Отзыв: Объектив Sigma 18-35/1,8 ART - единственный в своём роде светосильный объектив с переменными фокусными расстояниями на 2016 год.
Достоинства: светосила, конструктив, качество фото.
Недостатки: габариты, подходит исключительно только на КРОП камеры.
Все откладывал в долгий ящик написания отзыва про этот объектив ибо он заслуживает большого и максимально развернутого изложения его качеств и свойств. Но тут я увидел, что появился не совсем лестный отзыв о нем решил таки заморочится и изложить свою точку зрения и описать свои ощущения от использования данного объектива.
И так прошу встречать объектив Sigma 18-35 f/1,8 DC HSM:
Начну с того, что этот объектив на данный момент (на сколько мне известно) не имеет аналогов. Он УНИКАЛЕН! Постоянной светосилой f/1,8 на зум объективе сейчас может похвастаться только Sigma. Конечно есть масса светосильной оптики с постоянной светосилой f2,8, но это далеко не f1,8.
История покупки данного объектива с одной стороны проста, с другой стороны имел место быть весьма забавный факт.
В общем, перед покупкой я очень много гуглил информацию про этот объектив, читал и смотрел обзоры о нем. На тот момент их было не так много как сейчас. И я всё-таки решился его купить, когда он появился в интернет магазине "Ozon".
Почему я выбрал именно этот интернет магазин? Все просто, у меня накопилось в нем приличное количество бонусов, да и доставка из него была бесплатная, при этом не почтой России, а транспортной компанией. Оплачивать покупку надо было при получении. Опять же цена на Sigmu на тот момент в нем была ниже средней, если конечно верить Яндекс Маркету. Но это на тот момент. Сейчас "Ozon" испортился и цены в нем не совсем одекватные на отдельные виды товаров, но да не об этом речь.
Объектив был заказан по цене с учётом бонусов - 30440 рублей. Повторюсь, что оплату необходимо было производить при получении в транспортной компании. То есть, на тот момент, я не заплатил ни копейки. Так вот, на следующий день обвалился курс рубля и доллар скоконул с 36 рублей аж до 65., ну или около того... Воспоминания этого ещё свежо и все в курсе этой истории с санкциями, не буду на этом останавливаться. В след за долларом подскочила и цена этого объектива почти до 60 тысяч (пятьдесят с копейками, точно не помню). Вот думаю попадалово. Объектив объективно даже выслать не успели. Ну думаю хана, не видать мне этой Sigmы... А вот и нет. Продавец оказался порядочный и прислал мне мой заказ, по старой цене. Но это все отступление от основной темы... Вернёмся к объективу.
Объектив пришёл в узнаваемой коробке серии Art фирмы Sigma.
Строгие черно белые цвета и компактные габариты упаковки, вот основные два качества Sigma Art, которые её выделяют среди производителей оптики.
В коробке ничего лишнего, только чехол-тубус в котором лежал сам объектив. В этом производители объективов Sigma минималисты:
Не то, что фирма Samyang. У них коробка раза в два больше по объёму, чем необходимо.
Ну а так выглядит комплектация при покупке объектива:
1 - Добротный чехол.
2 - Сам объектив, завёрнутый в полиэтилен.
3 - Бленда.
4. - Передняя и задняя крышки.
5. - Ну и макулатуры в виде паспорта, гарантийного талона и прочей рекламы.
Начну описание с чехла. Чехол более чем добротный. Он не мягкий и не жёсткий. Форму свою держит, хотя жёсткого каркаса внутри не имеет. Верх и низ выполнен из материала напоминающего жёсткий поролон, а точнее смесь поролона с полиуританом. Сам же чехол выполнен из чёрного пористого материала, весьма приятного на ощупь. В футляре имеются специальные формы под переднюю линзу, которые должны смягчить удар при падении с невысокого расстояния. С какого точно не скажу, ибо я ещё в своём уме, чтоб такую дорогостоящую технику ронять...
Крышка футляра закрывается на замок молнию. И для удобства использования молния имеет две "собачки". Это очень удобно.
С тыльной стороны имеется шлефка для того, чтоб чехол можно было повесить на пояс. Однако носить такую сумочку на поясе будет не очень удобно, уж очень габаритная она.
Тубус вызывает только положительные эмоции.
Инструкция выполнена в форме большой бумажной портянки, где кратенько на нескольких языках с картинками расписано, что да как.
В гарантийное талоне указан срок гарантии аж 2 года, а не год как в большинстве магазинах фототехники.
Сам объектив весьма крупный. Его габаритные размеры 78*121мм, если верить инструкции. А вес его составляет 810 грамм.
И что интересно, завернут сам объектив был в фирменный пакет Sigma.
Внушительный размер этого объектива, на сколько я понял из отрицательного отзыва, основная претензия к нему. И таки да размеры его велики. Для сравнения приведу фото его и других объективов.
Среди разношорстных оптических приборов он отчётливо бросается в глаза.
При более тщательном сравнении со светосильных зум объективом от Tamron, я готов согласится, что объектив довольно велик. По крайней мере в высоту Sigma выше Tamronа:
А вот по наружному диаметру объективы не сильно разнятся. Хотя сама линза у Tamrona даже шире.
Но если вы начнёте изучать конструктив этой модели Sigma, то поймёте, что размеры оправданы.
Во-первых зум объектив со светосилой f 1,8 и фокусными расстояниями 18-35мм физически значительно уменьшить в размерах нельзя. С физикой, а именно с её разделом Оптика, не поспорить.
Во-вторых этот Tamron относится к самым компактным светосильным зум объективам. Бывают модели и крупнее Sigmы 18-35 f/1,8.
Сразу хочу обратить Ваше внимание какого размера передняя линза. 72 мм.
А это чревато дополнительными расходами на фильтр. А как известно, чем больше диаметр фильтра, тем выше его цена. Но для такого объектива и таких денег не жалко. Опять же можно сэкономить купив фильтр на Али экспресс, ведь фильтр здесь больше носит защитные функции.
Ну и в-третьих этот объектив не имеет хобота. Как тот же Tamron 24-70 f2,8. При выдвижении хобота, размеры Tamrona, значительно увеличиваются и уже не кажутся компактными.
Все перемещения линз у Sigmы происходят внутри корпуса. Будь то изменение фокусного расстояния или фокусировка. А это уже плюс и какой... Это к слову так же свидетельствует о высоком классе объектива. Корпус практически герметичен, таким образом попадание пыли, песка и грязи в корпус объектива исключено.
Дизайн объективов Sigma серии Art весьма строгий и Sigma 18-35 с f/1,8 не исключение.
Так выглядит этот объектив на тушке Sony a77:
Крупнокалиберная техника, ничего не скажешь:Этих два высокотехнологичных устройства просто созданы друг для друга.
А вот на Sony a6000, куда этот объектив можно установить через соответствующий переходник, объектив выглядит словно я"Тополь М".
Материалы из которых выполнен объектив выше всяких похвал. Пластик "дорогой" и приятный на ощупь. Резина колец, спустя два года, сидит надёжно, не отслоилась и невспучилась.
На корпусе имеется шкала фокусных расстояний, соответственно от 18 до 35:
Расположена она как раз возле широкого кольца фокусных расстояний. Кольцо это находится ближе к байонету. Благо есть где его разместить.
Шкалы расстояния до зоны резкости и глубины этой зоны расположены под защитным стеклом, внутри корпуса Sigmы.
Кольцо наведения на фокус (резкость) так же широкое и удобное. К слову, чтоб его вращать не нужно переводить объектив в мануальный режим... Вроде как, при необходимости можно довести фокус до нужной точки, не переключаясь на мануал и при этом можно не боятся за работоспособность объектива.
Вот, что по этому поводу написано в инструкции:
- этот объектив также позволяет фокусироваться вручную в режиме "AF" Для этого камера должна находится в режиме однокадровой съемки. Чтобы сфокусироваться вручную надо дождаться пока закончится процесс автофокусировки в момент полу прижатия кнопки спуска затвора.
- Во избежание поломок механизм автоматической фокусировки не вращайте кольцо фокусировки при работе в режиме автоматической фокусировки.
Правда сам этой возможностью пользуюсь крайне редко редко. Всё-таки опасаюсь...
Переключатель перевода в авто и мануальный режим фокусировки расположился акурат по серединке, сбоку на корпусе.
Для удобства распознавания, в каком положении переключатель, ну или на случай если буковки сотруться, под клавишей имеется цветовой белый маяк. Если вы переключатель белый - значит включён режим автофокусировки.Если чёрный - то режим фокусировки мануальный.
Рядом с переключателем фокусировки имеется логотип серии Art - литера А, свидетельствующая о качестве стёкла и оптики и тот факт, что этот объектив премиум класса.
Вообще раньше Sigma больше была рассчитана на производство бюджетных стекол со средней картинкой. Но все координатно поменялось с выпуском объективов серии Art. Со стороны фирмы это однозначно большой рывок вперёд в сфере объективостроения. Ну да вернёмся к описанию...
Объектив Sigma Art 18-35/1,8 DC HSM может похвастаться относительно шустрым и весьма тихим мотором фокусировки. О чем собственно свидетельствуют буквы HSM в названии ( Hiper Sonic Motor, что скорее всего можно перевести как гипер звуковой мотор)
Благодаря HSM фокусировка быстрая и при этом процент попадания велик. Есть конечно нюанс, но о нем я напишу в минусах ниже.
Надпись на корпусе объектива "Made in Japan" внушает доверие и заслуживает уважения.
Байонетное крепление у объектива металлическое. Глупо было бы ставить на столь тяжёлый и громоздкий объектив пластмассовый байонет.
В объективе все хорошо... Даже качество самой бленды радует. Так как исходя из фокусных расстояний, объектив относится к широкоугольным, то и бленда у него имеет не симметричную круглую форму, а некое подобие короны.
Внутренняя поверхность бленды рефленая, сделано это для отсечки паразитных, отражённых лучей света.
Для правильной ориентации бленды относительно объектива, на её корпусе и передней линза имеются соответствующие метки и направления вращения бленды.
Так смотрится объектив с блендой:При транспортировке, бленду "фиксируют" на объективе обратной стороной:
Передняя и задняя крышки имеют фирменный логотип Sigma.
А на их обратной стороне все та же надпись, которая греет душу: Made in Japan.
Из важных достоинств объектива хочу отметить очень удобные фокусные расстояния 18-35мм. Особенно в условиях тесных помещений. При желании и портрет снять, а можно и группу людей захватить.
Конечно для фотоохоты на птиц он не пойдёт, но для этого лучше телеобъектив приобретать.
Опять же светосила f/1,8 позволит при желании размыть задний фон, ну или передний план.Диафрагма объектива, как у всей современной автофокусный оптики, изменяется через тушку камеры.
Лепестков у диафрагмы довольно много, а именно 9. Это отчётливо видно на фотографиях ночной съёмки. Количество лучей у фонарей соответствует количеству лепестков.
Согласитесь, что лучники придают ночной картинке какую-то сказочность.
Передняя линза, да и задняя собственно то же отливает зелёным цветом. Может я и ошибаюсь, но всё-таки задаётся мне линзы имеют мультипросветление.
Первые впечатления от объектива были крайне положительные. Восторг и радость... Но все ли так круто? Разберём минусы, которые я смог определит для себя в ходе эксплуатации.
Самый явный из минусов это тот факт, что объектив не подойдёт для фулфрем камер. Об этом свидетельствуют латинские буквы DC в названии объектива. И это действительно минус, ведь при переходе на полный кадр такой объектив хочется взять с собой.
Второй, пожалуй ещё более существенный минус, это тот факт, что моему объективу потребовалась незначительная юстировка. Юстировку я сделал сам у себя на дому. Для этого мной была приобретена дополнительно специальная док станция от Sigma о которой я возможно со временем так же напишу отзыв.
Многие любители "родных" стекол заявляют: мол, что это за объективы которые нуждаются в юстировке... За такие деньги все должно изначально быть "чики-пуки"... Так вот я хочу сказать, что и другие объективы иногда нуждаются в юстировке, только для этого вам придётся отдавать их специалистам и платить дополнительно деньги. И ещё не факт, что вы сможете найти хорошего специалиста в своём городе. Для крупных городов типа Москва и Питер это возможно не проблема, а вот в Комсомольске-на-Амуре таких мастеров, днём с огнём не сыщешь"... И возможно поэтому компания Sigma подошла к решению этой проблемы немножко с другой стороны. Она выпустила док станцию для юстировки в домашних условиях.
Ну а как дела обстоят с картинкой, полученной через этот объектив?
Лично мне картинка нравится. Да она не имеет рэтро нуара и не такая художественная как картинки с мануальной оптики плёночных камер... Картинка с Sigmы современная, резкая и четкая:
При желании некоего нуара можно добиться в редакторах:Да, что собственно писать... Приведу лучше ниже несколько фотографий. Правда, отмечу сразу, что некоторые изображения чутка доработаны в Лайтрум:
Объектив при должном освещении может похвастаться весьма приличной резкостью (жалко, что при заливка фотографий на сайт картинка сжимается и резкость нельзя оценить в полной мере).
Собственно как-то так.
И так прошу встречать объектив Sigma 18-35 f/1,8 DC HSM:
Начну с того, что этот объектив на данный момент (на сколько мне известно) не имеет аналогов. Он УНИКАЛЕН! Постоянной светосилой f/1,8 на зум объективе сейчас может похвастаться только Sigma. Конечно есть масса светосильной оптики с постоянной светосилой f2,8, но это далеко не f1,8.
История покупки данного объектива с одной стороны проста, с другой стороны имел место быть весьма забавный факт.
В общем, перед покупкой я очень много гуглил информацию про этот объектив, читал и смотрел обзоры о нем. На тот момент их было не так много как сейчас. И я всё-таки решился его купить, когда он появился в интернет магазине "Ozon".
Почему я выбрал именно этот интернет магазин? Все просто, у меня накопилось в нем приличное количество бонусов, да и доставка из него была бесплатная, при этом не почтой России, а транспортной компанией. Оплачивать покупку надо было при получении. Опять же цена на Sigmu на тот момент в нем была ниже средней, если конечно верить Яндекс Маркету. Но это на тот момент. Сейчас "Ozon" испортился и цены в нем не совсем одекватные на отдельные виды товаров, но да не об этом речь.
Объектив был заказан по цене с учётом бонусов - 30440 рублей. Повторюсь, что оплату необходимо было производить при получении в транспортной компании. То есть, на тот момент, я не заплатил ни копейки. Так вот, на следующий день обвалился курс рубля и доллар скоконул с 36 рублей аж до 65., ну или около того... Воспоминания этого ещё свежо и все в курсе этой истории с санкциями, не буду на этом останавливаться. В след за долларом подскочила и цена этого объектива почти до 60 тысяч (пятьдесят с копейками, точно не помню). Вот думаю попадалово. Объектив объективно даже выслать не успели. Ну думаю хана, не видать мне этой Sigmы... А вот и нет. Продавец оказался порядочный и прислал мне мой заказ, по старой цене. Но это все отступление от основной темы... Вернёмся к объективу.
Объектив пришёл в узнаваемой коробке серии Art фирмы Sigma.
Строгие черно белые цвета и компактные габариты упаковки, вот основные два качества Sigma Art, которые её выделяют среди производителей оптики.
В коробке ничего лишнего, только чехол-тубус в котором лежал сам объектив. В этом производители объективов Sigma минималисты:
Не то, что фирма Samyang. У них коробка раза в два больше по объёму, чем необходимо.
Ну а так выглядит комплектация при покупке объектива:
1 - Добротный чехол.
2 - Сам объектив, завёрнутый в полиэтилен.
3 - Бленда.
4. - Передняя и задняя крышки.
5. - Ну и макулатуры в виде паспорта, гарантийного талона и прочей рекламы.
Начну описание с чехла. Чехол более чем добротный. Он не мягкий и не жёсткий. Форму свою держит, хотя жёсткого каркаса внутри не имеет. Верх и низ выполнен из материала напоминающего жёсткий поролон, а точнее смесь поролона с полиуританом. Сам же чехол выполнен из чёрного пористого материала, весьма приятного на ощупь. В футляре имеются специальные формы под переднюю линзу, которые должны смягчить удар при падении с невысокого расстояния. С какого точно не скажу, ибо я ещё в своём уме, чтоб такую дорогостоящую технику ронять...
Крышка футляра закрывается на замок молнию. И для удобства использования молния имеет две "собачки". Это очень удобно.
С тыльной стороны имеется шлефка для того, чтоб чехол можно было повесить на пояс. Однако носить такую сумочку на поясе будет не очень удобно, уж очень габаритная она.
Тубус вызывает только положительные эмоции.
Инструкция выполнена в форме большой бумажной портянки, где кратенько на нескольких языках с картинками расписано, что да как.
В гарантийное талоне указан срок гарантии аж 2 года, а не год как в большинстве магазинах фототехники.
Сам объектив весьма крупный. Его габаритные размеры 78*121мм, если верить инструкции. А вес его составляет 810 грамм.
И что интересно, завернут сам объектив был в фирменный пакет Sigma.
Внушительный размер этого объектива, на сколько я понял из отрицательного отзыва, основная претензия к нему. И таки да размеры его велики. Для сравнения приведу фото его и других объективов.
Среди разношорстных оптических приборов он отчётливо бросается в глаза.
При более тщательном сравнении со светосильных зум объективом от Tamron, я готов согласится, что объектив довольно велик. По крайней мере в высоту Sigma выше Tamronа:
А вот по наружному диаметру объективы не сильно разнятся. Хотя сама линза у Tamrona даже шире.
Но если вы начнёте изучать конструктив этой модели Sigma, то поймёте, что размеры оправданы.
Во-первых зум объектив со светосилой f 1,8 и фокусными расстояниями 18-35мм физически значительно уменьшить в размерах нельзя. С физикой, а именно с её разделом Оптика, не поспорить.
Во-вторых этот Tamron относится к самым компактным светосильным зум объективам. Бывают модели и крупнее Sigmы 18-35 f/1,8.
Сразу хочу обратить Ваше внимание какого размера передняя линза. 72 мм.
А это чревато дополнительными расходами на фильтр. А как известно, чем больше диаметр фильтра, тем выше его цена. Но для такого объектива и таких денег не жалко. Опять же можно сэкономить купив фильтр на Али экспресс, ведь фильтр здесь больше носит защитные функции.
Ну и в-третьих этот объектив не имеет хобота. Как тот же Tamron 24-70 f2,8. При выдвижении хобота, размеры Tamrona, значительно увеличиваются и уже не кажутся компактными.
Все перемещения линз у Sigmы происходят внутри корпуса. Будь то изменение фокусного расстояния или фокусировка. А это уже плюс и какой... Это к слову так же свидетельствует о высоком классе объектива. Корпус практически герметичен, таким образом попадание пыли, песка и грязи в корпус объектива исключено.
Дизайн объективов Sigma серии Art весьма строгий и Sigma 18-35 с f/1,8 не исключение.
Так выглядит этот объектив на тушке Sony a77:
Крупнокалиберная техника, ничего не скажешь:Этих два высокотехнологичных устройства просто созданы друг для друга.
А вот на Sony a6000, куда этот объектив можно установить через соответствующий переходник, объектив выглядит словно я"Тополь М".
Материалы из которых выполнен объектив выше всяких похвал. Пластик "дорогой" и приятный на ощупь. Резина колец, спустя два года, сидит надёжно, не отслоилась и невспучилась.
На корпусе имеется шкала фокусных расстояний, соответственно от 18 до 35:
Расположена она как раз возле широкого кольца фокусных расстояний. Кольцо это находится ближе к байонету. Благо есть где его разместить.
Шкалы расстояния до зоны резкости и глубины этой зоны расположены под защитным стеклом, внутри корпуса Sigmы.
Кольцо наведения на фокус (резкость) так же широкое и удобное. К слову, чтоб его вращать не нужно переводить объектив в мануальный режим... Вроде как, при необходимости можно довести фокус до нужной точки, не переключаясь на мануал и при этом можно не боятся за работоспособность объектива.
Вот, что по этому поводу написано в инструкции:
- этот объектив также позволяет фокусироваться вручную в режиме "AF" Для этого камера должна находится в режиме однокадровой съемки. Чтобы сфокусироваться вручную надо дождаться пока закончится процесс автофокусировки в момент полу прижатия кнопки спуска затвора.
- Во избежание поломок механизм автоматической фокусировки не вращайте кольцо фокусировки при работе в режиме автоматической фокусировки.
Правда сам этой возможностью пользуюсь крайне редко редко. Всё-таки опасаюсь...
Переключатель перевода в авто и мануальный режим фокусировки расположился акурат по серединке, сбоку на корпусе.
Для удобства распознавания, в каком положении переключатель, ну или на случай если буковки сотруться, под клавишей имеется цветовой белый маяк. Если вы переключатель белый - значит включён режим автофокусировки.Если чёрный - то режим фокусировки мануальный.
Рядом с переключателем фокусировки имеется логотип серии Art - литера А, свидетельствующая о качестве стёкла и оптики и тот факт, что этот объектив премиум класса.
Вообще раньше Sigma больше была рассчитана на производство бюджетных стекол со средней картинкой. Но все координатно поменялось с выпуском объективов серии Art. Со стороны фирмы это однозначно большой рывок вперёд в сфере объективостроения. Ну да вернёмся к описанию...
Объектив Sigma Art 18-35/1,8 DC HSM может похвастаться относительно шустрым и весьма тихим мотором фокусировки. О чем собственно свидетельствуют буквы HSM в названии ( Hiper Sonic Motor, что скорее всего можно перевести как гипер звуковой мотор)
Благодаря HSM фокусировка быстрая и при этом процент попадания велик. Есть конечно нюанс, но о нем я напишу в минусах ниже.
Надпись на корпусе объектива "Made in Japan" внушает доверие и заслуживает уважения.
Байонетное крепление у объектива металлическое. Глупо было бы ставить на столь тяжёлый и громоздкий объектив пластмассовый байонет.
В объективе все хорошо... Даже качество самой бленды радует. Так как исходя из фокусных расстояний, объектив относится к широкоугольным, то и бленда у него имеет не симметричную круглую форму, а некое подобие короны.
Внутренняя поверхность бленды рефленая, сделано это для отсечки паразитных, отражённых лучей света.
Для правильной ориентации бленды относительно объектива, на её корпусе и передней линза имеются соответствующие метки и направления вращения бленды.
Так смотрится объектив с блендой:При транспортировке, бленду "фиксируют" на объективе обратной стороной:
Передняя и задняя крышки имеют фирменный логотип Sigma.
А на их обратной стороне все та же надпись, которая греет душу: Made in Japan.
Из важных достоинств объектива хочу отметить очень удобные фокусные расстояния 18-35мм. Особенно в условиях тесных помещений. При желании и портрет снять, а можно и группу людей захватить.
Конечно для фотоохоты на птиц он не пойдёт, но для этого лучше телеобъектив приобретать.
Опять же светосила f/1,8 позволит при желании размыть задний фон, ну или передний план.Диафрагма объектива, как у всей современной автофокусный оптики, изменяется через тушку камеры.
Лепестков у диафрагмы довольно много, а именно 9. Это отчётливо видно на фотографиях ночной съёмки. Количество лучей у фонарей соответствует количеству лепестков.
Согласитесь, что лучники придают ночной картинке какую-то сказочность.
Передняя линза, да и задняя собственно то же отливает зелёным цветом. Может я и ошибаюсь, но всё-таки задаётся мне линзы имеют мультипросветление.
Первые впечатления от объектива были крайне положительные. Восторг и радость... Но все ли так круто? Разберём минусы, которые я смог определит для себя в ходе эксплуатации.
Самый явный из минусов это тот факт, что объектив не подойдёт для фулфрем камер. Об этом свидетельствуют латинские буквы DC в названии объектива. И это действительно минус, ведь при переходе на полный кадр такой объектив хочется взять с собой.
Второй, пожалуй ещё более существенный минус, это тот факт, что моему объективу потребовалась незначительная юстировка. Юстировку я сделал сам у себя на дому. Для этого мной была приобретена дополнительно специальная док станция от Sigma о которой я возможно со временем так же напишу отзыв.
Многие любители "родных" стекол заявляют: мол, что это за объективы которые нуждаются в юстировке... За такие деньги все должно изначально быть "чики-пуки"... Так вот я хочу сказать, что и другие объективы иногда нуждаются в юстировке, только для этого вам придётся отдавать их специалистам и платить дополнительно деньги. И ещё не факт, что вы сможете найти хорошего специалиста в своём городе. Для крупных городов типа Москва и Питер это возможно не проблема, а вот в Комсомольске-на-Амуре таких мастеров, днём с огнём не сыщешь"... И возможно поэтому компания Sigma подошла к решению этой проблемы немножко с другой стороны. Она выпустила док станцию для юстировки в домашних условиях.
Ну а как дела обстоят с картинкой, полученной через этот объектив?
Лично мне картинка нравится. Да она не имеет рэтро нуара и не такая художественная как картинки с мануальной оптики плёночных камер... Картинка с Sigmы современная, резкая и четкая:
При желании некоего нуара можно добиться в редакторах:Да, что собственно писать... Приведу лучше ниже несколько фотографий. Правда, отмечу сразу, что некоторые изображения чутка доработаны в Лайтрум:
Объектив при должном освещении может похвастаться весьма приличной резкостью (жалко, что при заливка фотографий на сайт картинка сжимается и резкость нельзя оценить в полной мере).
Собственно как-то так.
Время использования | 2 года |
Год выпуска/покупки | 2015 |
Общее впечатление | единственный в своём роде светосильный объектив с переменными фокусными расстояниями на 2016 год. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву39
А какой из советских объективов вам больше всего нравится, и нравится ли вообще снимать на плёнку?
А, что косается: какой из советских объективов вам больше всего нравится… Пожалуй Zenitar-M 50/1,7. Картинка с него прям такая теплая и домашняя, что ли… Люблю им фотографировать.
А на пленку я давно не снимал. Хоть и имею большое желание попробовать вновь. Но, чтоб весь процесс от и до… от зарядки пленки до печати фото. Правда пока все то времени, то средств, а то желания искать где раздовыть пленку и реактивы не хватает…
Линза - зачет.
Отличный отзыв!
Помимо этого не забывайте чем угол шире (меньше фокусное расстояние) тем больше искажение картинки.
Только непонятно!? Я уже года 2 снимаю на Sigma 50mm 1.4 art - Лучшее стекло всех времен и народов (Аналогом хотел брать Canon 85 1.2 - но взяв его в прокат прокат - кое что для себя понял))) и однозначно выбрал Sigma 50mm 1.4 art. Снимаю на Full frame Canon 5D Mark III - все отлично!
Поэтому разумеется хочу взять Sigma 18-35/1,8 ART - Не пойму - почему он не подойдет для Canon 5D Mark III ?? И что произойдет такого если его одеть??