Отзыв: Фильм "Почему он?" (2016) - А вот действительно - "Почему он"?
Достоинства: Молодежный юмор.
Недостатки: Так низко шутки еще не падали.
Я ждал этого фильма, как нечто искрометное и уникальное в своем неповторимом юморе, и даже зная о его проблеме с цензурой, думал, что это свойственное протесту современности явление. И хотя этот фильм уже «не нов», я смог его посмотреть в качестве лишь недавно. И о ужас! Второй раз (первый после «Братьев из Гримбси») мне пришлось мыть телевизор с хлоркой. Я не хотел даже начинать писать этот отзыв, благоразумно стараясь оградить читателя от нигилизма жениха дочери главного героя. Но все же решив, что будет лучше, если люди и вовсе не посмотрят этот фильм, опираясь на мой отзыв, или хотя бы не допустят детей к его просмотру. Поверхностный и примитивный типаж Мэйхема, вызвал лишь отторжение и непонимание, при этом показывалась его успешность и креативность. Возможно, что интеллект, справедливо оцененный тестом будет являться безупречной валидностью объяснения успехов, но вот ругань, свойственная скотскому двору, принижает всю ценность такого рода «научным изысканиям». Я не прочь посмотреть истории с легким налетом простоватости и эмоциональной загруженности, если это к месту. Да, что греха таить, даже вульгарщина может быть занятной и интересной, если имеет правильный контекст. И все же предыдущие апробации конкретных примеров не привели режиссера к правильным выводам и поэтому, все возможные плюсы, по тексту, не про него. Мое мнение читайте ниже.
Клетчатая рубашка и бежевые брюки, кнопочный телефон на ремне и прическа в стиле Стива Мартина, вот достойный образец главы семейства и здесь, не может быть никаких войн поколений, отцов и детей, потому-что Нэд Флеминг идеальный макет порядочного семьянина. Он стабилен, уравновешен, понятен и будущее его семейства сверкает белизной горизонта, на котором ни облачка негатива. Протагонист Брайна Крэнстона, прожил жизнь, воплотил свои планы и главную мечту. Он создатель семьи и патриарх, старательно ограждающий своих детей от внешнего мира, но его взрослеющая дочь не приносит своим выбором жениха спокойствия в их уютный дом. Надеждам хорошей партии суждено рухнуть, когда по «скайпу» видеосвязи с дочкой, которая проходит обучение в колледже, в другом городе, появляется «ОН», обнаженным причинным местом рушащий попытки семейной любимице объяснить свое решение.
Герой Джеймса Франко, в противоположность выше описанному персонажу, отличается полным отсутствие фильтра для «сортирных» словечек, а его «недообразованность», которой он по случаю кичится, зашоривает его взгляд перед очевидным фактом – есть другие люди, которых стиль его общения может коробить. Но Мэйхем провокатор, он идет на поводу своего страстного желания ставить людей в неловкое положение и таким образом, манипулировать их сознанием, особенно если у последних низкий порог к современному «флудоценизму». И расценивая синонимы слов «уникальный, креативный, мыслящий, создающий потребности, или просто - талантливый», нет ни одного достойного объяснения его богатству. Он полный антипод Нэду, который проявляет известную долю терпимости и толерантности к инакомыслию эпатажного Диогена современности. Атрибуты сознания, заполонившие дом Мэйхема (убитый лось в собственной моче), выделяются полным непониманием искусства и содержат исковерканную Параматму суперэго. Именно его внутренний мир влияет на отношения к окружающим, не ценя ничьего личного пространства и своим апломбом заполняя среду обитания других индивидуумов.
В этом кроется основное различии двух главных действующих лиц и после их знакомства, становится весьма очевидно, что войны поколений не избежать, а главным вопросом повестки дня видится только это, – Почему Он? – Теперь вся пардигма отношений отец-дочь-жених, сводится к способности увидеть себя в отражении другого, что весьма и весьма непросто, даже имея большой жизненный опыт, и желание изменится. Последнее, вообще прямо говоря, мало вероятно.
