Отзыв: Фильм "Девушка в поезде" (2016) - Кто она? и почему фильм стал мыльной оперой
Достоинства: актерское исполнение, музыка
Недостатки: сюжет, повествование
Этот фильм я посмотрела по рекомендации моих друзей.
Насколько мне известно сценарий к фильму взят из романа Полы Хокинс «Девушка в поезде». Ее книга имела ошеломительный успех в мировой литературе и я не была нисколько не удивлена, что скоро и будет фильм. Так и оказалось.
Недавно, а точнее полгода назад смотрела фильм "Исчезнувшая". В ней как и в этом фильме существует некая взаимосвязь и очень смазано чувствуется параллели, но все же говорить, что эти произведения кино очень друг на друга похожи нельзя.
Почему мне вначале понравился этот фильм, а потом нет, объяснить могу только этим:
"Серость" героев фильма очень похожа на нашу реальность. Узнав человека поближе, понимаешь, что все также обыденно обстоит и у него в жизни. За исключением лишь того, что пытаешься разнообразить жизнь и иногда в этом преуспеваешь.
Фильм мне напоминает некое действо с изобилием женских натур, это равносильно проекту или конкурсу. И этому есть объяснение ведь автором книги и сценаристами являются женщины и поэтому это обилие женских персонажей свойственно плюс в этот тандем вошел мужчина-режиссер, которому явно нравится это обилие и вообще естество женской натуры.
Сюжет фильма повествует о жизни трех девушках - женщине любящей выпить в исполнении Эмили Блант, няне в исполнении Хайли Беннетт и матери в исполнении Ребекки Фергюсон. Вроде бы все прекрасно, но большая часть фильма посвящена той женщине, которая кроме алкоголя ничего больше не хочет видеть. Этот нездоровый образ жизни и вообще эти сцены меня слегка выводили из равновесия и у меня рука тянулась то и дело выключить фильм, но поскольку я начала, то и продолжение хотелось бы узнать.
Повествование фильма показалось мне слегка сумбурным и подавалось отрывками - начало одной линии, включение второй, а результат - одна путаница. А детективные начала с преступлением и последующим его раскрытием как по мановению волшебной палочки рассеялись и превратились в банальные выяснения отношений.
Сама картинка и атмосфера. Про это напрочь создателями фильма было забыто, эстетики вообще я не увидела в картине. Кругом одна мрачность, поезда, мельтешение города и населенных точек.
Из всего этого обилия отрицательного могу лишь выделить музыкальную аранжировку и актерское исполнение главных героинь фильма. Новое амплуа, новый образ и причем делитанскими их назвать никак не могу.
Итак, хороший детектив, но плавно перетекший в скучную мыльную оперу. По сему фильм рекомендовать к просмотру не буду.
Насколько мне известно сценарий к фильму взят из романа Полы Хокинс «Девушка в поезде». Ее книга имела ошеломительный успех в мировой литературе и я не была нисколько не удивлена, что скоро и будет фильм. Так и оказалось.
Недавно, а точнее полгода назад смотрела фильм "Исчезнувшая". В ней как и в этом фильме существует некая взаимосвязь и очень смазано чувствуется параллели, но все же говорить, что эти произведения кино очень друг на друга похожи нельзя.
Почему мне вначале понравился этот фильм, а потом нет, объяснить могу только этим:
"Серость" героев фильма очень похожа на нашу реальность. Узнав человека поближе, понимаешь, что все также обыденно обстоит и у него в жизни. За исключением лишь того, что пытаешься разнообразить жизнь и иногда в этом преуспеваешь.
Фильм мне напоминает некое действо с изобилием женских натур, это равносильно проекту или конкурсу. И этому есть объяснение ведь автором книги и сценаристами являются женщины и поэтому это обилие женских персонажей свойственно плюс в этот тандем вошел мужчина-режиссер, которому явно нравится это обилие и вообще естество женской натуры.
Сюжет фильма повествует о жизни трех девушках - женщине любящей выпить в исполнении Эмили Блант, няне в исполнении Хайли Беннетт и матери в исполнении Ребекки Фергюсон. Вроде бы все прекрасно, но большая часть фильма посвящена той женщине, которая кроме алкоголя ничего больше не хочет видеть. Этот нездоровый образ жизни и вообще эти сцены меня слегка выводили из равновесия и у меня рука тянулась то и дело выключить фильм, но поскольку я начала, то и продолжение хотелось бы узнать.
Повествование фильма показалось мне слегка сумбурным и подавалось отрывками - начало одной линии, включение второй, а результат - одна путаница. А детективные начала с преступлением и последующим его раскрытием как по мановению волшебной палочки рассеялись и превратились в банальные выяснения отношений.
Сама картинка и атмосфера. Про это напрочь создателями фильма было забыто, эстетики вообще я не увидела в картине. Кругом одна мрачность, поезда, мельтешение города и населенных точек.
Из всего этого обилия отрицательного могу лишь выделить музыкальную аранжировку и актерское исполнение главных героинь фильма. Новое амплуа, новый образ и причем делитанскими их назвать никак не могу.
Итак, хороший детектив, но плавно перетекший в скучную мыльную оперу. По сему фильм рекомендовать к просмотру не буду.
Общее впечатление | Кто она? и почему фильм стал мыльной оперой |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву17