Отзыв: Игра для PC "Team Fortress 2" (2007) - Веселье, веселье и еще раз веселье !
Достоинства: 1.Приятная графика, анимация персонажей. 2.Разнообразные персонажи, возможность менять персонажа во время боя. 3.Проработанность «карт». 4.Динамичность боев. 5.Разнообразие режимов. 6.Возможность получения и продажи предметов на торговой площадке Ste
Недостатки: 1.Не очень большая аудитория игроков, необходим маркетинговый ход. 2.Нет новых персонажей уже длительное время. 3.Нет возможности создания групп.
Многие игры могут похвастаться хорошей графикой, отличным звуком, физикой на уровне реальности, но не одна из них не сравнится с Team Fortress 2 по количеству полученного счастья от игры в этот шедевр. Поэтому поводу я хочу рассказать свое мнение о Team Fortress 2.
Игра представляет собой многопользовательскую игру с мультяшной графикой и разделением на команды (синие и красные), с различными классами, всего их девять и каждый имеет свои особенности. Режимов игры конечно не так уж и много, но в полнее хватает для отличного время препровождения в компании друзей попутно болтая в Skype и обмениваясь важной информации об обстановке на поле боя. Поля боя, они же карты различны и продуманы до мелочей про которые я расскажу ниже.
Как я и сказал каждый персонаж имеет свои особенности в связи с чем карты продумываются так чтобы каждый персонаж имел максимум возможности принести своей команде пользу, к примеру персонаж Инженер обладающий способностью создавать раздатчик, станковый пулемет, телепорт которые в свою очередь имеют свойство разрушаться, то есть любой персонаж противоборствующей команды способен их разрушить, а для того чтобы этого не произошло нужны укрытия или как их называют продвинутые игроки нычки, так вот таких мест предостаточно, благодаря чему персонаж инженер имеет возможность использовать свои возможности на все сто процентов. Как и инженер персонаж пулеметчик нуждается в укрытиях при стрельбе, дело в том что в момент стрельбы из пулемета скорость передвижения снижается (снижается непосредственно для персонажа пулеметчик) и повышает его уязвимость в первую очередь перед снайпером. Согласитесь вроде бы мелочь, а очень важная деталь игрового процесса. Все это хорошо если бой идет на смерть, а если вы играете в режиме к примеру Сопровождение суть которого заключается в сопровождении вагонетки из пункта А в пункт Б и это под натиском команды противника? В такие моменты нам необходимы медики, да, да, без врачей никуда! Медик весьма востребованный персонаж на любом поле боя, он как ангел спаситель со своей Лечебной пушкой, но не надо забывать что это не беззащитный персонаж, как лечить так и атаковать данный персонаж умеет. Я привел пример проработки карт и взаимодействия персонажей, пусть и не всех но смысл понятен.
Теперь расскажу свое мнение по поводу игрового процесса и интерфейса. Интерфейс до смешного простой, нет ничего лишнего, чтобы могло отвлечь от игрового процесса, а сам игровой процесс представляет из себя динамичный бой с возможностью переключения на другого персонажа в любое время, что дает возможность всей команде мгновенно менять тактику игры и сбивать с толку команду соперника. Стоит напомнить что режимов много и в зависимости от выбора режима меняется и сам игровой процесс, задачи. Игровому процессу сопутствует красивая графика, пусть не топ графика но приятная, да и системные требования в наше время не требуют сверх компьютера для игры в эту прекрасную игру.
Так же хочу о вещах которые выпадают во время игры, я о различных частях экипировки, которыми в последствии можно наградить нашего любимого персонажа сделав его сильнее и гламурнее, ну и о сундуках которые выпадают чаще всего. Все эти вещи можно продавать, что само собой является хорошей функцией. Скажите мне а зачем их продавать, отвечу после продажи мы получаем деньги на Steam счет за которые в последствии возможна покупка вещей которые выпадают в игре, но с очень маленьким шансом, а вы так сильно ее хотите.
В общем мое мнение об игре Team Fortress 2 положительное, даже больше скажу я играл, играю и буду играть в эту игру, как и мои друзья, которые меня полностью поддерживают в моем выборе.
Игра представляет собой многопользовательскую игру с мультяшной графикой и разделением на команды (синие и красные), с различными классами, всего их девять и каждый имеет свои особенности. Режимов игры конечно не так уж и много, но в полнее хватает для отличного время препровождения в компании друзей попутно болтая в Skype и обмениваясь важной информации об обстановке на поле боя. Поля боя, они же карты различны и продуманы до мелочей про которые я расскажу ниже.
Как я и сказал каждый персонаж имеет свои особенности в связи с чем карты продумываются так чтобы каждый персонаж имел максимум возможности принести своей команде пользу, к примеру персонаж Инженер обладающий способностью создавать раздатчик, станковый пулемет, телепорт которые в свою очередь имеют свойство разрушаться, то есть любой персонаж противоборствующей команды способен их разрушить, а для того чтобы этого не произошло нужны укрытия или как их называют продвинутые игроки нычки, так вот таких мест предостаточно, благодаря чему персонаж инженер имеет возможность использовать свои возможности на все сто процентов. Как и инженер персонаж пулеметчик нуждается в укрытиях при стрельбе, дело в том что в момент стрельбы из пулемета скорость передвижения снижается (снижается непосредственно для персонажа пулеметчик) и повышает его уязвимость в первую очередь перед снайпером. Согласитесь вроде бы мелочь, а очень важная деталь игрового процесса. Все это хорошо если бой идет на смерть, а если вы играете в режиме к примеру Сопровождение суть которого заключается в сопровождении вагонетки из пункта А в пункт Б и это под натиском команды противника? В такие моменты нам необходимы медики, да, да, без врачей никуда! Медик весьма востребованный персонаж на любом поле боя, он как ангел спаситель со своей Лечебной пушкой, но не надо забывать что это не беззащитный персонаж, как лечить так и атаковать данный персонаж умеет. Я привел пример проработки карт и взаимодействия персонажей, пусть и не всех но смысл понятен.
Теперь расскажу свое мнение по поводу игрового процесса и интерфейса. Интерфейс до смешного простой, нет ничего лишнего, чтобы могло отвлечь от игрового процесса, а сам игровой процесс представляет из себя динамичный бой с возможностью переключения на другого персонажа в любое время, что дает возможность всей команде мгновенно менять тактику игры и сбивать с толку команду соперника. Стоит напомнить что режимов много и в зависимости от выбора режима меняется и сам игровой процесс, задачи. Игровому процессу сопутствует красивая графика, пусть не топ графика но приятная, да и системные требования в наше время не требуют сверх компьютера для игры в эту прекрасную игру.
Так же хочу о вещах которые выпадают во время игры, я о различных частях экипировки, которыми в последствии можно наградить нашего любимого персонажа сделав его сильнее и гламурнее, ну и о сундуках которые выпадают чаще всего. Все эти вещи можно продавать, что само собой является хорошей функцией. Скажите мне а зачем их продавать, отвечу после продажи мы получаем деньги на Steam счет за которые в последствии возможна покупка вещей которые выпадают в игре, но с очень маленьким шансом, а вы так сильно ее хотите.
В общем мое мнение об игре Team Fortress 2 положительное, даже больше скажу я играл, играю и буду играть в эту игру, как и мои друзья, которые меня полностью поддерживают в моем выборе.
Общее впечатление | Веселье, веселье и еще раз веселье ! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву