Отзыв: Van Helsing II: Смерти вопреки - игра для PC - Стратегические нотки появляются
Достоинства: без отрыва от первой части, появление новых персонажей и видов противника, в игру стало играть посложнее, дуэт Хельсинга и спутницы
Недостатки: однотипные карты, скучный основной квест, мало дополнительных квестов, иногда слишком большие мрачные локации
Наконец-то! Я прошла эту игру (заодно и часть III). Я осталась под впечатлением ещё от Van Helsing, меня давненько так игры не затягивали.
Сюжет в общем-то является логическим продолжение первой части. Теперь у нас разворачивается не просто интересный синтез техно-панка и сверхъестественного, а разворачивается война с положенным антигероем на стороне машин и науки. Сюжет в этот раз особо не блещет дополнительными квестами, что меня лично расстроило, так как основная сюжетная линия шла в одном логическом русле, вроде "готовься к войне и схватка с боссом в финале".
Сама игра ничуть не изменилась в управлении; параметры Ван Хельсинга и Катарины всё продолжаются в рамках характеристик, инвентаря, навыков и репутации. Единственное отличие от первой части в графике: она стала немного лучше, хотя по большей части напоминало мэш-ап из теней и различных бликов (что на больших локациях приводило к торможению при моем среднем компе - за такой ненадобностью, я их просто отключала). Но это в общих чертах.
Плюсы:
- мне нравятся главные герои - они прекрасный тандем из юмора, острот и просто смотрятся гармонично.
- логичное продолжение сюжета придало игре почти неотрывное ощущение, что это одна большая история, которая проглатывается легко
- введение таинственного персонажа "Заключенный 7": он придал таинственность и интерес к сюжету, так как по большей части в основных квестах его слова играли большую роль и давали выбор игроку
- игра стала сложнее: я застряла где-то на середине основного квеста, потому что был недостаточно прокачен персонаж, чтобы постоянно не использовать кнопку лечения и возрождения на месте за деньги - если в первой части где-то после 3/5 игры стала копить монеты, то в этой части они у меня были постоянно по нулям
- представлена (в самом конце почти) новая раса сверхъестественных - что-то вроде друидов. Ну-у они очень красивые.
- у тебя появится зверушка
Минусы:
- сюжет строится вокруг войны. Это скучно. Нет поворотных моментов, чтобы ахнуть от неожиданности, за исключением, наверное, квеста в лесу в поисках силы Перуна. Но в целом всё вело к типичному финалу боевичков - к финальной битве над злодеем
- карты не блещет разнообразием. Там практически все квесты происходят в городе, а леса совсем стало мало.
- из-за стратегической составляющей приходилось выполнять своего рода дополнительные квесты вроде "отправь солдата воевать на тот фронт". Это интересно с точки зрения, что у тебя 3 главнокомандующих и ты должен их распределить с умом. Но по факту они никогда не проиграют. А вот денег на оборудование и солдат просят прилично.
- упоминала выше: отсутствие дополнительных квестов. Во-первых, это не дает тебе лишнего опыта, а во-вторых, интереса не прибавляет. И была ещё своего рода игра-арена, где ты можешь на некоторые задания связанные с твоим убежищем (типа проникновения противника), и вместо того, чтобы отправить главнокомандующего - сам расставляешь ловушки и защищаешь проход. Это напомнило мне игру Kingdom Rush. Дает много опыта, но тратишь много времени на это. Скорее это стало тяжким "бременем" во время игры ради повышения уровня.
- непонятно для чего давали право выбирать по ходу квестов. Просто... в итоге это всё равно ни на что существенно не повлияло! Вот Mass Effect мне просто душу разрывал за каждое мое решение, а здесь я даже не ощущала, что от меня что-то могло зависеть. Либо стоит попробовать переиграть с другим раскладом, но поиграв уже в 3-ю часть я как-то сомневаюсь.
Итог: игра держится в рамках первой части, они смотрятся целостно, но в то же время сильно сдала, акцентируя внимание на стратегические основы, псевдодополнительные квесты, где ты можешь даже не участвовать, и эти... дурацкие машино-люди-монстры от которых глаза выжигало уже. Но игра того стоит, потому что концовка её ведет к логичной 3-й. Приятной вам игры!
Сюжет в общем-то является логическим продолжение первой части. Теперь у нас разворачивается не просто интересный синтез техно-панка и сверхъестественного, а разворачивается война с положенным антигероем на стороне машин и науки. Сюжет в этот раз особо не блещет дополнительными квестами, что меня лично расстроило, так как основная сюжетная линия шла в одном логическом русле, вроде "готовься к войне и схватка с боссом в финале".
Сама игра ничуть не изменилась в управлении; параметры Ван Хельсинга и Катарины всё продолжаются в рамках характеристик, инвентаря, навыков и репутации. Единственное отличие от первой части в графике: она стала немного лучше, хотя по большей части напоминало мэш-ап из теней и различных бликов (что на больших локациях приводило к торможению при моем среднем компе - за такой ненадобностью, я их просто отключала). Но это в общих чертах.
Плюсы:
- мне нравятся главные герои - они прекрасный тандем из юмора, острот и просто смотрятся гармонично.
- логичное продолжение сюжета придало игре почти неотрывное ощущение, что это одна большая история, которая проглатывается легко
- введение таинственного персонажа "Заключенный 7": он придал таинственность и интерес к сюжету, так как по большей части в основных квестах его слова играли большую роль и давали выбор игроку
- игра стала сложнее: я застряла где-то на середине основного квеста, потому что был недостаточно прокачен персонаж, чтобы постоянно не использовать кнопку лечения и возрождения на месте за деньги - если в первой части где-то после 3/5 игры стала копить монеты, то в этой части они у меня были постоянно по нулям
- представлена (в самом конце почти) новая раса сверхъестественных - что-то вроде друидов. Ну-у они очень красивые.
- у тебя появится зверушка
Минусы:
- сюжет строится вокруг войны. Это скучно. Нет поворотных моментов, чтобы ахнуть от неожиданности, за исключением, наверное, квеста в лесу в поисках силы Перуна. Но в целом всё вело к типичному финалу боевичков - к финальной битве над злодеем
- карты не блещет разнообразием. Там практически все квесты происходят в городе, а леса совсем стало мало.
- из-за стратегической составляющей приходилось выполнять своего рода дополнительные квесты вроде "отправь солдата воевать на тот фронт". Это интересно с точки зрения, что у тебя 3 главнокомандующих и ты должен их распределить с умом. Но по факту они никогда не проиграют. А вот денег на оборудование и солдат просят прилично.
- упоминала выше: отсутствие дополнительных квестов. Во-первых, это не дает тебе лишнего опыта, а во-вторых, интереса не прибавляет. И была ещё своего рода игра-арена, где ты можешь на некоторые задания связанные с твоим убежищем (типа проникновения противника), и вместо того, чтобы отправить главнокомандующего - сам расставляешь ловушки и защищаешь проход. Это напомнило мне игру Kingdom Rush. Дает много опыта, но тратишь много времени на это. Скорее это стало тяжким "бременем" во время игры ради повышения уровня.
- непонятно для чего давали право выбирать по ходу квестов. Просто... в итоге это всё равно ни на что существенно не повлияло! Вот Mass Effect мне просто душу разрывал за каждое мое решение, а здесь я даже не ощущала, что от меня что-то могло зависеть. Либо стоит попробовать переиграть с другим раскладом, но поиграв уже в 3-ю часть я как-то сомневаюсь.
Итог: игра держится в рамках первой части, они смотрятся целостно, но в то же время сильно сдала, акцентируя внимание на стратегические основы, псевдодополнительные квесты, где ты можешь даже не участвовать, и эти... дурацкие машино-люди-монстры от которых глаза выжигало уже. Но игра того стоит, потому что концовка её ведет к логичной 3-й. Приятной вам игры!
Общее впечатление | Стратегические нотки появляются |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2