Внимание! Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом!
1
Отзыв рекомендуют 452 148

Отзыв: Де-нол (De-nol) - Временное действие. Ядовит.

Достоинства: не обнаружено
Недостатки: Дорого. Бесполезно. Действующее вещество ядовито в т.ч. в малых дозах и вызывает ужасные "аллергии".
Реклама у таблеток и сиропов Де-Нол, конечно, замечательная: что СМИ вне инета пестрят хвалебными отзывами, что онлайн замусорен его восторженным "продвижением", что некоторые аптеки листовками. Это красиво и убедительно смотрится со стороны (со стороны некоторых врачей, кажется, тоже)), но...
Но теперь - что получилось де факто.

На себе мне его пришлось испытать 6 дней назад (22 августа, ср. с датой отзыва =).

Рецепт на Де-нол получен у врача-гастроэнтеролога после обследования вместе с указанием принимать одновременно Омепразол, которые вместе вроде как должны были вылечить очередное обострение гастрита (раньше с этим прекрасно справлялись в паре Нольпаза + Дюспаталин, но в этот раз, видимо, врач решил попробовать что-то еще...). Так что идея принимать таблетки изначально самолечением НЕ была.

Рекомендованная схема: два раза в день по 2 таблетки Де-нола за 30мин. до еды. - 14 дней.

Т. к. сама я не врач и в общем-то специалисту, который раньше не подводил, склонна доверять, состав препарата заранее специально не перечитывала, ничего не "перепроверяла", а просто пошла в аптеку с листочком и принесла необходимое. На деле это оказалась здоровенная коробка в бело-желтых тонах. Внутри - таблетки, упакованные небольшими блистерами по 8шт, и каждый дополнительно разделен на две части - по 4. В переводе на уже упомянутую выше схему приема получалось очень удобно: отламываешь от блистера половинку - вот дневная доза. Осталось положить на видное место, чтобы точно не забыть выпить, и не маяться с записями и подсчетами, каждый раз вспоминая, пил ли сегодня что, или не пил, и сколько и т. п...


Таблетки Де-нол (денол) - Висмута трикалия дицитрат. Коробка, блистер.


Первый прием в тот же вечер прошел успешно: выпила - и никаких ощущений. То есть, ни плюса, ни минуса.
Второй прием - на следующее утро + Омепразол. Стало полегче, хотя сейчас, задним числом, подозреваю, что все-таки не от Де-Нола.

Третий прием закончился алой сыпью в виде мелких ярко-красных точек, которая покрыла всё тело от кожи головы до пальцев ног. И хуже того - эта самая сыпь УЖАСНО часалась... Вот тогда и полезла читать-в-сети. Побежала звонить-врачу, и в целом, как человек, у которого за все его 30 лет жизни ни разу(!) никакой кожной аллергической реакции ни на что никогда не было, сперва аж растерялась: что делать-то?!

Ответ "что делать" оказался простым: перестать пить. Немедленно.
И срочно оставить в аптеке еще кучу денег.
(предварительно до этой аптеки прогулявшись, естественно, с покрытой ярко-алой "гусиной кожей" рожей, шеей, телом, руками, ногами... И все это зудит, что хоть вой. Да даже кожа под волосами была в том же состоянии! А их, этих волос, у меня, к слову, почти метр, который начал в честь всего происходящего лезть просто-таки клоками, что настроение тоже не улучшило от слова "совсем"... )

И вот, значит, уже наевшись всевозможных "антигистаминных", читаем, что про Де-нол, а по сути - висмут_в_таблетках, - пишут "Большая медицинская энциклопедия" и ко., и банальный учебник химии...

1. "Наружное применение: подобно другим тяжелым металлам В. соединяется с белками, препараты имеют вяжущее и антисептическое действие <блаблабла> на раневых поверхностях <...> На свежих ранах, однако, висмут переходит в точно еще не определенные растворимые соединения, которые быстро всасываются и могут вызвать тяжелое отравление."
2. "Внутреннее применение: нерастворимые соединения В. почти не всасываются слизистыми <...> даже если они воспалены. <...> Действие висмута на них также чисто местное и такого же характера, как при наружном его применении: слабо вяжущее, антисептическое".
3. "Обычно даже громадные дозы висмута, принятые внутрь, не вызывают отравления из-за трудности всасывания его соединений <...> Хотя в некоторых случаях по неизвестной причине отравление наблюдается. По некоторым данным - из-за молочной кислоты, < по другим данным - из-за чего угодно другого >"
4. "Симптомы отравления проявляются через несколько дней после приема токсической дозы. Переносится лейкоцитами. Накапливается в селезенке, ЦНС и органах выделения" (т. е. почки, печень, всевозможные железы. Кожные реакции типа той, которая случилась у меня, - это из-за того же висмута в составе пота...)
5. "Выведение В. из организма происходит очень медленно - в течение 20-30 дней после прекращения приема или значительно дольше."

Итого, резюмируя все прочитанное (в 5. пунктах выше оно, конечно, приведено не "всё"... не поместилось)):

Висмут - тяжелый металл. Весьма ядовитый, которому свойстенно накапливаться в организме, значительно портить человеку органы выделительной системы (в. т. ч. необратимо) и очень, ну о-о-очень долго выводиться...
Де-Нол - очередное соединение висмута, которое применяют "в лечебных целях".
Причем, что произойдет после проглатывания Де-Нола: "полезная антисептическая пленка на стенках желудка", которая сбережет их от новых повреждений, или "тяжелое отравление" - заранее вообще неизвестно. Т. е. прием Де-Нола - это изначально, как лотерея: повезет/не повезет. Почему висмут из соединений у некоторых людей в желудке не всасывается, врачи объяснить как-то могут, почему у других всасываются - сами не имеют понятия... одни догадки.

... а от крапивницы, отеков или тошноты-рвоты-поноса (их, слава Богу, у меня не было, но видела упоминания в соседних отзывах) и прочего принимать антигистаминные - заведомо бесполезно. Зря ела.
Потому что это в принципе не "аллергическая реакция".
А банальное отравление. Для борьбы с которым надо или бежать к адекватному врачу (да, опять) и как-то экстренно с его помощью выводить из организма всю ту пакость, которой наелся. Или... ждать. Долго-долго ждать пока оно "само" куда-нибудь выведется: чесаться, как блохастый, с ужасом смотреть на собственное отражение в зеркале и (если опять же брать именно мой случай) радоваться что обошлось только "крапивницей". Могло быть хуже.

Но это еще, конечно, не все.

Почитаем еще инструкцию из коробки с таблетками. Поудивляемся.
Потому что в инструкции "из коробки", как оказалось, написано нечто... сомнительно соответствующее действительности О_о.

Де-нол (денол) при гастрите. Инструкция.

В графе "побочные действия" всё, что в другой литературе в случае приема подобных препаратов называется "первыми признаками отравления висмутом" и сопровождается рекомендацией как можно скорее принимать меры и исправлять ситуацию, - именуется "явлениями, не опасными для здоровья и носящими временный характер". О как.
А реакция кожи на выделение этой же отравы вместе с потом - "аллергией" (только почему-же от нее не помогают ни-ка-ки-е антигистаминные - загадка...)))

Таблетки от гастрита, хеликобактер пилори и язвы Де-нол (денол). Инструкция.

Обратите внимание: инструкция из коробки уверяет, что молоко, соки и ко. "оказывают влияние на эффективность Де-нола". И всё. Оценили, как тонко сказано?
А в нормальной мед. литературе при этом написано, что молочная "и некоторые другие" кислоты - одна из причин, по которым висмут из его соединений в желудке начинает-таки всасываться и происходит отравление (при должной дозе - тяжелое; и эта причина далеко не единственная...)

Вот пишу это и от всей души недоумеваю: "влияние на эффективность" и "отравиться до алой сыпи, или (как в одном из соседних отзывов было) желчной, извините, блевотины" - это теперь в инструкциях к лекарствам, видимо, синонимы...

Де-нол (денол) от гастрита и хеликобактерной инфекции. Инструкция к таблеткам.

В инструкции (фото выше) написано, что передозировка висмутом может привести к нарушении функции почек и это "полностью обратимо при отмене Де-Нола"...
А, например, в "Большой медицинской энциклопедии" на этот же счет написано, что при отравлении висмутом "В почках наблюдается слущивание, перерождение и некроз эпителия, особенно - извитых канальцев"(с), и одной только отменой там куда-то что-то обратить, если уже довели, может оказаться не так просто...

Лечение гастрита и язвы таблетками Де-Нол (денол). Инструкция к лекарству.

Кстати, про сам факт возможности отравиться не "незначительным количеством висмута" при общей "практически не всасываемости", а капитально, во всей инструкции тоже нигде не сказано.

