Отзыв: Фильм "Кредо убийцы" (2016) - Из этого фильма я узнала, что прямые потомки ассасинов - негры и китайцы))
Достоинства: флэшбеки, пожалуй
Недостатки: фильм мертворождённый: скучно, скомкано, ни одна сюжетная линия не раскрыта, откуда что берётся, непонятно
"Кредо убийцы" - фильм, снятый по мотивам культовой компьютерной игры "Assassin's Creed". Все мы знаем, что с экранизацией игр дело обстоит не очень хорошо, часто у кинодельцов получается какая-то муть. Подозрение, что и здесь будет не всё гладко, возникло сразу же, как только продюсер и исполнитель главной роли Майкл Фассбендер заявил в интервью, что никогда не слышал о существовании этой игры... Если нет уважения и любви к первоисточнику, я думаю, ничего путного не выйдет.
Но всё оказалось намного хуже. Пригнали кучу людей из фильма "Макбет", где снимался Фассбендер, и сценаристов, которые работали над третьим "Дивергентом", а до них ещё нескольких прогнали, потому что не смогли настрочить шедеврУ. Но совместными усилиями товарищи не смогли создать даже отдельно взятый, самостоятельный фильм, которым можно было бы насладиться отдельно от игры. Я едва не уснула во время просмотра! Похвалить можно за костюмы и декорации, но - без нормального сценария, без масштаба и экшена, монтажа, саундтрека, и с актёрской работой на уровне замороженной курицы, боюсь, ловить фильму в прокате нечего. Мировые сборы это подтверждают, за две недели проката фильм едва отбил половину своего бюджета. Ну, встречаем в России.
Кратко, для тех, кто не в курсе... Сюжет построен на многовековой борьбе фанатиков, околорелигиозных сект - ассасинов и тамплиеров... Начинается действие в наши дни.
Главный герой картины - бывший сутенёр Каллум Линч, приговорённый к смертной казни за убийство. На этом, собственно, всё, раскрытие персонажа заканчивается, даже не начавшись. Однако, вместо смерти его ждёт более страшная участь, стать лабораторной крысой в таинственной корпорации "Абстерго". Там добрый доктор Айболит - мордастая брюнетка в исполнении Марион Котийяр - рассказывает нашему уголовнику, что он потомок ассасинов, и один из его предков, Агилар де Нерха, последний, кто знал, где спрятано Эдемское Яблоко - артефакт, в котором содержатся генетические коды свободы воли. Яблоко это очень желает заполучить Орден Тамплиеров, чтобы искоренить инакомыслие.
Дальше начинается какой-то псевдоисторический-полуфантастический ужас в духе молодого Дэна Брауна. Каллума подключают к Матрице... ой, простите, к Анимусу, чтобы высвободить генетическую память и узнать, что и когда делал Агилар. Это машина такая. Странная. И поведение человека, подключённого к машине, тоже странное. Вот, когда вы спите, и видите, что бежите, дерётесь - вы же по спальне в это время не бегаете? Во сне? Мозг блокирует тело... или как-то так. Даже спящий ДиКаприо в "Начале" не дрыгался. Почему здесь этот Каллум мечется, как раненый кузнечик?
Соответственно, прошлое представлено в виде флэшбеков. И Каллума, и Агилара, играет один Майкл) Начало было красивым и интригующим, облака, древние города с высоты орлиного взора... А потом - бдыщ! И там Испания 15 века, где здоровенный самурай охраняет Папу Римского, а самый крутой и ловкий ассасин после Агилара - женщина. От которой больше проблем, чем пользы. Они там ходят по городу толпой, в своей спецодежде, с оружием, и даже не маскируются. Смотрю на это, и вспоминаю песню Фёдора Чистякова: "Возвращаюсь я под вече-ер, накурившись гашиша, жизнь становится прекрасна-а, и-и безу-умно хороша..." Ну, ладно. Я не из слабонервных, давайте посмотрим, как ассасины дерутся с самураем.
В принципе, если бы сняли интересно, чтобы захватывало дух, можно закрыть глаза на разного рода джигу-дрыгу и отсебятину. Но как раз кроме флэшбеков смотреть не на что, а их мало, за первый час набирается всего два путешествия в прошлое, общей продолжительностью в несколько минут. То, чего ждали поклонники игры - прыжок веры, паркур, - они как бы есть, но как бы и нет... Только "для галочки". Прыжок изображён просто бездарно! Многих, наверно, волновал вопрос, как это обыграют, куда ассасин будет приземляться. Ребята... никуда. Он просто бежит и по инерции прыгает, потому что больше деваться некуда, а там - ничего)) Зачем прыгал, вообще, непонятно... Затем, что так написано в сценарии) Погоня на лошадях понравилась, и беготня по крышам, бои какие-то дурацкие, хотя, конечно, прикольные, зрелищные. А так... без огонька.
