Отзыв: Игра для PC "Fallout 3" (2008) - Очередная хорошая игра из серии
Достоинства: Хорошая графика, новие идеи и очень атмосферная музыка.
Недостатки: Отсутствие важных мелочей из предыдущих частей
Давно хотел поиграть в Fallout 3, еще с момента как ее только объявили. Концепт-арты обещали как минимум сохранение мира и серьезный подход к работе.
Еще как только эта игра вышла я сразу попытался установить и получил пощечину - то там не запускалось у меня.
Но коллега на работе так присел на уши, что это такая клевая игра и я обязательно в нее поиграть! Сам он набегал игрового времени в фалаут3 более 180 часов (!)
Итак, на Рождественских каникулах я все-таки установил себе того фалаута. Следует конечно отметить, что первую часть я прошел с огромным удовольствием, а вторую часть проходил раза три, причем каждый раз по-другому. Конечно, я читал в нете, что третью часть многие сочли игрой года, отзывы вообще были только положительными.
Напишу сразу, что мне не все понравилось, но больше игра понравилась, чем не понравилась :)
Главное отличие этой игры от своих двух предыдущих частей в том, что все трехмерное, и вид от третьего лица. На данный момент не могло быть по-другому ... Ну кто бы захотел играть в двумирну игру в которой 16 цветов? Но дело не в этом. Здесь гораздо меньшее пространство для действий. Во второй части я мог подойти к какой-то сироты в игре и применить на него игрушку из инвентаря - и могло что-то случиться. Или другой пример: гуляя по заброшенном хранилищу подойти к какому-то компьютеру и тупо применить на нем навык "Наука" и получить какой-то бонус. А третьей части я могу применить только строго определенные вещи на строго определенные объекты: говорить только с людьми, компьютеры можно використувати только те, которые нужно використувуваты. Так просто применить отмычку на каких левой двери нельзя, подложить динамит под какую подозрительную стену тоже нельзя - никакого эффекта. Это грустно.
Боевую систему сделать куда проще, это тоже плохо. Можно тупо стрелять во все стороны, как будто играешь в какой-то Quake. Конечно, для сохранения стиля разработчики оставили пошаговую систему боя, но она какая-то кастрированная. Вся эта система сводится лишь к тому, что я выбираю часть тела в которую стрелять. Пальнул и можно спрятаться на угол, чтобы восстановились Action Point-и (AP). Во второй же части все участники боя действовали по очереди, тратя AP как на стильбу так и на ходьбу по полю боя. Мало того, можно было целиться в очу и отстреливать конечности. А здесь даже если я наношу калицво руке, это только на 5 секунд зповильнюе врага. Тоже самое с головой. Игра мне пишет "Вы покалечили голову врагу", и что? через пару секунд враг ни в чем не бывало снова бегает как новенький. Тупо, могли бы ничего не менять из предыдущей части, было бы гораздо интересное. Я помню, как я берег каждый AP и рассчитывал, что лучше: стрельнуть три раза в туловище, или подойти на 4 шага и один раз прицельно выстрелить в голову? Это было круто.
Перков (специальных навыков) и скиллов хоть и много, зато они все какие-то в большинстве своем бессмысленные ... Ну зачем мне повышать три раза "Speech" по 5 пунктов? Поэтому приходится в большинстве случаев качать по 1 разу один из навыков SPECIAL. Кстати об этой штуке. Во второй и первой частях от начального расписания SPECIAL зависела вся дальнейшая судьба персонажа. Здесь же похода игры очки туда можно постоянно добавлять, как специальным Скилом так и найденными пупсами и одеждой со шляпами. То есть стало играть намного легче. Но никак не интереснее, к сожалению.
Бессмысленных вещей в игре увеличилось в десять раз, они постоянно забивают весь инвентарь. Кто-то скажет, что из них можно лепить оружие по чертежам и это только плюс. Ну но это оружие по своим характеристикам фигня ... Медицинских препаратов тоже стало гораздо больше, играть соответственно тоже стало легче.
Все NPC стали какие-то дубовиши, менее живые ... Во второй игре они все были более живые, более разнообразны, со своими проблемами и заботами. Мало того, что их было намного больше, так и поговорить с ними о чем! Чего стоит только огромный крыса-мутант, который планировал захватить весь мир.
Очень плохо и то, что разработчики убрали очень атмосферную фишку: нажать правой кнопкой мыши по какой-то вещи и почитать о ней. Неужели это так трудно сделать?
Графика хорошая, музыка очень атмосферная, за идею с различными радиостанциями жирный плюс. Кстати рассказчик здесь снова один из моих любимых актеров Рон Перлман, а президента Америки озвучивает Малкольм МакДауэлл. Но предыдущие игры были все-таки более атмосернимы, в них было больше проделанных мелочей. Взять к примеру даже Поп-бой, который после нескольких минут неактивности запускал скрин-сейвер!
Конечно, по сравнению с другими современными играми это просто шедевр, но я ожидал большего :)
Еще как только эта игра вышла я сразу попытался установить и получил пощечину - то там не запускалось у меня.
Но коллега на работе так присел на уши, что это такая клевая игра и я обязательно в нее поиграть! Сам он набегал игрового времени в фалаут3 более 180 часов (!)
Итак, на Рождественских каникулах я все-таки установил себе того фалаута. Следует конечно отметить, что первую часть я прошел с огромным удовольствием, а вторую часть проходил раза три, причем каждый раз по-другому. Конечно, я читал в нете, что третью часть многие сочли игрой года, отзывы вообще были только положительными.
Напишу сразу, что мне не все понравилось, но больше игра понравилась, чем не понравилась :)
Главное отличие этой игры от своих двух предыдущих частей в том, что все трехмерное, и вид от третьего лица. На данный момент не могло быть по-другому ... Ну кто бы захотел играть в двумирну игру в которой 16 цветов? Но дело не в этом. Здесь гораздо меньшее пространство для действий. Во второй части я мог подойти к какой-то сироты в игре и применить на него игрушку из инвентаря - и могло что-то случиться. Или другой пример: гуляя по заброшенном хранилищу подойти к какому-то компьютеру и тупо применить на нем навык "Наука" и получить какой-то бонус. А третьей части я могу применить только строго определенные вещи на строго определенные объекты: говорить только с людьми, компьютеры можно використувати только те, которые нужно використувуваты. Так просто применить отмычку на каких левой двери нельзя, подложить динамит под какую подозрительную стену тоже нельзя - никакого эффекта. Это грустно.
Боевую систему сделать куда проще, это тоже плохо. Можно тупо стрелять во все стороны, как будто играешь в какой-то Quake. Конечно, для сохранения стиля разработчики оставили пошаговую систему боя, но она какая-то кастрированная. Вся эта система сводится лишь к тому, что я выбираю часть тела в которую стрелять. Пальнул и можно спрятаться на угол, чтобы восстановились Action Point-и (AP). Во второй же части все участники боя действовали по очереди, тратя AP как на стильбу так и на ходьбу по полю боя. Мало того, можно было целиться в очу и отстреливать конечности. А здесь даже если я наношу калицво руке, это только на 5 секунд зповильнюе врага. Тоже самое с головой. Игра мне пишет "Вы покалечили голову врагу", и что? через пару секунд враг ни в чем не бывало снова бегает как новенький. Тупо, могли бы ничего не менять из предыдущей части, было бы гораздо интересное. Я помню, как я берег каждый AP и рассчитывал, что лучше: стрельнуть три раза в туловище, или подойти на 4 шага и один раз прицельно выстрелить в голову? Это было круто.
Перков (специальных навыков) и скиллов хоть и много, зато они все какие-то в большинстве своем бессмысленные ... Ну зачем мне повышать три раза "Speech" по 5 пунктов? Поэтому приходится в большинстве случаев качать по 1 разу один из навыков SPECIAL. Кстати об этой штуке. Во второй и первой частях от начального расписания SPECIAL зависела вся дальнейшая судьба персонажа. Здесь же похода игры очки туда можно постоянно добавлять, как специальным Скилом так и найденными пупсами и одеждой со шляпами. То есть стало играть намного легче. Но никак не интереснее, к сожалению.
Бессмысленных вещей в игре увеличилось в десять раз, они постоянно забивают весь инвентарь. Кто-то скажет, что из них можно лепить оружие по чертежам и это только плюс. Ну но это оружие по своим характеристикам фигня ... Медицинских препаратов тоже стало гораздо больше, играть соответственно тоже стало легче.
Все NPC стали какие-то дубовиши, менее живые ... Во второй игре они все были более живые, более разнообразны, со своими проблемами и заботами. Мало того, что их было намного больше, так и поговорить с ними о чем! Чего стоит только огромный крыса-мутант, который планировал захватить весь мир.
Очень плохо и то, что разработчики убрали очень атмосферную фишку: нажать правой кнопкой мыши по какой-то вещи и почитать о ней. Неужели это так трудно сделать?
Графика хорошая, музыка очень атмосферная, за идею с различными радиостанциями жирный плюс. Кстати рассказчик здесь снова один из моих любимых актеров Рон Перлман, а президента Америки озвучивает Малкольм МакДауэлл. Но предыдущие игры были все-таки более атмосернимы, в них было больше проделанных мелочей. Взять к примеру даже Поп-бой, который после нескольких минут неактивности запускал скрин-сейвер!
Конечно, по сравнению с другими современными играми это просто шедевр, но я ожидал большего :)
Общее впечатление | Очередная хорошая игра из серии |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву