Отзыв: Фильм "Петербург. Только по любви" (2016) - Когда фильм делают сапожники.
Достоинства: Альманах не претендует на плевок в вечность.
Недостатки: Вдруг кто-то захочет снять "Москва. Только за деньги"
Был на премьере в Питере 22 сентября. По окончании просмотра на сцену вышли авторы очередного киношлака, вернее, нескольких кучек киномусора. Все-таки новеллы, а их ровно семь. Естественно вышли все семь режиссеров, женщин, которым, кто-то сказал, что они могут быть режиссерами. Тот, кто это сказал, безусловно ошибался, был не прав. Ренату Литвинову открыла как актрису Кира Муратова. Ей нужен был именно такой образ, но только один раз. Муратова уже давно ничего не снимает, и Литвинова решила это делать сама. Но Литвинова не Муратова, а всего лишь артистка одного фильма, вернее одного эпизода. Не везде нужен её отстраненный образ и скрипучий голос.
Остальные мастера шлака, примерно, из той же истории. В результате, выход режиссеров на кинопоказе, произошел к пустому залу. Не совсем к пустому, потому, что не все успели покинуть зал, не выдержав издевательства и пытку бессмыслицей, а иногда, откровенным бредом и халтурой. Я досидел до конца, с одной только целью, посмотреть на выражение лиц авторов. Ни я, ни другие зрители, Питер в фильме не увидели. Безусловно, не все уголки любого города сверкают красотой, но для чего показывать именно убогость, серость, грязь. Неприятное ощущение от осознания, что ни режиссерам, ни актерам сказать зрителю было нечего. И они бездарно тянули каждую сцену, дабы выдержать временные параметры. Все женщины - режиссеры попытались воспеть Петербург, но никто не смог даже приблизится к лентам Вуди Аллена, в которых он воспевает города. Нелепые сцены, нелепые истории с обрубленными концовками буквально на полуслове. Для чего Боярский предстал в образе колдуна-шамана, что за женщина собравшаяся рожать и, при этом, курит на жестоком морозе. ? Рената Литвинова не забыла про себя, и нарочито показывает себя в странном экзотическом виде, (единственное, что она может) а получается полная несостоятельность. Высокие прически, и посеченный молью винтаж и меховые воротники... Это, так модно сейчас показывать, дабы погрузить в ту эпоху, в 60е годы. Эдакий нафталиновый гламур и самолюбование. Но, кто мешал прочитать, более менее прилично, стихи Иосифа Бродского. Похоже, и этого не умеют. Не забыла Литвинова и родню, и мы видим на экране её реальную дочь, Ульяну Добровскую, как вы уже догадались взятую на фильм не за талант и мастерство, равно, как и взяли на роль Инны была взята молодая жена Константина Эрнста, что обеспечило показ этого хлама по первому каналу. Попытки вырнуть историю, или историческую правдивость полностью не оправдались. История искажена до неузнаваемости. Это касается и антуража и судьбы самого Иосифа Бродского. В кино и театре у актеров, конечно, если они талантливы, есть такой прием - тянуть паузу, а если таланта нет? Тогда мы видим затянутые кадры. Режиссер применяет прием длинных кадров. Например герои сцены мило обнимаются и целуются. Это красиво, если похоже на правду, А если нет, то мы видим, как актеры безразличны друг к другу, и не чувствуем той самой "химии". Очень поучительна для молодежи новелл "Селфи". Она отражает срез нашего общества, отсутствие нравственности и морали. Странная (а молодежь вся странная), красивая (это само собой) ищет в панк-клубе парня ( вот это самое лучшее место чего-нибудь найти), который бы согласился провести с ней ночь. Героиню играет Анастасия Пронина. Не правда ли свежая идея? Свежо! Разумеется, нашла и провела. Делов-то. А вот дальше совсем интересно. Утром, после всего, одела белое платье невесты, забралась на крышу откуда и решила упасть в питерский колодец. Вот такая трагедия могла бы произойти, если бы не веселый парень в исполнении Никиты Смольянинова. Стоит отметить и новеллу "Выгул собак" кроме того что в ней играет, и совсем не случайно, Анна Михалкова - больше сказать нечего. Все, как всегда. Женщина за 30, не замужем, и, естественно, ищет женское счастье. Копия Дуни Смирновой из "Кококо", работает с музее, знакомится через интернет, и ходит на свидания со странными типами. Обращается даже к шаману в виде Михаила Боярского, чтоб тот приворожил очередного дебила. В общем, лямур-абажур, любовь -морковь для тех кому далеко и не очень за ... Мое мнение, что название фильма "Петербург" не подходит к кучке мусора, а уж приставка "Только по любви" выглядит и подавно лишней и вульгарной. А вот к просмотру рекомендую всем, дабы не мне одному мучиться.
Остальные мастера шлака, примерно, из той же истории. В результате, выход режиссеров на кинопоказе, произошел к пустому залу. Не совсем к пустому, потому, что не все успели покинуть зал, не выдержав издевательства и пытку бессмыслицей, а иногда, откровенным бредом и халтурой. Я досидел до конца, с одной только целью, посмотреть на выражение лиц авторов. Ни я, ни другие зрители, Питер в фильме не увидели. Безусловно, не все уголки любого города сверкают красотой, но для чего показывать именно убогость, серость, грязь. Неприятное ощущение от осознания, что ни режиссерам, ни актерам сказать зрителю было нечего. И они бездарно тянули каждую сцену, дабы выдержать временные параметры. Все женщины - режиссеры попытались воспеть Петербург, но никто не смог даже приблизится к лентам Вуди Аллена, в которых он воспевает города. Нелепые сцены, нелепые истории с обрубленными концовками буквально на полуслове. Для чего Боярский предстал в образе колдуна-шамана, что за женщина собравшаяся рожать и, при этом, курит на жестоком морозе. ? Рената Литвинова не забыла про себя, и нарочито показывает себя в странном экзотическом виде, (единственное, что она может) а получается полная несостоятельность. Высокие прически, и посеченный молью винтаж и меховые воротники... Это, так модно сейчас показывать, дабы погрузить в ту эпоху, в 60е годы. Эдакий нафталиновый гламур и самолюбование. Но, кто мешал прочитать, более менее прилично, стихи Иосифа Бродского. Похоже, и этого не умеют. Не забыла Литвинова и родню, и мы видим на экране её реальную дочь, Ульяну Добровскую, как вы уже догадались взятую на фильм не за талант и мастерство, равно, как и взяли на роль Инны была взята молодая жена Константина Эрнста, что обеспечило показ этого хлама по первому каналу. Попытки вырнуть историю, или историческую правдивость полностью не оправдались. История искажена до неузнаваемости. Это касается и антуража и судьбы самого Иосифа Бродского. В кино и театре у актеров, конечно, если они талантливы, есть такой прием - тянуть паузу, а если таланта нет? Тогда мы видим затянутые кадры. Режиссер применяет прием длинных кадров. Например герои сцены мило обнимаются и целуются. Это красиво, если похоже на правду, А если нет, то мы видим, как актеры безразличны друг к другу, и не чувствуем той самой "химии". Очень поучительна для молодежи новелл "Селфи". Она отражает срез нашего общества, отсутствие нравственности и морали. Странная (а молодежь вся странная), красивая (это само собой) ищет в панк-клубе парня ( вот это самое лучшее место чего-нибудь найти), который бы согласился провести с ней ночь. Героиню играет Анастасия Пронина. Не правда ли свежая идея? Свежо! Разумеется, нашла и провела. Делов-то. А вот дальше совсем интересно. Утром, после всего, одела белое платье невесты, забралась на крышу откуда и решила упасть в питерский колодец. Вот такая трагедия могла бы произойти, если бы не веселый парень в исполнении Никиты Смольянинова. Стоит отметить и новеллу "Выгул собак" кроме того что в ней играет, и совсем не случайно, Анна Михалкова - больше сказать нечего. Все, как всегда. Женщина за 30, не замужем, и, естественно, ищет женское счастье. Копия Дуни Смирновой из "Кококо", работает с музее, знакомится через интернет, и ходит на свидания со странными типами. Обращается даже к шаману в виде Михаила Боярского, чтоб тот приворожил очередного дебила. В общем, лямур-абажур, любовь -морковь для тех кому далеко и не очень за ... Мое мнение, что название фильма "Петербург" не подходит к кучке мусора, а уж приставка "Только по любви" выглядит и подавно лишней и вульгарной. А вот к просмотру рекомендую всем, дабы не мне одному мучиться.
Общее впечатление | Когда фильм делают сапожники. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10