Отзыв: Игра для PS3 "Uncharted 3: Иллюзии Дрейка" (2011) - Сама эпичность
Достоинства: Кинематографичность, атмосферные моменты , игра не успевает надоесть , на тот момент лучшая графика на консолях
Недостатки: Вторичность
После ещё более успешной второй части вопрос о тройке не стоял, и снова через два года вышло продолжение. Вообще с серией я познакомился именно из-за этой части, о которой я узнал в топе лучших игр 2011 и уже зимой у меня появилась PS3 .
В начале игры нам показывают, как 20 лет назад Нейт в Картахене похищает из музея кольцо, которое он носил на шее в предыдущих частях и шифровальный диск, в который оно вставляется, но диск забирает секта за предводительством старой карги, где все одеваются как Хитман, а молодого Дрейка спасает ещё молодой, но уже усатый Салли. Спустя много лет Нейт со своей командой выходят на них, чтобы достать диск, что приводит их к поискам Атлантиды песков.
В плане геймплея игра очень похожа на вторую часть, то есть никаких кардинальных изменений не произошло. Драки и видеоролики стали эпичнее, загадки сложней и ещё масштабней, окружение разнообразнее, а отношения персонажей и их диалоги более проработанными и живыми. Если вы случайно кидали гранату в предыдущих частях, то в третьей с этим будет проблем поменьше, т. к. теперь можно на треугольник отменить бросок.
Типов врагов тут немного : обычные, бронированные (благо с ними можно вступать в драку в отличии от предыдущих частей), здоровые, похожие на друг друга как капля воды, бугаи (но у меня возникли подозрения, что это один и тот же неубиваемый чувак преследует Нейта на протяжении всей игры). Ещё появилась возможность откидывать гранаты назад, что частенько спасает. Больше моментов можно пройти по стелсу, и это спасает от достаточно больших перестрелок (точнее одной). На самом деле, хоть стелс тут и получше, чем в предыдущих частях, но он всё ещё донельзя кривой и в большинстве случаев обрывается на трети прогрузившихся противников, и даже для этой трети вам скорее всего придётся заучивать скрипты не самого лучшего интеллекта.
Финальный Босс в третьей части не скучный, как во второй, и не мозговыносящий, как в первой, он и не очень ощущается, как босс (просто долбишь квадрат, и успеваешь жать на треугольник).
Ещё игру отличают от предыдущих частей спокойные моменты, где не нужно решать загадки, бегать или стрелять, а просто идти и наслаждаться атмосферой и видом.
Как и в случае со второй частью, Uncharted 3 удостоилась полной локализации. Дубляж всё также хорош в основном касте, а у Хлои такой же невыразительный голос. Перевод здесь не так уж и плох: случаются нелепости чаще, чем хотелось бы, но их в разы меньше, чем в прошлый раз.
Как по мне, главная проблема третьей части - её вторичность. Разработчики просто руководствовались правилом "Сделать также, но больше". Проблема посерьёзнее - неуместный налёт серьёзности как в сюжете, так и в геймплее. На протяжении всей игры нам упорно пытаются продвинуть тему того, что Нейт хочет что-то доказать этой погоней за сокровищем, вот только как это по ходу игры серьёзно не воспринимается, так и в конце, когда он просто такой: "Нет" и всё, конфликт исчерпан (поверьте, этим я вам ничего не проспойлерил).
Но(!) не нужно тут думать, что у меня к этой игре какая-то лютая неприязнь. Просто я обширно прохожусь не только по плюсам, но и по минусам (прикиньте, у хорошей игры они тоже есть). Это всё ещё игра от моей любимой игровой студии, которая мне дико нравится и которую я неоднократно проходил.
В начале игры нам показывают, как 20 лет назад Нейт в Картахене похищает из музея кольцо, которое он носил на шее в предыдущих частях и шифровальный диск, в который оно вставляется, но диск забирает секта за предводительством старой карги, где все одеваются как Хитман, а молодого Дрейка спасает ещё молодой, но уже усатый Салли. Спустя много лет Нейт со своей командой выходят на них, чтобы достать диск, что приводит их к поискам Атлантиды песков.
В плане геймплея игра очень похожа на вторую часть, то есть никаких кардинальных изменений не произошло. Драки и видеоролики стали эпичнее, загадки сложней и ещё масштабней, окружение разнообразнее, а отношения персонажей и их диалоги более проработанными и живыми. Если вы случайно кидали гранату в предыдущих частях, то в третьей с этим будет проблем поменьше, т. к. теперь можно на треугольник отменить бросок.
Типов врагов тут немного : обычные, бронированные (благо с ними можно вступать в драку в отличии от предыдущих частей), здоровые, похожие на друг друга как капля воды, бугаи (но у меня возникли подозрения, что это один и тот же неубиваемый чувак преследует Нейта на протяжении всей игры). Ещё появилась возможность откидывать гранаты назад, что частенько спасает. Больше моментов можно пройти по стелсу, и это спасает от достаточно больших перестрелок (точнее одной). На самом деле, хоть стелс тут и получше, чем в предыдущих частях, но он всё ещё донельзя кривой и в большинстве случаев обрывается на трети прогрузившихся противников, и даже для этой трети вам скорее всего придётся заучивать скрипты не самого лучшего интеллекта.
Финальный Босс в третьей части не скучный, как во второй, и не мозговыносящий, как в первой, он и не очень ощущается, как босс (просто долбишь квадрат, и успеваешь жать на треугольник).
Ещё игру отличают от предыдущих частей спокойные моменты, где не нужно решать загадки, бегать или стрелять, а просто идти и наслаждаться атмосферой и видом.
Как и в случае со второй частью, Uncharted 3 удостоилась полной локализации. Дубляж всё также хорош в основном касте, а у Хлои такой же невыразительный голос. Перевод здесь не так уж и плох: случаются нелепости чаще, чем хотелось бы, но их в разы меньше, чем в прошлый раз.
Как по мне, главная проблема третьей части - её вторичность. Разработчики просто руководствовались правилом "Сделать также, но больше". Проблема посерьёзнее - неуместный налёт серьёзности как в сюжете, так и в геймплее. На протяжении всей игры нам упорно пытаются продвинуть тему того, что Нейт хочет что-то доказать этой погоней за сокровищем, вот только как это по ходу игры серьёзно не воспринимается, так и в конце, когда он просто такой: "Нет" и всё, конфликт исчерпан (поверьте, этим я вам ничего не проспойлерил).
Но(!) не нужно тут думать, что у меня к этой игре какая-то лютая неприязнь. Просто я обширно прохожусь не только по плюсам, но и по минусам (прикиньте, у хорошей игры они тоже есть). Это всё ещё игра от моей любимой игровой студии, которая мне дико нравится и которую я неоднократно проходил.
Общее впечатление | Сама эпичность |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву