4
Отзыв рекомендуют 4 0

Отзыв: Игра для PC "Dishonored" (2012) - Предсказуемая, но крайне вариативная история смотрителя мёртвой королевы

Достоинства: Вариативность прохождения уровня, отлично чувствующийся паркур, графический дизайн, система убитьпощадитьнейтрализовать, развитие локаций, оптимизация
Недостатки: Малая продолжительность, посредственный сюжет, незапоминающийся саундтрек, неинтересные персонажи
Эту игрушку я давненько (скорее всего, на момент её выхода) осилить не смог, поскольку хотелось пройти её идеально, т. е. без убийств, без обнаружения и т. д. и т. п. Но сейчас же я подошёл к ней с подходом "как получится, так и будет". Прошёл её буквально за пару вечеров, не более; без каких бы там ни было превозмоганий, в обычном таком размеренном темпе. Впечатления остались положительными, но не сказать, чтобы прям "вау". А теперь, обо всём по порядку.

Вы, лорд-протектор королевы вымышленного мира, в городах которого бушует чума, сжирая людей тысячами. И всё бы ничего, вот только вместе с жертвами растёт и количество крыс, а потому завернуть эпидемию не удаётся. По возвращении к королеве вы опечаливаете её новостью, королеву убивают наёмные убийцы, а вас ловят в ненужном месте в ненужное время и лишают всех привелегий, отправляя в тюрьму.


Сюжет не блещет оригинальными идеями, а потому наблюдать за его развитием не представляет интереса. Вас из тюрьмы выручают тайные союзники, с которыми вы потом и будете вести дела, но уже как наёмный убийца в маске, дабы вас не узнали. Всё простенько. В начале каждого "заказа" вы отплываете на лодке с дружелюбным лодочником, который даёт вам краткий брифинг о вашем задании.

Ваша маска, ждущий лодочник и экран со статистикой уровня


После выполнения задания вас уведомляют о ваших действиях. Всё бы ничего, но с самого начала вас информируют, что от стиля выполнения заданий будет зависеть концовка игры (коих насчитывается 4). На это влияют ваши убийства и исход целей, за которыми вас послали, ведь вы можете убить цель, как это предполагалось вашими "работодателями", нейтрализовать (усыпить и спрятать в подвале), либо же в ходе диалога или альтернативного решения убедить их в их неправоте и бла-бла-бла. Отсюда вырисовывается два типа прохождения: бежать и сметать всех на своём пути, насыщая чумных крыс и распространяя болезнь (что потом вам будет препятствовать), либо же обходить все гарнизоны и убивать лишь неудобно расположенных стражников (были умельцы, прошедшие игру вообще без единого убийства; терпения, таким людям, не занимать).

Ваш арсенал предельно прост: клинок, пистолет и арбалет (оглушающие, взрывающиеся и обычные заряды на выбор). Так же вы владеете особыми способностями, которыми вас награждет высшее существо "Чужой", куда входят быстрая телепортация, супер-зрения для стратегической оценки ситуации, вызов стаи крыс, вселение в животных (а позже и в людей) и сметающий ветер. На все навыки очков прокачки вам не хватит (которые ещё нужно найти по уровню в виде рун), а потому вкладывать придётся с наиболее полезные и пригодные под ваш стиль.

Демонстрация геймплейных особенностей


Игровая механика здесь в порядке - противники бодро реагируют на звуки и трупы товарищей, паркур прост и приятен в использовании, а моральные дилеммы привносят немного разнообразия (который не сильно ощутим, но в виде мелочей откликнется в будущем). Из действительно интересного хотелось бы отметить некое сердце, собранное из кусков гнилой мышцы, скобок степлера и шурупчиков-винтиков. Оно, в первую очередь, указывает на местоположение рун (прокачка способностей) и костяных амулетов (пассивные способности, которые можно в любое мгновение настроить). Но помимо этого, оно говорит (неведомым образом, возможно, ментальным). Если просто кликнуть, то оно расскажет вам о нынешней ситуации, о вашей локации, об истории или чего-нибудь отвлеченном, но имеющем связь с миром игры. Ежели навести его на стражникабосса, то оно поведает вам факты из егоеё жизни, что смотрится достаточно аутентично. Мол, вот у того человека в форме не осталось родных, всех забрала чума. У того денег немеренно, но тратить не на что. А вот у того и вовсе благие намерения, но неверно истолкованные устами ваших союзников. Вещь прикольная, но по большому счёту декоративная.

Прогрессивное королевство, едкая чума и старые нравы


С технической точки зрения игра выполнена весьма хорошо. Графика не блещет супер-технологиями и наворотами, но глаз приятно радует. Оптимизация тоже имеется (даже на интегрированных видеоускорителях игра пойдёт на ура). Чего я в игре не заметил, так это амбиентного сопровождения и вообще саундтрека в целом. Сами по себе звуки хороши, озвучка качественная. Но из-за описанных звуковых недостатков пришлось самому подбирать плейлист под настроение загнивающего королевства и играть уже под свои песенки. Но это так, из разряда "немного о грустном", куда я бы так же включил персонажей, которых мне не было жалко и за которыми не хотелось следить (разве что парочка ученных, которые придумали лекарство от чумы).

В итоге мы имеем уже старенькую во всех планах игрушку (даже вторая часть вышла во второй половине 2016 года), но оттого не плохую. Она не блокбастер, но на пару вечеров завлечь вполне способна. Особенно если после прохождения в спокойном стиле попытаться переиграть, пробегая локации махом и отрубая головы всем неугодным.
Время использования 10+ часов
Стоимость 659 ₽
Общее впечатление Предсказуемая, но крайне вариативная история смотрителя мёртвой королевы
Моя оценка
4
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет