Отзыв: Спектакль "Роковое влечение" - Московский академический театр Сатиры (Россия, Москва) - Игра актеров лучше режиссерской работы.
Достоинства: Игра актеров, сценография, музыкальное сопровождение.
Недостатки: Иногда очень занудно.
Шла в театр, наивно полагая, что спектакль, создававшийся как бенефис Веры Васильевой на 90-летие, должен быть фееричным, исключительным, нереальным, как и сама Вера Кузьминична.
Может быть, из-за этих ожиданий спектакль смотрелся как-то тяжело и оставил смешанные впечатления.
Конечно, Васильева восхитительна. Превосходно играет - убедительно, сильно. Шикарна как женщина, при такой-то фигуре, грации, красоте, да в 90 лет.
Замечательно играют и ее партнеры, Игорь Лагутин и Олег Вавилов. Смотря на последнего, я вообще восхищалась, комок сжимался в горле: спектакль шел через две недели после того, как безвременно и совершенно неожиданно ушел из жизни его сын Егор, тоже актер.
Все исполнители не подвели.
Музыкальное сопровождение, сценография - хорошо.
А вот режиссура несильна. Как-то очень всё дробно: то смеешься замечательной реплике или сопереживаешь героине, то сидишь, зевая, и смотришь на часы. Нет динамизма - и вдруг рывок. И переходы от комического к трагическому какие-то неубедительные, хоть и понимаешь, что между ними один шаг. Несколько озадачил криминальный финал, как жирная точка посередине предложения.
Чего-то не хватило до восхищения.
Вы не подумайте, спектакль в целом неплохой, идти можно. Но для бенефиса великой актрисы не дотягивает, не «ах».
Может быть, из-за этих ожиданий спектакль смотрелся как-то тяжело и оставил смешанные впечатления.
Конечно, Васильева восхитительна. Превосходно играет - убедительно, сильно. Шикарна как женщина, при такой-то фигуре, грации, красоте, да в 90 лет.
Замечательно играют и ее партнеры, Игорь Лагутин и Олег Вавилов. Смотря на последнего, я вообще восхищалась, комок сжимался в горле: спектакль шел через две недели после того, как безвременно и совершенно неожиданно ушел из жизни его сын Егор, тоже актер.
Все исполнители не подвели.
Музыкальное сопровождение, сценография - хорошо.
А вот режиссура несильна. Как-то очень всё дробно: то смеешься замечательной реплике или сопереживаешь героине, то сидишь, зевая, и смотришь на часы. Нет динамизма - и вдруг рывок. И переходы от комического к трагическому какие-то неубедительные, хоть и понимаешь, что между ними один шаг. Несколько озадачил криминальный финал, как жирная точка посередине предложения.
Чего-то не хватило до восхищения.
Вы не подумайте, спектакль в целом неплохой, идти можно. Но для бенефиса великой актрисы не дотягивает, не «ах».
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Игра актеров лучше режиссерской работы. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву23