Отзыв: Фильм "Кредо убийцы" (2016) - Что это за бред здесь у вас происходит? - Господин_Фассбендер, да это же происходит "Кредо_убийцы"!
Достоинства: операторская работа, костюмы, драки, саундтрек
Недостатки: сценарий, постановка, диалоги, персонажи не раскрыты, актерам нечего играть
Здравствуйте, жертвы Дедов Морозов, ёлок, викингов, бастардов, тамплиеров, ассасинов и прочих "новогодних" киноподелок. Новогодние каникулы и весьма настороженное отношение к напрашивающемуся на просмотр "Викингу", из-за которого сейчас в сети бьются извилины одна о другую, шелестя Повестью временных лет, привели меня заценить на большом экране фильм "Кредо убийцы" по игре Assassin's Creed.
Где-то через 30-40 минут бесполезного втыкания в нюансы сюжета зрители в зале услышали от героя Майкла Фассбендера сакраментальный вопрос: "Что это за "бред" здесь у вас происходит?" В оригинале дубляжа картины вместо слова "бред" было слово покрепче, но ради Священного дозора за моралью и нравственностью на сайте Отзовик мы все должны нести обеты. Поэтому пусть будет "бред". Итак, вопрос, конечно, риторический, и новоиспеченный ассасин Фассбендер плевать хотел на все гипотетические варианты ответа на него. Но в контексте увиденного все же рискну дать свой ответ, потому как по ходу просмотра этот же вопрос мы с женой задавали себе и сами.
-ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ЗДЕСЬ У ВАС ПРОИСХОДИТ?
- Господин Фассбендер, в мире кино случилась беда. Она случилась уже давно, а теперь поставлена на конвейер. Рецепт этой беды: голливудская топ-звезда мужского пола 1 шт., голливудская топ-звезда женского пола 1 шт., голливудская в прошлом топ-звезда мужского или женского пола на роли второго плана 1-2 шт. по вкусу, паршивый сценарий 1 шт., пачку унылых диалогов, целую кучу банок экшна, чтобы слипалось во всех местах, пару ложек бодрой музыки. Взболтать, но не перемешивать.
-ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ЗДЕСЬ У ВАС ПРОИСХОДИТ?
- Господин Фассбендер, здесь происходит режиссура. Режиссура происходит прямо от Джастина Курзеля, который экранизировал годом ранее "Макбета", и его работа была удостоена номинацией в Венеции. И эта режиссура действительно ПРОИСХОДИТ, так вяло и мучительно, что даже паркур и бои ассасинов не спасают это хождение по мукам. Видимо, одно дело - экранизация произведения классической литературы, совсем другое дело - экранизация компьютерной игры, хоть и в средневековых декорациях. Временами фильм напоминает склейку нескольких клипов, рекламных роликов, которые вместе никаким образом не вяжутся в голове.
-ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ЗДЕСЬ У ВАС ПРОИСХОДИТ?
- Господин Фассбендер, здесь происходит сценарий. Сценарий происходит от сценаристов. Из их головы. Где-то там, в пучинах сознательного и бессознательного зарождались эти сюжетные линии, заставляющие недоумевать над логикой персонажей и задавать вопросы по любому поводу. Эти вопросы не из той категории, когда возникает интерес и хочется разобраться в происходящем. Это тот случай, когда хочется завязать с просмотром. Человеку, никогда не слышавшему об игре Assassin's Creed и не знакомому с историей противостояния рыцарского ордена тамплиеров и ассасинов, придется додумывать все самому, если фантазия позволяет. А тем, кто все же знаком, предоставится возможность поиска нестыковок и косяков. Но Бог с ними, с историческими деталями, дело даже не в них. Элементарно по раскрытию персонажей у сценаристов не то, что конь не валялся, а, наверное, даже слон.
-ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ЗДЕСЬ У ВАС ПРОИСХОДИТ?
- Господин Фассбендер, по сценарию происходят кое-какие диалоги. И, о Боги, какие это диалоги! В купе с полным отсутствием хоть какого-бы то ни было юмора они создают впечатление полного вакуума, вялого, сонного, беспощадного к моему слуху. Господин Фассбендер, с юмором в фильме все настолько плохо, что полный (!) зрителей зал от безнадеги и бессилия смеялся над этим Вашим вопросом "ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ЗДЕСЬ У ВАС ПРОИСХОДИТ?" Это была лучшая шутка в картине. И единственная.
-ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ЗДЕСЬ У ВАС ПРОИСХОДИТ?
- Господин Фассбендер, здесь происходит актерская игра. Здесь снимаются достойные актеры, которым просто нечего играть. Здесь с каменным выражением лица на протяжении двух часов отбывает номер обычно живая Марион Котийяр. Здесь Джереми Айронс на удивление плоский и обыденный. Здесь светит своей харизматичной физиономией ирландский гений Брэндон Глисон, чтобы невнятно пробурчать три предложения своему соотечественнику. И наконец, здесь Вы, господин Фассбендер, талантливый актер в шкуре ассасина, летаете по узким переулкам и крышам замков, скрывая лицо и талант под мраком капюшона. Господин Фассбендер, актерская игра в "Кредо убийцы" наводит на мысль, что здесь не затерялись бы среди актеров даже персонажи музея восковых фигур мадам Тюссо.
О бреде, пожалуй, достаточно. Моменты, от которых хоть в минимальном количестве можно получить положительные эмоции, в фильме естественно присутствуют. Во-первых, это операторская работа. В достатке эффектные полеты камеры за таинственным орлом, любование которым в кадре зрителю тоже не потрудились объяснить. Визуально фильм, на мой взгляд, перенасыщен мраком и пылью, особенно в средневековых сценах. Во-вторых, саундтрек, была песня в начале, которая заинтриговала меня. В-третьих, декорации и костюмы Средневековья. Здесь безупречно сконструированы испанские средневековые замки, по которым скачут ассасины в своих эффектных одеяниях. В-четвертых, экшн-составляющая. Постановка боев, погони, "прыжок веры", которым завлекали в трейлерах, все же фильму в плюс. Однако это все эти достоинства лишь ложка меда в бочке с другим содержимым.
Не люблю, когда меня разводят. Современное же массовое кино все больше напоминает профессиональный развод. И меня не утешает то, что со мной был полный зал таких же наивных потребителей новогоднего кино. При чем впервые в моей практике просмотра фильма в кинотеатре встречается на редкость тихая публика. Никаких идиотских комментариев во время просмотра, никаких остряков с выпадающим изо рта попкорном! И это при полном зале! No comment...
Не рекомендую. Ни в коем случае. Если в 2017 году дело так и дальше пойдет, то придется полностью переходить на топовые американские сериалы и азиатское кино.
Благодарю за внимание.
С пожеланиями наилучшего кино, Defenderoff.
Где-то через 30-40 минут бесполезного втыкания в нюансы сюжета зрители в зале услышали от героя Майкла Фассбендера сакраментальный вопрос: "Что это за "бред" здесь у вас происходит?" В оригинале дубляжа картины вместо слова "бред" было слово покрепче, но ради Священного дозора за моралью и нравственностью на сайте Отзовик мы все должны нести обеты. Поэтому пусть будет "бред". Итак, вопрос, конечно, риторический, и новоиспеченный ассасин Фассбендер плевать хотел на все гипотетические варианты ответа на него. Но в контексте увиденного все же рискну дать свой ответ, потому как по ходу просмотра этот же вопрос мы с женой задавали себе и сами.
-ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ЗДЕСЬ У ВАС ПРОИСХОДИТ?
- Господин Фассбендер, в мире кино случилась беда. Она случилась уже давно, а теперь поставлена на конвейер. Рецепт этой беды: голливудская топ-звезда мужского пола 1 шт., голливудская топ-звезда женского пола 1 шт., голливудская в прошлом топ-звезда мужского или женского пола на роли второго плана 1-2 шт. по вкусу, паршивый сценарий 1 шт., пачку унылых диалогов, целую кучу банок экшна, чтобы слипалось во всех местах, пару ложек бодрой музыки. Взболтать, но не перемешивать.
-ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ЗДЕСЬ У ВАС ПРОИСХОДИТ?
- Господин Фассбендер, здесь происходит режиссура. Режиссура происходит прямо от Джастина Курзеля, который экранизировал годом ранее "Макбета", и его работа была удостоена номинацией в Венеции. И эта режиссура действительно ПРОИСХОДИТ, так вяло и мучительно, что даже паркур и бои ассасинов не спасают это хождение по мукам. Видимо, одно дело - экранизация произведения классической литературы, совсем другое дело - экранизация компьютерной игры, хоть и в средневековых декорациях. Временами фильм напоминает склейку нескольких клипов, рекламных роликов, которые вместе никаким образом не вяжутся в голове.
-ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ЗДЕСЬ У ВАС ПРОИСХОДИТ?
- Господин Фассбендер, здесь происходит сценарий. Сценарий происходит от сценаристов. Из их головы. Где-то там, в пучинах сознательного и бессознательного зарождались эти сюжетные линии, заставляющие недоумевать над логикой персонажей и задавать вопросы по любому поводу. Эти вопросы не из той категории, когда возникает интерес и хочется разобраться в происходящем. Это тот случай, когда хочется завязать с просмотром. Человеку, никогда не слышавшему об игре Assassin's Creed и не знакомому с историей противостояния рыцарского ордена тамплиеров и ассасинов, придется додумывать все самому, если фантазия позволяет. А тем, кто все же знаком, предоставится возможность поиска нестыковок и косяков. Но Бог с ними, с историческими деталями, дело даже не в них. Элементарно по раскрытию персонажей у сценаристов не то, что конь не валялся, а, наверное, даже слон.
-ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ЗДЕСЬ У ВАС ПРОИСХОДИТ?
- Господин Фассбендер, по сценарию происходят кое-какие диалоги. И, о Боги, какие это диалоги! В купе с полным отсутствием хоть какого-бы то ни было юмора они создают впечатление полного вакуума, вялого, сонного, беспощадного к моему слуху. Господин Фассбендер, с юмором в фильме все настолько плохо, что полный (!) зрителей зал от безнадеги и бессилия смеялся над этим Вашим вопросом "ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ЗДЕСЬ У ВАС ПРОИСХОДИТ?" Это была лучшая шутка в картине. И единственная.
-ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ЗДЕСЬ У ВАС ПРОИСХОДИТ?
- Господин Фассбендер, здесь происходит актерская игра. Здесь снимаются достойные актеры, которым просто нечего играть. Здесь с каменным выражением лица на протяжении двух часов отбывает номер обычно живая Марион Котийяр. Здесь Джереми Айронс на удивление плоский и обыденный. Здесь светит своей харизматичной физиономией ирландский гений Брэндон Глисон, чтобы невнятно пробурчать три предложения своему соотечественнику. И наконец, здесь Вы, господин Фассбендер, талантливый актер в шкуре ассасина, летаете по узким переулкам и крышам замков, скрывая лицо и талант под мраком капюшона. Господин Фассбендер, актерская игра в "Кредо убийцы" наводит на мысль, что здесь не затерялись бы среди актеров даже персонажи музея восковых фигур мадам Тюссо.
О бреде, пожалуй, достаточно. Моменты, от которых хоть в минимальном количестве можно получить положительные эмоции, в фильме естественно присутствуют. Во-первых, это операторская работа. В достатке эффектные полеты камеры за таинственным орлом, любование которым в кадре зрителю тоже не потрудились объяснить. Визуально фильм, на мой взгляд, перенасыщен мраком и пылью, особенно в средневековых сценах. Во-вторых, саундтрек, была песня в начале, которая заинтриговала меня. В-третьих, декорации и костюмы Средневековья. Здесь безупречно сконструированы испанские средневековые замки, по которым скачут ассасины в своих эффектных одеяниях. В-четвертых, экшн-составляющая. Постановка боев, погони, "прыжок веры", которым завлекали в трейлерах, все же фильму в плюс. Однако это все эти достоинства лишь ложка меда в бочке с другим содержимым.
Не люблю, когда меня разводят. Современное же массовое кино все больше напоминает профессиональный развод. И меня не утешает то, что со мной был полный зал таких же наивных потребителей новогоднего кино. При чем впервые в моей практике просмотра фильма в кинотеатре встречается на редкость тихая публика. Никаких идиотских комментариев во время просмотра, никаких остряков с выпадающим изо рта попкорном! И это при полном зале! No comment...
Не рекомендую. Ни в коем случае. Если в 2017 году дело так и дальше пойдет, то придется полностью переходить на топовые американские сериалы и азиатское кино.
Благодарю за внимание.
С пожеланиями наилучшего кино, Defenderoff.
Время использования | 2 часа |
Стоимость | 310 ₽ |
Общее впечатление | Что это за бред здесь у вас происходит? - Господин_Фассбендер, да это же происходит "Кредо_убийцы"! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву23
Спасибо за отзыв!!! В очередной раз убедилась, что бред у них там происходит:)). Да и у нас тоже, судя по "Викингу":(((
Почему-то так и думал, что фильм будет ни о чем, причем еще до трейлеров и т.д. Если я не ошибаюсь, Юбисофт изначально соглашалась на экранизацию при условии, что они будут полностью контролировать процесс, там что-то изменилось по мере съемок или это и есть контроль компании-разработчика?)
Вывод, по артефактам тип Яблоко лучше пересмотреть Код да Винчи, по дракам, самому поиграть в игру. Торрент удалить нафиг и забыть.