Отзыв: Фильм "Сплит" (2016) - множественные умы Кевина
Достоинства: актерская игра бесподобна
Недостатки: сюжет недоработан
Троих школьниц на стоянке автомобиля похищает некий неизвестный с внешностью серийного убийцы. Девушки приходят в себя в подвале где маньяк сообщает им, что их приготовили в подарок некому Зверю. Попытка общения с этим парнем оказывается тем еще развлечением, так как он болен диссоциативным расстройством и в нем живут больше двадцати личностей. Какие-то из них милы и общительны, а какие-то смертельно опасны.
Сплит - камерный психологический триллер с прекрасной актерской игрой Джеймса МакЭвоя, который на протяжении двух часов будет изображать целое "общежитие" субличностей главного героя. Всех вы конечно не увидите, но вполне хватит деспотичной дамочки Патриции, девятилетнего Хедвига, контроль-фрика Денниса повернутого на чистоте и веселого кутюрье Барри. МакЭвой творит что-то невероятное и практически весь фильм держится на жонглировании персонажами в рамках одного человека.
В сюжете есть еще элемент драмы, который рассказывает о детях переживших насилие. По сути фильм о том, что в опасных ситуациях выживают только изгои, которые и так живут в аду.
Саспенс великолепный и держит в напряжении от начала и до самого конца, а вот концовка вышла смазанной. Для такого сюжета очень хотелось другого финала.
К минусам картины я бы еще добавила второстепенных персонажей. Я не совсем понимаю зачем нужно было набивать подвал тремя полуголыми девицами, а потом быстро их порешить ограничившись одной Кейси с глазами олененка Бемби? Хотя надо отметить, что Анна Тейлор-Джой, которую я помню по "Ведьме" показала себя очень хорошо.
Есть подозрение, что большая часть бюджета пошла на гонорар МакЭвою, так как спецэффектов тут кот наплакал и локация практически одна да и та в подвале. Как для триллера это неплохо, как для драмы слабовато, но очень рекомендую его к просмотру хотя бы ради того, чтобы полюбоваться на театр одного актера, который устроил Джеймс МакЭвой.
Сплит - камерный психологический триллер с прекрасной актерской игрой Джеймса МакЭвоя, который на протяжении двух часов будет изображать целое "общежитие" субличностей главного героя. Всех вы конечно не увидите, но вполне хватит деспотичной дамочки Патриции, девятилетнего Хедвига, контроль-фрика Денниса повернутого на чистоте и веселого кутюрье Барри. МакЭвой творит что-то невероятное и практически весь фильм держится на жонглировании персонажами в рамках одного человека.
В сюжете есть еще элемент драмы, который рассказывает о детях переживших насилие. По сути фильм о том, что в опасных ситуациях выживают только изгои, которые и так живут в аду.
Саспенс великолепный и держит в напряжении от начала и до самого конца, а вот концовка вышла смазанной. Для такого сюжета очень хотелось другого финала.
К минусам картины я бы еще добавила второстепенных персонажей. Я не совсем понимаю зачем нужно было набивать подвал тремя полуголыми девицами, а потом быстро их порешить ограничившись одной Кейси с глазами олененка Бемби? Хотя надо отметить, что Анна Тейлор-Джой, которую я помню по "Ведьме" показала себя очень хорошо.
Есть подозрение, что большая часть бюджета пошла на гонорар МакЭвою, так как спецэффектов тут кот наплакал и локация практически одна да и та в подвале. Как для триллера это неплохо, как для драмы слабовато, но очень рекомендую его к просмотру хотя бы ради того, чтобы полюбоваться на театр одного актера, который устроил Джеймс МакЭвой.
Общее впечатление | множественные умы Кевина |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14