Отзыв: Фильм "Цвет ночи" (1994) - фильм есть за что хвалить и есть за что ругать
Достоинства: саундтрек, игра Джейн Марч
Недостатки: игра Брюса Уиллиса, сюжет, киноляпы, фильм плохо скроен, устаревшие и ненужные штампы
Ох, помню я, как заслушивалась песней Color of the Night. Я знала, что она является саундтреком к одноимённому фильму и всегда думала, что эта такая красивая и душещипательная мелодрама с историей любви в духе "Титаника" или "Легенд осени". И вот недавно решилась я всё-таки посмотреть "Цвет ночи", благо, интернет позволяет это сделать. И что же я увидела?
Если честно, первые 20 минут (за исключением страшного эпизода на первых секундах) жутко хотелось спать. Я даже подумывала и вовсе перекатить просмотр. Было ощущение, что автор сценария нахватался вершков из теории Фрейда. Как-то поверхностно выглядят все эти разговоры в фильме.
Игра Брюса Уиллиса на троечку. Есть моменты, где он абсолютно органичен. Но меня не покидало ощущение, что он никак не может выйти из образа супергероя. Сцена с первым поцелуем главной героини вообще какая-то несуразная. Брюс там вообще как робот. Короче, мне кажется, что рано ему было тогда переходить на психологические роли.
Актриса Джейн Марч, безусловно, обладает определённым шармом, который передаётся через киноплёнку. Кстати, они с Джессикой Бил очень сильно похоже внешне. Но в Джейн очень много женственности, а госпожа Бил, на мой субъективный взгляд, имеет очень сильный налёт феминизации. Но ладно, продолжу говорить об игре Джейн Марч. В фильме у неё две роли. и в первой она мне кажется не особо убедительной. Зато со вторым персонажем она справилась отлично. Не знаю, кому как, но я не воспринимала её как актрису, играющую роль. Для меня на экране был живой человек с чудовищной психологической (хотя нет, скорее, психической) проблемой, вызванной не менее ужасающими обстоятельствами жизни.
Персонаж Лесли Энн Уоррен какой-то уж больно карикатурный. Как из какого-нибудь комического или сатирического мюзикла. Лесли Энн ведёт себя в кадре очень старательно, как отличница, и ощущение, что после каждой реплики или сцены ждёт возгласов одобрения и восхищения или же хорошей оценки.
К сожалению, не помню имени актёра, который сыграл пожилого мужчину, потерявшего жену. По-моему, он выл самым естественным персонажем фильма.
Больше мне выделить особо не кого. При просмотре возникает ощущение некоей постановки в духе детективов Агаты Кристи. К этому ещё попытались примешать психологизм и элементы боевика. Но смешать эти ингредиенты не особо получилось. Не соблюдены пропорции, фигурально выражаясь.
Не понравилось то, как изобразили латиноамериканского полицейского. Просто раздражало то, как свысока на него смотрит Уиллис. Кстати, в те времена, когда снимался фильм, ещё не прогремели на весь мир Дженнифер Лопес, Рики Мартин, Сальма Хайек и другие яркие испаноговорящие представители искусства. Отношение к таким актёрам было как к гастарбайтерам и играли латиноамериканцы в Голливуде, в основном, преступников, глупых (по сюжету) служителей закона, а девушки - служанок, фривольных девушек, подружек гангстеров и т. д. (Наверное, многие знают, что для мексиканцев, например, в США бытовала жаргонная кличка "потные спины", поскольку эмигранты зачастую выполняли тяжёлую физическую работу). И вот налёт этой дурной эпохи в фильме ощущается очень сильно. Как вы, наверное, поняли из моих некоторых предыдущих отзывов, я дискриминацию на дух не переношу. Она меня до глубины души возмущает и мне не важно, чьего производства фильм я смотрю: нашего или голливудского.
Тем не менее, в фильме "Цвет ночи" есть и удачные кадры и сцены. Это примерно половина фильма. Я бы сказала, что фильм тянет не звёздный Уиллис, а малоизвестная Джейн Марч.
Я могла наблюдать значительное количество киноляпов, хотя я не любительница их отыскивать в процессе просмотра, но здесь они бросались в глаза. Например, Роза, у который травмирована кожа на пространстве между большим и указательным пальцами, смело взбирается вверх по пожарной лестнице. Вы знаете, у меня как-то была травма именно в этом месте и руку даже сжать не могла, поскольку было до слёз больно. А здесь у неё травмированы обе руки. Не верю!
То же самое касается Уиллиса. Он ранен в плечо. Тут руку-то поднять с трудом можно, а он мало того, что лезет вверх, так ещё и даму на весу держит. Не знаю, может быть, в том и фишка, что всё это происходит через адскую боль. Но я этого не наблюдаю у артистов.
Концовка какая-то штампованная. Я во многих фильмах того времени её видела. Но и качества они были посредственного. В общем, я согласна с теми, кто дал фильму "Золотую малину". Не скажу, что он ужасен. Повторюсь: есть за что хвалить. Но есть ощущение, что работа сырая.
Сюжет, если честно, ввёл меня в ступор. Я выше писала, какого рода фильм я ожидала увидеть. А тут такое! Здравствуй, сериал "Метод", называется. Такая красивая заглавная песня и такой отталкивающий сюжет. История трагичная, девчонку жалко, но, Боже, какая грязь! Нет, не советовала бы я себе подобное смотреть, знай я об этом заранее. Так что, "Цвет ночи" к просмотру не рекомендую. А вообще, решайте сами.
Если честно, первые 20 минут (за исключением страшного эпизода на первых секундах) жутко хотелось спать. Я даже подумывала и вовсе перекатить просмотр. Было ощущение, что автор сценария нахватался вершков из теории Фрейда. Как-то поверхностно выглядят все эти разговоры в фильме.
Игра Брюса Уиллиса на троечку. Есть моменты, где он абсолютно органичен. Но меня не покидало ощущение, что он никак не может выйти из образа супергероя. Сцена с первым поцелуем главной героини вообще какая-то несуразная. Брюс там вообще как робот. Короче, мне кажется, что рано ему было тогда переходить на психологические роли.
Актриса Джейн Марч, безусловно, обладает определённым шармом, который передаётся через киноплёнку. Кстати, они с Джессикой Бил очень сильно похоже внешне. Но в Джейн очень много женственности, а госпожа Бил, на мой субъективный взгляд, имеет очень сильный налёт феминизации. Но ладно, продолжу говорить об игре Джейн Марч. В фильме у неё две роли. и в первой она мне кажется не особо убедительной. Зато со вторым персонажем она справилась отлично. Не знаю, кому как, но я не воспринимала её как актрису, играющую роль. Для меня на экране был живой человек с чудовищной психологической (хотя нет, скорее, психической) проблемой, вызванной не менее ужасающими обстоятельствами жизни.
Персонаж Лесли Энн Уоррен какой-то уж больно карикатурный. Как из какого-нибудь комического или сатирического мюзикла. Лесли Энн ведёт себя в кадре очень старательно, как отличница, и ощущение, что после каждой реплики или сцены ждёт возгласов одобрения и восхищения или же хорошей оценки.
К сожалению, не помню имени актёра, который сыграл пожилого мужчину, потерявшего жену. По-моему, он выл самым естественным персонажем фильма.
Больше мне выделить особо не кого. При просмотре возникает ощущение некоей постановки в духе детективов Агаты Кристи. К этому ещё попытались примешать психологизм и элементы боевика. Но смешать эти ингредиенты не особо получилось. Не соблюдены пропорции, фигурально выражаясь.
Не понравилось то, как изобразили латиноамериканского полицейского. Просто раздражало то, как свысока на него смотрит Уиллис. Кстати, в те времена, когда снимался фильм, ещё не прогремели на весь мир Дженнифер Лопес, Рики Мартин, Сальма Хайек и другие яркие испаноговорящие представители искусства. Отношение к таким актёрам было как к гастарбайтерам и играли латиноамериканцы в Голливуде, в основном, преступников, глупых (по сюжету) служителей закона, а девушки - служанок, фривольных девушек, подружек гангстеров и т. д. (Наверное, многие знают, что для мексиканцев, например, в США бытовала жаргонная кличка "потные спины", поскольку эмигранты зачастую выполняли тяжёлую физическую работу). И вот налёт этой дурной эпохи в фильме ощущается очень сильно. Как вы, наверное, поняли из моих некоторых предыдущих отзывов, я дискриминацию на дух не переношу. Она меня до глубины души возмущает и мне не важно, чьего производства фильм я смотрю: нашего или голливудского.
Тем не менее, в фильме "Цвет ночи" есть и удачные кадры и сцены. Это примерно половина фильма. Я бы сказала, что фильм тянет не звёздный Уиллис, а малоизвестная Джейн Марч.
Я могла наблюдать значительное количество киноляпов, хотя я не любительница их отыскивать в процессе просмотра, но здесь они бросались в глаза. Например, Роза, у который травмирована кожа на пространстве между большим и указательным пальцами, смело взбирается вверх по пожарной лестнице. Вы знаете, у меня как-то была травма именно в этом месте и руку даже сжать не могла, поскольку было до слёз больно. А здесь у неё травмированы обе руки. Не верю!
То же самое касается Уиллиса. Он ранен в плечо. Тут руку-то поднять с трудом можно, а он мало того, что лезет вверх, так ещё и даму на весу держит. Не знаю, может быть, в том и фишка, что всё это происходит через адскую боль. Но я этого не наблюдаю у артистов.
Концовка какая-то штампованная. Я во многих фильмах того времени её видела. Но и качества они были посредственного. В общем, я согласна с теми, кто дал фильму "Золотую малину". Не скажу, что он ужасен. Повторюсь: есть за что хвалить. Но есть ощущение, что работа сырая.
Сюжет, если честно, ввёл меня в ступор. Я выше писала, какого рода фильм я ожидала увидеть. А тут такое! Здравствуй, сериал "Метод", называется. Такая красивая заглавная песня и такой отталкивающий сюжет. История трагичная, девчонку жалко, но, Боже, какая грязь! Нет, не советовала бы я себе подобное смотреть, знай я об этом заранее. Так что, "Цвет ночи" к просмотру не рекомендую. А вообще, решайте сами.
Общее впечатление | фильм есть за что хвалить и есть за что ругать |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву3