Отзыв: Фильм "Девушка в поезде" (2016) - девушка на дне бутылки или жертва обстоятельств
Достоинства: сюжет, актёры
Недостатки: не искала
Сюжет фильма "Девушка в поезде", выпущенного в 2016 году, изложен от лица Рэйчел (Эмили Блант), глубоко несчастной женщины, страдающей от алкоголизма и крушения всех надежд на будущее. Неудовлетворённость личной жизнью приводит её к разводу, после которого её депрессия лишь усиливается. Бывший муж Рэйчел, Том (Джастин Теру) довольно быстро подыскивает себе подходящую пару, привлекательную Анну ( Ребекка Фергюссон), с которой ему удаётся родить столь долгожданного ребёнка.
Оставшись фактически ни с чем, Рэйчел продолжает дружбу с алкоголем, постепенно разрушая свой и без того печальный облик до катастрофических результатов. Но однажды её жизнь переворачивается с ног на голову после того, как она становится случайным свидетелем происшествия. Пытаясь развеять алкогольный дурман, девушка пытается вспомнить и разложить в памяти все события, но как же это тяжело человеку с такой зависимостью. Так получилось, что все 3 девушки - Рэйчел, Анна и Меган - стали частью одной истории. Отношения в этом треугольнике сложны и запутаны и развиваются часто по неожиданным и не общепринятым схемам. У многих персонажей в шкафу есть свои собственные скелеты, а расследование преступления ложится на всё это как вишенка на торт, причём расследование не детективов, а самих фигурантов.
Глубокая психологическая составляющая драмы умноженная на закрученное, интригующее детективное расследование в полной мере реализовано. Дабы усилить динамику повествования, постановщик и сценаристы выбросили из экранной адаптации существенную часть мелодраматической составляющей, из-за чего первыми пострадали характеры персонажей. Кинолента отчаянно пытается интриговать и где-то даже шокировать, повествование расщеплено на множество составляющих, но в конце получается выстроить их воедино.
Поместив в центр повествования Рэйчел, режиссёр откровенно рисковал, но игра стоило свеч. Исполнительница роли отчаянной неудачницы, привлекательная и уверенная Эмили Блант старалась насытить предоставленный ей образ, тонкой нитью душевных терзаний. Блант пыталась сыграть правдоподобно, насколько это возможно.
Внушают симпатию также и остальные величины треугольника: Ребекка Фергюссон и Хейли Беннетт, но режиссёр оставил им не так много экранного времени, чтоб предъявить полный спектр эмоционального напряжения. Если та же Рэйчел успевает закрепиться в памяти зрителя, то остальные девушки остаются за пределами интереса аудитории, так и оставшись симпатичной декорацией.
На фоне безликих мужских партий, девушки смотрелись очень даже достойно. Режиссёр отодвинул парней дальше, отказавшись использовать их потенциал.
Отсутствует и чувство атмосферы. Мрачные цвета лесного городка вперемешку с поездками на поезде несут в себе какую-то дисфункцию восприятия. Больше всего порадовало музыкальное сопровождение, музыка под неё написана точно.
Особыми загадками история не выделяется, однако вместо этого мы имеем вполне интригующую партию с элементами скромной неожиданности. Это обстоятельство сделало из экранизации "Девушка в поезде" примечательный триллер, вполне достойный внимания, но не более того. В перспективе неплохая история, которая подана не в лучшем виде, хотя есть необычные сюжетный ходы. Уверена, многим из Вас он не запомнится. Настройтесь на холодную, местами даже отталкивающую историю. Но идеи Тейт Тейлор и участие Эмили Блант заставляют присмотреться к нему более пристально.
Жанр фильма - триллер, детектив.
Страна-производитель - США.
Режиссёр - Тейт Тейлор.
Данная картина заслуживает "четвёрку". Сознательной женской аудитории фильм больше понравится, и оценила я его как женщина.
Спасибо за внимание и приятного всем просмотра.
Оставшись фактически ни с чем, Рэйчел продолжает дружбу с алкоголем, постепенно разрушая свой и без того печальный облик до катастрофических результатов. Но однажды её жизнь переворачивается с ног на голову после того, как она становится случайным свидетелем происшествия. Пытаясь развеять алкогольный дурман, девушка пытается вспомнить и разложить в памяти все события, но как же это тяжело человеку с такой зависимостью. Так получилось, что все 3 девушки - Рэйчел, Анна и Меган - стали частью одной истории. Отношения в этом треугольнике сложны и запутаны и развиваются часто по неожиданным и не общепринятым схемам. У многих персонажей в шкафу есть свои собственные скелеты, а расследование преступления ложится на всё это как вишенка на торт, причём расследование не детективов, а самих фигурантов.
Глубокая психологическая составляющая драмы умноженная на закрученное, интригующее детективное расследование в полной мере реализовано. Дабы усилить динамику повествования, постановщик и сценаристы выбросили из экранной адаптации существенную часть мелодраматической составляющей, из-за чего первыми пострадали характеры персонажей. Кинолента отчаянно пытается интриговать и где-то даже шокировать, повествование расщеплено на множество составляющих, но в конце получается выстроить их воедино.
Поместив в центр повествования Рэйчел, режиссёр откровенно рисковал, но игра стоило свеч. Исполнительница роли отчаянной неудачницы, привлекательная и уверенная Эмили Блант старалась насытить предоставленный ей образ, тонкой нитью душевных терзаний. Блант пыталась сыграть правдоподобно, насколько это возможно.
Внушают симпатию также и остальные величины треугольника: Ребекка Фергюссон и Хейли Беннетт, но режиссёр оставил им не так много экранного времени, чтоб предъявить полный спектр эмоционального напряжения. Если та же Рэйчел успевает закрепиться в памяти зрителя, то остальные девушки остаются за пределами интереса аудитории, так и оставшись симпатичной декорацией.
На фоне безликих мужских партий, девушки смотрелись очень даже достойно. Режиссёр отодвинул парней дальше, отказавшись использовать их потенциал.
Отсутствует и чувство атмосферы. Мрачные цвета лесного городка вперемешку с поездками на поезде несут в себе какую-то дисфункцию восприятия. Больше всего порадовало музыкальное сопровождение, музыка под неё написана точно.
Особыми загадками история не выделяется, однако вместо этого мы имеем вполне интригующую партию с элементами скромной неожиданности. Это обстоятельство сделало из экранизации "Девушка в поезде" примечательный триллер, вполне достойный внимания, но не более того. В перспективе неплохая история, которая подана не в лучшем виде, хотя есть необычные сюжетный ходы. Уверена, многим из Вас он не запомнится. Настройтесь на холодную, местами даже отталкивающую историю. Но идеи Тейт Тейлор и участие Эмили Блант заставляют присмотреться к нему более пристально.
Жанр фильма - триллер, детектив.
Страна-производитель - США.
Режиссёр - Тейт Тейлор.
Данная картина заслуживает "четвёрку". Сознательной женской аудитории фильм больше понравится, и оценила я его как женщина.
Спасибо за внимание и приятного всем просмотра.
Время использования | Один раз. |
Общее впечатление | девушка на дне бутылки или жертва обстоятельств |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву52
значит будем искать!