Отзыв: Спектакль "Роковое влечение" - Московский академический театр Сатиры (Россия, Москва) - Последняя любовь блистательной кинодивы
Достоинства: За счёт постановки и игры актёров смотрится очень даже неплохо
Недостатки: Нет фраз или диалогов, которые запомнились бы. Никакой глубины или аналитических вывертов...
Спектакль смотрела в записи. Постановка в жанре нуар: всё вокруг окрашено в ярко красные тона. Наверняка неслучайно, ведь алый цвет страсти.
Ну, а теперь по порядку. Сюжет: главная героиня (Вера Васильева) когда-то была невероятно популярной актрисой, но с годами её забыли. Пребывая в добровольном заточении, она и не догадывается, как изменился мир вокруг. Бывшая кинодива продолжает жить прошлым, с искренней верой в то, что публика её по-прежнему обожает и с трепетом ждёт её триумфального возвращения в кино.
Все герои этой трагикомедии вызывают жалость. Старая актриса, живущая прошлым и хранящая легенду о себе; писатель-неудачник, попавший к ней в психологическую ловушку за кусок хлеба; её преданный слуга, помогающий диве обманывать себя.
Актёры: Вера Васильева в спектакле блистает. Она великолепна: и по лестнице спускается, и переодевается, и кокетничает. Это в девяносто лет! Наряды героини поражают своей роскошью. Каждый костюм - произведение искусства. Игорь Лагутин - ничего особенного или нового, но в данной постановке вполне на своём месте. Меня особенно позабавили его вялые и нелепые попытки бежать из «золотой клетки». Игравший камердинера и, как выяснилось позднее первого мужа дивы Олег Вавилов, был убедителен. Юрий Васильев, игравший продюсера, большого впечатления не произвёл. Ещё два персонажа - немного странный и ОЧЕНЬ творческий друг главного героя в исполнении Родиона Вьюшкина и его «возлюбленная» Любовь Козий, смотрелись вполне органично.
Что понравилось? Театральная постановка, как мне представляется, не только и не столько о поздней страсти. Она больше о людях искусства, которые вынуждены продавать себя, чтобы выжить. Продавать свою внешность или голос для использования в третьесортных фильмах, становясь «содержанками» богатых людей. А также о скоротечности славы.
Вера Васильева смотрелась в этом материале очень органично, смешно, эксцентрично, а порой очень убедительно. Понравилось музыкальное сопровождение в виде песен Марлен Дитрих. Очень стильно!
Что не понравилось? Не понравился закадровый голос, озвучивающий мысли писателя и какое-то шипение и бубнение на английском. Некоторая притянутости за уши и безмерная растянутость сюжета. Надоедает. Актёры ведь не первого плана!
Спектакль «Роковое влечение» был приурочен к юбилею Веры Васильевой. Она стала безусловным украшением спектакля. Постановка прекрасно раскрывается её талант, женственность и элегантность. На мой взгляд, это единственная сильная роль актрисы.
Пьеса не шедевр: почти нет фраз или диалогов, которые запомнились бы. Никакой глубины или аналитических вывертов зритель в ней не обнаружит. Но за счёт постановки и игры актёров смотрится очень даже неплохо.
Ну, а теперь по порядку. Сюжет: главная героиня (Вера Васильева) когда-то была невероятно популярной актрисой, но с годами её забыли. Пребывая в добровольном заточении, она и не догадывается, как изменился мир вокруг. Бывшая кинодива продолжает жить прошлым, с искренней верой в то, что публика её по-прежнему обожает и с трепетом ждёт её триумфального возвращения в кино.
Все герои этой трагикомедии вызывают жалость. Старая актриса, живущая прошлым и хранящая легенду о себе; писатель-неудачник, попавший к ней в психологическую ловушку за кусок хлеба; её преданный слуга, помогающий диве обманывать себя.
Актёры: Вера Васильева в спектакле блистает. Она великолепна: и по лестнице спускается, и переодевается, и кокетничает. Это в девяносто лет! Наряды героини поражают своей роскошью. Каждый костюм - произведение искусства. Игорь Лагутин - ничего особенного или нового, но в данной постановке вполне на своём месте. Меня особенно позабавили его вялые и нелепые попытки бежать из «золотой клетки». Игравший камердинера и, как выяснилось позднее первого мужа дивы Олег Вавилов, был убедителен. Юрий Васильев, игравший продюсера, большого впечатления не произвёл. Ещё два персонажа - немного странный и ОЧЕНЬ творческий друг главного героя в исполнении Родиона Вьюшкина и его «возлюбленная» Любовь Козий, смотрелись вполне органично.
Что понравилось? Театральная постановка, как мне представляется, не только и не столько о поздней страсти. Она больше о людях искусства, которые вынуждены продавать себя, чтобы выжить. Продавать свою внешность или голос для использования в третьесортных фильмах, становясь «содержанками» богатых людей. А также о скоротечности славы.
Вера Васильева смотрелась в этом материале очень органично, смешно, эксцентрично, а порой очень убедительно. Понравилось музыкальное сопровождение в виде песен Марлен Дитрих. Очень стильно!
Что не понравилось? Не понравился закадровый голос, озвучивающий мысли писателя и какое-то шипение и бубнение на английском. Некоторая притянутости за уши и безмерная растянутость сюжета. Надоедает. Актёры ведь не первого плана!
Спектакль «Роковое влечение» был приурочен к юбилею Веры Васильевой. Она стала безусловным украшением спектакля. Постановка прекрасно раскрывается её талант, женственность и элегантность. На мой взгляд, это единственная сильная роль актрисы.
Пьеса не шедевр: почти нет фраз или диалогов, которые запомнились бы. Никакой глубины или аналитических вывертов зритель в ней не обнаружит. Но за счёт постановки и игры актёров смотрится очень даже неплохо.
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Последняя любовь блистательной кинодивы |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву