Отзыв: Фильм "Коллектор" (2016) - Моно фильм может быть интересен, как оказалось
Достоинства: Раскрывается интересная тема и персонаж, отличная игра актера, снято очень хорошо и загадочно
Недостатки: Можно было бы сюжет помудренее сделать наверное
На меня такое впечатление произвел фильм "Коллектор" с Константином Хабенским в главной и единственной роли, что я даже не знаю, с чего начать.
Начну с того, что меня поразило больше всего в истории создания этого фильма. Вы только представьте, этот фильм сняли всего за семь ночей! Это как нужно было прочувствовать героя, вжиться в роль, чтобы потом так блестяще за семь ночей отснять фильм? Но чего я удивляюсь - Хабенский талантище, в плохих фильмах не играет только ради того, чтобы срубить денег и за это я его безгранично уважаю. Вы знаете, эта его роль мне напомнила роль в фильме "Ночной дозор". Его герой так же одинок, вызывает смешанные чувства и также влюбляет в себя своей угрюмостью, задумчивостью и двоякостью. Только в "Ночном дозоре" герой Хабенского сначала человек, а потом черствеет, а здесь наоборот.
Это фильм нов для зрителя не только тем, что он с приставкой моно, но и той темой и персонажем, который раскрывает режиссер и актер Константин Хабенский. С тех самых пор, как в России стали так популярны кредиты, тема бессовестности коллекторов все чаще звучит из экрана ТВ. Но многие люди тоже хороши - они набирают кредитов на всякую чушь ненужную бездумно или надеясь на то, что банки их долги спишут и ничего не смогут сделать. Кстати, идея создания фильма, где бы раскрывалась личность и специфика работы коллектором, придумана неслучайно - режиссер как-то стал свидетелем телефонного разговора, где коллектор пытался выбить долги по телефону у его стоматолога.
Почти все действие фильма происходит в помещении, причем ночью. Казалось бы, будет мрачно и скучно, но фильм снят так, что наблюдать за героем вовсе не скучно. Какого-то законченного сюжета вы здесь не увидите. Герой Хабенского -циничный коллектор, мастер психологического насилия должников. То есть это профессионал своего дела, циничностью и жесткостью которого восхищаются коллеги. Вы представьте, какие люди работают в этой сфере, если у них такие критерии профессионализма. Но однажды одна вдова решает отомстить и выкладывает в сеть компромат на коллектора. Какой именно компромат зритель не увидит, но ясно, что это что-то жестокое и возмущающее общество. Итог - коллектор оказывается практически в таком же положении, как и его жертвы и начинает меняться. Практически весь фильм мы наблюдаем только перемену в личности человека и на это интересно смотреть.
Знаете, что меня еще поразило? Сначала всех жертв коллектора озвучивала актриса, которая в итоге озвучивает вдову. Когда фильм уже был снят, занялись переозвучкой других лиц. Для меня это странно, так как на мой взгляд вдова была озвучена средненько.
Фильм очень оригинальный, интересный, снято все круто! Но я бы не стала смотреть его в кино. Большее удовольствие я получила бы, сидя холодной осенней ночью под пледом с чашкой чая в руках и наблюдая за героем.
Начну с того, что меня поразило больше всего в истории создания этого фильма. Вы только представьте, этот фильм сняли всего за семь ночей! Это как нужно было прочувствовать героя, вжиться в роль, чтобы потом так блестяще за семь ночей отснять фильм? Но чего я удивляюсь - Хабенский талантище, в плохих фильмах не играет только ради того, чтобы срубить денег и за это я его безгранично уважаю. Вы знаете, эта его роль мне напомнила роль в фильме "Ночной дозор". Его герой так же одинок, вызывает смешанные чувства и также влюбляет в себя своей угрюмостью, задумчивостью и двоякостью. Только в "Ночном дозоре" герой Хабенского сначала человек, а потом черствеет, а здесь наоборот.
Это фильм нов для зрителя не только тем, что он с приставкой моно, но и той темой и персонажем, который раскрывает режиссер и актер Константин Хабенский. С тех самых пор, как в России стали так популярны кредиты, тема бессовестности коллекторов все чаще звучит из экрана ТВ. Но многие люди тоже хороши - они набирают кредитов на всякую чушь ненужную бездумно или надеясь на то, что банки их долги спишут и ничего не смогут сделать. Кстати, идея создания фильма, где бы раскрывалась личность и специфика работы коллектором, придумана неслучайно - режиссер как-то стал свидетелем телефонного разговора, где коллектор пытался выбить долги по телефону у его стоматолога.
Почти все действие фильма происходит в помещении, причем ночью. Казалось бы, будет мрачно и скучно, но фильм снят так, что наблюдать за героем вовсе не скучно. Какого-то законченного сюжета вы здесь не увидите. Герой Хабенского -циничный коллектор, мастер психологического насилия должников. То есть это профессионал своего дела, циничностью и жесткостью которого восхищаются коллеги. Вы представьте, какие люди работают в этой сфере, если у них такие критерии профессионализма. Но однажды одна вдова решает отомстить и выкладывает в сеть компромат на коллектора. Какой именно компромат зритель не увидит, но ясно, что это что-то жестокое и возмущающее общество. Итог - коллектор оказывается практически в таком же положении, как и его жертвы и начинает меняться. Практически весь фильм мы наблюдаем только перемену в личности человека и на это интересно смотреть.
Знаете, что меня еще поразило? Сначала всех жертв коллектора озвучивала актриса, которая в итоге озвучивает вдову. Когда фильм уже был снят, занялись переозвучкой других лиц. Для меня это странно, так как на мой взгляд вдова была озвучена средненько.
Фильм очень оригинальный, интересный, снято все круто! Но я бы не стала смотреть его в кино. Большее удовольствие я получила бы, сидя холодной осенней ночью под пледом с чашкой чая в руках и наблюдая за героем.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Моно фильм может быть интересен, как оказалось |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4