Отзыв: Killing Floor - игра для PC - Нечто посредственное
Достоинства: Временами играть интересно, много оружия, много зомби.
Недостатки: После часа игры безбожная скука
Killing Floor – survival-horror, в виде шутера от первого лица, в котором команде из 6 или менее игроков предстоит сдерживать толпы лабораторно созданных зомби. Хотя в общем то, Killing Floor это вылившаяся в полноценную игру модификацияUnreal Tournament 2004.
Все до безобразия банально, просто и не изобретательно. Игроков выбрасывают на одну из карт (а их кстати говоря нещадно мало) с пистолетом, ножом и тремя гранатами. И вуаля, толпы зомби со всех сторон и изо всех щелей. Какая неожиданность. Кто бы мог подумать. Выполняем роль неутомимого убивца, бьем зомби оружием, ближнего боя, стреляем из пистолетов, винтовок, ружей, дробовиков, арбалетов в конце концов, жжем огнеметами, взрываем гранатами. Кому как больше нравиться. Копим денежку, которую зомбо-монстры удосужились захватить с собой когда сбегали из лаборатории. Кончилась очередная волна? Не беда, у нас есть чем заняться. Поэтому все дружно в один голос вопим: “ШОПИНГ!”
и бежим по стрелочке в ближайший “супермаркет”. Да и кстати время работы нашего супермаркета с 23.00 до 23.01, то бишь 60 секунд если кто не понял. Все закупились новомодными трендовыми пушками? Окей. Тогда волна номер два. Тут все немного разнообразнее. Каждая следующая волна, укомплектована большим числом зомби и большим выбором различных видов мертвяков. У каждого вида есть свои особенности, сильные и слабые стороны. Кстати размер волн зависит от того сколько бравых вояк вызвались добровольцами, то есть логично предположить, что чем больше вас, тем больше их. Ну и конечно после финальной волны (а это четыре в режиме короткой игры, семь в режиме нормальной и десять в длинной игре) игрокам предстоит хлебом и солью, а точнее свинцом, сталью и огнем встретить Могучего и Ужасного Босса. Особых проблем с коим в принципе не наблюдается. Да и вообще все что от вас по большому счету нужно, так это бегать спиной вперед расстреливая гонящихся за вами монстряков.
А еще у нас есть компактный сварочный аппарат. У каждого. Поэтому вполне себе возможно вшестером завариться в какой-нибудь комнате, и сидеть там заваривая и заваривая двери по очереди. По крайней-мере так никого не убьют. Еще у нас имеется бесконечный шприц с лекарством. Так же имеет место быть и РПГ составляющая, которая впрочем остановилась на зачаточной стадии. Вы можете выбрать один из шести классов и испытать на себе все прелести медика, инженера, коммандоса, огнеметчика, берсерка или снайпера.
У каждого класса свои назначения и бонусы. Как бы дико это не звучало, медик лучше лечит, коммандос сечет невидимок, снайпер молодец в обращении с винтовками. Выполняя вроде бы как бы задания, хотя заданиями это трудно назвать, можно развить свои профессиональные навыки. Например берем берсерка, один топор, кучку зомби сотни в две-три, закрываем это все в помещении. И вуаля берсерк, яростнее и веселее машет холодным оружием. Однако дальше этого дело не пошло. Ни дельной системы прокачки, ни дерева навыков, разработчики похоже о таком и не слышали. Хотя есть перки, правда тут все тоже довольно таки мутно.
Теперь немного об оружии. Оружия много, очень много, чертовски много. Его так много, что оно даже валяется разбросанное по карте. Но ничего особо стоящего таким образом естественно не заполучить. Каждый предмет имеет вес, так что скупить разум все не выйдет придется выбирать.
Графика конечно старовата, но я ни когда на этот счет не заморачивалась, ведь геймплей, атмосфера и сюжет куда важнее. Но тут с этим делом тоже мрак.
Все до безобразия банально, просто и не изобретательно. Игроков выбрасывают на одну из карт (а их кстати говоря нещадно мало) с пистолетом, ножом и тремя гранатами. И вуаля, толпы зомби со всех сторон и изо всех щелей. Какая неожиданность. Кто бы мог подумать. Выполняем роль неутомимого убивца, бьем зомби оружием, ближнего боя, стреляем из пистолетов, винтовок, ружей, дробовиков, арбалетов в конце концов, жжем огнеметами, взрываем гранатами. Кому как больше нравиться. Копим денежку, которую зомбо-монстры удосужились захватить с собой когда сбегали из лаборатории. Кончилась очередная волна? Не беда, у нас есть чем заняться. Поэтому все дружно в один голос вопим: “ШОПИНГ!”
и бежим по стрелочке в ближайший “супермаркет”. Да и кстати время работы нашего супермаркета с 23.00 до 23.01, то бишь 60 секунд если кто не понял. Все закупились новомодными трендовыми пушками? Окей. Тогда волна номер два. Тут все немного разнообразнее. Каждая следующая волна, укомплектована большим числом зомби и большим выбором различных видов мертвяков. У каждого вида есть свои особенности, сильные и слабые стороны. Кстати размер волн зависит от того сколько бравых вояк вызвались добровольцами, то есть логично предположить, что чем больше вас, тем больше их. Ну и конечно после финальной волны (а это четыре в режиме короткой игры, семь в режиме нормальной и десять в длинной игре) игрокам предстоит хлебом и солью, а точнее свинцом, сталью и огнем встретить Могучего и Ужасного Босса. Особых проблем с коим в принципе не наблюдается. Да и вообще все что от вас по большому счету нужно, так это бегать спиной вперед расстреливая гонящихся за вами монстряков.
А еще у нас есть компактный сварочный аппарат. У каждого. Поэтому вполне себе возможно вшестером завариться в какой-нибудь комнате, и сидеть там заваривая и заваривая двери по очереди. По крайней-мере так никого не убьют. Еще у нас имеется бесконечный шприц с лекарством. Так же имеет место быть и РПГ составляющая, которая впрочем остановилась на зачаточной стадии. Вы можете выбрать один из шести классов и испытать на себе все прелести медика, инженера, коммандоса, огнеметчика, берсерка или снайпера.
У каждого класса свои назначения и бонусы. Как бы дико это не звучало, медик лучше лечит, коммандос сечет невидимок, снайпер молодец в обращении с винтовками. Выполняя вроде бы как бы задания, хотя заданиями это трудно назвать, можно развить свои профессиональные навыки. Например берем берсерка, один топор, кучку зомби сотни в две-три, закрываем это все в помещении. И вуаля берсерк, яростнее и веселее машет холодным оружием. Однако дальше этого дело не пошло. Ни дельной системы прокачки, ни дерева навыков, разработчики похоже о таком и не слышали. Хотя есть перки, правда тут все тоже довольно таки мутно.
Теперь немного об оружии. Оружия много, очень много, чертовски много. Его так много, что оно даже валяется разбросанное по карте. Но ничего особо стоящего таким образом естественно не заполучить. Каждый предмет имеет вес, так что скупить разум все не выйдет придется выбирать.
Графика конечно старовата, но я ни когда на этот счет не заморачивалась, ведь геймплей, атмосфера и сюжет куда важнее. Но тут с этим делом тоже мрак.
Время использования | 5 дней |
Стоимость | 150 ₽ |
Общее впечатление | Нечто посредственное |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву5