Отзыв: Silent Hill 3 - игра для PC - Шедевр прошлого.
Достоинства: Хорошая графика на момент появления игры, музыка, идея, сюжет.
Недостатки: Уже не страшно, не трудно совсем, но нестабильно, хардкорно в ущерб интересности.
Допустим, в 2003 году поиграть в нее можно. Да, играл я тогда во вторую часть. Но это не меняет того, что третяя часть раньше была шедевром. Прошло много лет. Вот я снова захотел поиграть во вторую часть. Выключил через пару часов. Нелогичные загадки были разгаданы, но интерес пропал. Он банально черпался из мнения: "Это лучший ужастик, шедевр, его нельзя не перепройти". Пришло время и для третьей части. Ну ведь по сути должно быть все лучше. Но нет. Управление сводило с ума похлеще второй части, до банального мешало двигаться и стрелять. Казалось временами, что героиня не желала попадать по врагам до того момента, пока они не заметят. И так патронов мало, да еще нужно к монстрам чуть ли не в упор подойти. С собаками вообще дрался ножом, бегая туда-сюда. И да, так как неплохо играю в игры, у меня даже получилось покромсать их без потери жизней. Чудом, правда. Потом загадка с Шекспиром. Уровень монстров - средний, загадок - сложный, чтобы было больше эффекта, возможностей подумать. И что я вижу? Без гугла я бы вообще ее не прошел. Мало того, что загадка нелогичная, заставляет героиню, которая, как она сама сообщала, вообще не читает, Шекспира едва ли знает, так она должна была догадаться какие строчки к какой книге относятся. Это само по себе нелогично. Но даже я, читавший Шекспира не раз не понял что нужно. А дальше эта расстановка книг не код еще. Нужно складывать там что-то. О чем вообще логично не догпдаться. Я играл во многие квеств, типа "Сто дверей", там загадки были действительно сложные. И логичные.
Монстры - это уже отдельно. Уже на среднем они валят толпами, то две собаки, то три огромных амбала, когда у пистолета ноль патронов. А потом и собаки, и амбалы. Идешь от монстров к загадке, от загадке к монстрам. Через однотипные пейзажи. И игру пришлось закрыть и забыть. Множество минусов по сравнению с развитыми современными (да даже и нет, в American Mcgee Alice и Prince of Persia, которые вышли не позже с управлением и загадками проблем нет, даже на сложном) играми, ничего, кроме той самой навязчивой мысли, что "с этого все начиналось", нет. То есть играешь из-за вдохновения, но наскучивает быстрее второй части. Теперь ее трудновато пройти. Чисто дотянуть. Я подумал, а что мне даст унылое прохождение без эмоций? Вот и полетела она в корзину...
О графике судить нечего и сравнивать не с чем. На момент ее создания хорошо. Я и на графику в Diablo 2 не жалуюсь, так что это не причина, по которой едва ли в эту игру теперь можно играть.
Нет уж. Ради сюжета я Lost Memories почитаю, чье-то прохождение посмотрю (не фильм, там идеи наворованы, а сюжет упрощен и изменен, в угоду голивудщине). Но играть бы не советовал. По сути, зная старые игры с хорошим управлением и стабильны геймплеем могу сказать, что сейчас только графика лучше в играх, остальное все и раньше было. Но только не в третьей части Silent Hill, здесь игра полностью отстала, даже при возможности настройки клавиш, которая не во всех играх в 2003 году была. Уныло. Игра для фанатов самой игры. Ну и для японцев, которым все по плечу. Даже проникнувшимися Silent Hill'ом не посоветую, история историей, но играть практически невозможно. Сам недавно только зацепился за серию, хотя никогда не был фанатом. Но вот проходить самому, это выше моих сил.
