Отзыв: Фильм "Джульетта" (2016) - Интеллектуальное кино о вечном непонимании на уровне эмоций.
Достоинства: Многослойность повествования. Операторская работа. Умение использовать приемы кино для создания впечатления
Недостатки: Есть самоповторы
Фильм Джульета (2016)
Очередной фильм о непонимании, не получается установить контакт не с помощью второй сигнальной системы, т. е. словами, а на уровне эмоций. И эта неспособность чувствовать боль другого человека приводит к непоправимой беде.
Но меня не оставляло чувство, что этот первый пласт не отражает сути, знаменитый режиссер Педро Альмодовар хочет оттолкнуться от известных вещей и идти дальше. Я как разгадывал головоломку. Я ощущал двойников, повторяемость сюжетов. Схожие эмоциональные установки связывают судьбы персонажей разных поколений.
А это уже античная трагедия. Дочь отказалась от Джульеты, так Электра противостоит матери. Страсть и гибель слились в одно, и это вечный сюжет. Еще картина мне напомнила романы Маркеса. Много смертей, случайных знакомств. Герои и события повторяются друг в друге, так неслучайна симметрия смертей Хуанов, недуги женщин. И на этом фоне повторяющегося пути Джульета, преподаватель литературы, ощущает себя вечным странником Одиссеем. Как мы все.
Как у Маркеса все подано цветистым языком, пышными образами, так фильм Альмодавара блистает роскошными цветами, прекрасными пейзажами Испании. Запомнилась Джульета в красном платье в синем кресле. Или черный фон, когда одной из героинь сообщают о смерти отца. Так создается воздействие средствами кинематографа. Фильм надо пересматривать.
Очередной фильм о непонимании, не получается установить контакт не с помощью второй сигнальной системы, т. е. словами, а на уровне эмоций. И эта неспособность чувствовать боль другого человека приводит к непоправимой беде.
Но меня не оставляло чувство, что этот первый пласт не отражает сути, знаменитый режиссер Педро Альмодовар хочет оттолкнуться от известных вещей и идти дальше. Я как разгадывал головоломку. Я ощущал двойников, повторяемость сюжетов. Схожие эмоциональные установки связывают судьбы персонажей разных поколений.
А это уже античная трагедия. Дочь отказалась от Джульеты, так Электра противостоит матери. Страсть и гибель слились в одно, и это вечный сюжет. Еще картина мне напомнила романы Маркеса. Много смертей, случайных знакомств. Герои и события повторяются друг в друге, так неслучайна симметрия смертей Хуанов, недуги женщин. И на этом фоне повторяющегося пути Джульета, преподаватель литературы, ощущает себя вечным странником Одиссеем. Как мы все.
Как у Маркеса все подано цветистым языком, пышными образами, так фильм Альмодавара блистает роскошными цветами, прекрасными пейзажами Испании. Запомнилась Джульета в красном платье в синем кресле. Или черный фон, когда одной из героинь сообщают о смерти отца. Так создается воздействие средствами кинематографа. Фильм надо пересматривать.
Время использования | 2016 |
Стоимость | 400 ₽ |
Общее впечатление | Интеллектуальное кино о вечном непонимании на уровне эмоций. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4