Отзыв: Фильм "Ловушка" (2016) - Подача настолько ленива, что пора строить кинотеатры со спальными местами...
Достоинства: Актеры идея сюжета.
Недостатки: Подача затянута,
Всем привет. На этот раз будет отзыв о фильме «Ловушка» (2016), официально представленном как драматический триллер. Правда, для меня такое понятие весьма странное, да еще к тому же что в фильме примешана доля детектива. В последнее время пошла мода снимать киноленты о прошлом веке. Возможно, в силу того, что отсутствие многих технологий гаджетов и других техногенных новшеств упрощает создание сюжета.
Итак, режиссер Энди Годдард отправляет нас в Нью-Йорк шестидесятых годов прошлого столетия. Чтобы подтвердить время нам сразу дают возможность увидеть кинотеатр с афишами киноленты Баттерфилд 8, вышедшем в прокат в 1960 году. Главную роль проститутки Глории в котором сыграла Элизабет Тейлор. А также в начале сеанса рекламируется новый мощный обновленный Chevrolet Impala 1960 года выпуска. На ум сразу приходят братья Винчестеры из Сверхъестественного. Но не обольщайтесь.
Что же подчиняемся грубому насилию и следуем следом, и знакомимся с весьма респектабельной парой. Уолтер Стэкхаус/Патрик Уилсон — востребованный архитектор с хорошими заработками днем и начинающий романист в свободное время. Его жена, Клара/Джессика Бил, яркая деловая женщина, вполне удачливый риелтор с постоянной клиентурой. Однако Клара глубоко несчастна, причины не раскрываются, но судя по всему, у нее какие-то психологические проблемы.
Куда же нынче без психологических проблем. Внешне красивая пара, на первый взгляд, удачная семья, на самом деле трещит по швам, это заметно буквально с первых кадров прощания на вокзале. Впрочем, режиссер не скрывает этого и уже в следующей сцене подтверждает проблемы в семействе Стэкхаус.
Тонкие почти неуловимые намеки на потерянный интерес к мужу заметны в легкой раздражительности на вокзале, и пропаже интереса к мужу, стоило Кларе сесть в автобус. На мой взгляд, сцена построена мастерски. Но на этом все прелести фильма заканчиваются для меня. Сюжет, может, и получился бы интересным не будь фильм растянут более чем на два часа.
Однако сюжет начинается с момента гибели жены, владельца книжного магазина. Уолтер следит за историей по газетам и считает что убийца сам муж погибшей. Но просто читать газеты Уолтеру уже неинтересно и он отправляется в книжный магазин. Вот такое начало сюжета. Не знаю что тут от триллера, но драмы хватает за глаза. Ревность, семейные сцены, подозрения и слежка. Настырный, но неумный следователь и глупая любовница все это замешано в некий ленивый коктейль повествования что уже минуте на двадцатой ищешь подушку.
Вроде и костюмы красивые, и стилистика отлично подобрана, но вот полное отсутствие динамики, и какой-то движухи утомляет страшно. Да, актеры играют хорошо, но сами роли настолько вялые и бесцветные что как ни старайся толку не будет. Если смотрели мультфильм Зверополис там есть сцена с ленивцами. Вот представьте в таком стиле весь фильм, получится что-то похожее на ощущение от просмотра фильма «Ловушка» (2016).
Именно за отсутствие динамики и сильную растянутость повествования ставлю фильму тройку. Если чувствуете что сумеете осилить два часа замедленного сценария без динамики то вперед на баррикады, а ежели нет то смотреть не рекомендую. Перед началом просмотра обязательно проверьте наличие пары спичек.
На этом прощаюсь. Всем приятных просмотров. Пока-пока.
Не забываем подписываться на отзывы и сообщать о подписке в Личку.
Итак, режиссер Энди Годдард отправляет нас в Нью-Йорк шестидесятых годов прошлого столетия. Чтобы подтвердить время нам сразу дают возможность увидеть кинотеатр с афишами киноленты Баттерфилд 8, вышедшем в прокат в 1960 году. Главную роль проститутки Глории в котором сыграла Элизабет Тейлор. А также в начале сеанса рекламируется новый мощный обновленный Chevrolet Impala 1960 года выпуска. На ум сразу приходят братья Винчестеры из Сверхъестественного. Но не обольщайтесь.
Что же подчиняемся грубому насилию и следуем следом, и знакомимся с весьма респектабельной парой. Уолтер Стэкхаус/Патрик Уилсон — востребованный архитектор с хорошими заработками днем и начинающий романист в свободное время. Его жена, Клара/Джессика Бил, яркая деловая женщина, вполне удачливый риелтор с постоянной клиентурой. Однако Клара глубоко несчастна, причины не раскрываются, но судя по всему, у нее какие-то психологические проблемы.
Куда же нынче без психологических проблем. Внешне красивая пара, на первый взгляд, удачная семья, на самом деле трещит по швам, это заметно буквально с первых кадров прощания на вокзале. Впрочем, режиссер не скрывает этого и уже в следующей сцене подтверждает проблемы в семействе Стэкхаус.
Тонкие почти неуловимые намеки на потерянный интерес к мужу заметны в легкой раздражительности на вокзале, и пропаже интереса к мужу, стоило Кларе сесть в автобус. На мой взгляд, сцена построена мастерски. Но на этом все прелести фильма заканчиваются для меня. Сюжет, может, и получился бы интересным не будь фильм растянут более чем на два часа.
Однако сюжет начинается с момента гибели жены, владельца книжного магазина. Уолтер следит за историей по газетам и считает что убийца сам муж погибшей. Но просто читать газеты Уолтеру уже неинтересно и он отправляется в книжный магазин. Вот такое начало сюжета. Не знаю что тут от триллера, но драмы хватает за глаза. Ревность, семейные сцены, подозрения и слежка. Настырный, но неумный следователь и глупая любовница все это замешано в некий ленивый коктейль повествования что уже минуте на двадцатой ищешь подушку.
Вроде и костюмы красивые, и стилистика отлично подобрана, но вот полное отсутствие динамики, и какой-то движухи утомляет страшно. Да, актеры играют хорошо, но сами роли настолько вялые и бесцветные что как ни старайся толку не будет. Если смотрели мультфильм Зверополис там есть сцена с ленивцами. Вот представьте в таком стиле весь фильм, получится что-то похожее на ощущение от просмотра фильма «Ловушка» (2016).
Именно за отсутствие динамики и сильную растянутость повествования ставлю фильму тройку. Если чувствуете что сумеете осилить два часа замедленного сценария без динамики то вперед на баррикады, а ежели нет то смотреть не рекомендую. Перед началом просмотра обязательно проверьте наличие пары спичек.
На этом прощаюсь. Всем приятных просмотров. Пока-пока.
Не забываем подписываться на отзывы и сообщать о подписке в Личку.
Время использования | 1 просмотр |
Общее впечатление | Подача настолько ленива, что пора строить кинотеатры со спальными местами... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8
Там мягкие кресла с кнопками, нажимаешь и оно раздвигается, короче в полукровать превращается. Голова и ноги уезжаеют.
Между двумя креслами столик с кнопкой вызова официанта и меню лежит)))
28 чел - зал)