Отзыв: Обои на флизелиновой основе A.S. Creation - Стиль и капризы настоящего европейца. Небольшой урок нанесения данного типа обоев.
Достоинства: Стильные, экологичные, светоустойчивые, моющие, долговечные.
Недостатки: Цена. Капризны при нанесении.
Современный строительный рынок просто пестрит разнообразными видами обоев, которые отличаются по расцветке, размеру, производителю, качеству покрытия, способу нанесения и стоимости. Чаще всего, при выборе необходимого количества рулонов, мы ориентируемся только на два критерия: декоративные свойства и цену, нам даже невдомек, что
к каждому виду обоев необходим особый подход. Одни обои не прихотливы, и, как говорят, «клеятся сами». Другие, особенно это касается шелкографии, требуют нежного к себе обращения, и, обязательно, «ложатся» только на идеально подготовленную поверхность. При их поклейке не обойтись без практических навыков и опыта.
К таким обоям можно смело отнести A.S. Creation. Отличительные особенности – стильность, настоящее европейское качество, экологичность, долговечность. Но существуют и подводные камни. В чем же они заключаются?
Во-первых, при выборе таких обоев, вам придется выложить немалую сумму. Один рулон стоит в пределах 400 гривен, примерно 1500 рублей. Но, кроме этого, отдельную плату потребует и мастер, который будет заниматься их поклейкой. Вот здесь нужно быть особо внимательным. Настоящий опытный специалист своего дела, знающий характерные отличия данного вида обоев, заявит, что дополнительная плата необходима из-за более тщательной подготовки стен, а
работяга без должной квалификации, подстрахуется, и будет опираться
только на высокую стоимость. Факт, не дающий ни каких гарантий, что обои не будут безнадежно испорчены. Советую не доверять такому мастеру и, тем более, не пытаться наклеить самостоятельно.
Во-вторых, обои многослойные. Нижний слой – волокнистая флизелиновая основа. Верхнее покрытие – шелкография. Но, если флизелин очень прост в обращении, про шелкографию этого не скажешь. Это, внешне очень красивое покрытие, проявляет практически все дефекты поверхности. Выходят наружу плохо зашкуренные места, разводы шпателя, даже самая маленькая соринка вырастает до размеров пятикопеечной монеты.
Все дело в том, что обои являются образцом европейского качества и их утонченному покрытию
совсем не место на чужой поверхности, обработанной на советский манер. В странах Европы для выравнивания стен и потолков используют только один отделочный материал – гипсокартон. А что делаем мы, жители СНГ и обладатели малогабаритных квартир, но мечтающих о, хоть приблизительных, евростандартах? Мы, чтобы сохранить драгоценные квадратные метры, все мажем стены всевозможными растворами, а ведь даже маячная штукатурка оставляет, не заметные для глаз, грехи. Не волнуйтесь, шелкография все проявит, покажет свои капризы во всей своей красе. Поэтому на наши «безобразного» качества стены лучше брать образцы, пусть даже заграничного происхождения, но с фактурным покрытием. Тогда с поклейкой вы сможете справиться даже самостоятельно.
Надеюсь, что эти профессиональные тонкости помогут вам при выборе, поэтому приступим к характеристике самих обоев. О чем рассказывает информация на этикетке?
Обои производства – Германия, очень известного бренда – A.S. Creation. Размеры рулона - 1,06 м в ширину и 10 м в длину. Имеют волокнистую основу в виде флизелина. Левая сторона рассказывает о способе нанесения. Внизу – маркировка рулона. Очень важно, чтобы при покупке эти данные совпадали на всех рулонах. Значки в правом нижнем углу говорят, что обои светоустойчивые, их можно мыть даже щеткой, имеют небольшой процент воспламеняемости. А так как обои флизелиновые, то отходят от поверхности легко и без остатка.
Хорошим знаком является то, что отсутствует значок интервального шага. Это говорит о том, что обои режутся без подгонки рисунка, а значит, дают возможность, хоть немного, но сэкономить.
Теперь, что касается нанесения обоев на стену. Как уже писалось выше, стены должны быть идеально ровными и загрунтованными. Чтобы выявить наличие кривизны одного взгляда и уровня не достаточно. Я прохожусь по поверхности стен рукой, только так можно найти изъяны и, обязательно, избавится от, даже самых маленьких, бугорков и впадин.
Зато клей можно использовать любой, для всех типов обоев, но желательно, известных брендов: Пуфас, Келид, Метилан. Я отдаю предпочтение двум последним маркам. Разводим до необходимой густоты: не редкого и не кашеподобного состояния, а нормальной гелеобразной субстанции.
Необходимый инструмент – это рулетка, карандаш, отвес или уровень. Мне предпочтительнее отвес. Во-первых, носить можно даже в сумочке. Во-вторых, дает более точный результат. Кисть, ножницы, малярный нож и набор лезвий. Плоскогубцы необходимы для удаления затупившегося конца лезвия. Валик для нанесения клея, ведро и два вида шпателей. Узким шпателем будем удалять, не дай бог, попавшие на поверхность соринки. Широкий выступает в роли линейки, с его помощью обрезаются ненужные полоски обоев в углах, выравниваются линии контура сверху и снизу листа. Также необходим маленький валик для «пробивания» стыка и гребень.
Мне уже даже трудно вспомнить, как обходилась без такого удобного инструмента, как гребень. С его помощью можно прижать обои в самых недоступных местах. Единственный недостаток – его нельзя использовать, если обои имеют сыпучее покрытие. В таких случаях лучшими свойствами обладают щетка или велюровый валик.
Подготовка полос не составит труда. Обои, не имеющие интервальный рисунок, нарезаются просто. Длина каждого листа равна сумме высоты помещения и 5 см на подрезку.
Чтобы не перепутать, где верх, а где низ отрезанного листа, не забываем делать отметку. Если этого не учитывать, то наклеенные полосы, будут отличаться тонально.
Дальше, от каждого угла делаем отметку, равной ширине листа и с помощью отвеса проводим штрих-линию.
Все, можно приступать к поклейке самих полотен. В нашем случае обои имеют флизелиновую основу, значит, клей наносим только на поверхность стены, а лист прикладываем в сухом виде. Тщательно приглаживаем гребнем. Верхний край выравниваем с помощью шпателя и малярного ножа.
У меня, чтобы сделать фото, для шпателя просто не хватило рук. Технология процесса заключается в следующем: широкий шпатель прикладываем к контуру фриза и ножом осторожно ведем по кромке лезвия. Получается идеально ровная линия.
Еще одна опасность, подстерегающая при нанесении обоев с шелкографическим покрытием – это стыки между полотнами. Но, не так страшен черт, как его рисуют, два-три наклеенных листа и картина прояснится. Чтобы стыковочный шов был идеальный, необходимо сделать следующее. После того, как лист плотно прижат к поверхности, намочить кисть в клей и пройтись по внутренней кромке листа, предварительно отсоединенной от стены. А дальше – дело мастера боится, с помощью гребня, аккуратно и не спеша направляем кромку в положенное место стыка.
Если сделаете все правильно, то набухшие от клея кромочки встанут параллельно друг другу.
к каждому виду обоев необходим особый подход. Одни обои не прихотливы, и, как говорят, «клеятся сами». Другие, особенно это касается шелкографии, требуют нежного к себе обращения, и, обязательно, «ложатся» только на идеально подготовленную поверхность. При их поклейке не обойтись без практических навыков и опыта.
К таким обоям можно смело отнести A.S. Creation. Отличительные особенности – стильность, настоящее европейское качество, экологичность, долговечность. Но существуют и подводные камни. В чем же они заключаются?
Во-первых, при выборе таких обоев, вам придется выложить немалую сумму. Один рулон стоит в пределах 400 гривен, примерно 1500 рублей. Но, кроме этого, отдельную плату потребует и мастер, который будет заниматься их поклейкой. Вот здесь нужно быть особо внимательным. Настоящий опытный специалист своего дела, знающий характерные отличия данного вида обоев, заявит, что дополнительная плата необходима из-за более тщательной подготовки стен, а
работяга без должной квалификации, подстрахуется, и будет опираться
только на высокую стоимость. Факт, не дающий ни каких гарантий, что обои не будут безнадежно испорчены. Советую не доверять такому мастеру и, тем более, не пытаться наклеить самостоятельно.
Во-вторых, обои многослойные. Нижний слой – волокнистая флизелиновая основа. Верхнее покрытие – шелкография. Но, если флизелин очень прост в обращении, про шелкографию этого не скажешь. Это, внешне очень красивое покрытие, проявляет практически все дефекты поверхности. Выходят наружу плохо зашкуренные места, разводы шпателя, даже самая маленькая соринка вырастает до размеров пятикопеечной монеты.
Все дело в том, что обои являются образцом европейского качества и их утонченному покрытию
совсем не место на чужой поверхности, обработанной на советский манер. В странах Европы для выравнивания стен и потолков используют только один отделочный материал – гипсокартон. А что делаем мы, жители СНГ и обладатели малогабаритных квартир, но мечтающих о, хоть приблизительных, евростандартах? Мы, чтобы сохранить драгоценные квадратные метры, все мажем стены всевозможными растворами, а ведь даже маячная штукатурка оставляет, не заметные для глаз, грехи. Не волнуйтесь, шелкография все проявит, покажет свои капризы во всей своей красе. Поэтому на наши «безобразного» качества стены лучше брать образцы, пусть даже заграничного происхождения, но с фактурным покрытием. Тогда с поклейкой вы сможете справиться даже самостоятельно.
