Отзыв: Фильм "Коллектор" (2016) - Хопкинс - Ганнибал Лектор, а Хабенский - Артур коллектор!
Достоинства: короткий фильм, бодренький
Недостатки: один актер, фантастический персонаж, бесцельный сюжет
Решил в очередной раз поддержать российский кинематограф и отправился в кинотеатр на фильм "Коллектор".
Заманчивое описание плюс отсутствие в данный момент других хороших картин повлияло на это решение. Тима Бертона смотреть неохото, а другого ничего нет.
Фильм вышел в прокат 6 октября, поэтому отзывы, которые написаны до этой даты можете не читать, люди нигде не могли увидеть это кино целиком. В сети пиратки не было.
"Коллектор" оказался копией фильма "Лок" с Т. Харди. Просто обычный автомобиль заменили помещением офиса, а вместо Харди снимается К. Хабенский. Это театр одного актера. Других людей в картине вообще нет. Есть только телефон, наушники и ноутбук.
За целый фильм герой выйдет из комнаты два раза: на крышу и в архив. Фильм идет чуть больше часа. Бюджет не больше 50 тыс. рублей, ну чтобы купить ноутбук и телефон для съемки.
Картину сняли на злобу дня, только не с той стороны зашли. Последние полгода шла война против коллекторских агенств, о них говорили и в политических передачах и в различных ток-шоу и даже в обычных новостях часто рассказывали истории о том, каким беспределом коллекторы занимаются и какие ужасы вытворяют с должниками.
Но недавно понизили ключевую ставку на кредиты и такое впечатление, что специально для этого сняли такое кино. Где коллектор - умнейший, талантливый, ранимый человек, который может, не причиняя физического вреда выбить деньги из плохого должника, что не хочет отдавать долг. Люди у нас не очень, а коллектор классный мужик.
Фильм о коллекторе Артуре, который собирается домой в пятницу вечером с работы, но ему звонит по телефону женщина и сообщает, что выложила в интернет видео, где он делает очень нехорошие вещи. Так она ему за что-то мстит.
Сразу от Артура отворачиваются все друзья, а внизу офиса собирается толпа совершить самосуд, но Артурчик у нас хороший, он ничего не делал и теперь пытается узнать, что это за женщина и откуда появилось видео с преступлением, которого он не совершал.
Фильм оказался каким-то недоделанным и простоватым. Такое впечатление, что люди первый раз писали сценарий, он получился сырой и бессмысленный.
У меня закрыть глаза на минусы и недочеты не получилось. За такое короткое время нужно показывать все продумано, а не тяп-ляп.
Ну какая толпа через час после появления видео в интернете может собраться возле офиса и требовать самосуд в пятницу вечером? Что же там на видео случилось такого плохого? Создатели даже этого не смогли придумать! Они как бы сознательно не показывают нам видео, чтобы мы сами додумали.
Но мне кажется просто у них не хватило фантазии придумать что-нибудь интересное и правдоподобное.
Есть лирические отступления с бездомной собакой, которую спас Артур и отвез в ветеринарную клинику. Этим нам хотят показать, что герой сам превращается в эту дворнягу, когда его сразу после видео предают все друзья. Он становится этой собакой, которую пинают со всех сторон.
Но можно посмотреть на это и с другой стороны. Что у Артура большое, доброе сердце, если он не смог бросить на дороге собаку, хотя каждый день кидает людей на деньги.
Получается что даже бездомная дворняга, в глазах Артура, лучше подонков-должников, которые наберут денег, а возвращать не хотят.
Хабенский сыграл так, что каждую минуту сочувствуешь коллектору и приходит мысль, что он неплохой человек. А зачем такого коллектора нам показывать?
Люди хотят видеть, как коллектора-подонка начнет терзать народец, а он будет плакать, раскаиваться и просить у всех прощения.
А здесь ему не в чем раскаиваться, он ничего плохого не делал, просто выполнял свою работу вполне нормальными методами.
Однажды Артур сказал деду со склерозом, что он его сын, который уже давно погиб и так получил деньги, которые должен был отдать дед. Это самый страшный поступок за всю карьеру Артура.
Разве это очень плохой ход? Он наоборот дал старику возможность перед смертью почувствовать. что у него еще есть сын. Я считаю это не очень плохим деянием.
Герой Хабенского создан так, что действует только убеждениями, без применения физической силы. Его работа - настоящее искусство, сравнимое с повседневной работой ви-джея на радио.
Это какая-то фантасмагория, бредовые фантазии, что-то совершенно нереальное в нашем обществе. Вы верите, что такие коллекторы существуют? Нет. Тогда зачем такое кино снимать?
Самое интересное, что конец будет просто ужасен. Должники окажутся плохими людьми, которых будешь ненавидеть, а думая о Хабенском, на глаза будут наворачиваться слезы. Финал картины просто пустой, не имеющий никакой логики.
На мой взгляд картине не хватило движения и... актеров. Конечно, Хабенский хорош, но вытащить в одиночку картину невозможно, если в ней нет никаких тайн, ничего не показывают, даже видео отсутствует, которое является центром сюжета всей картины.
Как можно оценить весь драматизм истории, если не понимаешь, что же на видео снято такого бесчеловечного. Уже поэтому автоматически становишься на сторону коллектора, ведь ты только его видишь на экране. А человек устроен так, что сочувствуешь тому, с кем находишься рядом.
Если это было сделано сознательно, то не понимаю зачем? Зачем я должен полюбить коллектора к концу фильма?
Фильм играет только на чувствах людей при этом забывая о фактах, действиях и логичности происходящего. Получился тяп-ляп.
Уверен, что многим понравится эта лента и они будут со мной спорить, о человечности героя. Но пусть они расскажут это тем, к кому приходили домой настоящие коллекторы. Поэтому оценка этой фантастической ленте - два.
Заманчивое описание плюс отсутствие в данный момент других хороших картин повлияло на это решение. Тима Бертона смотреть неохото, а другого ничего нет.
Фильм вышел в прокат 6 октября, поэтому отзывы, которые написаны до этой даты можете не читать, люди нигде не могли увидеть это кино целиком. В сети пиратки не было.
"Коллектор" оказался копией фильма "Лок" с Т. Харди. Просто обычный автомобиль заменили помещением офиса, а вместо Харди снимается К. Хабенский. Это театр одного актера. Других людей в картине вообще нет. Есть только телефон, наушники и ноутбук.
За целый фильм герой выйдет из комнаты два раза: на крышу и в архив. Фильм идет чуть больше часа. Бюджет не больше 50 тыс. рублей, ну чтобы купить ноутбук и телефон для съемки.
Картину сняли на злобу дня, только не с той стороны зашли. Последние полгода шла война против коллекторских агенств, о них говорили и в политических передачах и в различных ток-шоу и даже в обычных новостях часто рассказывали истории о том, каким беспределом коллекторы занимаются и какие ужасы вытворяют с должниками.
Но недавно понизили ключевую ставку на кредиты и такое впечатление, что специально для этого сняли такое кино. Где коллектор - умнейший, талантливый, ранимый человек, который может, не причиняя физического вреда выбить деньги из плохого должника, что не хочет отдавать долг. Люди у нас не очень, а коллектор классный мужик.
Фильм о коллекторе Артуре, который собирается домой в пятницу вечером с работы, но ему звонит по телефону женщина и сообщает, что выложила в интернет видео, где он делает очень нехорошие вещи. Так она ему за что-то мстит.
Сразу от Артура отворачиваются все друзья, а внизу офиса собирается толпа совершить самосуд, но Артурчик у нас хороший, он ничего не делал и теперь пытается узнать, что это за женщина и откуда появилось видео с преступлением, которого он не совершал.
