Отзыв: Фильм "После нашей эры" (2013) - Вот это поворот!
Достоинства: Завязка, местами красиво, птичку жалко. ...
Недостатки: Сюжет, картинка, отсутствие стоящей интриги, и вообще для Шьямалана это полный слив.
Очередная попытка Найта Шьямалана ворваться в мейнстрим кино. После провального "Повелителя стихий" наделавшего шумиху своим крахом почти как "Джон Картер" относительно недавно, и еще более ранней "Девушки из воды".
Я всегда понимал авторов, пытающихся перескочить в большое кино со своих авторских картин. Все таки денег больше, да и слава. Для кого то новый уровень. Но Шьямалану это зачем? Он ведь снимал отличные фильмы собирающие хорошую кассу, чего стоит только "Шестое чувство". Это ведь были не работы какого нибудь (да простят меня поклонники артхауса) фестивального режиссеришки, широко известные сугубо в узких кругах. Картины Шьямалана известны практически всем зрителям, особенно из за своих "фирменных" неожиданных концовок и развязок. Этот элемент фильмов индийского режиссера даже был неплохо высмеян в сериале "Рыбоцып".
И вот Шьямалан подался в "попкорн"...
Если верить режиссеру, снимать "Повелителя стихий" его уговорили собственные дети, большие поклонники мультсериала. Пожалуй стоит дополнить поговорку "Послушай женщину и сделай наоборот"...
Тот фильм даже вспоминать не хочется. Просто ни о чем.
И вот на горизонте замаячил новый проект Шьямалана. Фантастика, да еще и с Уиллом Смиттом, да еще и с сыном, неплохо зарекомендовавшим себя ранее. Ну как не клюнуть?
Хотя скептический настрой не покидал до начала сеанса, и оказалось не зря.
Такое впечатление что фильм снимал не автор "Шестого чувства" и "Знаков", а какой нибудь проходимец получивший шанс снять фильм за $130 000 000.
Сюжет лично мне интересен, к тому же любые фильмы мало мальски связанные с космосом у меня обычно идут на ура. Но сюжет тухнет еще в завязке становясь предсказуемой притчей о становлении паренька великим воином. Интриги особой нет, а по сравнению с ранними работами индийского режиссера сюжет так и вообще нулевой. Смитт старший весь фильм лежит и залипает перед панелью управления, Смитт младший бегает по джунглям отмахиваясь от обезьян, тигров и прочих тварей.
Визуально тоже не о чем. Графика и хромакей сразу бросаются в глаза, вызывая ассоциации скорее со средненьким сериалом нежели с полноценным блокбастером. Какой то визуальной стилистики и изюминки в операторской работе я тоже не нашел, кроме пожалуй парочки невнятных "слоу мо" и ряда действительно интересных ракурсов в некоторых сценах.
Дизайн некоторых предметов интерьера, особенно корабля, тоже вызывает негодование. Деревенская фантастика - вот определение приходящее на ум.
И логически... Неужели на всем корабле было только 6 капсул с кислородом? Бред. От куда взялись монстры так и не пояснили. Где черт возьми огнестрельное оружие? Что за "кортик"? Раскрытие сюжетной вселенной никакое, кроме паренька все персонажи картонные, да и тот вытягивает фильм исключительно наличием таланта.
И главное что обидно - никакой действительно стоящей интриги. Никакого неожиданного сюжетного поворота... Шьямалан, ты ли это? Неужели больше нет идей, как повернуть сюжет так что бы зритель потом 25 раз пересматривал фильм что бы осмыслить происходящее?
Кстати понравился момент с птицей. Довольно сентиментально и трогательно, хоть как то разбавляет этот цирк.
Музыка еще как то спасает фильм, и то местами, все таки Джеймс Ньютон-Ховард, а не какой нибудь Упукник... Хотя творчество Аркадия как нельзя лучше подошло бы этому фильму.
В общем. Для первого знакомства с жанром - потянет. Все таки актеры хорошие и местами есть на что посмотреть. Но прожженным поклонникам научной фантастики или различных драматических и сюжетных изысков тут особо ловить нечего.
P.S. Весь сеанс доканывал какой то ребенок кричащий на весь зал - "Папа я хочу домой!!!")))
Я всегда понимал авторов, пытающихся перескочить в большое кино со своих авторских картин. Все таки денег больше, да и слава. Для кого то новый уровень. Но Шьямалану это зачем? Он ведь снимал отличные фильмы собирающие хорошую кассу, чего стоит только "Шестое чувство". Это ведь были не работы какого нибудь (да простят меня поклонники артхауса) фестивального режиссеришки, широко известные сугубо в узких кругах. Картины Шьямалана известны практически всем зрителям, особенно из за своих "фирменных" неожиданных концовок и развязок. Этот элемент фильмов индийского режиссера даже был неплохо высмеян в сериале "Рыбоцып".
И вот Шьямалан подался в "попкорн"...
Если верить режиссеру, снимать "Повелителя стихий" его уговорили собственные дети, большие поклонники мультсериала. Пожалуй стоит дополнить поговорку "Послушай женщину и сделай наоборот"...
Тот фильм даже вспоминать не хочется. Просто ни о чем.
И вот на горизонте замаячил новый проект Шьямалана. Фантастика, да еще и с Уиллом Смиттом, да еще и с сыном, неплохо зарекомендовавшим себя ранее. Ну как не клюнуть?
Хотя скептический настрой не покидал до начала сеанса, и оказалось не зря.
Такое впечатление что фильм снимал не автор "Шестого чувства" и "Знаков", а какой нибудь проходимец получивший шанс снять фильм за $130 000 000.
Сюжет лично мне интересен, к тому же любые фильмы мало мальски связанные с космосом у меня обычно идут на ура. Но сюжет тухнет еще в завязке становясь предсказуемой притчей о становлении паренька великим воином. Интриги особой нет, а по сравнению с ранними работами индийского режиссера сюжет так и вообще нулевой. Смитт старший весь фильм лежит и залипает перед панелью управления, Смитт младший бегает по джунглям отмахиваясь от обезьян, тигров и прочих тварей.
Визуально тоже не о чем. Графика и хромакей сразу бросаются в глаза, вызывая ассоциации скорее со средненьким сериалом нежели с полноценным блокбастером. Какой то визуальной стилистики и изюминки в операторской работе я тоже не нашел, кроме пожалуй парочки невнятных "слоу мо" и ряда действительно интересных ракурсов в некоторых сценах.
Дизайн некоторых предметов интерьера, особенно корабля, тоже вызывает негодование. Деревенская фантастика - вот определение приходящее на ум.
И логически... Неужели на всем корабле было только 6 капсул с кислородом? Бред. От куда взялись монстры так и не пояснили. Где черт возьми огнестрельное оружие? Что за "кортик"? Раскрытие сюжетной вселенной никакое, кроме паренька все персонажи картонные, да и тот вытягивает фильм исключительно наличием таланта.
И главное что обидно - никакой действительно стоящей интриги. Никакого неожиданного сюжетного поворота... Шьямалан, ты ли это? Неужели больше нет идей, как повернуть сюжет так что бы зритель потом 25 раз пересматривал фильм что бы осмыслить происходящее?
Кстати понравился момент с птицей. Довольно сентиментально и трогательно, хоть как то разбавляет этот цирк.
Музыка еще как то спасает фильм, и то местами, все таки Джеймс Ньютон-Ховард, а не какой нибудь Упукник... Хотя творчество Аркадия как нельзя лучше подошло бы этому фильму.
В общем. Для первого знакомства с жанром - потянет. Все таки актеры хорошие и местами есть на что посмотреть. Но прожженным поклонникам научной фантастики или различных драматических и сюжетных изысков тут особо ловить нечего.
P.S. Весь сеанс доканывал какой то ребенок кричащий на весь зал - "Папа я хочу домой!!!")))
Время использования | 100 мин. |
Стоимость | 380 ₽ |
Общее впечатление | Вот это поворот! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву31
Отзыв великолепный! Рада, что не одна так считаю.