Отзыв: Фильм "Богиня: Как я полюбила" (2004) - Интонации-то какие...
Достоинства: Оригинально.Афоризмы.Музыка.
Недостатки: Мрачновато
Давно читала в разных источниках о фильме Ренаты Литвиновой "Богиня:Как я полюбила".
И хорошие отзывы читала, и не очень хорошие.
Сегодня включила канал ОТР, даже не увидела, а услышала знакомые душевные интонации Ренаты Литвиновой.
Когда начала смотреть, то почувствовала себя в центре чьей-то причудливой фантазии, которую надо было разгадать.
Сам фильм, безусловно, о любви. О любви такой, что она по силе равна только смерти.
Сама тема смерти меня нисколько не напугала, потому что Литвинова словно играет в своеобразное зазеркалье, но не глумится над этим.
Главная героиня фильма, следователь Фаина, которую играет Литвинова, словно протоколирует возможность любви постоянно, как бы осторожные шаги делает в направлении понятия любви.
А они вдруг-смертельны.
Посколько ум мой все время"оттанцовывается от сюжета", я хочу обратить внимание на декорации фильма:они ужасны, но Фаина умеет сделать своей душе уютно и в них.
Один эпизод с книгой, которую она деловито достаёт из полной ванны чего стоит.
Смешно и уютно.
Музыка в фильме прекрасна. Над ней поработала Земфира.
Актёрски в фильме понравились Суханов, Хабенский, Светлана Светличная, Ирина Бразговка и Константин Мурзенко. Последнего актера я недавно видела в сериале "Следователь Тихонов", он играл там хиппи.
Очень много фраз в фильме годится на цитаты, например"я на самом деле такая одинокая, что есть меня, что нет".
Вроде все страшно в фильме, а мне смешно было, режиссеру Литвиновой удавалось ловко меня развеселить внутри безнадёжности смысла.
Конечно, тут дело в талантливости действа, интересных рассказов много внутри эпизодов фильма, которые излагают потусторонние герои.
Рекомендую.
И хорошие отзывы читала, и не очень хорошие.
Сегодня включила канал ОТР, даже не увидела, а услышала знакомые душевные интонации Ренаты Литвиновой.
Когда начала смотреть, то почувствовала себя в центре чьей-то причудливой фантазии, которую надо было разгадать.
Сам фильм, безусловно, о любви. О любви такой, что она по силе равна только смерти.
Сама тема смерти меня нисколько не напугала, потому что Литвинова словно играет в своеобразное зазеркалье, но не глумится над этим.
Главная героиня фильма, следователь Фаина, которую играет Литвинова, словно протоколирует возможность любви постоянно, как бы осторожные шаги делает в направлении понятия любви.
А они вдруг-смертельны.
Посколько ум мой все время"оттанцовывается от сюжета", я хочу обратить внимание на декорации фильма:они ужасны, но Фаина умеет сделать своей душе уютно и в них.
Один эпизод с книгой, которую она деловито достаёт из полной ванны чего стоит.
Смешно и уютно.
Музыка в фильме прекрасна. Над ней поработала Земфира.
Актёрски в фильме понравились Суханов, Хабенский, Светлана Светличная, Ирина Бразговка и Константин Мурзенко. Последнего актера я недавно видела в сериале "Следователь Тихонов", он играл там хиппи.
Очень много фраз в фильме годится на цитаты, например"я на самом деле такая одинокая, что есть меня, что нет".
Вроде все страшно в фильме, а мне смешно было, режиссеру Литвиновой удавалось ловко меня развеселить внутри безнадёжности смысла.
Конечно, тут дело в талантливости действа, интересных рассказов много внутри эпизодов фильма, которые излагают потусторонние герои.
Рекомендую.
Общее впечатление | Интонации-то какие... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3