Отзыв: Фильм "Семейное ограбление" (2017) - Не стоит портить впечатление об талантливом актере
Достоинства: нет.
Недостатки: весь фильм.
- Жан Рено -
Многие годы Жан Рено являлся лицом французского кино на мировой сцене. Актер создал имя своей мощной харизмой, хорошо выбранными ролями и тандемом с режиссером Люком Бессоном. В фильмах Бессона актер был особенно хорош. Под старость лет Жан Рено перестал тщательно выбирать роли, участвую в различных проектах. Смена жанра, бюджет фильма и уровень проекта перестали волновать актера.
Видимо актер решил обеспечить безбедную старость уже своим внукам, активно участвуя в фильмах любого уровня. Некогда имя Жана Рено ассоциировалась непременно с громкими премьерами, собирающими полные залы.
- СЮЖЕТ -
История рассказывает судьбу матерого мошенника, широко известного в своих кругах. Он являлся своего рода гением преступного мира. До мельчайших деталей продумывал свои преступления, не оставляя лазейки для полиции. С возрастом преступник потерял былую сноровку, и его напарник кинул его на много миллионов, присвоив скрипку самого Страдивари.
Это скрипка могла бы обеспечить вору безбедную старость. Проблема состоит в том, что напарник преступника тоже не промах и не позволит ему приблизиться к себе. Тогда наш герой вспоминает о существовании своих дочерей от разных матерей. Дочки отличаются характерами друг от друга капитально. Они вместе отправляются к отелю, где остановился напарник главного героя. План продуман, но осуществлению мешает разногласия в семье.
- ЖАНР -
Фиьмы о гениальных сыщиках, либо преступниках всегда пользовались большой популярностью у зрителей. Режиссер решил сыграть на этом. Но беда в том, что режиссер, имея в своем распоряжении постаревшего, но не утратившего своей харизмы, не смог воспользоваться талантом актера.
Сюжет в фильме примитивный, не интересный с незамысловатым ограблением. Ожидание, полностью не оправдано. Интриги, неожиданных поворот, даже каких-нибудь фокусов при совершении ограбления не было показано. На что рассчитывал режиссер, не понятно...
Режиссер снял не авантюрную комедию, а нелепый фильм с неостроумным юмором и слабым сюжетом. Юмор зациклен вокруг неуклюжей тихони Анжелы и развратности и резкости Анжелики.
Еще одним моментом, на котором хотел сыграть режиссер, были семейные ценности. Эта тема сейчас очень популярна в кинематографе. Но и здесь вышла осечка. Учиться семейным ценностям от папаши, который вспомнил о существовании дочек в момент, когда они стали нужны для ограбления - глупо.
- АКТЕРЫ -
Конкурировать с Жаном Рено в картине было некому, и актер не выкладывался на всю катушку. Казалось, актер отбывает номер, ожидая завершения съемок, выдачи гонорара и поиска нового фильма. О таланте Рено мы знаем, но в картине актер не проявлял своих комедийных или драматических талантов. На одной харизме не уедешь далеко, особенно если не включать ее на полные обороты.
Об актрисах, сыгравших дочерей преступника, говорит сложно. Их образы стереотипны и им запрещено было делать лишние телодвижения. Шаг влево, вправо - нарушение, прыжок на месте уже провокация. Авантюристка и самоуверенная особа весь фильм конфликтует с забитой, скромной девушкой.
- РЕЗЮМЕ -
Печально наблюдать за примитивными фильмами такого выдающегося актера, как Жан Рено. Не может быть, чтобы у него не было достойных предложений. Актер соглашается слишком на много картин, портящих его репутацию. "Семейное ограбление" посредственное кино без капли оригинальности.
Рекомендовать к просмотру не стану. Хоть фильм можно посмотреть, исключительно, как расслабляющий фильм, но портить впечатление об актере не стоит. Лучше запомнить Жана Рено по фильмам "Леон", "Пришельцы", "Васаби".
Многие годы Жан Рено являлся лицом французского кино на мировой сцене. Актер создал имя своей мощной харизмой, хорошо выбранными ролями и тандемом с режиссером Люком Бессоном. В фильмах Бессона актер был особенно хорош. Под старость лет Жан Рено перестал тщательно выбирать роли, участвую в различных проектах. Смена жанра, бюджет фильма и уровень проекта перестали волновать актера.
Видимо актер решил обеспечить безбедную старость уже своим внукам, активно участвуя в фильмах любого уровня. Некогда имя Жана Рено ассоциировалась непременно с громкими премьерами, собирающими полные залы.
- СЮЖЕТ -
История рассказывает судьбу матерого мошенника, широко известного в своих кругах. Он являлся своего рода гением преступного мира. До мельчайших деталей продумывал свои преступления, не оставляя лазейки для полиции. С возрастом преступник потерял былую сноровку, и его напарник кинул его на много миллионов, присвоив скрипку самого Страдивари.
Это скрипка могла бы обеспечить вору безбедную старость. Проблема состоит в том, что напарник преступника тоже не промах и не позволит ему приблизиться к себе. Тогда наш герой вспоминает о существовании своих дочерей от разных матерей. Дочки отличаются характерами друг от друга капитально. Они вместе отправляются к отелю, где остановился напарник главного героя. План продуман, но осуществлению мешает разногласия в семье.
- ЖАНР -
Фиьмы о гениальных сыщиках, либо преступниках всегда пользовались большой популярностью у зрителей. Режиссер решил сыграть на этом. Но беда в том, что режиссер, имея в своем распоряжении постаревшего, но не утратившего своей харизмы, не смог воспользоваться талантом актера.
Сюжет в фильме примитивный, не интересный с незамысловатым ограблением. Ожидание, полностью не оправдано. Интриги, неожиданных поворот, даже каких-нибудь фокусов при совершении ограбления не было показано. На что рассчитывал режиссер, не понятно...
Режиссер снял не авантюрную комедию, а нелепый фильм с неостроумным юмором и слабым сюжетом. Юмор зациклен вокруг неуклюжей тихони Анжелы и развратности и резкости Анжелики.
Еще одним моментом, на котором хотел сыграть режиссер, были семейные ценности. Эта тема сейчас очень популярна в кинематографе. Но и здесь вышла осечка. Учиться семейным ценностям от папаши, который вспомнил о существовании дочек в момент, когда они стали нужны для ограбления - глупо.
- АКТЕРЫ -
Конкурировать с Жаном Рено в картине было некому, и актер не выкладывался на всю катушку. Казалось, актер отбывает номер, ожидая завершения съемок, выдачи гонорара и поиска нового фильма. О таланте Рено мы знаем, но в картине актер не проявлял своих комедийных или драматических талантов. На одной харизме не уедешь далеко, особенно если не включать ее на полные обороты.
Об актрисах, сыгравших дочерей преступника, говорит сложно. Их образы стереотипны и им запрещено было делать лишние телодвижения. Шаг влево, вправо - нарушение, прыжок на месте уже провокация. Авантюристка и самоуверенная особа весь фильм конфликтует с забитой, скромной девушкой.
- РЕЗЮМЕ -
Печально наблюдать за примитивными фильмами такого выдающегося актера, как Жан Рено. Не может быть, чтобы у него не было достойных предложений. Актер соглашается слишком на много картин, портящих его репутацию. "Семейное ограбление" посредственное кино без капли оригинальности.
Рекомендовать к просмотру не стану. Хоть фильм можно посмотреть, исключительно, как расслабляющий фильм, но портить впечатление об актере не стоит. Лучше запомнить Жана Рено по фильмам "Леон", "Пришельцы", "Васаби".
Общее впечатление | Не стоит портить впечатление об талантливом актере |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву11