Отзыв: Фильм "В постели с Викторией" (2016) - Легкая психологическая драма с хорошим концом
Достоинства: Психологические шаржевые человеческие портреты
Недостатки: Постоянное курение. Взаимоотношений с детьми - нет, а дети есть
Как всегда наши работники киноиндустрии проката постарались и сыграли отнюдь не на руку фильму французского режиссера Жюстин Трие. Название "Виктория" показалось малопривлекательным и неинтересным для зрителя, поэтому назвали его "В постели с Викторией". А драма и мелодрама превратилась в нашем прокате в комедию.
Фильм на самом деле очень грустный. И если есть тут смех, то он сквозь слезы. Например эпизод, когда героиня лежит на кушетке на процедуре иглоукалывания, а врач приближая свое лицо слишком близко к лицу лежащей героини как мантру повторяет фразу "Удовольствие не имеет ничего общего с оргазмом" пока героиня вынужденно не соглашается. Это и смешно и горько. Но этот эпизод поймут только женщины, да и то не все. Мне показалось, что фильм больше женский.
С начала фильма нам показывают портрет молодой французской женщины, матери, в одиночку воспитывающей двух малолетних дочерей и довольно успешной в профессиональном плане. Портрет совсем не привлекательный. Женщина выглядит совершенно безответственной особой. В доме ее постоянный бардак, жизнь плохо организована. Уже к середине фильма сочувствуешь ей и ждешь, все-таки, что и на ее улице будет праздник.
Мне был фильм интересен психологическими, почти шаржевыми мужскими портретами. Из актерского состава вспомнила только актера по имени Мельвиль Пупо, которого до этого видела в фильмах у Франсуа Озона и Ксавье Долана. Еще играет молодой перспективный Венсан Лакост и главную роль - мне дотоле неизвестная бельгийская актриса, Виржиния Эфира.
Конец банальный, но фильм и не претендует на что-то очень серьезное.
Фильм на самом деле очень грустный. И если есть тут смех, то он сквозь слезы. Например эпизод, когда героиня лежит на кушетке на процедуре иглоукалывания, а врач приближая свое лицо слишком близко к лицу лежащей героини как мантру повторяет фразу "Удовольствие не имеет ничего общего с оргазмом" пока героиня вынужденно не соглашается. Это и смешно и горько. Но этот эпизод поймут только женщины, да и то не все. Мне показалось, что фильм больше женский.
С начала фильма нам показывают портрет молодой французской женщины, матери, в одиночку воспитывающей двух малолетних дочерей и довольно успешной в профессиональном плане. Портрет совсем не привлекательный. Женщина выглядит совершенно безответственной особой. В доме ее постоянный бардак, жизнь плохо организована. Уже к середине фильма сочувствуешь ей и ждешь, все-таки, что и на ее улице будет праздник.
Мне был фильм интересен психологическими, почти шаржевыми мужскими портретами. Из актерского состава вспомнила только актера по имени Мельвиль Пупо, которого до этого видела в фильмах у Франсуа Озона и Ксавье Долана. Еще играет молодой перспективный Венсан Лакост и главную роль - мне дотоле неизвестная бельгийская актриса, Виржиния Эфира.
Конец банальный, но фильм и не претендует на что-то очень серьезное.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Легкая психологическая драма с хорошим концом |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву16
Потом она рожает детей и в лучших традициях домостроя воспитывает их так: женщина должна ублажать и прислуживать мужчине, стремясь успешно выйти замуж, а мужчина - лишь зарабатывать деньги, так и получается - замкнутый круг. А после все удивляются, почему у нас мужики такие инфантильные, а бабы пашут, что ломовые лошади. Прошу прощения, что немного не в тему…