Отзыв: Спектакль "Гамлет" - театр им. Ермоловой (Россия, Москва) - Приятное впечатление, но Офелия разочаровала
Достоинства: Очень интересная игра Петрова.
Недостатки: разочаровала Офелия. Почему король пьет из бутылки, а не из кубка?
Была вчера на спектакле «Гамлет» в театре им Ермоловой, данный отзыв пишу то, что называется «по горячим следам».
Сам спектакль вызвал положительные эмоции. И хотя, вроде бы казалось, что тяжкими осенними вечерами, в кризис смотреть драму не очень хочется, но зал был полон. Да и после первого акта из зала почти никто не ушел. Также, из общих впечатлений хочется отметить декорации сцена не смотрелась бедно. Костюмы, конечно же, не той эпохи, но в целом, сделаны со вкусом. Единственное, что не понятно зачем Офелию наряжать в мешок? Хороший музыкальный фон создан оркестром Меньшикова.
Теперь немного об актерах и их игре. И начну с главного с Гамлета, человека непростой судьбы, но благородного сердца. Человека, оказавшаегося в непростой ситуации. Итак, Александр Петров, несмотяр на свой молодой возраст, мне кажется иедальным актером для этой роли. Не, он не повторяет Гамелта Смоктуновского, это совсем другой Гамлет. В чем-то чуть менее глубокий, но все же мы не должны забывать, что это молодой еще человек. Он более дерзкий, раскованный. Артист четко и корректно показал преображение бесшабашного юноши в несчастного человека, обреченного на лдиночество и смерть. Гениально сыграна сцена на кладбище с черепом шута. И это действительно принц, и таким может быть Гамлет.
Клавдия, короля датского сыграл Борис Миронов, чью актерскую работу тоже хочется отметить. Да, именно таким дерзким, надменным, коварным мы и представляем короля-братоубийцу. Единственное решение, которое немного смутило почему король пил из бутылки, а не кубка? Это же король!!
Разочаровала Офелия в исполнении Кристины Асмус. Самая ключевая и одна из сильнейших сцен пьесы сцена безумия Офелии актрисов полностью провалена. Вот мы увидиели нечто с мешке, а не в платье, в непонятной расстрепанной прической на голове. Она же дворянка!! Ну как можно было нарядить в мешок? Видимо, причина только одна режиссер понимал, что сцена актрисе не удается. Нет, я конечно не призываю, чтобы все играли Офелию так же как и Вертинская в старом добром фильме. Но сцена должна быть именно сыграна, а не «отбыта на сцене». Актриса, которая берется за роль должна понимать свои силы, возможности, работать над мимикой и пластикой.
#Гамлет #театримЕрмоловой #Асмус
Сам спектакль вызвал положительные эмоции. И хотя, вроде бы казалось, что тяжкими осенними вечерами, в кризис смотреть драму не очень хочется, но зал был полон. Да и после первого акта из зала почти никто не ушел. Также, из общих впечатлений хочется отметить декорации сцена не смотрелась бедно. Костюмы, конечно же, не той эпохи, но в целом, сделаны со вкусом. Единственное, что не понятно зачем Офелию наряжать в мешок? Хороший музыкальный фон создан оркестром Меньшикова.
Теперь немного об актерах и их игре. И начну с главного с Гамлета, человека непростой судьбы, но благородного сердца. Человека, оказавшаегося в непростой ситуации. Итак, Александр Петров, несмотяр на свой молодой возраст, мне кажется иедальным актером для этой роли. Не, он не повторяет Гамелта Смоктуновского, это совсем другой Гамлет. В чем-то чуть менее глубокий, но все же мы не должны забывать, что это молодой еще человек. Он более дерзкий, раскованный. Артист четко и корректно показал преображение бесшабашного юноши в несчастного человека, обреченного на лдиночество и смерть. Гениально сыграна сцена на кладбище с черепом шута. И это действительно принц, и таким может быть Гамлет.
Клавдия, короля датского сыграл Борис Миронов, чью актерскую работу тоже хочется отметить. Да, именно таким дерзким, надменным, коварным мы и представляем короля-братоубийцу. Единственное решение, которое немного смутило почему король пил из бутылки, а не кубка? Это же король!!
Разочаровала Офелия в исполнении Кристины Асмус. Самая ключевая и одна из сильнейших сцен пьесы сцена безумия Офелии актрисов полностью провалена. Вот мы увидиели нечто с мешке, а не в платье, в непонятной расстрепанной прической на голове. Она же дворянка!! Ну как можно было нарядить в мешок? Видимо, причина только одна режиссер понимал, что сцена актрисе не удается. Нет, я конечно не призываю, чтобы все играли Офелию так же как и Вертинская в старом добром фильме. Но сцена должна быть именно сыграна, а не «отбыта на сцене». Актриса, которая берется за роль должна понимать свои силы, возможности, работать над мимикой и пластикой.
#Гамлет #театримЕрмоловой #Асмус
Время использования | 2016 |
Стоимость | 1500 ₽ |
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | Тверская, театр им Ермоловой |
Общее впечатление | Приятное впечатление, но Офелия разочаровала |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2