Отзыв: Фильм "Джульетта" (2016) - Испанские страсти или все о нашей жизни. Прекрасные лица, настоящие герои.
Достоинства: Прекрасный, страстный, умный фильм знаменитого режиссера.
Недостатки: Немного затянут, не для широкой аудитории, скорее - для женщин.
В настоящий момент в кино хожу крайне редко, только по рекомендации близких мне людей, потому что редко можно сейчас увидеть действительно стоящее КИНО, а не жалкие попытки сделать кассовые сборы без идеи, сценария, талантливых актеров и, конечно, режиссеров. Но, иногда появляются настоящие фильмы, потому что их снимают режиссеры с большой буквы, которым и является, по моему мнению, испанец Педро Альмодовар. Фильм "Джульетта", который вышел весной этого года, является ярким примером фильма, который смотришь на одном дыхании, не поглядывая на часы, фильма, в котором нет пошлости, грязи, тупости, а есть размышления над нашими отношениями друг с другом, есть любовь, прощение и непрощение, зависть и злость. Все то, что нас окружает. Фильм заставляет задумываться, а это то, что делает его неповторимым.
СЮЖЕТ простой и сложный одновременно. Трагедия Джульетты - женщины, которая пережила гибель любимого человека в молодости и переживает исчезновение дочери. У нее есть уже другой человек, страстно любящий и понимающий ее, который хочет увезти ее в другую страну от воспоминаний, но она отказывается. Пишет письмо своей дочери. Письмо-исповедь о том, как она познакомилась с ее отцом, как не однозначны были их отношения из-за другой женщины, о ее ревности и страсти, о своей семье, где ее отец на глазах парализованной матери спал с молодой служанкой. И в конце концов, о том роковом дне, когда между ней и ее любимым мужчиной произошел разлад, он вышел на лодке в шторм и погиб. А дочь выросла и узнав все подробности, произошедшие в тот день от третьих лиц, обвинила мать в гибели ее отца, не слова не сказав ей о своей обиде, уехала в неизвестном направлении. И Джульетта не находила себе места целых 12 лет, после которых она получает письмо от своей дочери, в котором та все же просит у нее прощения, пишет о том, что ее маленький сын утонул и, наконец, понимает, что некого винить в его смерти и что она тоже зря мучила и винила свою мать в смерти своего отца все это время. Фильм кончается многоточием - Джульетта едет на встречу с дочерью... Вроде бы, мелодрама, но совсем нет. Вступает в силу талант режиссера и актеров, которые и сделали из простой истории красочную новеллу ярких отношений и страстей, которая смотрится на одном дыхании.
АКТЕРЫ.
Адриана Угарте, сыгравшая Джульетту в молодости. Красавица-испанка. Женские образы - это конек Альмадовара, он женский режиссер. Губы, глаза, кожа, волосы - все идеально, такая естественная красота - редкость в реальной жизни. Снимает лицо он всегда близко - такие лица можно снимать таким образом! Актриса сыграла прекрасно - молодую, стройную, сексуальную, современную учительницу литературы.
Эмма Суарес - Джульетта через 20 лет. Поразительное сходство актрис. Замечательная игра, Эмма мастерски изображает немного постаревшую, но все такую же стройную, сексуальную и современную женщину, только с печатью огромного горя на лице от потери связи с дочерью. А, это сложно сыграть.
Даниэль Грао - Хуан, тот из-за кого так пришлось страдать женщинам. И это посыл автора, я считаю. Ведь, он все же изменял Джульетте, считая это только лишь сексом. Очень сексуален и опять прописано красивое лицо - настоящее, не искромсанное хирургами и косметологами. Мы уже соскучились по таким лицам. Сцены секса с Джульеттой - это не сцены похоти, а сцены страсти и любви, умело нарисованные режиссером.
Росси де Пальма - Мариан - служанка в их доме, она больше чем служанка, она хочет быть и матерью, и любовницей Хуана. Это не возможно, она слишком не красива. Поэтому все делает для того, может быть, бессознательно, чтобы рассорить пару и она же сообщает дочери Джульетты о конфликте родителей в день смерти Хуана. Ох, как мне знакомы такие персонажи, как много их вокруг нас...
Замечательно сыграла Инма Куэста - любовницу Хуана, скульптора. Настоящая, страстная испанка. Дарио Грандинетти, друг Джульеттты, сыграл, на мой взгляд, настоящего мужика во всех смыслах этого слова. И опять взгляды и крупные планы, прекрасно! Да, и цвета - только яркие и контрастные - огромные карие глаза блондинки, красная скатерть, черное траурное платье, синее море. Ярко! А виды - только ради них стоит смотреть этот фильм! Мадрид и Испания - это классика!
О ЧЕМ ЖЕ ФИЛЬМ.
Фильм о нас, о том, как сложно простить и понять друг друга. О том, что пара неосторожных фраз может натворить огромное количество бед. О том, что мы должны жить здесь и сейчас, а не потом и завтра. Фильм, конечно, о любви, потому что на ней держится мир, по мнению режиссера, и он, вероятно, прав. Фильм о чувстве вины, которое мучает нас почти всегда неоправданно жестоко. Фильм об одиночестве людей, имеющих родных, но которые становятся еще дальше, чем незнакомые. Фильм о скоротечности и переменчивости жизни и еще много о чем, каждый может найти в нем знакомые ориентиры.
Все события, эмоции и поступки гипертрофированы, потому что это Испания. Думаю, что в России было бы по другому - мать с дочерью поговорили бы по душам, признались бы во всем, поплакали и простили бы друг друга. У испанцев эмоции рвут душу, где то глубоко внутри, для того чтобы простить, нужно чтобы произошло что то невероятное. Но тем и ценнее и понятнее, даже, наглядней этот фильм.
Кому то он может показаться немного затянутым, некоторые сцены действительно такие и есть, есть и пара незначительных ляпов, а может, это просто задумки гениального Педро. Музыка крайне грустная, монотонная и напряженная, сродни сюжету.
От фильма остались чувства грусти, красоты, недоговоренности, гениальности сделанных режиссером выводов и радости от прекрасной игры замечательных испанских актеров!
СЮЖЕТ простой и сложный одновременно. Трагедия Джульетты - женщины, которая пережила гибель любимого человека в молодости и переживает исчезновение дочери. У нее есть уже другой человек, страстно любящий и понимающий ее, который хочет увезти ее в другую страну от воспоминаний, но она отказывается. Пишет письмо своей дочери. Письмо-исповедь о том, как она познакомилась с ее отцом, как не однозначны были их отношения из-за другой женщины, о ее ревности и страсти, о своей семье, где ее отец на глазах парализованной матери спал с молодой служанкой. И в конце концов, о том роковом дне, когда между ней и ее любимым мужчиной произошел разлад, он вышел на лодке в шторм и погиб. А дочь выросла и узнав все подробности, произошедшие в тот день от третьих лиц, обвинила мать в гибели ее отца, не слова не сказав ей о своей обиде, уехала в неизвестном направлении. И Джульетта не находила себе места целых 12 лет, после которых она получает письмо от своей дочери, в котором та все же просит у нее прощения, пишет о том, что ее маленький сын утонул и, наконец, понимает, что некого винить в его смерти и что она тоже зря мучила и винила свою мать в смерти своего отца все это время. Фильм кончается многоточием - Джульетта едет на встречу с дочерью... Вроде бы, мелодрама, но совсем нет. Вступает в силу талант режиссера и актеров, которые и сделали из простой истории красочную новеллу ярких отношений и страстей, которая смотрится на одном дыхании.
АКТЕРЫ.
Адриана Угарте, сыгравшая Джульетту в молодости. Красавица-испанка. Женские образы - это конек Альмадовара, он женский режиссер. Губы, глаза, кожа, волосы - все идеально, такая естественная красота - редкость в реальной жизни. Снимает лицо он всегда близко - такие лица можно снимать таким образом! Актриса сыграла прекрасно - молодую, стройную, сексуальную, современную учительницу литературы.
Эмма Суарес - Джульетта через 20 лет. Поразительное сходство актрис. Замечательная игра, Эмма мастерски изображает немного постаревшую, но все такую же стройную, сексуальную и современную женщину, только с печатью огромного горя на лице от потери связи с дочерью. А, это сложно сыграть.
Даниэль Грао - Хуан, тот из-за кого так пришлось страдать женщинам. И это посыл автора, я считаю. Ведь, он все же изменял Джульетте, считая это только лишь сексом. Очень сексуален и опять прописано красивое лицо - настоящее, не искромсанное хирургами и косметологами. Мы уже соскучились по таким лицам. Сцены секса с Джульеттой - это не сцены похоти, а сцены страсти и любви, умело нарисованные режиссером.
Росси де Пальма - Мариан - служанка в их доме, она больше чем служанка, она хочет быть и матерью, и любовницей Хуана. Это не возможно, она слишком не красива. Поэтому все делает для того, может быть, бессознательно, чтобы рассорить пару и она же сообщает дочери Джульетты о конфликте родителей в день смерти Хуана. Ох, как мне знакомы такие персонажи, как много их вокруг нас...
Замечательно сыграла Инма Куэста - любовницу Хуана, скульптора. Настоящая, страстная испанка. Дарио Грандинетти, друг Джульеттты, сыграл, на мой взгляд, настоящего мужика во всех смыслах этого слова. И опять взгляды и крупные планы, прекрасно! Да, и цвета - только яркие и контрастные - огромные карие глаза блондинки, красная скатерть, черное траурное платье, синее море. Ярко! А виды - только ради них стоит смотреть этот фильм! Мадрид и Испания - это классика!
О ЧЕМ ЖЕ ФИЛЬМ.
Фильм о нас, о том, как сложно простить и понять друг друга. О том, что пара неосторожных фраз может натворить огромное количество бед. О том, что мы должны жить здесь и сейчас, а не потом и завтра. Фильм, конечно, о любви, потому что на ней держится мир, по мнению режиссера, и он, вероятно, прав. Фильм о чувстве вины, которое мучает нас почти всегда неоправданно жестоко. Фильм об одиночестве людей, имеющих родных, но которые становятся еще дальше, чем незнакомые. Фильм о скоротечности и переменчивости жизни и еще много о чем, каждый может найти в нем знакомые ориентиры.
Все события, эмоции и поступки гипертрофированы, потому что это Испания. Думаю, что в России было бы по другому - мать с дочерью поговорили бы по душам, признались бы во всем, поплакали и простили бы друг друга. У испанцев эмоции рвут душу, где то глубоко внутри, для того чтобы простить, нужно чтобы произошло что то невероятное. Но тем и ценнее и понятнее, даже, наглядней этот фильм.
Кому то он может показаться немного затянутым, некоторые сцены действительно такие и есть, есть и пара незначительных ляпов, а может, это просто задумки гениального Педро. Музыка крайне грустная, монотонная и напряженная, сродни сюжету.
От фильма остались чувства грусти, красоты, недоговоренности, гениальности сделанных режиссером выводов и радости от прекрасной игры замечательных испанских актеров!
Время использования | один просмотр |
Стоимость | 150 ₽ |
Общее впечатление | Испанские страсти или все о нашей жизни. Прекрасные лица, настоящие герои. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву16
Спасибо за отзыв! Надеюсь удастся сходить в кино.
Росси де Пальма ))) Альмодовар верен своим традициям )