Отзыв: Фильм "Лунная ловушка: цель Земля" (2017) - До луны рукой подать, сядь на крышку унитаза, и наступит благодать, не испачкай Мир зараза...
Достоинства: Плюсы не обнаружены.
Недостатки: Откровенно слабое повествование отсутствие логики, плохая игра актеров и многое другое...
Полет на луну продолжает бередить опухшие от раздумий умы, но зачем придумывать что-то новое? Когда можно порыться в дедовских загашниках, а нарыв что-то вроде научно-популярной фантастики, снять Фильм Лунная ловушка: цель - Земля (2017) актуальный для 70-80х годов. Кинолента заявлена в трех жанрах, фантастика приключения и боевик. Я бы сюда еще добавил жанр мыльной оперы, но киношка коротковата.
Да было время, когда научно-фантастические книги украшались иллюстрациями Бориса Валеджо. Галактиками управляли Звездные принцессы и принцы, именовавшие себя богами. Герои разрубали планеты мечами, а тяжелые скафандры заменяли жалкие тряпочки, гордо именовавшиеся доспехами. Именно в таком ключе снята кинолента. Какой смысл? Зачем логика? Главное передать размах мышления. Подумаешь, крышка от унитаза провалялась 14 лет в земле и взлетела, на то она и создана, чтобы быть из прочнейшего материала, но при этом легко разваливающаяся.
Перегрузки в сотни J героям не страшны, зато легкое покачивание заставляет материться. Что и говорить, великие профессора только и занимаются, что самолюбованием, да соблазнением любимых. Кто сказал, что у них нет времени? Времени навалом, открытия делаются задней ногой мимоходом между ужином и попойкой. Странные люди, представляющие власть имущих, полагаются на старого черта и бабу терминатора. Правда последняя больше говорит I'll be back и уходит на перекуры.
Если вы читали роман Кинга «Томминокеры», то сцена с кораблем, с нахождением корабля явно навеяна этим рассказом. То, что фильм Лунная ловушка: цель - Земля (2017) явно малобюджетный это понятно, но пару кирок и лопат можно было бросить на дно карьера, где нашли нечто, чтобы хотя бы создать видимость раскопок. Мало того, такой огромный карьер разрыли, а власти ни ухом, ни рылом. В общем, товарищ режиссер и сценарист Роберт Дайк, он же еще и продюсер порадовал свое эго, сам написал, сам снял и сам смотрю.
Посыл киноленты также попахивает нафталином, и сразу вспоминаются слова некогда популярной песни « Земля в иллюминаторе». Было время, когда фантасты всего мира искали новые миры, переселяли туда людей, так как земля уже превратилась в свалку. Тут, примерно та же идея, но все упрощено.
В ход пошли всевозможные уловки от инопланетян до древних цивилизаций. Планов громадье, а вот реализация пострадала. Скатились до банальностей типа «Встань на колени», причем не для дачи клятвы, а для более прозаичного занятия... Немного о сюжете. Некий ученый, друг парня главной героини Скаут / Сара Батлер, находит загадочную пирамиду и считает что это древний инопланетный корабль, провалявшийся в земле 14 тысяч лет.
Окрыленный ученый ждет прибытия телеканалов для освещения его находки, но прибывает злодей Ричард Контрал / Чарльз Шонесси, реально насмешило имя, такое говорящее хорошо хоть не прислали его старшего брата Контрала Альт-Делита. Благополучно укококшив ученого, Контрал нанимает для расшифровки других ученых. Точно, Скаута, нашу главную героиню.
Дальше фантастика начинает тесно смешиваться с фэнтези и героев на земле не может удержать даже сила притяжения. Что и говорить пластиковые роботы с поведением даунов, скафандры из шелков и резины неглиже для звездной принцессы и, конечно же, замороженный бог, ждущий свою возлюбленную. Нет не возлюбленную, да неважно кто придет того и ждет, а заодно и новый мир будет у человечества. Главное чтобы люди и его не загадили. И неважно, что кислороду не откуда появится, если нет зелени на планете.
К черту логику и науку главное, что фильм про Луну, остальное неважно. Что до самого киношедевра. Настраивайтесь на глупость в повествовании дикий пафос и явно школьный подход к сценарию. Да и еще не ищите логики и мотивации она вообще не нужны персонажам. Злодей как всегда хочет власти. Героиня любви и мира во всем мире, а всякие злые роботы вообще следуют заложенной программе больного шизофренией программиста.
Да было время, когда научно-фантастические книги украшались иллюстрациями Бориса Валеджо. Галактиками управляли Звездные принцессы и принцы, именовавшие себя богами. Герои разрубали планеты мечами, а тяжелые скафандры заменяли жалкие тряпочки, гордо именовавшиеся доспехами. Именно в таком ключе снята кинолента. Какой смысл? Зачем логика? Главное передать размах мышления. Подумаешь, крышка от унитаза провалялась 14 лет в земле и взлетела, на то она и создана, чтобы быть из прочнейшего материала, но при этом легко разваливающаяся.
Перегрузки в сотни J героям не страшны, зато легкое покачивание заставляет материться. Что и говорить, великие профессора только и занимаются, что самолюбованием, да соблазнением любимых. Кто сказал, что у них нет времени? Времени навалом, открытия делаются задней ногой мимоходом между ужином и попойкой. Странные люди, представляющие власть имущих, полагаются на старого черта и бабу терминатора. Правда последняя больше говорит I'll be back и уходит на перекуры.
Если вы читали роман Кинга «Томминокеры», то сцена с кораблем, с нахождением корабля явно навеяна этим рассказом. То, что фильм Лунная ловушка: цель - Земля (2017) явно малобюджетный это понятно, но пару кирок и лопат можно было бросить на дно карьера, где нашли нечто, чтобы хотя бы создать видимость раскопок. Мало того, такой огромный карьер разрыли, а власти ни ухом, ни рылом. В общем, товарищ режиссер и сценарист Роберт Дайк, он же еще и продюсер порадовал свое эго, сам написал, сам снял и сам смотрю.
Посыл киноленты также попахивает нафталином, и сразу вспоминаются слова некогда популярной песни « Земля в иллюминаторе». Было время, когда фантасты всего мира искали новые миры, переселяли туда людей, так как земля уже превратилась в свалку. Тут, примерно та же идея, но все упрощено.
В ход пошли всевозможные уловки от инопланетян до древних цивилизаций. Планов громадье, а вот реализация пострадала. Скатились до банальностей типа «Встань на колени», причем не для дачи клятвы, а для более прозаичного занятия... Немного о сюжете. Некий ученый, друг парня главной героини Скаут / Сара Батлер, находит загадочную пирамиду и считает что это древний инопланетный корабль, провалявшийся в земле 14 тысяч лет.
Окрыленный ученый ждет прибытия телеканалов для освещения его находки, но прибывает злодей Ричард Контрал / Чарльз Шонесси, реально насмешило имя, такое говорящее хорошо хоть не прислали его старшего брата Контрала Альт-Делита. Благополучно укококшив ученого, Контрал нанимает для расшифровки других ученых. Точно, Скаута, нашу главную героиню.
Дальше фантастика начинает тесно смешиваться с фэнтези и героев на земле не может удержать даже сила притяжения. Что и говорить пластиковые роботы с поведением даунов, скафандры из шелков и резины неглиже для звездной принцессы и, конечно же, замороженный бог, ждущий свою возлюбленную. Нет не возлюбленную, да неважно кто придет того и ждет, а заодно и новый мир будет у человечества. Главное чтобы люди и его не загадили. И неважно, что кислороду не откуда появится, если нет зелени на планете.
К черту логику и науку главное, что фильм про Луну, остальное неважно. Что до самого киношедевра. Настраивайтесь на глупость в повествовании дикий пафос и явно школьный подход к сценарию. Да и еще не ищите логики и мотивации она вообще не нужны персонажам. Злодей как всегда хочет власти. Героиня любви и мира во всем мире, а всякие злые роботы вообще следуют заложенной программе больного шизофренией программиста.
Время использования | 1 просмотр |
Общее впечатление | До луны рукой подать, сядь на крышку унитаза, и наступит благодать, не испачкай Мир зараза... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву30