Отзыв: Фильм "Кредо убийцы" (2016) - Концепция - фуфло, фильм для глаз, один раз посмотреть, когда совсем тошно.
Достоинства: Актерская работа, спецэффекты, костюмы, боевые искусства. Вообще: зрелищность.
Недостатки: Убогость мысли. Наезд на Церковь.Пропаганда махрового либерализма.
"Ничто не истинно, всё дозволено" - кредо ассассинов.
В фильме "Кредо Ассассинов" само вышеозначенное исповедание повторяют дважды, в начале и в конце: Истина - для дураков, Закон - для слабаков, забей на совесть, и делай что хочешь, если уверен, что избежишь виселицы. Этакий Ницше для слабоумных, поэтому и повторяют 2 раза, вдруг пипл не догоняет. Концептуально эта киношка - стандартная релятивистская проповедь условности религиозной этики и социальной морали, относительности Истины, оправдания гнусных средств благой целью и прочей либеральной хрени. Оговорка "Не вздрючь невинного" дела не меняет, ибо всем известно, что невиновных нет.
Церковь - абсолютное Зло. На сей раз она отождествлена со Злодеями Тамплиерами, которые полторы тыщи лет тщатся лишить людей свободы воли посредством религии, науки, материальных благ, программных логосов человеческого естества, мистически хранимых в Райском Яблоке и всех прочих возможных и не возможных средств. Лишь бы никто никому нос не расквасил по злому умыслу. А что в процессе элиминации агрессии приходится кой-кого из злостных поборников своеволия минусовать тайно и явно, так это издержки вожделенного прогресса, цель которого - всеобщая безмятежная вегетация под чутким и мудрым управлением тамплиерских Старейшин. Кроме того эти засранцы и беспредельщики ассассины, авангард клятого либерализма, тоже не стесняются крошить тамплиеров как докторскую колбаску для салата Оливье, лишь бы адепты вегетативного социума не затащили их на свою блаженную грядку. Так что сами виноваты, что душка Торквемада их по ночам вместо фонарей использует для уличного освещения. Очевидный вывод: движущая сила Истории - борьба тайных обществ за реализацию своих антагонистических идеалов. Народ - будущий потребитель этих идеалов, но о взглядах, оценке и необходимости для него этой мечты человечества у народа никто спрашивать и не собирался. Колхоз, как говорится, дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - отдай корову.
В общем, да здравствует Фридрих Усатый, долой коммунистов и церковников, душителей мысли, врагов индивидуальной свободы и либеральных ценностей.
Однако лягушатники пошли на попятный и устроили в ЕвроСодоме двухмиллионную стачку в защиту прав натуральных меньшинств и против разрушения халяльными эмигрантами традиционного уклада жизни кошерных аборигенов и свиноводов-католиков. Поэтому заправилы Hollyweed'ской пропагандистской машины на сей раз воздержались от акцентирования спартанских принципов воспитания в Братстве, и партнером главного героя оказалась ... женщина. Впрочем, романтическая линия остается за кадром, оставляя зрителю лишь трогательные моменты самопожертвования героинь ради Братства и Возлюбленного. За что создатели киноленты рискуют нарваться на критику как сексисты. Мог бы и возлюбленный Ассассин разок ради своей девушки головой пожертвовать.
Концептуальная импотенция и этическая паранойя ленты компенсируется самоотверженной работой актеров, которая, однако, не спасает фильм в случае запредельного бреда в диалогах. На Шарлотту Рэмплинг даже столбняк напал, когда она пыталась озвучить по бумажке ту ахинею, которая обкуренному сценаристу приглючилась. С ролью Марион Котийяр успешнее справился бы C-3PO или даже R2-D2 (говорящее ведро из "Звездных войн"), всё равно ведь Фассбендер на неё не запал и не умыкнул из лап коварного папаши, зря только глотку лауреату Нобелевки резал. Но, Майкл, конечно, красавец, прокачали, отапгрейдили, любо-дорого, а то в "Стыде" ведь как медуза всё соплями залил.
В общем, всё как обычно, голова смущается, а глазки по экрану бегают. Твердая четверка.
Как противоядие советую принять после фильма монолог Нарочницкой, на мой взгляд очень в тему.
В фильме "Кредо Ассассинов" само вышеозначенное исповедание повторяют дважды, в начале и в конце: Истина - для дураков, Закон - для слабаков, забей на совесть, и делай что хочешь, если уверен, что избежишь виселицы. Этакий Ницше для слабоумных, поэтому и повторяют 2 раза, вдруг пипл не догоняет. Концептуально эта киношка - стандартная релятивистская проповедь условности религиозной этики и социальной морали, относительности Истины, оправдания гнусных средств благой целью и прочей либеральной хрени. Оговорка "Не вздрючь невинного" дела не меняет, ибо всем известно, что невиновных нет.
Церковь - абсолютное Зло. На сей раз она отождествлена со Злодеями Тамплиерами, которые полторы тыщи лет тщатся лишить людей свободы воли посредством религии, науки, материальных благ, программных логосов человеческого естества, мистически хранимых в Райском Яблоке и всех прочих возможных и не возможных средств. Лишь бы никто никому нос не расквасил по злому умыслу. А что в процессе элиминации агрессии приходится кой-кого из злостных поборников своеволия минусовать тайно и явно, так это издержки вожделенного прогресса, цель которого - всеобщая безмятежная вегетация под чутким и мудрым управлением тамплиерских Старейшин. Кроме того эти засранцы и беспредельщики ассассины, авангард клятого либерализма, тоже не стесняются крошить тамплиеров как докторскую колбаску для салата Оливье, лишь бы адепты вегетативного социума не затащили их на свою блаженную грядку. Так что сами виноваты, что душка Торквемада их по ночам вместо фонарей использует для уличного освещения. Очевидный вывод: движущая сила Истории - борьба тайных обществ за реализацию своих антагонистических идеалов. Народ - будущий потребитель этих идеалов, но о взглядах, оценке и необходимости для него этой мечты человечества у народа никто спрашивать и не собирался. Колхоз, как говорится, дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - отдай корову.
В общем, да здравствует Фридрих Усатый, долой коммунистов и церковников, душителей мысли, врагов индивидуальной свободы и либеральных ценностей.
Однако лягушатники пошли на попятный и устроили в ЕвроСодоме двухмиллионную стачку в защиту прав натуральных меньшинств и против разрушения халяльными эмигрантами традиционного уклада жизни кошерных аборигенов и свиноводов-католиков. Поэтому заправилы Hollyweed'ской пропагандистской машины на сей раз воздержались от акцентирования спартанских принципов воспитания в Братстве, и партнером главного героя оказалась ... женщина. Впрочем, романтическая линия остается за кадром, оставляя зрителю лишь трогательные моменты самопожертвования героинь ради Братства и Возлюбленного. За что создатели киноленты рискуют нарваться на критику как сексисты. Мог бы и возлюбленный Ассассин разок ради своей девушки головой пожертвовать.
Концептуальная импотенция и этическая паранойя ленты компенсируется самоотверженной работой актеров, которая, однако, не спасает фильм в случае запредельного бреда в диалогах. На Шарлотту Рэмплинг даже столбняк напал, когда она пыталась озвучить по бумажке ту ахинею, которая обкуренному сценаристу приглючилась. С ролью Марион Котийяр успешнее справился бы C-3PO или даже R2-D2 (говорящее ведро из "Звездных войн"), всё равно ведь Фассбендер на неё не запал и не умыкнул из лап коварного папаши, зря только глотку лауреату Нобелевки резал. Но, Майкл, конечно, красавец, прокачали, отапгрейдили, любо-дорого, а то в "Стыде" ведь как медуза всё соплями залил.
В общем, всё как обычно, голова смущается, а глазки по экрану бегают. Твердая четверка.
Как противоядие советую принять после фильма монолог Нарочницкой, на мой взгляд очень в тему.
Общее впечатление | Концепция - фуфло, фильм для глаз, один раз посмотреть, когда совсем тошно. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2