Отзыв: Фильм "Джанго освобожденный" (2012) - Литры крови и порции отменного юмора!
Достоинства: тарантино, этим все сказано;
Недостатки: не обнаружено;
Мне очень нравится творчество Квентина Тарантино, с интересом жду каждый его новый фильм. Наконец- то, у меня дошла очередь до фильма «Джанго освобожденный».
Не успела я перестать восторгаться его «Бесславными ублюдками», как Тарантино порадовал новым шедевром.
Фильм начинается с музыки. На протяжении всей картины, зрителя сопровождает безупречно подобранный музыкальный ряд.
«Джанго освобожденный» идет около трех часов. Это, я с удивлением обнаружила, посмотрев на время, по окончании просмотра. Поскольку, фильм смотрится как говориться на одном дыхании. Ни одной затянутой речи, ни одного бесполезного кадра.
Не дадут скучать и интересные, занимательные диалоги, наполненные таким искрометным юмором и иронией, что фильм хочется пересмотреть. В фильме много по-настоящему смешных и даже курьезных сцен например, разговор куклуксклановцев.
Тарантино не изменил себе. Кровища хлещет через край, литрами. В этом фильме, это показано особенно гротескно, оттого не вызывает отвращения. Все снято зрелищно и стильно.
А, сцена с женщиной, неестественно улетевшей от выстрела на несколько метров, лишний раз подтверждает, что мастер, не изменил себе и своему стилю, и продолжает радовать своих поклонником своеобразным чувством юмора, за что его, так и любят. От фильма исходит сумасшедшая энергетика.
Отдельного описания заслуживает прекрасный актерский состав.
Поразительно, но главный герой, как бы уходит на второй план. Все крутиться, как раз таки, вокруг героев второго плана.
Конечно, яркая игра Кристофа Вальца не может оставить равнодушным ни одного зрителя.
Сложилось впечатление, что Тарантино написал сценарий, прежде всего под героя Вальца. Он доминирует в фильме. Вальц-король и Бог картины.
Кристоф Вальц, был задействован в предыдущей картине Тарантино «Бесславные ублюдки», где так же, была возможность насладиться его талантливой игрой.
В этих двух фильмах его роль весьма схожа. Герои наделены харизмой и прекрасным чувством юмора. С той лишь разницей, что в «Ублюдках» Вальц был злодеем, а в картине «Джанго», это скорее положительный персонаж. Кто ещё способен так иронично и хладнокровно убивать людей, и при этом вызывать неподдельную симпатию. Вальц- безусловный талант и украшение этого фильма. Кропотливо и скрупулезно, он передает все детали своего героя, отчего, игра была оценена по достоинству. Кристофер, получил Оскара в номинации, за лучшую мужскую роль второго плана.
Еще одним украшением фильма стал гениальный Леонардо ДиКаприо. Прежде всего, это отличный актер, и уже, потом, смазливая мордашка. Чего не могу сказать про Бреда Битта (да простят меня, его многочисленные поклонницы).
Возвращаясь к персонажу Леонардо в этой картине. Ему досталась роль злодея, и воплотил он ее блестяще.
Леонардо предстал в образе властного плантатора, жестокого, любящего насилие и падкого на деньги, с обворожительной дьявольской улыбкой. На мой взгляд сыграл безупречно, но, может в силу доставшейся роли, все же, Вальц был на порядок выше.
Дальше, выступает Сэмюэль Л. Джексон. Он играет слугу героя Ди Каприо, жестокого и хитрого.
Финал картины посвящен его противостоянию с Джанго. Герой Сэмюэля Л. Джексона получился более устрашающим и жестоким, чем злодей Ди Каприо. Последние двадцать минут наполнены кровавым экшеном-перестрелкой. Пули свистят над головами и решетят все вокруг, что встречается на пути, а, прежде всего, это люди. Джанго безжалостно «мочит» врагов.
Все действо выглядит зрелищно и по- тарантиновски, стильно.
И закончить хочу, самим Джанго, исполненным Джейми Фоксом. Первоначально, роль Джанго должен был играть Уилл Смит, но что-то «не срослось».
Про игру Фокса, я меняла свое мнение несколько раз, на всем протяжении картины.
Вроде бы, и отлично перевоплотился из обычного угнетенного раба, до хладнокровного убийцы, но как то, остался мало-заметен. При названии фильма всплывает троица- Вальц, Дикаприо, выступает Сэмюэль Л. Джексон.
В конце фильма, я поняла, что это не игра Фокса плоха. Вовсе нет. Просто Тарантино вывел на первый план других персонажей, а Фокс прекрасно сумел этому не помешать.
Он был вмеру брутален и скромен. Не затмевал других действующих лиц, на которые был сделан упор сценариста.
Персонажи яркие, с хорошо прописанными характерами. В фильме есть место и любви. Ведь, не столько месть, сколько любовь, движет главным героем фильма, придает ему надежду и заставляет бороться.
В конце, в маленькой эпизодической роли, увидим самого Тарантино.
Вывод один. Любители тарантиновских фильмов, разочарованы не будут. Тарантино порадовал хорошим фильмом и на этот раз. Что, в общем ожидаемо. Некоторые режиссеры пробуют себя в разных жанрах, экспериментируют, часто не удачно. А, мне, как раз нравится, что Тарантино во многом, остается постоянен себе. И, казалось, бы должно это когда -нибудь надоесть, литры крови, горы трупов, герой –одиночка с чувством юмора. Но, ведь не надоедает!
«Джанго Освобождённый» — это типичный Тарантино. Хорошее настроение от просмотра обеспечено. По духу это что то среднее между «Криминальным чтивом» и «Бесславными ублюдками».
За «Джанго Освобождённый» Тарантино получил Оскар, в номинации лучший сценарий.
Тарантино на вручении выглядел мило - не был «прилизанным», как остальные, в кожаном, небрежно повязанном галстуке. Он произнёс самую естественную и непосредственную речь. Вроде, ничего такого не отмочил, но было приятно смотреть на человека, который ведёт себя как хочет, а не прогибается под системой.
Не успела я перестать восторгаться его «Бесславными ублюдками», как Тарантино порадовал новым шедевром.
Фильм начинается с музыки. На протяжении всей картины, зрителя сопровождает безупречно подобранный музыкальный ряд.
«Джанго освобожденный» идет около трех часов. Это, я с удивлением обнаружила, посмотрев на время, по окончании просмотра. Поскольку, фильм смотрится как говориться на одном дыхании. Ни одной затянутой речи, ни одного бесполезного кадра.
Не дадут скучать и интересные, занимательные диалоги, наполненные таким искрометным юмором и иронией, что фильм хочется пересмотреть. В фильме много по-настоящему смешных и даже курьезных сцен например, разговор куклуксклановцев.
Тарантино не изменил себе. Кровища хлещет через край, литрами. В этом фильме, это показано особенно гротескно, оттого не вызывает отвращения. Все снято зрелищно и стильно.
А, сцена с женщиной, неестественно улетевшей от выстрела на несколько метров, лишний раз подтверждает, что мастер, не изменил себе и своему стилю, и продолжает радовать своих поклонником своеобразным чувством юмора, за что его, так и любят. От фильма исходит сумасшедшая энергетика.
Отдельного описания заслуживает прекрасный актерский состав.
Поразительно, но главный герой, как бы уходит на второй план. Все крутиться, как раз таки, вокруг героев второго плана.
Конечно, яркая игра Кристофа Вальца не может оставить равнодушным ни одного зрителя.
Сложилось впечатление, что Тарантино написал сценарий, прежде всего под героя Вальца. Он доминирует в фильме. Вальц-король и Бог картины.
Кристоф Вальц, был задействован в предыдущей картине Тарантино «Бесславные ублюдки», где так же, была возможность насладиться его талантливой игрой.
