Отзыв: Фильм "Зильс-Мария" (2014) - Ты - вне времени
Достоинства: Актеры, идея, концовка, ненавязчивые параллели, диалоги
Недостатки: На любителя
Как-то в одной я из новостей я увидела, что Кристен Стюарт получила "Сезар" за этот фильм. Кристен Стюарт? Серьезно? Нет, я не говорю, что она плохая актриса, она достаточно неплохо себя показала, например, в "Ультраамериканцах" или "Ранэвейс", но "Сезар" достаточно серьезная награда, и ее редко дают не европейцам. Заинтриговали.
Сюжет. В восемнадцать лет Мария с успехом дебютировала в пьесе "Змея Малоя". Она исполнила роль Сигрид, амбициозной девушки с хищным обаянием, которая очаровала, а вскоре довела до самоубийства взрослую женщину по имени Елена. Эта роль изменила ее жизнь. Она стала ее триумфом, и дала мощный старт ее карьере. Через двадцать лет, все еще на пике славы, она приглашена в Цюрих на получение престижной награды от имени своего учителя и друга, режиссера, которому она обязана своим ярким стартом. Но мчась в поезде Мария и ее молодая ассистентка узнают о его смерти мэтра. Вскоре новомодный драматург предлагает сыграть в главном спектакле ее жизни снова, но по другую сторону возраста. Вместо звездной яркой восемнадцатилетней совратительницы, Марии придется сыграть партию жалкой неудачницы за сорок, ставшей жертвой старлетки.
Мария на грани развода, вокруг стая молодых звездочек, хотя бы эта ДжоЭнн, которую пророчат на ее звездную роль, и она не молодеет. Но ей не хочется играть на сцене Елену совсем не из-за возраста или страха. Ей придется сыграть слабость, беспомощность, зависимость, это противоречит ее природе! Она все еще Сигрид!
Актеры. Жюльет Бинош. Все еще великолепна. На момент съемок ей было 50 лет, все еще шикарная, она приковывает восхищенные взгляды своей игрой.
Кристен Стюарт. Хорошо играет, нет никакого отсыла к "Сумеркам", но все равно Жюльет выглядила ярче. Но смотрелась она вполне органично.
Хлоя Грейс Морец. Абсолютно ее роль. Воплощение скромности и бунта, молодости и дерзости.
Общие впечатления. Прекрасная задумка режиссера. "Кино о кино", с ненавязчивыми и нетопорными паралеллями между реальными людьми и персонажами пьесы, полутоны, полужесты. Фильм пестрит сценами подготовки к спектаклю, съемках фильмов или кадрами уже готовых проектов. Режиссер превращает читку пьесы в лицах Марии и ее ассистентки Валентины в межличностный конфликт, где уже с трудом можно разобрать, где заканчиваются реплики Елены и Сигрид, а где начинаются их взаимные претензии. Никакой пошлости, все очень дозировано, в меру и со вкусом.
«Пьеса это зыбкий объект. Меняется в зависимости от угла зрения» (с)
Сюжет. В восемнадцать лет Мария с успехом дебютировала в пьесе "Змея Малоя". Она исполнила роль Сигрид, амбициозной девушки с хищным обаянием, которая очаровала, а вскоре довела до самоубийства взрослую женщину по имени Елена. Эта роль изменила ее жизнь. Она стала ее триумфом, и дала мощный старт ее карьере. Через двадцать лет, все еще на пике славы, она приглашена в Цюрих на получение престижной награды от имени своего учителя и друга, режиссера, которому она обязана своим ярким стартом. Но мчась в поезде Мария и ее молодая ассистентка узнают о его смерти мэтра. Вскоре новомодный драматург предлагает сыграть в главном спектакле ее жизни снова, но по другую сторону возраста. Вместо звездной яркой восемнадцатилетней совратительницы, Марии придется сыграть партию жалкой неудачницы за сорок, ставшей жертвой старлетки.
Мария на грани развода, вокруг стая молодых звездочек, хотя бы эта ДжоЭнн, которую пророчат на ее звездную роль, и она не молодеет. Но ей не хочется играть на сцене Елену совсем не из-за возраста или страха. Ей придется сыграть слабость, беспомощность, зависимость, это противоречит ее природе! Она все еще Сигрид!
Актеры. Жюльет Бинош. Все еще великолепна. На момент съемок ей было 50 лет, все еще шикарная, она приковывает восхищенные взгляды своей игрой.
Кристен Стюарт. Хорошо играет, нет никакого отсыла к "Сумеркам", но все равно Жюльет выглядила ярче. Но смотрелась она вполне органично.
Хлоя Грейс Морец. Абсолютно ее роль. Воплощение скромности и бунта, молодости и дерзости.
Общие впечатления. Прекрасная задумка режиссера. "Кино о кино", с ненавязчивыми и нетопорными паралеллями между реальными людьми и персонажами пьесы, полутоны, полужесты. Фильм пестрит сценами подготовки к спектаклю, съемках фильмов или кадрами уже готовых проектов. Режиссер превращает читку пьесы в лицах Марии и ее ассистентки Валентины в межличностный конфликт, где уже с трудом можно разобрать, где заканчиваются реплики Елены и Сигрид, а где начинаются их взаимные претензии. Никакой пошлости, все очень дозировано, в меру и со вкусом.
«Пьеса это зыбкий объект. Меняется в зависимости от угла зрения» (с)
Общее впечатление | Ты - вне времени |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8