Надеюсь, что эти профессиональные тонкости помогут вам при выборе, поэтому приступим к характеристике самих обоев. О чем рассказывает информация на этикетке?
Обои производства – Германия, очень известного бренда – A.S. Creation. Размеры рулона - 1,06 м в ширину и 10 м в длину. Имеют волокнистую основу в виде флизелина. Левая сторона рассказывает о способе нанесения. Внизу – маркировка рулона. Очень важно, чтобы при покупке эти данные совпадали на всех рулонах. Значки в правом нижнем углу говорят, что обои светоустойчивые, их можно мыть даже щеткой, имеют небольшой процент воспламеняемости. А так как обои флизелиновые, то отходят от поверхности легко и без остатка.
Хорошим знаком является то, что отсутствует значок интервального шага. Это говорит о том, что обои режутся без подгонки рисунка, а значит, дают возможность, хоть немного, но сэкономить.
Теперь, что касается нанесения обоев на стену. Как уже писалось выше, стены должны быть идеально ровными и загрунтованными. Чтобы выявить наличие кривизны одного взгляда и уровня не достаточно. Я прохожусь по поверхности стен рукой, только так можно найти изъяны и, обязательно, избавится от, даже самых маленьких, бугорков и впадин.
Зато клей можно использовать любой, для всех типов обоев, но желательно, известных брендов: Пуфас, Келид, Метилан. Я отдаю предпочтение двум последним маркам. Разводим до необходимой густоты: не редкого и не кашеподобного состояния, а нормальной гелеобразной субстанции.
Необходимый инструмент – это рулетка, карандаш, отвес или уровень. Мне предпочтительнее отвес. Во-первых, носить можно даже в сумочке. Во-вторых, дает более точный результат. Кисть, ножницы, малярный нож и набор лезвий. Плоскогубцы необходимы для удаления затупившегося конца лезвия. Валик для нанесения клея, ведро и два вида шпателей. Узким шпателем будем удалять, не дай бог, попавшие на поверхность соринки. Широкий выступает в роли линейки, с его помощью обрезаются ненужные полоски обоев в углах, выравниваются линии контура сверху и снизу листа. Также необходим маленький валик для «пробивания» стыка и гребень.
Мне уже даже трудно вспомнить, как обходилась без такого удобного инструмента, как гребень. С его помощью можно прижать обои в самых недоступных местах. Единственный недостаток – его нельзя использовать, если обои имеют сыпучее покрытие. В таких случаях лучшими свойствами обладают щетка или велюровый валик.
Подготовка полос не составит труда. Обои, не имеющие интервальный рисунок, нарезаются просто. Длина каждого листа равна сумме высоты помещения и 5 см на подрезку.
Чтобы не перепутать, где верх, а где низ отрезанного листа, не забываем делать отметку. Если этого не учитывать, то наклеенные полосы, будут отличаться тонально.
Дальше, от каждого угла делаем отметку, равной ширине листа и с помощью отвеса проводим штрих-линию.
Все, можно приступать к поклейке самих полотен. В нашем случае обои имеют флизелиновую основу, значит, клей наносим только на поверхность стены, а лист прикладываем в сухом виде. Тщательно приглаживаем гребнем. Верхний край выравниваем с помощью шпателя и малярного ножа.
У меня, чтобы сделать фото, для шпателя просто не хватило рук. Технология процесса заключается в следующем: широкий шпатель прикладываем к контуру фриза и ножом осторожно ведем по кромке лезвия. Получается идеально ровная линия.
Еще одна опасность, подстерегающая при нанесении обоев с шелкографическим покрытием – это стыки между полотнами. Но, не так страшен черт, как его рисуют, два-три наклеенных листа и картина прояснится. Чтобы стыковочный шов был идеальный, необходимо сделать следующее. После того, как лист плотно прижат к поверхности, намочить кисть в клей и пройтись по внутренней кромке листа, предварительно отсоединенной от стены. А дальше – дело мастера боится, с помощью гребня, аккуратно и не спеша направляем кромку в положенное место стыка.
Если сделаете все правильно, то набухшие от клея кромочки встанут параллельно друг другу.
Время использования | неделя |
Стоимость | 1500 ₽ |
Год выпуска/покупки | 2012 |
Общее впечатление | Стиль и капризы настоящего европейца. Небольшой урок нанесения данного типа обоев. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву45