяна Маслани (роль – главная героиня, Мария Виктория Блох, в юности)
Пленительная, тонкая и обворожительная актриса, а еще она свободно говорит на 4 языках, и в фильме говорила только по-немецки.
В свои 30 лет она уже имеет множество наград (не Оскар, но всё же)
-- Хелен Миррен (роль – главная героиня, Мария Альтманн, в зрелом возрасте)
Миррен не только блестяще сыграла, но и имеет внешнее сходство с настоящей Марией (её зритель увидит после финальных титров).
Образ героини получился утонченным и вызывающим упоение.
Мне бы тоже хотелось выглядеть вот так в 70 лет, как выглядит Хелен.
И я должна похвалить художника по костюмам и обратить внимание потенциальных зрителей женского пола на то, как была одета героиня.
Это же изысканная безупречность.
--Райан Рейнольдс (роль – главный герой, молодой адвокат Рэнди Шенберг)
К этому актеру отношусь нейтрально, но со своим новым амплуа он вполне справился.
--сцена конфискации имущества снята настолько пронзительно, что я не смогла сдержать слёзы
--сцена побега Марии и Фрица (у меня даже участилось дыхание от волнения и переживаний)
--Аллан Кордунер (роль - отец Марии)
Я очарована британским актером.
В его глазах есть что-то такое исключительное и сильное, но я не могу объяснить этот факт.
И его отцовские слёзы я поддерживала своими слезами (очень трогательная сцена прощания)
Аллан не только актер, он озвучил видео игру Гарри Поттер и аудиокниги.
--драму преспокойно можно смотреть с подростками (если у них возникнет интерес), так как фильм лишен постельных сцен и нецензурных слов
--атмосфера, архитектура и картины - понравилось абсолютно всё
--понравился дом Марии и её лавка одежды
--подбор всех актеров несказанно радует, так как это было дополнительное эстетическое удовольствие
--понравилась честность и поддержка жены адвоката, которая смогла и возмутиться, и гибко принять точку зрения мужа
Слабые стороны ленты
--полное отсутствие недочетов
По правде говоря, я удивлена отрицательным отзывам кинокритиков, которые считают сюжет удручающе унылым.
Ну, хоть игру главных героев не критиковали, и на том спасибо.
И неужели настолько важна некоторая недостоверность исторических фактов в художественной!! киноленте?
Это же не документальная хроника.
Для столь щепетильных историков специально сняты документальные работы, например «Кража Климта», «Искусство репатриации» и другие.
**Мария Альтман, кстати, умерла не так давно, в 2011 году, незадолго до своего 95-летия.
Австрийский мастер Густав Климт работал с «золотым листом» и именно этой красивой сценой начинается «Женщина в золотом».
Мне бы хотелось увидеть картины Климта и не только Портрет Адели Блох-Бауэр I (его работы - удивительные).
«Золотой лист», например, используется при изготовление швейцарского шнапса с корицей Goldschlager («золотые колотушки»).
Сценический художник Стив Митчелл трудился пять недель над воссозданием ключевой картины.
Кассовый сбор только в Северной Америке насчитывает почти 32 миллиона долларов.
Моя оценка 6 из 5.
С удовольствием рекомендую британскую драму к просмотру.
Общее впечатление | поездка в Вену не ради венского торта. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4