Современность - это глупые диалоги и галлюцинации Каллума. Такое впечатление, что половину сцен вырезали, откуда что берётся, почему, зачем - непонятно. Уже в прологе надо было насторожиться, потому что с логикой беда. Муж убивает жену, чтобы она ничего не рассказала и не попала в плен, но сына жалеет, не убивает, и себя тоже жалеет, не убивает. Что за ё-п-р-с-т... Любой человек, обладающей хоть каплей рассудка, сразу скажет, что будет дальше)) И для этого толпа сценаристов потребовалась?)) Надо подтягивать уровень английского и переезжать в Голливуд, я там сразу разбогатею, потому что смогу писать по "Кредо дивергента" в неделю)) Дальше - одна глупость на другой. Каллум, как последний прямой потомок Агилара, настолько "ценен", что глава корпорации готов его легкомысленно укокошить, делая серьёзное лицо и скрипя старческим голосом: "Яблоко нужно к четвергу". Ну да, 500 лет ждали, а тут приспичило. На заднем плане бродят какие-то поехавшие, во главе со старым негром и тощей китаянкой, а всё почему - потому что миром пока правят не тамплиеранутые, а толерантнутые. Надеюсь, это не сочтут ругательством, это констатация факта :) Толком так и не объяснили, а кто же, по сценарию, все эти люди с предрасположенностью к насилию, и на кой чёрт их привезли. Чтобы охранники робко жались по углам, и доктор Айболит ходила с таким видом, как будто её пыльным мешком по голове ударили? Вроде, началось с того, что нужны прямые потомки Агилара. Вывод: негры и китайцы его потомки?)) Приступы дичи не дают опомниться... одно безобразие сменяет другое... жаль, в деталях расписать нельзя... Опять же, как только слышишь слово "просачивание", сразу становится понятно, во что всё выльется в итоге. Неинтересно до безобразия. Я, в прямом смысле слова, поглядывала на часы.
К концу фильма крепнет уверенность, что пыльный мешок был не один. Не иначе, поблизости грузовик с мешками перевернулся и всех накрыло... Теплилась надежда, что, может быть, к финалу фильм раскачается, как это случилось с "Изгоем-один...", но в финале всё стало плохо окончательно и бесповоротно. Сидишь с вытаращенными и понять не можешь, что это было. И это всё? Да вы издеваетесь...
В итоге, к глубочайщему сожалению, "Кредо убийцы" - это фильм упущенных возможностей. При такой благодатной почве не смогли сделать, практически, ничего, чтобы заинтересовать зрителя. Даже никаких ценных мыслей, морали, свойственных художественному произведению, и то, не замечено. Пустышка. Увы.
Но всё оказалось намного хуже. Пригнали кучу людей из фильма "Макбет", где снимался Фассбендер, и сценаристов, которые работали над третьим "Дивергентом", а до них ещё нескольких прогнали, потому что не смогли настрочить шедеврУ. Но совместными усилиями товарищи не смогли создать даже отдельно взятый, самостоятельный фильм, которым можно было бы насладиться отдельно от игры. Я едва не уснула во время просмотра! Похвалить можно за костюмы и декорации, но - без нормального сценария, без масштаба и экшена, монтажа, саундтрека, и с актёрской работой на уровне замороженной курицы, боюсь, ловить фильму в прокате нечего. Мировые сборы это подтверждают, за две недели проката фильм едва отбил половину своего бюджета. Ну, встречаем в России.
Кратко, для тех, кто не в курсе... Сюжет построен на многовековой борьбе фанатиков, околорелигиозных сект - ассасинов и тамплиеров... Начинается действие в наши дни.
Главный герой картины - бывший сутенёр Каллум Линч, приговорённый к смертной казни за убийство. На этом, собственно, всё, раскрытие персонажа заканчивается, даже не начавшись. Однако, вместо смерти его ждёт более страшная участь, стать лабораторной крысой в таинственной корпорации "Абстерго". Там добрый доктор Айболит - мордастая брюнетка в исполнении Марион Котийяр - рассказывает нашему уголовнику, что он потомок ассасинов, и один из его предков, Агилар де Нерха, последний, кто знал, где спрятано Эдемское Яблоко - артефакт, в котором содержатся генетические коды свободы воли. Яблоко это очень желает заполучить Орден Тамплиеров, чтобы искоренить инакомыслие.
Дальше начинается какой-то псевдоисторический-полуфантастический ужас в духе молодого Дэна Брауна. Каллума подключают к Матрице... ой, простите, к Анимусу, чтобы высвободить генетическую память и узнать, что и когда делал Агилар. Это машина такая. Странная. И поведение человека, подключённого к машине, тоже странное. Вот, когда вы спите, и видите, что бежите, дерётесь - вы же по спальне в это время не бегаете? Во сне? Мозг блокирует тело... или как-то так. Даже спящий ДиКаприо в "Начале" не дрыгался. Почему здесь этот Каллум мечется, как раненый кузнечик?
Соответственно, прошлое представлено в виде флэшбеков. И Каллума, и Агилара, играет один Майкл) Начало было красивым и интригующим, облака, древние города с высоты орлиного взора... А потом - бдыщ! И там Испания 15 века, где здоровенный самурай охраняет Папу Римского, а самый крутой и ловкий ассасин после Агилара - женщина. От которой больше проблем, чем пользы. Они там ходят по городу толпой, в своей спецодежде, с оружием, и даже не маскируются. Смотрю на это, и вспоминаю песню Фёдора Чистякова: "Возвращаюсь я под вече-ер, накурившись гашиша, жизнь становится прекрасна-а, и-и безу-умно хороша..." Ну, ладно. Я не из слабонервных, давайте посмотрим, как ассасины дерутся с самураем.
В принципе, если бы сняли интересно, чтобы захватывало дух, можно закрыть глаза на разного рода джигу-дрыгу и отсебятину. Но как раз кроме флэшбеков смотреть не на что, а их мало, за первый час набирается всего два путешествия в прошлое, общей продолжительностью в несколько минут. То, чего ждали поклонники игры - прыжок веры, паркур, - они как бы есть, но как бы и нет... Только "для галочки". Прыжок изображён просто бездарно! Многих, наверно, волновал вопрос, как это обыграют, куда ассасин будет приземляться. Ребята... никуда. Он просто бежит и по инерции прыгает, потому что больше деваться некуда, а там - ничего)) Зачем прыгал, вообще, непонятно... Затем, что так написано в сценарии) Погоня на лошадях понравилась, и беготня по крышам, бои какие-то дурацкие, хотя, конечно, прикольные, зрелищные. А так... без огонька.
Современность - это глупые диалоги и галлюцинации Каллума. Такое впечатление, что половину сцен вырезали, откуда что берётся, почему, зачем - непонятно. Уже в прологе надо было насторожиться, потому что с логикой беда. Муж убивает жену, чтобы она ничего не рассказала и не попала в плен, но сына жалеет, не убивает, и себя тоже жалеет, не убивает. Что за ё-п-р-с-т... Любой человек, обладающей хоть каплей рассудка, сразу скажет, что будет дальше)) И для этого толпа сценаристов потребовалась?)) Надо подтягивать уровень английского и переезжать в Голливуд, я там сразу разбогатею, потому что смогу писать по "Кредо дивергента" в неделю)) Дальше - одна глупость на другой. Каллум, как последний прямой потомок Агилара, настолько "ценен", что глава корпорации готов его легкомысленно укокошить, делая серьёзное лицо и скрипя старческим голосом: "Яблоко нужно к четвергу". Ну да, 500 лет ждали, а тут приспичило. На заднем плане бродят какие-то поехавшие, во главе со старым негром и тощей китаянкой, а всё почему - потому что миром пока правят не тамплиеранутые, а толерантнутые. Надеюсь, это не сочтут ругательством, это констатация факта :) Толком так и не объяснили, а кто же, по сценарию, все эти люди с предрасположенностью к насилию, и на кой чёрт их привезли. Чтобы охранники робко жались по углам, и доктор Айболит ходила с таким видом, как будто её пыльным мешком по голове ударили? Вроде, началось с того, что нужны прямые потомки Агилара. Вывод: негры и китайцы его потомки?)) Приступы дичи не дают опомниться... одно безобразие сменяет другое... жаль, в деталях расписать нельзя... Опять же, как только слышишь слово "просачивание", сразу становится понятно, во что всё выльется в итоге. Неинтересно до безобразия. Я, в прямом смысле слова, поглядывала на часы.
К концу фильма крепнет уверенность, что пыльный мешок был не один. Не иначе, поблизости грузовик с мешками перевернулся и всех накрыло... Теплилась надежда, что, может быть, к финалу фильм раскачается, как это случилось с "Изгоем-один...", но в финале всё стало плохо окончательно и бесповоротно. Сидишь с вытаращенными и понять не можешь, что это было. И это всё? Да вы издеваетесь...
В итоге, к глубочайщему сожалению, "Кредо убийцы" - это фильм упущенных возможностей. При такой благодатной почве не смогли сделать, практически, ничего, чтобы заинтересовать зрителя. Даже никаких ценных мыслей, морали, свойственных художественному произведению, и то, не замечено. Пустышка. Увы.
Общее впечатление | Из этого фильма я узнала, что прямые потомки ассасинов - негры и китайцы)) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву28
Если зритель не знает сюжетную линию фильма, он вообще не поймёт-- что все прыгают и бегают. Ощущение у зрителя почти, такие как у главного героя, который не поймет, что с ним делают, что от него хотят и где он. И главное фильм заканчивается ничем. Просто герои устали бегать. Муж рядом со мной просто проспал весь фильм. Это притом что мы смотрели в IMAX 3D.Мужчине в принципе должно было понравиться…погони…драки… борьба…
Но))) В общем, жаль потраченное время и денег. Хотя)муж выспался)