И последнее. Страх. Меня игры или фильмы не пугают. Ни неожиданностью, ни атмосферой, ни кровью, ни звуками. Ни современные игры, ни старые. Я могу только заметить где действительно есть чего бояться, а где нет. Но в плане истинного ужаса Silent Hill далеко не первый. Пугать он вряд ли будет, только чувствительных. Отвращение вызывать у таких же, ведь все эти тона и карикатуры на монстров не страх, а отвращение, никак не психологический ужас, а что ни на есть мясной. Ну да, можно бояться еще и отсутствия патронов, бояться погибнуть из-за сложности. Но это в ущерб интересу. Я знаю множество динамичных игр, которые не дадут заскучать ни на минуту, в которых малейшая ошибка к смерти приведет. Сайлент Хилл же очень наскучивает, хоть в не и есть этот страх из-за беспомощности. По мне так возможность мазать мачете везде и всегда, срубая монстров на раз игру бы не загубило, больше эмоций бы только дало. Увы, это та самая игра определенного времени. Она не испугает уже, управление хуже любого Devil May Cry, а это значит что ооо безумно тяжелое, зарадки не дают удовлетворения от разгадки, потом у что нелогичны, тем более ветренная блондинка главная героиня не могла бы их пройти, даже если и могла убить стол го монстров. Где же тот баланс? Его нет. Теперь Silent Hill это игра, которой можно восхищаться только держась от нее подальше...
Монстры - это уже отдельно. Уже на среднем они валят толпами, то две собаки, то три огромных амбала, когда у пистолета ноль патронов. А потом и собаки, и амбалы. Идешь от монстров к загадке, от загадке к монстрам. Через однотипные пейзажи. И игру пришлось закрыть и забыть. Множество минусов по сравнению с развитыми современными (да даже и нет, в American Mcgee Alice и Prince of Persia, которые вышли не позже с управлением и загадками проблем нет, даже на сложном) играми, ничего, кроме той самой навязчивой мысли, что "с этого все начиналось", нет. То есть играешь из-за вдохновения, но наскучивает быстрее второй части. Теперь ее трудновато пройти. Чисто дотянуть. Я подумал, а что мне даст унылое прохождение без эмоций? Вот и полетела она в корзину...
О графике судить нечего и сравнивать не с чем. На момент ее создания хорошо. Я и на графику в Diablo 2 не жалуюсь, так что это не причина, по которой едва ли в эту игру теперь можно играть.
Нет уж. Ради сюжета я Lost Memories почитаю, чье-то прохождение посмотрю (не фильм, там идеи наворованы, а сюжет упрощен и изменен, в угоду голивудщине). Но играть бы не советовал. По сути, зная старые игры с хорошим управлением и стабильны геймплеем могу сказать, что сейчас только графика лучше в играх, остальное все и раньше было. Но только не в третьей части Silent Hill, здесь игра полностью отстала, даже при возможности настройки клавиш, которая не во всех играх в 2003 году была. Уныло. Игра для фанатов самой игры. Ну и для японцев, которым все по плечу. Даже проникнувшимися Silent Hill'ом не посоветую, история историей, но играть практически невозможно. Сам недавно только зацепился за серию, хотя никогда не был фанатом. Но вот проходить самому, это выше моих сил.
И последнее. Страх. Меня игры или фильмы не пугают. Ни неожиданностью, ни атмосферой, ни кровью, ни звуками. Ни современные игры, ни старые. Я могу только заметить где действительно есть чего бояться, а где нет. Но в плане истинного ужаса Silent Hill далеко не первый. Пугать он вряд ли будет, только чувствительных. Отвращение вызывать у таких же, ведь все эти тона и карикатуры на монстров не страх, а отвращение, никак не психологический ужас, а что ни на есть мясной. Ну да, можно бояться еще и отсутствия патронов, бояться погибнуть из-за сложности. Но это в ущерб интересу. Я знаю множество динамичных игр, которые не дадут заскучать ни на минуту, в которых малейшая ошибка к смерти приведет. Сайлент Хилл же очень наскучивает, хоть в не и есть этот страх из-за беспомощности. По мне так возможность мазать мачете везде и всегда, срубая монстров на раз игру бы не загубило, больше эмоций бы только дало. Увы, это та самая игра определенного времени. Она не испугает уже, управление хуже любого Devil May Cry, а это значит что ооо безумно тяжелое, зарадки не дают удовлетворения от разгадки, потом у что нелогичны, тем более ветренная блондинка главная героиня не могла бы их пройти, даже если и могла убить стол го монстров. Где же тот баланс? Его нет. Теперь Silent Hill это игра, которой можно восхищаться только держась от нее подальше...
Общее впечатление | Шедевр прошлого. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву