Отзыв: Сериал "Колодец забытых желаний" (2016) - Детектив для спокойного и вдумчивого просмотра...
Достоинства: не угадать преступника-затейника...
Недостатки: спокойный сюжет детектива
Закончен премьерный показ четырёхсерийной детективной мелодрамы на телеканале "ТВ Центр". Не хотелось бы называть эту картину ни сериалом, ни мини сериалом...
Фильм снят по одноимённому роману Татьяны Устиновой, хотя сей факт может быть и отпугнёт многих телезрителей критиков её творчества.
Безусловно, "Колодец забытых сердец" в первую очередь будет интересен для зрителя который не читал данный детектив, иначе (зная финал), фильм будет не столь интересен в завершающей части довольно запутанной истории.
А начинается первая серия весьма скучно. Начало 20-ого века, Октябрьская революция, время самого "разгара" молодой революционной армией "экспроприации" всех ценностей, которые находились в ведении дворянства, купечества и прочих знатных людей. И в этот момент появляется мимолетно икона Серафима Соровского...
Далее, события фильма происходят уже в наше, настоящее время, в историческом музее Санкт-Петербурга. Последующие, вторая, третья и четвёртая серия, также начинаются событиями 1918 года, и путь следования знаменитой иконки известного святого Серафима.
Но, продолжаются уже в настоящие дни, так как икона сто лет была "схоронена" в серебряной шкатулке, которую украли из вышеназванного музея.
Когда же выяснилось, что в шкатулке, имеется тайник с антикварной иконой не имеющей цены, то и начинаются основные детективный события...
Фильм снят в спокойном, совсем не детективном жанре. Поэтому смотреть легко и понятно. Можно вдоволь обдумывать и пытаться выстроить свою версию происходящих событий: краж антиквариата, убийства и бандитского рэкета.
Ведущие роли знатоков и ценителей антиквариата играют невозмутимый Павел Трубинер и Ирина Горячева. Трубинер выступает в качестве международного эксперта национальных ценностей прошлого века, раскрывающий всю цепочку преступных действий уголовников и случайных людей, а Ирина Горячева, сотрудница вышеназванного исторического музея, которая согласно должностной инструкции изучает и охраняет национальные достояния страны, хранящиеся в историческом музее северной столицы.
Поклонники актёра Павла Трубинера будут очарованы данной работой своего любимца. Здесь он выступает в роли этакого частного детектива, невозмутимого, богатого, немного циничного по отношению к женщинам и конечно же, умного и состоятельного. Он не дерётся, не стреляет на бегу, как предыдущих своих фильмах. Он, ставя свои "бровки домиком" много думает, предугадывает, и посылает своего водителя-телохранителя на опасные встречи для того, чтобы раскрыть кражу из музея, при этом не запятнав воровстом и пособничеством своих товарищей и партнёров по изучению музейных экспонатов.
Фильм стоит посмотреть, но с одной оговоркой. Для зрителя предпочитающего динамику, стрельбу, драки, начинать просмотр не стоит. Будет скучно.
А для настоящего любителя классического детектива, фильм будет весьма интересен, так как главного "злодея" невозможно угадать, почти до конца всей картины.
Фильм снят по одноимённому роману Татьяны Устиновой, хотя сей факт может быть и отпугнёт многих телезрителей критиков её творчества.
Безусловно, "Колодец забытых сердец" в первую очередь будет интересен для зрителя который не читал данный детектив, иначе (зная финал), фильм будет не столь интересен в завершающей части довольно запутанной истории.
А начинается первая серия весьма скучно. Начало 20-ого века, Октябрьская революция, время самого "разгара" молодой революционной армией "экспроприации" всех ценностей, которые находились в ведении дворянства, купечества и прочих знатных людей. И в этот момент появляется мимолетно икона Серафима Соровского...
Далее, события фильма происходят уже в наше, настоящее время, в историческом музее Санкт-Петербурга. Последующие, вторая, третья и четвёртая серия, также начинаются событиями 1918 года, и путь следования знаменитой иконки известного святого Серафима.
Но, продолжаются уже в настоящие дни, так как икона сто лет была "схоронена" в серебряной шкатулке, которую украли из вышеназванного музея.
Когда же выяснилось, что в шкатулке, имеется тайник с антикварной иконой не имеющей цены, то и начинаются основные детективный события...
Фильм снят в спокойном, совсем не детективном жанре. Поэтому смотреть легко и понятно. Можно вдоволь обдумывать и пытаться выстроить свою версию происходящих событий: краж антиквариата, убийства и бандитского рэкета.
Ведущие роли знатоков и ценителей антиквариата играют невозмутимый Павел Трубинер и Ирина Горячева. Трубинер выступает в качестве международного эксперта национальных ценностей прошлого века, раскрывающий всю цепочку преступных действий уголовников и случайных людей, а Ирина Горячева, сотрудница вышеназванного исторического музея, которая согласно должностной инструкции изучает и охраняет национальные достояния страны, хранящиеся в историческом музее северной столицы.
Поклонники актёра Павла Трубинера будут очарованы данной работой своего любимца. Здесь он выступает в роли этакого частного детектива, невозмутимого, богатого, немного циничного по отношению к женщинам и конечно же, умного и состоятельного. Он не дерётся, не стреляет на бегу, как предыдущих своих фильмах. Он, ставя свои "бровки домиком" много думает, предугадывает, и посылает своего водителя-телохранителя на опасные встречи для того, чтобы раскрыть кражу из музея, при этом не запятнав воровстом и пособничеством своих товарищей и партнёров по изучению музейных экспонатов.
Фильм стоит посмотреть, но с одной оговоркой. Для зрителя предпочитающего динамику, стрельбу, драки, начинать просмотр не стоит. Будет скучно.
А для настоящего любителя классического детектива, фильм будет весьма интересен, так как главного "злодея" невозможно угадать, почти до конца всей картины.
Общее впечатление | Детектив для спокойного и вдумчивого просмотра... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4
Попробуйте изменить.