В этих двух фильмах его роль весьма схожа. Герои наделены харизмой и прекрасным чувством юмора. С той лишь разницей, что в «Ублюдках» Вальц был злодеем, а в картине «Джанго», это скорее положительный персонаж. Кто ещё способен так иронично и хладнокровно убивать людей, и при этом вызывать неподдельную симпатию. Вальц- безусловный талант и украшение этого фильма. Кропотливо и скрупулезно, он передает все детали своего героя, отчего, игра была оценена по достоинству. Кристофер, получил Оскара в номинации, за лучшую мужскую роль второго плана.
Еще одним украшением фильма стал гениальный Леонардо ДиКаприо. Прежде всего, это отличный актер, и уже, потом, смазливая мордашка. Чего не могу сказать про Бреда Битта (да простят меня, его многочисленные поклонницы).
Возвращаясь к персонажу Леонардо в этой картине. Ему досталась роль злодея, и воплотил он ее блестяще.
Леонардо предстал в образе властного плантатора, жестокого, любящего насилие и падкого на деньги, с обворожительной дьявольской улыбкой. На мой взгляд сыграл безупречно, но, может в силу доставшейся роли, все же, Вальц был на порядок выше.
Дальше, выступает Сэмюэль Л. Джексон. Он играет слугу героя Ди Каприо, жестокого и хитрого.
Финал картины посвящен его противостоянию с Джанго. Герой Сэмюэля Л. Джексона получился более устрашающим и жестоким, чем злодей Ди Каприо. Последние двадцать минут наполнены кровавым экшеном-перестрелкой. Пули свистят над головами и решетят все вокруг, что встречается на пути, а, прежде всего, это люди. Джанго безжалостно «мочит» врагов.
Все действо выглядит зрелищно и по- тарантиновски, стильно.
И закончить хочу, самим Джанго, исполненным Джейми Фоксом. Первоначально, роль Джанго должен был играть Уилл Смит, но что-то «не срослось».
Про игру Фокса, я меняла свое мнение несколько раз, на всем протяжении картины.
Вроде бы, и отлично перевоплотился из обычного угнетенного раба, до хладнокровного убийцы, но как то, остался мало-заметен. При названии фильма всплывает троица- Вальц, Дикаприо, выступает Сэмюэль Л. Джексон.
В конце фильма, я поняла, что это не игра Фокса плоха. Вовсе нет. Просто Тарантино вывел на первый план других персонажей, а Фокс прекрасно сумел этому не помешать.
Он был вмеру брутален и скромен. Не затмевал других действующих лиц, на которые был сделан упор сценариста.
Персонажи яркие, с хорошо прописанными характерами. В фильме есть место и любви. Ведь, не столько месть, сколько любовь, движет главным героем фильма, придает ему надежду и заставляет бороться.
В конце, в маленькой эпизодической роли, увидим самого Тарантино.
Вывод один. Любители тарантиновских фильмов, разочарованы не будут. Тарантино порадовал хорошим фильмом и на этот раз. Что, в общем ожидаемо. Некоторые режиссеры пробуют себя в разных жанрах, экспериментируют, часто не удачно. А, мне, как раз нравится, что Тарантино во многом, остается постоянен себе. И, казалось, бы должно это когда -нибудь надоесть, литры крови, горы трупов, герой –одиночка с чувством юмора. Но, ведь не надоедает!
«Джанго Освобождённый» — это типичный Тарантино. Хорошее настроение от просмотра обеспечено. По духу это что то среднее между «Криминальным чтивом» и «Бесславными ублюдками».
За «Джанго Освобождённый» Тарантино получил Оскар, в номинации лучший сценарий.
Тарантино на вручении выглядел мило - не был «прилизанным», как остальные, в кожаном, небрежно повязанном галстуке. Он произнёс самую естественную и непосредственную речь. Вроде, ничего такого не отмочил, но было приятно смотреть на человека, который ведёт себя как хочет, а не прогибается под системой.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Литры крови и порции отменного юмора! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву20
При случае, обязательно посмотрю.