И в завершение - вот кусочек меня. Это вид кожи, повторюсь, на ПЯТЫЙ(!) день после отмены Де-нол. При том, что проблемами с гигиеной я не страдаю, до происшествия кожа была абсолютно гладкой и однотонной, и всем на свете "от аллергии" в эти пять дней уже тоже успела и наесться, и обмазаться...

Аллергия на Де-нол (денол) - лекарство от гастрита. Вид, последствия.


Ивана Грозного лечили ртутью.
Бетховена - свинцом.
И сегодня тяжелые металлы не выходят, кажется, из медицинской моды тоже...
Если кто-то еще хочет поиграть в эту "русскую рулетку" с лечением соединениями висмута, то точно не я.
Время использования 2 дня
Стоимость 903 ₽
Год выпуска/покупки 2016
Общее впечатление Временное действие. Ядовит.
Моя оценка
1
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву148

LinaLena
Препарат действительно далеко не из "чудесных". При длительном применении вызывает энцефалопатию и нарушение работы ЦНС, к счастью обратимые (это указанно в самой инструкции, которую многие просто не читают). Принимала на протяжении 1 недели - покрылась аналогичными высыпаниями как у Вас, вспоминаю с ужасом.
Анжелина84
Спасибо автору Инте за отзыв и совет, будьте здоровы и не болейте никогда! А как на счёт Ниаспама стоит ли его пить?
МарияСми7893
Я спустя два дня применения покрылась этой сыпью и уже черный кал.
Ksekob
Начинать надо с того что ваш отзыв не что иное как очередная страшилка! Ваша индивидуальная реакция на препарат висмута совершенно укладывается в понятие непереносимость компонента, после прекращения приема препарата симптомы проходят сами, что у вас и произошло. Для того чтобы получить отравление препаратами висмута надо более 3 месяцев ежедневно его принимать. Если отойти от вашей ситуации, то де-нол достаточно эффективный препарат, который уже много лет успешно применяется.
По поводу Грозного и Бетховена, их не лечили, их травили этими металлами.
Инта
Ни в коем случае не хочу вас обидеть, Ksekob, но это не моя реакция укладывается в "индивидуальную непереносимость", а ваш этот комментарий - в незнание даже школьного курса химии и некоторый недостаток понимания "как оно вообще работает". И это грустно =(.
Ksekob
Нет, вы что, не обидите, так как я прекрасно понимаю что школьный курс химии включает в себя понимание что такое висмут (металл),но Де-Нол это не в прямом смысле висмут, это висмута трикалия дицитрат. Другое. И можно насчитать как минимум 12 препаратов, которые используют различные соединения висмута, действие, побочки у них разные.
У вас была индивидуальная и сильная реакция это вполне возможно, такое возможно на любой препарат, не думаю что из-за индивидуальной аллергии стоит начинать боятся. У кого-то аллергия на арахис, но это же не значит что мы все должны отказаться от него. ИМХО все индивидуально.
dasha91196
Висмут применяют в лечебных целях так как он сорбирует на себя хеликобактер и выводит из организма в неизменном виде, а ещё его в радиофарм препаратах применяют :) и у вас это правда индивидуальная непереносимость , полностью согласна с предыдущим комментарием , чтобы отравиться тяжёлыми металлами нужно очень долго принимать эти препараты:) p.s. Я кстати кандидат химических наук :)
vagin-1983
Я сначала понять не мог, почему начал чесаться. Теперь все ясно. Все точь-в-точь как у вас. Лучше кисель овсяный пить - и дешево и полезно. И обволакивает великолепно. Спасибо за ваш развернутый комментарий. Вам врачом надо было работать. Подскажите, как вы выходили из этой, извиняюсь, чесотки?
андрей 20202020
Тоже самое лежу чешусь
Alexeyrp
Спасибо вам за отзыв, после него и прочитаных тут других отзывов решил не покупать данный препарат (врач назначил) тем более я аллергик и без того сыпь на многие продукты и препараты. Пожалуй пока обойдусь омепразолом, который мне вполне подходит, или сяду на диету временно) Ну а этот препарат накрайняк буду иметь ввиду. Спасибо всем за комменты и дай Бог здоровья и никому не болеть)
Allisa60
Абсолютно с Вами согласна!
ShyGuy
У меня такая же реакция с одной таблетки, расхлебываю это д…о уже месяц. Если бы я прочитала отзывы ДО приёма таблетки, ни за что не стала бы принимать, тем более, что есть альтернативные варианты ((
Tina18420
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как у вас? Прошли побочки от де нола? У меня сейчас такая же ситуация
vagin-1983
Какие например? У меня та же проблема.
oleg447
Какая страшилка? Я чуть концы не отдал когда выпил вторую таблетку. Жесткое отравление два дня с температурой 39,5 , и это я испытал два раза. Первый раз думал что отравился едой, через девять дней восстановился начал опять пить , и на второй таблетке отравление жесткое опять с температурой 39,5 . Тогда то я и понял что это яд .
Lu4ikan
Я с вами не согласна!!!
На работе, у меня резко заболел желудок. У девченок попрасила есть ли какая таблеточка. Мне дали таблетки, я выпив спросила название таблетки. Сказали де нол. Я с ужасом отреагировала но уже проглатила, подумала авось прокатит. На следующий день, у меня по всему телу краснота как у девушки на фото. Вся часалась. Побежала за таблетками от аллергии. Уже 4 день страдаю. Начала капаться в инете об отзывах. Я лет десять назад тоже случайно также приняла эти таблетки., т. е. Желудок резко заболел, муж дал свои и говорит что хорошие таб. ( он между прочим давно пьет эти таб.) я тогда сразу отекла, я сразу подумала на де нол но муж настаивал не может быть. Спустя год повторился инцидент, опять вся отекла. Лечили капельным. Я тогда интересовалась у в рачей может ли быть аллергия на этот препарат но врачи сказали нет. Сейчас прочитав комент ИНТА понимаю что по крайней мере это яд для меня! Она молодец, нашла столько инфо и поделилась. Респект
Я де нол не советую ни кому. Хотя муж пьет годами, модет скажется и дасть о себе знать еще через много лет. Ну а я больше не выпью таблетку не спросив названия.
bolga3
Прочитала данный отзыв после 5 дней приема Де-Нола и получив заметное ухудшение состояние здоровья и со стороны почек, и со стороны печени, и со стороны аллергической реакции (зуд по всему телу, трудно дышать). Так что благодарна отзыву, я не могла понять причины такого состояния. Впервые столкнулась с такими побочными явлениями. Хотя раньше (лет 7 назад) принимала Де-Нол, вполне благополучно, поэтому не сразу сообразила, откуда такая реакция. Я предполагаю, что причина возможна в КАЧЕСТВЕ препарата.
Инта
Могли что-то съесть во время приема, что с Де-Нолом вступило в реакцию (инструкция к препарату эту сторону "действия" лекарства деликатно умалчивает, поэтому от чего именно стоит воздерживаться остается только угадывать), или еще какие изменения со времени последнего приема произошли…
Непредсказуемая штука ))).
Без следов хоть прошло потом?
Злобный ёжик
А почему вы не думаете, что у вас такая реакция на Омепрозол? Вообще странно, пить копеечный Омепразол, когда есть норамльнодействующие и эффективные препараты. А Дюспатолин, к коорому вы аппелируете вначале отзыва вообще от другого заболевания. Хоть и тоже ЖКТ
Инта
Я апеллировала не к Дюспаталину в отдельности, а к в принципе другой схеме лечения того же самого недуга, уже не раз проверенной и эффективной ).
Омепразол - название действующего вещества, а не конкретного препарата. Их с таким действием сейчас, вроде, вообще одно из двух обычно назначают: или омепразол (действует побыстрее и… как-то "пожестче", что ли) и пантопразол (чууть-чуть медленнее, однако по моим личным впечатлениям - "мягче" омепразола; собственно, Нольпаза - это он же).
kvashnya
Их больше чем два, есть еще рабепразол, эзомепразол, лансопразол.
Анатолий-68
Читаю этот отзыв ,лёжа ,покрытый сыпью с головы до ног:де нол успел принять только три раза ,теперь второй дерь пью лоратадин от аллергии,толку--ноль.Ещё температура--вчера ,когда обсыпался,38,сегодня--37.5---уж не знаю,с де нолом ли она связана или простуда так совпала (хотя не ни соплей,ни горло не болит).Автор всё правильно написала,де нол--это яд натуральный! А ведь у меня в жизни не было побочек ,тем более сыпи
Инта
Лекарства от аллергии там и не помогут толком.
Обычный активированный уголь или "полифепан" и т.п. (если позволяет состояние желудка) + (смотря, что там с простудой, опять же если есть возможность) почаще обливаться водой: эта гадость выделяется с потом и ваша "сыпь" - поры кожи, воспаленные от контакта с веществом, которое организм таким образом пытается из себя "выплюнуть". Это не "аллергическая", а нормальная реакция, поэтому тут нет особого смысла ее принудительно останавливать. Эффективнее - как-то в рамках своих возможностей форсировать выведение (уже проверено =))
+ Весна. Постарайтесь не выходить с этой сыпью на прямое открытое солнышко: там, где сейчас точки, у некоторых других "пострадавших" в результат получаются веснушки, и смотрится это потом… своеобразно )).
Анатолий-68
Спасибо,я уже понял,что это не аллергия,хотя,подозреваю,что лоратадин помог от зуда--он есть,но терпимый.Почитал другие отзывы --действительно,и температура от этого снадобья поднимается.Сегодня ,на третий день,сыпь перешла на стопы и ладони,стопы опухли ,аж в ботинках дискомфорт.В общем,выхватил я по полной))
Анатолий-68
Скажите пожалуйста,через сколько днец у Вас прошла сыпь?
Инта
Дней через десять немного "погасать" начала - настолько, чтобы домашних перестала так уж сильно пугать. А совсем прошла (т.е. чтобы никаких вообще следов больше не было) недели где-то через три. Мелкой бледной россыпью по коже очень долго держалась.
Инта
Но я при этом и адсорбенты пить какие-то начала только к концу второй недели (после как раз "исчезновение" сыпи пошустрее пошло)).
Анатолий-68
Я бактистатин пить начал,прочитал в одном месте,что помогает при отравлении солями тяжёлых металлов.Посмотрю как поможет
Dgj53 gj
У меня так почки стали болеть я просто умирала я не могу вам передать как я страдала от денола я недавно его пила и вот 5 день уже не пю и всиравно мне плохо меня тошніт апетита нет почки болят я даже с кровати не мола встать у меня енцефалопатія начала розвиваться я хотела просто умереть чтоби не мучиться и ето асе денол меня чуть в могилу не загнал!
Ева1011
Почки могут начать болеть от чего угодно. Применение Де-Нола моно врачи не назначают, как правило, в совокупности с другими ЛС. А может, они (почки) и так больные, в таком случае, пейте аналог Де-Нола, он вам не подходит. Или у вас просто начался пиелонефрит. Заболевание такое, когда лоханки почек воспаляются, очень болезненно протекает, еще и температура поднимается, аппетит пропадает. Вызовите врача.
ShyGuy
Мне хватило одной таблетки для эффекта ((( плюс температура под 40 с бредом и прочие радости.
Tina18420
Здравствуйте, скажите пожалуйста как у вас? Прошли симптомы отравления от де нола? Я очень боюсь, вчера всё тело покрылась красными пятными, зудит и чешеться
Lada Lew
Анатолий, у меня такая же реакция на де-нол была. На третий день приема поднялась температура 38,3. Стала задыхаться. Это уж точно не простуда. Вызвала терапевта на дом, пока она ехала в течении пары часов покрылась сыпью. В основном на руках и ногах. Когда пришла терапевт, сказала, что такую реакцию видит впервые. Препарат хотела заменить другим, в состав которого тоже входит висмут. Я отказалась.
vagin-1983
Согласен с вами, такая же шляпа после этого препарата. Как вышли из этого состояния и как долго оно длилось?
kr igor21968
Пью этот чудо-препарат третий день, боли в желудке усилились со второго дня и появилось подозрение на повышение температур, померил вчера вечером - 37,1, значения не придал, сегодня днем почувствовал себя несколько хуже, померил - 38,2, по гастриту кстати еще хуже было, списал на возможную простуду (сыпи не наблюдаю), но вот почитал комментарии и начали терзать смутные сомнения, так как пью только три дня, то попробую пока отменить и попью ка лучше Винилин, тем более, что еще не пробовал, а отзывов положительных у него много.
андрей 20202020
Принимал его 2 недели думал прост чутка чешитесь что то постель поменял все равно ( на 2 недели вышла сыпь и ужасно чешится
Dgj53 gj
Я согласна с автором я вот принимала денол не давно 4 дня прінімала на 4 день я умирала, вот 5 дней уже не пю досихпор мне плохо, у меня почки болят ужасно ето отрава.
Evgen2211
Начитаешься таких отзывов и аж жуть берет.Я пью де нол 4 раза в день за 30 минут до еды,а после еды два раза в день антибиотик аугментин 840 мг. уже неделю.Конечно подташнивает,но ничего серьезного.Так что не надо панику наводить,лечение надо перетерпеть,зато потом лучше будет
Ева1011
Конкретно для автора: меньше читайте БМЭ:))) вы не врач, не фармацевт, не химик, далеки от этих областей и, соответственно, не в состоянии дать объективную оценку ни составу препарата, ни его компонентам. Если вы такой любитель читать подобного рода литературу, то рекомендую прочитать про Индивидуальную непереносимость. Весьма интересная и познавательная тема, к тому же, не требующая специальных знаний. Вероятно, школьный курс химии мало кому помогал в медицине. Вот и вам он помог только настрогать душераздирающий отзыв о том, как вас травили висмутом и как вы, не в пример Ивану Грозному и Бетховену, устояли таки против отравителей и стоически выжили:)))) Зачем так жутко и безапелляционно? Откровенно говоря, никто вас не видел до приема препарата, никто не знает, чем и как вы питаетесь, никто вам не ставил диагноз "интоксикация Де-Нолом" (начитались БМЭ, а там практически все описанное можно у себя диагностировать при наличии воображения и желания), может вас на какой-то другой почве разнесло, а вы тут народ пугаете. При наличии заболеваний ЖКТ очень часто сопутствующим симптомом (иногда единственным, при отсутствии каких-либо жалоб) является атопический дерматит, который проявляется так же, как вы описали - зудом, жжением, высыпаниями. Насколько я понимаю из отзыва, гастрит у вас хронический и купируете вы только симптомы при обострении заболевания, почему вас не лечит ваш гастроэнтеролог или вы недолечиваетесь сами - вопрос отдельный. По поводу сыпи задайте вопрос аллергологу и сдайте соскоб на анализ, возможно, ваш организм в этот раз уже просто не перенес купирования симптомов и решил дать окончательный сбой. При должном подходе и адекватном лечении гастрит успешно лечится и для этого не надо ждать обострений, чтобы принимать Дюспаталин и Нольпазу.
Анатолий-68
Не надо так безапелляционно рассуждать о здоровье человека,которого вы знать не знаете--а может то,а может это…она описала ,что с ней произошло и я с ней полностью солидарен:от трёх таблеток де нола отходил месяц из которого две недели с температурой,сыпь,зуд,кисти и ступни опухли ,кожа потом с них сползала слоем,как будто на солнце сгорел.А я не аллергик ,никогда никаких проблем с лекарствами не имел
С69
Я фармацевт, и могу сказать, что висмут и его соли являются очень токсичными!
ibelousov70
сказали ПО РУССКИ что последнее время препарат стал ОТРАВОЙ ЧТО НЕПОНЯТНО
VIKTOR185
Да-да. Именно в последнее время… Лет 5 назад пропил курс Де-нол , помог. И вот опять мне его прописали. Пью уже третью неделю. Сначала тошнота была непереносимая, но это побочка, думал ререживу. А вот вчера стали болеть почки,опять подумал потерплю до окончания курса. Но сегодня такая боль в почках появилась, что аж а глазах искры. Сейчас сижу и собираюсь скорую вызывать. Не знаю что произошло с этим препаратом. То ли производство левое наладили, то ли организм у меня уже не вывозит. Но больше я к этому препарату не прикоснусь❗
ЯснаяЕ
Читать никогда не вредно, тем более думающему человеку. Энциклопедию писали люди и писали тоже для людей, а не только для химиков. Не удивлюсь, если через несколько лет испытаний Де-нола (а его именно испытывают на людях), его признают опасным и по-тихому перестанут продавать. Просто мы, потребители, никогда не узнаем правды, т.к. не отслеживаем действия Бигфармы.
petka244
выпил 4 таблетки чесалась, потом покраснела, припухла стопа.
сыпь присутствует.
пил три раза в день после еды через 30 минут, при этом желудок перестал болеть.
но побочка жуть. пить денол перестал, но что делать с сыпью не знаю.
как избавится? поможите кто сталкивался с этим.
Ksekob
Аллергия, к сожалению, возможна на любой препарат, обычно аллергическая реакция проходит после отмены препарата. Само действующее вещество выводится из организма полностью, так что при отсутствии аллергена аллергия пройдет. В любом случае вы попали в очень маленький процент людей у кого проявилась аллергия, в большинстве случаев Де-Нол очень эффективно помогает справится с проблемами ЖКТ.
fitno
Вы в курсе, что по инструкции, препарат нужно принимать за 30 минут ДО еды, а не после неё?
An2-nightwolf
Крем эпид** - возможные побочные действия - рак кожи
Sergey-G
Пью Де-Нол 2 недели по 4 раза в день. Всё впорядке, никакого дискомфорта. Пью вместе с антибиотиками, лечу Helicobacter pylori. Так что кому плохо и у кого сыпь это индивидуальная непереносимость или вообще не связано с препаратом, имхо.
Jusila
Я пью де нол две недели, на третий день прекратились спазмы в жкт, ушла изжога совсем, отлично себя чувствую. Правда антибиотик не пила. И вот не знаю, продолжать принимать? Курс 4-8 недель.
Helen Ry
Маркетологи Астелласа))
gonochka
Два раза начинала пить этот препарат и два раза одно и то же. Отравление, причем сразу после первых доз. В первый раз принимала несколько препаратов, поэтому не сразу поняла от чего побочка, поэтому через 2 года снова в курсе начала принимать де-нол и поняла, что именно он стал причиной тяжелейшего отравления тогда и сейчас. У меня он вызвал тяжелейшее отравление, неконтролируемую рвоту, состояние на грани потери сознания, страшный озноб. В полубреду меня увезли на скорой в больницу, под капельницы. К слову, состояние на следующий день значительно улучшилось. Но то, что я испытала, никому не посоветую, реально страшно. Тогда я не поняла, какой из назначенных препаратов дал такую побочку, поэтому через два года в курсе снова начала пить его. И снова рвота, но не так все тяжело. Теперь я точно поняла, в чем причина. Возможно это индивидуальная непереносимость этого препарата, мой организм так реагирует, но призываю тех, кто все-таки решился на де-нол очень внимательно прочитать инструкцию, взвесить плюсы и минусы и быть готовым ко всему. Самостоятельно себе не назначать. Позвонила врачу, сказал отменить и ничем не заменять (учитывая, что я пропила курс вентера ранее).
Kosopyz
Я сегодня начала принимать препарат, второй раз в жизни. Весной его назначали в схеме лечения поверхностного гастрита, вкупе с антибиотиком первого ряда. Температуру 39 я списала на вирус, честно думала, что подцепила его в аквапарке накануне. Сыпь списала на антибиотик. Сегодня утром выпила 2 таблЭтки. Сижу на работе и чувствую, что колбасить начинает. Не мой препарат. И доктор не мой, не предлагает другую схему лечения.
Liusya18
Конечно, если у кого то рвота -это не означает, что нужно всем отказаться от препарата. Пять лет назад я пропила курс де-нола, омеза и т.д. ( ну как у всех) и все было нормально. А сейчас на пятый день появилась рвота , диарея, температура. Никак понять не могла, если несколько человек ели одну еду, как отравиться могла одна я. Благодаря отзывам, догадываюсь что вопрос не в еде. Подобные комментарии помогают понять, что лекарства могут наносить и вред. М это тоже нужно знать. Всем желаю вылечить гастрит и не пить больше никогда таблеток!
yaDama
После курса лечения де-нолом(около месяца), в паре еще с одним лекарством от обострения гастрита(5 дней), через несколько дней, после последнего приема де-нола появилась крапивница в виде красных больших пятен, сначала маленькое пятнышко, потом зудит и перерастает в большое 2-5 рублевое пятно - их не много, в основном от локтя к кисти. Кожа очень чувствительная стала, в местах, где лежат руки на краю стола, где соприкасались с металлической поверхностью - там появляются эти "ляпухи", сегодня за ухом, где от сережки гвоздик упирался в шею. Антигистаминные действительно не помогают. Борюсь уже несколько дней. Ничего больше не принимала, хотя и гастрит не очень-то прошел. За рационом слежу, чтобы ничем не провоцировать, но эта крапивница…
Swtetik
Вот интересная вещь! А у меня после окончания приема Де-Нола началась диарея. Пока пила этот препарат все было нормально со "стулом". А как только закончила прием, правда, пила долго, около 3-х месяцев, тут все и началось. Всю жизнь была проблема сходить в туалет, а тут прямо так и призывает организм "заглянуть" в кабинку.У кого-то было такое? И как теперь восстановить?
shapochka25
СПасибо автору за отзыв
shapochka25
Хотя почти все кроме двух комментаторов имеют нулевую репутацию,это настораживает
Saratovchanka
Действительно, репутация у почти всех комментаторов нулевая. По однодуму комментарию. Смахивает на работу из оперы антипрививочников. Сначала поддалась на массовую истерию в сети против де-нола, потом увидела откуда ноги растут
ЕленаЛи-а
Причем тут репутация? Я тоже крайне редко пишу отзывы, но когда не у тебя одной вылазит побочка на препарат, тут как раз и понимаешь откуда ноги растут. Тоже выкупила де-нол на весь курс, и чешусь теперь вся, как Бобик. Причем я далеко не алергик! Жалко выброшенных денег, так как точно не допью и осталась большая упаковка. А людей предупредить об этом "чудо-лекарстве" стоит, т.к. по отзывам сильный зуд- это хоть и частая, но далеко не самая тяжёлая их всех побочек на этот препарат. Может, кто и задумается, стоит ли за свои же деньги себя травить.
ShyGuy
Я специально зарегистрировалась, чтобы написать об этой отраве, и мне совершенно всё равно на эти рейтинги. Важно, чтобы люди (особенно те, которые имеют уже некий аллергический статус) знали с чем имеют дело.
андрей 20202020
Да это жесть принимаю припарат 2 недели это жесть
Рерик
Специально восстановила пароль, чтобы написать Вам. Я из тех людей видимо, кто больше любит читать, чем писать. Пишу отзывы в интернете крайне редко, только когда очень хочется поделиться своими мнением с другими людьми. Так что, вполне могут быть и честные отзывы с нулевой репутацией.
Дарья913
Пью де-нол по 2 таблетки два раза в день за 30 мин до еды. Спустя минут 20 после приёма, начинает ломить дёсны и слюна становится горькой, всё это длится около часа. Может мне стоит пить по одной таблетке 4 раза в день?
Norton1976
Честно сказать, сейчас то, что добавляют в продукты питания мало чем отличается от таблеток. А реакция на препараты у всех разная.
Taurus-66
Муж пил де-нол всего 2 дня. Сегодня утром проснулся- на языке коричневый налет и зуд по телу. Сопоставив все причины- от чего может быть такой налет на языке, проштудировав и-нет, нашла инфу о том, что это бывает от препаратов с висмутом. И если не прекратить пить его, то будут очень серьезные последствия. В инструкции об этом ни слова… Выкинула этот де-нол немедленно.
Veraslavasasha
Назначили денол по 2 таблетки 2 раза в день за 30 минут до еды. Послеиприема первых двух таблеток почувствовала тошноту. Вечером через 10 минут после принятия двух таблеток начали отекать гланды. Пересох язык. В горле как будто что то камни наросли. Сразу подумала что пошла реакция на препарат. Высила супрастин. Начала читать отзывы в интернете о препарате. Оказывается побочные реакции частые на этот препарат. Таблетки выбросила, больше пить не буду. Отек начал проходить через 2 часа.
Dus-alf
У меня похожая реакция: на 5 день приема пересохло на утро горло, трудно глотать, что- то в горле мешает, слизистая во рту и в области горла покрылась шершавой сыпью, как ожог после горячего. Тоже перестаю пить.
Lukashena1968
Я пила висмут,он закончился и я купила де нол.
Такая же реакция,кажется ,что гортань сдавлена,всё время комок в горле,но я прододжала усиленно его принимать,пока вчера не стали запутыватьчя ноги.
Отменила и решила почитать отзывы ,оказывается тут куча пострадавших
Snegik1002
Причём здесь репутация…я например пишу коммент первый раз и то,потому что сама столкнулась с этим.В первый день приёма денола началась тошнота,но там написано что это временные явления поэтому не обратила внимания.На второй день началась диарея,подумала что то не то съела.А вот на третий день был полный трэш…Меня рвало,не вылазила с туалета,трясло,поднялась температура,упало давление,желудок болел так что продохнуть не могла.В итоге лечилась от отравления висмутом…Как то так…теперь прежде чем что то пить буду читать отзывы…Чем мог закончиться дальшейший приём страшно представить…
Ksekob
Для того чтобы отравится висмутом вам надо как минимум было съесть много таблеток за раз. Индивидуальная непереносимость возможна всегда и это не говорит об эффективности препарата. А отзывы пишутся на эмоциях, и не всегда соотвествуют действительности.
KristinNY
Вот и я столкнулась с данной проблемой. Ровно неделю принимаю де нол, 4 раза в день за 30 мин до еды + омепрозол и фосфолюгель. Вчера поднялась температура до 38, решила что заболела. Утром убрав одеяло была шокировала видом своих ног. Все красные. Температура ночью и весь сегодняшний день от 37.5 до 38. Сыпь стала более выражена. В каких то местах слилась в просто красный участок. Очень чувствительна. Тоесть покрыты практически все ноги, силнее от колена вниз. Немного руки и локти и совсем чучуть на теле. И это все не то что бы чешется, а как то покалывает. Пошла в больницу, назначили уколы. Внутримышечно супрастин и внутривенно натрия тиосульфат и хлорид. На себя смотреть не могу и судя по некоторым коментариям это не так все быстро закончится.
Allisa60
Лекарства, за редким исключением, не имеют побочных эффектов. Чем серьёзнее препарат, тем больше побочек. И если всего бояться и не пить, то чем же тогда лечиться? К сожалению, идеальных и безопасных вариантов нет. Вам не повезло. Мне Де-нол очень даже подошёл!
ФНТ
Согласна, на 100%, с автором. Попалась с де-нолом, чуть не умерла. Никогда не страдала аллергией, но тут испытала, по полной программе. Скорей всего это и не аллергия, а реакция организма на яд. Лекарство назначил доктор. Первый раз выпила, было плохо несколько часов, второй раз хуже, а третий раз стало так плохо, что думала пришел мой конец. Была и боль, и рвота, и понос, и теряла сознание. Муж сказал, что впервые увидел, что значит расширенные зрачки. Не остановилась, после первого раза потому, что лекарство дорогое и все-таки надеялась, что дальше будет лучше. Не рекомендую никому таких экспериментов на себе.
Марина-Мариша
Вот и я врагу не порекомендую. За свою жизнь перепила кучу всяких лекарств, но такой реакции не было ни разу. Слабость, близкая к потере сознания, и дикий понос в первый день приема-это чересчур.
Ritsi
Вот. Марина, у моего мужа тоже самое. Сегодня 7 дней приема и мы решили отменить этот ужас. Он просто не может ходить от слабости и давление упало уже 2 дня. По ночам болит бок и поясница слева. Сил вообще нет. Как быстрее вывести эту гадость …
Natalyatokacheva
Я принимаю новобисмол (тот же де-нол) уже 11 дней (по 2 таб перед едой утром и вечером перед сном) и все хорошо, никаких побочек, к моей радости. Тьфу-тьфу-тьфу!
Ksekob
Новобисмол - опасная альтернатива де-нолу. Из-за низкого качества сырья очень часто возникают тяжелые побочки. Мой доктор категорически против подобных замен и всегда рекомендует брать оригинальный препарат - де-нол.
Lijap
Вот и моя очередь пришла написать.Вчера начала Де-Нол за 30мин.до еды 4 р.вд…вечером пожаловалась свекрови, что из-за жары блохи от котов завелись в квартире, чесались ноги…на утро…не только ноги…везде…на лице только не было…с утра приняла таблетку все-таки и к врачу по давней записи, естесно пожаловалась и он отменил, сказал пить омез вместо … Но, оговорюсь, я-аллергик. Жаль, не могу фото своей сыпи вставить.Кстати, черный стул…это интересный утренний показатель))) а так все норм…но чешется((
Salladin
Прохожу курс де-нол второй раз, всё отлично. А такие театральные отзывы не вызывают доверия
irinaap111
Здравствуйте! Очень хочу, чтобы мой отзыв не получил характеристику " театральный", пишу истиную правду о де- ноле ,не собираясь никого запугивать и нагонять панику. Дело было несколько лет назад, когда препарат только начал осваивать российский рынок , порекомендовал мне его замечательный врач, который сам имел тот же DS (хронический гастрит в стадии обострения) и принимал Де - нол с хорошим результатом. Через 1,5 - 2 ч после принятия ПЕРВОЙ таблетки (она же и последняя) меня зазнобило, температура поднялась до 38,5 , на лице и больше нигде появились красные расплывчатые пятна с бугорками , лицо " горело, как - будто я его держу в кипятке. НИКАКИХ других реакций , кроме страха, не было. Муж вызвал Скорую, врачи которой не понимали, что со мной , настаивали ехать в инфекционную б - цу. Услышав, что я впервые приняла новый препарат , переспросили от чего он , было понятно , что для них это название незнакомо, попросили аннотацию к нему, пришли к выводу, что причина случившегося в нём, уехали, взяв расписку о моём отказе в госпитализации. Такой красно - пятнистой я проходила где - то 10 дней, после чего пяна стали бледнеть и шелушиться, температура упала на второй день.Из дома никуда не выходила, благо работала на дому. Дорогущая коробочка с Де -нолом оказалась в мусорном ведре, а сейчас, видя рекламу этого препарата по ТВ , невольно побыстрее прохожу мимо телевизора. P.S : я - не аллергик, такая жуть случилась единожды.Если это лекарство кому - то помогает, Бог в помощь ! Только сейчас по прошествии стольких лет я точно знаю, что это было сильнейшее отравление, и другие подобные отзывы - подтверждение этому. Всем здоровья !
vagin-1983
Здесь нет никакой театральщины. Моя знакомя прекрасно перенесла этот препарат, а у меня тоже все тело зудит. Если учитывать, что так много отзывов по поводу аллергии на висмут, то театрал - это вы.
Staircase
Произошла такая же ситуация. На четвертой неделе приема появились красные точки и пигментация на руках, ногах и груди, что является явным симптомом отравления висмутом. Красные точки прошли через две недели после отмены, пигментация до сих пор слезает кусками. Сперва даже испугалась, что пигментация так и останется, но, благо, иду на поправку.
lula07
Врач прописал Де-нол по 2 таблетки 2 раза в день в течении месяца. Пью уже 10 дней и с каждым днем чувствую себя хуже, сначала не понимала от чего: последние 4 дня тошнило сильно, знобило (температуры не было, измеряла), голова в висках болела. С каждым днем все ухудшалось, сегодня с утра были очень сильные позывы к рвоте и ужасно ныло правое (верхнее) подреберье, стул жидкий, слабость. Вот думаю: что это за фигня со мной происходит, неужели от Де Нола может быть такое. Ранее (примерно год назад пила данный препарат), но пила его 8 дней всего, ничего подобного со мной не происходило. Читаю отзывы и многое нахожу из описанных симптомов у себя . Только вот никто не написал про боли в правом подреберье.
tatinovikova
есть такое
Ksekob
комментарии к отзыву прям какие-то одноразовые, пришли рассказали как все плохо и ушли, странно все это. Я знаю что бывает индивидуальная непереносимость какого-то лекарства, но вот так чтобы прям у всех и одинаково, странно это…
Марина-Мариша
Ну вот у меня было не так, как у всех. Де-нол пила ОДИН день. После первых двух таблеток (где-то через час) появилась дикая слабость и сонливость. Лежала весь день до вечера, благо был выходной. После вторых двух таблеток меня просто вырубило. Состояние непередаваемое. Не было сил говорить , шевелить руками, ногами, одно желание спать, спать и спать. Перепугалась я не на шутку и начала читать отзывы об этом препарате. И нашла подобную побочку у других пациентов. А кроме этого к вечеру начался дикий понос. А вот сыпи не было)
Ksekob
В такой ситуации действительно можно говорить об индивидуальной непереносимости препарата, которая проявляется в первые сутки приема. К сожалению, такое бывает даже на аскорбинку. А когда пишут отзыв наполненный бредом и комментарии к нему однотипные, уже выглядит странно.
Инта
Да потому что отзыву уже три года и автору глубоко плевать на комментарии (а уж на советы местных "знатоков", чего ему попить из других лекарств - тем более, десятикратно)) - вспоминаю только когда на почту в очередной раз спам лететь начинает: уведомление "к вашему отзыву добавили комментарий бла бла бла…".
Отношение к лекарству, кстати, за эти три года не изменилось, а только подтвердилось многократно: та еще дрянь и русская рулетка. Производитель как не писал, что оно несовместимо с половиной еды из среднестатического холодильника (вместо оседания в желудке начинает "усваиваться" со всеми вытекающими) - так и не пишет до сих пор, подменяя это расплывчатым "непереносимость/аллергия". Такая аллергия причем, на которую ничего противоаллергическое почему-то не действует, хоть всю аптеку сожри. Зато полный набор от отравления вполне определенными вещами спасает на ура и очень-очень быстро.

И отзывов куча отрицательных, видимо, по этой же причине.
Люди попробовали - траванулись - сходили в сеть - нашли отзыв другого человека, с которым произошло то же самое, - плюнули с ним рядышком на производителя публично - и, очевидно же, что на этом их интерес закончился.
Ksekob
Вот не надо… не придумывайте.
1. в инструкции четко сказано что между приемом пищи, другими лекарствами и де-нолом должно пройти не менее получаса. Это уже понятно что препарат принимают отдельно. Так же там есть акцент на молоко.
2. "(вместо оседания в желудке начинает "усваиваться" со всеми вытекающими)"
Совместный прием де-нола с некоторыми продуктами снижает его эффективность. А то что вы пишите про всасываемость - полный бред. Препарат прошел кучу медицинских исследований.
3 "Зато полный набор от отравления вполне определенными вещами спасает на ура и очень-очень быстро."
Я вам секрет открою… при любой аллергической реакции сорбенты и "набор при отравлении" помогает часто быстрее антигистаминных.
ShyGuy
А мне лично непонятна ваша чересчур активная работа с возражениями)
Я пришла сюда именно чтобы оставить отзыв на эту дрянь, после которой лечусь второй месяц! Написала, потому что мне не всё равно. Не ради какой-то дурацкой "репутации" в интернетике.
Tina18420
Здравствуйте, скажите пожалуйста как у вас? Прошли симптомы отравления от де нола? Я очень боюсь, вчера всё тело покрылась красными пятными, зудит и чешеться
ЕленаЛи-а
Вот именно. Скорее всего, кто вступается за де-нол, тем либо повезло купить качественный, либо есть заинтересованность в его защите.
Герцогиня Кембри
Автор, у Вас просто не переносимость этого препарата! У меня хронический гастрит и хронический панкреатит, так вот мне выписали гевискон, не поверите после него у меня стал болеть желудок еще сильнее, мне он не подходит, не потому что он такой плохой, а потому что его компоненты не для моего организма! А что касаемо денола, препарат не плохой, но он помогает не всем, когда у меня было обострение панкреатита, мне его выписали, он мне толком не помог, а вот когда обратилась к врачу с диагнозом ларингального рефлюкса это болезнь желудка и горла вместе, то этот препарат мне помогает хорошо, так что все индивидуально
Solnce vesnoj
Ужас какой прочитала. Препарат хороший, а вы наговаривайте про ядовитость, правильно пишут - вы даже не понимаете о чем пишете и ссылаетесь на то, что висмут - это металл. Инструкцию по приему надо соблюдать - до и после приема лекарства нужно выдержать время. Я пропила Де нол курса три точно - все прекрасно было и эффективно, и ушла с него на то же самое только дешевле - на российский Висмута трикалия дицитрат и опять же - все прекрасно. Это действующее вещество всем с гастритом и язвой помогает уже сто лет, врачи выписывают, а вас послушать -отрава. Нельзя так наговаривать.
Lenamerle2019
Согласна ! Опухли веки, лицо , все тело в пятнах . Пробовала второй раз . В первый раз при этих симптомах подумала что это реакция на нексиум , но через месяц решила пропить только де нол и опять та же реакция после 4 таблеток . Средства от аллергии не помогают ((
Tina18420
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как у вас, прошли побочки, у меня такая же ситуация сейчас
sharipovas
Как быстро всё прошло и чем лечились,у меня такие же симптомы после отмены денола?
yulik1964
кошмар…страшно…
Anastasiiiyaa
Принимала месяц де нол, после прекращения приёма вся покрылась пятнами и чешусь… Уже страшно на себя смотреть
Tina18420
Здравствуйте, скажите пожалуйста как у вас? Прошли побочки от де нола? У меня сейчас такая же ситуация
человек 35
У мужа сегодня кисти рук покрылись пятнами и ужасно чешутся. Принял всего 6 таблеток. Еще и тяжесть в правом боку. Лечился Де-Нолом лет пять назад, таких симптомов не было. Может, производитель косячит? Или препарат имеет свойства накапливаться.
sobyul
У меня на 3 день руки покрылись крапивницей и покраснел живот , крапивница сошла ,а живот пятнаии
Tina18420
Здравствуйте, скажите пожалуйста как у вас? У меня тоже сейчас после де нола все тело красное, зудит и чешеться сильно
sobyul
Что интеремно отец его пил месяц ,отлично помогло и без побочек , я не аллергик , но мне это лекарство не пошло
stomatitnosmoki
Пил это лекарство месяц в октябре-ноябре 2019. Помогло не только от симптомов гастрита и ГЭРБ. Никаких побочных эффектов не заметил. Хотя сам аллергик на период цветения. Постоянный ринит и повышенные эозинофилы. Паразиты отрицательны. С мая 2019 не курю и у меня начался афтозный стоматит. Ликопид и вв лазер не помогли. Вот только денол или денол с омезом (ульцернилом) помогают.
Ольга Пол
У мужа вчера опухли ноги. Принял 12 таблеток Де-Нола + 6 таблеток Омеза. Лечился Де-Нолом три года назад, таких симптомов не было. Препарат имеет свойства накапливаться????? или нет?
Una-1970
Что-то много у кого как некоторые пишут индивидуальная непереносимость… Хотела его купить, но почитав, решила ну его к лешему, итак болячек до фига, и почки и печень не в лучшем состоянии… Точно, что нибудь ещё больше подскажу в лучшем случае…
Спасибо всем кто поделился своими проблемами от данного лекарства, поправляйтесь!!!
klavon
Принимала де нол неделю по стандартной схеме 2 раза по 2 таблетки, на 4й день голова начала болеть так невыносимо, боль в верхней части головы и затылке, как при очень высоком внутричерепном давлении, не могла ни ходить, ни говорить, ничего, давление упало до 93 на 81. Ещё через день поднялась температура 37.8, не сбивалась парацетамолом. Сегодня прекратила приём, голова все ещё болит, температура 37.5, завтра консультация с врачом. Ощущения от препарата ужасные. Таких головных болей не испытывала никогда.
alsura
У меня другая реакция на денол. После двух дней мне стало трудно дышать, сухость во рту, слабость, дрожь, давление то 160,то 90.Я сразу отменила этот препарат и мне стало намного лучше, вот эти недуги ушли, сегодня иду на прием к врачу, что предложит вместо денола. Это уже второй раз я принимала это лекарство, и первый раз так же было, нехватка воздуха, сухость во рту, слабость, но тогда я не поняла.
ПаИтэт
О, нашла среди кучи "свой" комментарий. Тоже не могла понять, с чем связана реакция.
За день до дня Х непонятно скакало давление до 150 и пульс не могла успокоить, полдня на толчке. Боль в животе, крутило. Внутри ощущения совершенно необъяснимые, трясло.
На следующий день снова приступ, подумала, что это от лекартсва от тахикардии. Выпила крошечную дозу и больше не пила. А симптомы были жуткие и странные. Сначала закружилась голова, потом в глазах потемнело, потом тело словно свинцом налилось, тремор начался, еле встала с кресла и меня заштормило. Решила смерить давление, потому что очень странное ощущение внутри было и голова загудела, а там 170/100 и пульс 125. Кошмар. Выпила капотен. Давление больше 150 не поднимается и то редко очень и на фоне тахикардии, а тут туда-сюда. Еле очухалась. Настал вечер и я снова выпила дэ-нол, и все повторилось. Сначало затрясло, потом ощущение, что не контролируешь тело и голова загудела. Я хватаю тонометр, а там 180/100!!! Это что за кошмарный препарат?!
Вызвала скорую, было больно в груди от скачка.
Утром единственный препарат что пила натощак был дэ-нол, и что? И снова тоже. Головокружение, ощущение что вот-вот обморок, давление начало подниматься. Вот тут стало понятно, что за отрава меня травила. Смекту, уголь, много воды чтобы снизить последстаия интоксикации. Еще один день минус. И трудно дышать было, но это вряд ли от дэ-нола, хотя он видимо добавил.
Вот сегодня никакого денола и никакого давления.
Вчера сюда заглянула и ужаснулась, не препарат, а игра на выживание.

Производители не понимают, что творят, или рынок заполонили подделки. Но! На это не спишешь, потому что это именно накопительный эффект, как и написано в анотации. Вот когда лн накопился и с интоксикацией организм уже не мог справиться, пошла реакция. У меня на 7-й день.

Не понимаю тех индивидумов, которые несколько лет ходят в отзывы и пытаются уличить в заказухе. Вот это странно.
Макемаке
Сочувствую, неприятная побочка. Я пропила курс Де-Нола, никаких побочек не было, но и толку нет: пересдала анализы на хеликобактер - опять положительно.
Arasavina
Полностью согласна с автором. Мне прописали денол для борьбы с хеликобактер пилори. Мало того, что уровень этой дряни после приема денола взлетел в два раза, так я еще такими прыщами покрылась, что на улицу было страшно выйти. Это был кошмар, который мне пришлось лечить очень долго. Никому не советую
Lisa-alisa-555
Не испытывайте свой организм ,не пейте эти таблетки никогда !!!!Я не страдаю никакими аллергиями и тд …После 2 таблетки де нола я покрылась сыпью ,отекли стопы ,все чешется и покалывание есть в ладошках и да ,антигистаминные правда не помогают .Энтеросгель и ждать пока эта дрянь вся выйдет .Всем здоровья ❤️
vagin-1983
У меня один в один как и у вас: сыпь и покалывание в ладонях. Не мог понять в чем дело.
atakkep
Тоже самое, не было никогда никаких алергий. Выпил 2 таблетки в один день, на след утро заметил красноту на кистях рук. Ну думаю наверно чет нето сьел. Выпил еще 2 таблетки. На след утро сухость на руках, мелкие волдыри, все чешется ппц. Сразу понял что в деноле проблема. Перестал пить, мазал всякими мазями типа фенистил, локойд, пил супрастин. Даже дней 10 пропил полисорб. Спустя 2 недели покраснения уходили, а пузыри с оноем лопплись и кожа отслаивалась которая какбудто высохла, как ящерица скинул). Ну думаю збс все вроде в норму. думаю еще дней 3-5 и посоедствия все пропадут. Но спустя еще 1-2 дня на утро опять водыри в некоторых местах, зуд и опять все на кистях рук. Уже купил адвант, вот мажу хз поможет или нет. Крч денол нерекомендую и ести решите пить, выпейте для начала пару таблеток и смотрите наиреакцию организма.
Анна1616
у меня сестра пьет уже давно это лекарство,у нее сах диабет 2 типа, не жалуется.странные какие отрицательные комментарии.я понимаю все организмы разные,но такие страшилки прочитала как фильме ужасов, у нас еще консьерж пьет Де Нол,говорит что хорошее лекарство,потом ее сын вылечился этим препаратом.
fitno
Смог прочитать все отзывы и сделал для себя вывод. Безусловно, имеет место и индивидуальная непереносимость лекарства, но главное, как мне кажется, в другом. В том настоящий ли препарат или поддельный. Думаю, что в большинстве случаев именно второй вариант.
zay2910
А у меня при приеме де-нола, появилась такая тяжесть в желудке, тошнота, давление под ребрами,слабость,я уж думала коньки отброшу,доктор настаивает на дальнейшем приёме этого препарата,но я решила его больше не принимать, очень жаль выкинутых на ветер денег(((
Westminster 2020
Кину и я свои пять копеек. Для лечения поверхностного гастрита выписали Нексиум и де-нол. Начала пить по схеме как написал врач .Через пару дней заболели десна и стали какими то багровыми и опухли лимфатические узлы конкретно ,усилилось слюноотделение, ещё через пару дней повысилась температура. Но десна болели больше всего и голова. В аллергиках не числюсь, сначала решила что реакция на Нексиум (в побочках пишут про стоматит фарингит), но решила почитать отзывы про де-нол и поняла отравилась именно им, причем пила его за 30 минут до еды. Вот уже дня четыре не пью никаких таблеток, но до сих пор колбасит,то температура 37,5, то без нее лихорадит как при интоксикации и головная боль. Полечилась блин
Иринкаэтожя
У меня тоже ломило Десны и опухли и болело горло.на небе были как будто пузырьки как герпес. Больно было есть. Отменила препарат три дня. назад . Горло перестало болеть . Десна ещё припухлая.,
Иринкаэтожя
Мне тоже прописали нексиум и денол . Теперь не знаю, что делать. Врач сказала, что от денола не может. Через несколько дней попробую нексиум. И посмотрю на не него реакцию.
Иринкаэтожя
Изменила ли вам схему лечения врач?
andres969
Почему то все пишут о побочке.а о том помог ли при гастрите мало кто пишет.все у кого прыщи им просто не повезло.им оно не подходит.у меня слава богу организм принимает.а вот почитал этих ттзыыов и руки стали чесаться.а принимаю междумпросим уже больше 3х недель.диагноз -эрозивный гастрит.ещет недельку и все,пока.если возобновятся боли ,перехожу на стилен
kr igor21968
Пью Де-Нол 24-й день, по гастриту стало немного лучше, а дней пять назад начала побаливать левая почка, иногда побаливает и правая, есть ещё всякие малопонятные ощущения, непонятно с чем связанные, может это последствия недавно перенесенного коронавируса, а так препарат вроде нормально переношу.
osik-84
Де-нол это ужас. Я поняла, что это все от него. Очень заболел желудок, пошла к терапевту тк к гастроэнтерологу у нас так просто не попасть. Терапевт прописал де-нол 1 таблетка 2 раза в день и омез 2 табл. 2 раза в день. Пила 2 дня и ввсыпало жудко на ногах и все чесалось. Желудок так и болит. Прололжала терпеть чесотку и пррдолжалала пить таблетки. Сегодня 6 день как я их пью. Желудку легче не стало. Вся чешушь. Больше пить не буду. Завтра попробую попасть на прием к терапевту и выбить номерок к гастроэнтерологу и на фгдс. Сразу номерок взять к гастроэнтерологу не получилось. Было конец месяца, номерков небыло.
Blondilla
Я пила всего два дня Денол и по одной в день, но даже так, по минимуму у меня после примерно часа после еды становилось кисло во рту и тошнота, головокружение . Пока перестала принимать. От гастрита с хеликобактер и панкреатита пью Разо и Ф. Салютаб, вроде пока нормально
Kseniaro
Защитникам Де-нола позор. Если уж столько отзывов отрицательных подобных, понятно же, что это рулетка с вероятностью большого подрыва Здоровья! Кому-то он может и подойти, а кому-то нет. Кто окажется в каком спичке? Готовы ли вы играть в рулетку ценой собственного здоровья? Спасибо всем кто оставляет отзывы-зайдя в обморочном состоянии после всего лишь однодневного приема - все стало ясно, почему чуть кони не двинула. Состояние резко ухудшилось через несколько часов после второго приема, у меня маленький вес, дозировки хватило чтоб нехило травануться. Сильная слабость, боль в теле и желудке, в спине, тахикардия и головокружение ужаснейшее, Два дня прошло и до сих пор плохо. Нужно к каждому препарату заранее читать отзывы, доверилась врачу. Категорически нельзя применять! Кто знает как и чем откликнется…
NovaRoza
И у меня с одной таблетки Де-нол отек запястий и дерматит, как и во многих отзывах здесь. И следом как будто простуда ( горло жжет, дерет и насморк сильнейший). Было очень низкое давление дня два сразу после приема. Может кому-то и подходит этот препарат, но явно, что его нужно по рецепту продавать. А то сейчас многие самолечением занимаются, а это опасно для здоровья с подобными препаратами. Как вы лечитесь?
sharipovas
Здравствуйте, чем вылечили симптомы?
Nadima2
Пропила курс де -нола три недели, желудок прошел, а еще через две недели началась жудкая крапивница , все чешется и не проходит уже две недели , ладони горят и болят, де-нол пила на протяжении двадцати лет переодически ,такая реакция впервые
bonnianna
Я уже три месяца не могу расхлебать последствия отравления де-нол. У меня организовалась стойкая крапивница,хроническая. Я сдала миллион анализов,обошла кучу врачей…но всё так же прерываюсь сыпью на туловище несколько раз в сутки. Симптомы интоксикации начались под конец 14 дневного курса 2т. 2раза в день. Были симптомы токсической энцефалопатии,состояние ужасное ,как овощ,лежала на кровати трупом. После отмены и сорбентов мне становилось лучше и я забыла об этом. Забыла но зря. Спустя три недели меня жутко засыпало ,всё туловище горело бордовым цветом…и да,антигистаминные не помогают,работают белые сорбенты. Мне долго писать весь путь и количество анализов ,диет и врачей…тем более что сыпь уже третий месяц со мной. Ребята у кого так было? Как лечились ? У меня уже депресняк.не могу уже так.
Alvina16
Полтора года назад проводила эрадикацию Хеликобактера, одновременно принимая по специальной схеме Де-нол, мальтазу, разо, ганатон, тетрациклин и метронидазол. Абсолютно никакой реакции не было, кроме усталости, так как спать приходилось урывками. Потом делала узи почек, органов брюшной полости, все осталось на прежнем уровне. Зато хеликобактер вылечила с первого раза, а через полгода исчезла и недостаточность кардии желудка, которая была причиной эзофагита. Так что все индивидуально очень.
ПаИтэт
а как лечили недостаточность кардии желудка? У меня в легклй форме проблема, но рефлюгс замучил
Alvina16
Я 9 месяцев по утрам пила Омепразол( по одной таблетке), сидела и сижу на диете( запретили цитрусовые, томаты), старалаюсь избегать кислого, забыла о маринадах… Спала на очень высоких подушках, если какой-то дискомфорт в питании, то принимала пантокрин. Приучилась не перекусывать. Ем строго 4 раза, не ем перед сном за 2-3 часа.И вообще стараюсь есть больше утром, а вечером очень легко.
Dr-Aza088
Де нол.Препарат очень непонятный. Вроде первые 14дней по 1таб×1раз в день все было хорошо потом врач сказала передохнуть 10 дней и заново продолжить 14 дней по 1таб×1раз в день. Все бы ничего но последние 2дня 2 фазы курса застали меня в расплох: началось головокружение жуткое( первый раз такое- аж еле передвигался, появлялся резко и уходил постепенно, про резкие перемены тела как встать с постели или со стула вообще молчу) , тошнота умеренно, головные боли верхней части головы и внутрий, еще могу сказать ночью появилась тяжесть на правом подреберье к утро более менее исчезало. А еще серцебиение усилилась при малейших физ.нагрузках (прям слышишь стук сердца) одышка жесткая тоже сопровождала везде( как астматик - слышишь своемдыхание). Кожных проялений не было.
В целом состояние не очень впечатляет. Колоссального удовольствия не приносит. Вот что могу сказать : |
ЕленаЛи-а
Одышку и сердцебиение тоже заметила. и слабость. Ещё сухость во рту и жажду по утрам немалую.
annda2008
Спасибо за тему. В инструкции к Де- Нолу тема побочных явлений не раскрыта от слова « совсем» . Первый курс пила в 2011м году, никаких особых побочек не получила. Нынче начала принимать совместно с Омезом. В общей сложности пропить успела 4 дня. Появились очень сильные боли в мышцах головы, шеи, спины, ног, заболело все. Кожа стала как мраморная, такого сосудистого рисунка, как будто свертываемость нарушена. По вечерам субфебрильная температура. Язык стал сухим , покрылся белым налетом, как терка. В общем ужас. Так как мы врачи, поставили сегодня капельницу с гемодезом. Завтра повторим.
DianaGogu
Пишу отзыв для тех кто пишут что от Денола индивидуальная непереносимость . Видимо это уже масово !!! Куср лечения назначил врач кастроентеролог. Пропила а нтмбиотик а после начала пить Денол за 30 мин. до еды по 2 таб. 2 раза
соблюдала диету молочное тоже не ела . Начались боли в животе тошнота на 3 день после приема таб. Выпила фруктовый смузи через 2 часа пронесло , исключила смузи. Прдолжаю пить, боли , тошнота , заметная сухость кожи, есть ничего не хотелось температуры по вечерам . На 8 день диарея страшная . Бросила пить , диарея прошла на 3 день как не пила таблетки . Однозначно с этим Денолом что то не так!!!
11 Екатерина
Поделюсь своей историей, как Де-Нол отрицательно повлиял, на мой организм! Таблетки принимали с супругом вдвоём, у него ни каких побочных эффектов, у меня сильная аллергическая реакция, с отеками и сыпью по всему телу, которая жутко чешется. Утром на тощак за 30 мин до еды (по инстр.), выпили Де- нол. Я совместно принимала витамины для женщин(волосы, ногти), D3, йодомарин, глицин. До приема врача, мысли были о том, что все эти препараты дали отрицательную химическую реакцию, НО оказалось, что это точно не могла дать такую реакцию, максимум, что могло бы произойти, нужные свойства других ВИТ/ТАБЛ должным образом не усвоились. Примечание: все препараты, которые принимала совместно с Де-Нолом, пила и до этого, всё шло только на пользу, Де- нол принимала первый раз! Отравление организма произошло уже к обеду, на работе начала покрываться красными большими пятнами, не много на руках и лице появилась отечность, сразу приняла 2 табл. Супрастина с периодичностью в 6 часов. Легче вообще не становилось. Проснулась от жёсткой чесотки. На лице опять отёчность, не сильно, но видно. Едем в аптеку, советуюсь у фармацевта, объяснила всю ситуацию, на что она ответила, приходила женщина позавчера с такими же симптомами, принимала только . Дала лекарство Лоратавел, по инструкции от шерсти, на цветы и от крапивницы. Не внушило особой уверенности от излечения, но как сейчас понимаю, быстро как хотелось бы вылечиться не получится, так препарат долго выходит из организма. День третий, просыпаюсь с жёстким отёком на правой части лица, отёка дыхательных путей не было, ранки от сыпи не много затянулись, краснота не много спала, но ощущение прикосновения с тканями отвратительно, как будто тело в мелких иголках, чесотка также присутствует. Хорошо что болезнь выпала на выходные, сегодня 1ый рабочий день. Проснувшись увидела опять отёки, расползлись по всему лицу, уже менее заметнее + сыпь. На обеде поехала к Аллергологу, НЕ ПОДОШЁЛ КОМПОНЕНТ Де-нол. НЕ У ВСЕХ, но вызывает аллергическую реакцию
Unknow Men
Де-Нол помогал отлично и вроде не вызывал никакой аллергии, НО, у меня он вызывал миоклонические подергивания (типа микросудорог), вероятно это связано с накоплением висмута в ЦНС. Пришлось перейти на ОМЕЗ, хотя последний помогает хуже при язве, но может эффект и разовьется, а пока без Маалокса никак.
Doubleg4
подтверждаю, причем я еще сразу сходил анализы сдал, врач подтвердил сильную аллергическую реакцию в организме. Причем пробовал пить 2-й раз, тоже самое, только легче, так как взял маленькую дозировку.
Doubleg4
после данного препарата всегда говорю, что у меня аллергия на препараты с висмутом)_))_)
Ширлимырлибумс
Здравствуйте всем ! У меня тоже проблемы начались после приема де- нола .Пропила 13 дней вместе с антибиотиками убойной силы и дозировкой ,так как у меня атрофический гастрит и сегодня утром на небе багровые пятна и язычок сверху ярко красного цвета .Горло по ощущениям отекшее .А мне врач назначила пить денол месяц целый ,да ну нафик. Я больше его пить не буду вообще ,такое впечатление ,что нам тупо травят всякой дрянью ,в виде денола и подобных препоратов .Сыпи у меня нет ,но с горлом беда прям ,сейчас неизвестно сколько это состояние продержится ,пока все пройдет.
ЯКонстантин
Может что-то с самим препаратом в последнее время стало, потому что мне мама еще рассказывала, что препаратами висмута еще в советское время ей язву лечили. Что касается денола я его сам принимал по инструкции, видимых побочек не было, но и пользы особой тоже не заметил. Еще несколько людей лично знаю кому реально помог. А здесь прям ужастики какие то пишут. Не могу конечно, что либо утверждать, но в моем окружении такого не было не у кого. Одно точно если есть паразиты Хелика, лямбли и т.д., слизистую сложно привести в порядок. Есть диагностика по "Фолю" реально хорошо работает по паразитам и можно лекарства подобрать которые будут вам подходить и действовать, главное чтоб диагност толковый был. Официальная медицина не принимает данный вид исследования…
wulfaz
Специально зарегистрировался, чтобы написать тут ответ. Щас мне скажут, что это чёрный пиар и заказуха))

Короче: обострился под зиму гастрит, решил я пропить де-нол. Осилил ровно четыре дня. Уже на второй день начал чесаться, не придал значения. На третий день проснулся с припухшей рожей, опять же не связал с препаратом, и вот на четвёртый бахнула температура, вылезли покраснения на плечах и на голенях, рожа ещё сильнее опухла, особенно губы. Общее состояние как из задницы.
Полез гуглить, нашёл этот отзыв, за который автору большое спасибо. Денол идёт в мусорку, а все граждане, которые тут приходят в белом пальто постоять, идут нафиг. Если это "индивидуальная реакция", то чё-то нас многовато таких индивидуальных, тем более что пару лет назад я пропивал де-нол и всё было нормально.
февраль16
Де-нол российского производства ничего не лечит, на своем примере могу сказать, что пропила его месяц, сидела 2 месяца на диете , прошла повторно гастроскопию и вуаля: эрозии желудка не исчезли. Делайте вывод. Де-нол австрийского производства раньше всегда справлялся с проблемами ЖКТ. Не тратьте деньги и немалые на это недоразумение.
rus97116370zx
Почитал комментарии все тоже самое.После первого дня приёма температура 37.2 сильный насморк думал подхватил вирус. На второй день приёма начался зуд несильный.На 3 день температура небольшая насморк зуд усилился.На 4 температуры не было зато зуд по всему телу особенно ночью.Думаю что продолжать приём не стоит выпил фенкарол зуд вроде поутих.Незнаю что будет дальше но теперь точно знаю от чего.Поиду к гастроэнтерологу пусть назначает другой препарат.