Фильм оказался каким-то недоделанным и простоватым. Такое впечатление, что люди первый раз писали сценарий, он получился сырой и бессмысленный.
У меня закрыть глаза на минусы и недочеты не получилось. За такое короткое время нужно показывать все продумано, а не тяп-ляп.
Ну какая толпа через час после появления видео в интернете может собраться возле офиса и требовать самосуд в пятницу вечером? Что же там на видео случилось такого плохого? Создатели даже этого не смогли придумать! Они как бы сознательно не показывают нам видео, чтобы мы сами додумали.
Но мне кажется просто у них не хватило фантазии придумать что-нибудь интересное и правдоподобное.
Есть лирические отступления с бездомной собакой, которую спас Артур и отвез в ветеринарную клинику. Этим нам хотят показать, что герой сам превращается в эту дворнягу, когда его сразу после видео предают все друзья. Он становится этой собакой, которую пинают со всех сторон.
Но можно посмотреть на это и с другой стороны. Что у Артура большое, доброе сердце, если он не смог бросить на дороге собаку, хотя каждый день кидает людей на деньги.
Получается что даже бездомная дворняга, в глазах Артура, лучше подонков-должников, которые наберут денег, а возвращать не хотят.
Хабенский сыграл так, что каждую минуту сочувствуешь коллектору и приходит мысль, что он неплохой человек. А зачем такого коллектора нам показывать?
Люди хотят видеть, как коллектора-подонка начнет терзать народец, а он будет плакать, раскаиваться и просить у всех прощения.
А здесь ему не в чем раскаиваться, он ничего плохого не делал, просто выполнял свою работу вполне нормальными методами.
Однажды Артур сказал деду со склерозом, что он его сын, который уже давно погиб и так получил деньги, которые должен был отдать дед. Это самый страшный поступок за всю карьеру Артура.
Разве это очень плохой ход? Он наоборот дал старику возможность перед смертью почувствовать. что у него еще есть сын. Я считаю это не очень плохим деянием.
Герой Хабенского создан так, что действует только убеждениями, без применения физической силы. Его работа - настоящее искусство, сравнимое с повседневной работой ви-джея на радио.
Это какая-то фантасмагория, бредовые фантазии, что-то совершенно нереальное в нашем обществе. Вы верите, что такие коллекторы существуют? Нет. Тогда зачем такое кино снимать?
Самое интересное, что конец будет просто ужасен. Должники окажутся плохими людьми, которых будешь ненавидеть, а думая о Хабенском, на глаза будут наворачиваться слезы. Финал картины просто пустой, не имеющий никакой логики.
На мой взгляд картине не хватило движения и... актеров. Конечно, Хабенский хорош, но вытащить в одиночку картину невозможно, если в ней нет никаких тайн, ничего не показывают, даже видео отсутствует, которое является центром сюжета всей картины.
Как можно оценить весь драматизм истории, если не понимаешь, что же на видео снято такого бесчеловечного. Уже поэтому автоматически становишься на сторону коллектора, ведь ты только его видишь на экране. А человек устроен так, что сочувствуешь тому, с кем находишься рядом.
Если это было сделано сознательно, то не понимаю зачем? Зачем я должен полюбить коллектора к концу фильма?
Фильм играет только на чувствах людей при этом забывая о фактах, действиях и логичности происходящего. Получился тяп-ляп.
Уверен, что многим понравится эта лента и они будут со мной спорить, о человечности героя. Но пусть они расскажут это тем, к кому приходили домой настоящие коллекторы. Поэтому оценка этой фантастической ленте - два.
Общее впечатление | Хопкинс - Ганнибал Лектор, а Хабенский - Артур коллектор! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву52
После вашего отзыва и близко к этому фильму не подойду. По моему люди каждый день вытрясающие из других людей долги , адекватными оставаться не могут ,ода коллектору , однозначно не мое