Режиссер этого фильма-недомерка, когда-то занимался сценариями «Знакомство с родителями» и «Знакомство с Факерами», и видимо, слава нижнечастибрючных комедий, не давала ему покоя. Джон Гамбург, решив, что уже дорос до самостоятельной режиссуры, решился на отчаянный шаг – снять «родовую» «знакомствам» кинокомедию. А что бы увеличить шансы на успех – опустить планку «пахового» юмора, не гнушаясь прямыми кивками в сторону гей-темы. Американский юмор, уже ставший именем нарицательным, испытывает мир на способность переносить харчки и плевки на экране, а конкретно этот фильм, удвоивший аморальность, словно доказывает, что быть успешным и образованным совсем не одно и то же. А вот быть богатым и не иметь нравственного кодекса, это вполне естественное продолжение современного цивилизованного человека.
Фильмы, где утрированно отрицаются общечеловеческие ценности, джентльменские манеры, достойное поведение в обществе, не имеют права выходить на большой экран. Достоянием общественности должны становится работы возвышающие достижения человека на лестнице эволюции. Не должно быть войны между такими поколениями, вернее «такое новое» поколение не должно вступать в борьбу за выживание, это шлак и свалка истории. Нет, даже не эпатаж и бурлеск заставляет выводить гневные строки, даже такому есть объяснение, ведь многое из этого является своеобразным протестом. Но эти оправдания, конечно, не про него. И порой с грустью вспоминаются времена хиппи, когда протест носил интеллектуальных характер.
В итоге у нас есть два талантливых исполнителя, играющие незавидные роли в фильме - декларации современной молодежи и её видения своей среды обитания. «Почему он» наполнен безвкусицей и пахабщиной, по факту не имеющий никакого внутреннего манифеста и сколь либо ценного обращения к зрителям. Периодически он бывает смешным, но лишь после того, как румянец стыда, за него, сойдет с лица. И вместо того, чтобы ожидаемо насладится логической концовкой фильма и получить эстетическое наслаждение, проводишь время в страхе за то, что Джеймс Франко покажет половой орган.
Клетчатая рубашка и бежевые брюки, кнопочный телефон на ремне и прическа в стиле Стива Мартина, вот достойный образец главы семейства и здесь, не может быть никаких войн поколений, отцов и детей, потому-что Нэд Флеминг идеальный макет порядочного семьянина. Он стабилен, уравновешен, понятен и будущее его семейства сверкает белизной горизонта, на котором ни облачка негатива. Протагонист Брайна Крэнстона, прожил жизнь, воплотил свои планы и главную мечту. Он создатель семьи и патриарх, старательно ограждающий своих детей от внешнего мира, но его взрослеющая дочь не приносит своим выбором жениха спокойствия в их уютный дом. Надеждам хорошей партии суждено рухнуть, когда по «скайпу» видеосвязи с дочкой, которая проходит обучение в колледже, в другом городе, появляется «ОН», обнаженным причинным местом рушащий попытки семейной любимице объяснить свое решение.
Герой Джеймса Франко, в противоположность выше описанному персонажу, отличается полным отсутствие фильтра для «сортирных» словечек, а его «недообразованность», которой он по случаю кичится, зашоривает его взгляд перед очевидным фактом – есть другие люди, которых стиль его общения может коробить. Но Мэйхем провокатор, он идет на поводу своего страстного желания ставить людей в неловкое положение и таким образом, манипулировать их сознанием, особенно если у последних низкий порог к современному «флудоценизму». И расценивая синонимы слов «уникальный, креативный, мыслящий, создающий потребности, или просто - талантливый», нет ни одного достойного объяснения его богатству. Он полный антипод Нэду, который проявляет известную долю терпимости и толерантности к инакомыслию эпатажного Диогена современности. Атрибуты сознания, заполонившие дом Мэйхема (убитый лось в собственной моче), выделяются полным непониманием искусства и содержат исковерканную Параматму суперэго. Именно его внутренний мир влияет на отношения к окружающим, не ценя ничьего личного пространства и своим апломбом заполняя среду обитания других индивидуумов.
В этом кроется основное различии двух главных действующих лиц и после их знакомства, становится весьма очевидно, что войны поколений не избежать, а главным вопросом повестки дня видится только это, – Почему Он? – Теперь вся пардигма отношений отец-дочь-жених, сводится к способности увидеть себя в отражении другого, что весьма и весьма непросто, даже имея большой жизненный опыт, и желание изменится. Последнее, вообще прямо говоря, мало вероятно.
Режиссер этого фильма-недомерка, когда-то занимался сценариями «Знакомство с родителями» и «Знакомство с Факерами», и видимо, слава нижнечастибрючных комедий, не давала ему покоя. Джон Гамбург, решив, что уже дорос до самостоятельной режиссуры, решился на отчаянный шаг – снять «родовую» «знакомствам» кинокомедию. А что бы увеличить шансы на успех – опустить планку «пахового» юмора, не гнушаясь прямыми кивками в сторону гей-темы. Американский юмор, уже ставший именем нарицательным, испытывает мир на способность переносить харчки и плевки на экране, а конкретно этот фильм, удвоивший аморальность, словно доказывает, что быть успешным и образованным совсем не одно и то же. А вот быть богатым и не иметь нравственного кодекса, это вполне естественное продолжение современного цивилизованного человека.
Фильмы, где утрированно отрицаются общечеловеческие ценности, джентльменские манеры, достойное поведение в обществе, не имеют права выходить на большой экран. Достоянием общественности должны становится работы возвышающие достижения человека на лестнице эволюции. Не должно быть войны между такими поколениями, вернее «такое новое» поколение не должно вступать в борьбу за выживание, это шлак и свалка истории. Нет, даже не эпатаж и бурлеск заставляет выводить гневные строки, даже такому есть объяснение, ведь многое из этого является своеобразным протестом. Но эти оправдания, конечно, не про него. И порой с грустью вспоминаются времена хиппи, когда протест носил интеллектуальных характер.
В итоге у нас есть два талантливых исполнителя, играющие незавидные роли в фильме - декларации современной молодежи и её видения своей среды обитания. «Почему он» наполнен безвкусицей и пахабщиной, по факту не имеющий никакого внутреннего манифеста и сколь либо ценного обращения к зрителям. Периодически он бывает смешным, но лишь после того, как румянец стыда, за него, сойдет с лица. И вместо того, чтобы ожидаемо насладится логической концовкой фильма и получить эстетическое наслаждение, проводишь время в страхе за то, что Джеймс Франко покажет половой орган.
Общее впечатление | А вот действительно - "Почему он"? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву45
Вскрыли череп, а там ниточка и больше ничего, её отрезали - уши отвалились.
Но что-то все же почитывать успеваю.
Для примера сравнить как воспитывалось наше поколение: "Служили два товарища", "Они сражались за родину", "Бриллиантовая рука". Я понимаю, что с прогрессом не поспоришь, но иметь чувство такта необходимо в любом обществе. А еще уважение.
А сказку "Красавицу и чудовище" хотели запретить из-за характерных намеков. А этот прошел и еще "Братья из Г…". Избирательная цензура. А еще "44" и многое чего было под запретом, а это прошло. А потом парады и бесконтрольные субкультуры со своими падучими идеями.
Ума нет на юмор от ума.
Иногда возмущает и "избирательность отечественной цензуры". Да и бог с ними - Вы правы, каждый выберет свое.
Все же я против таких фильмов.
Я на этой недели, по работе попал на завод, где много лет проработал мой отец, я помню каким он был, и увидел каким он стал. Весь блестит и сияет, ремонт фасада и чистота. Но вот люди, выходящие с территории были понуры и без блеска в глазах. Надо было им сказать, что есть выход, он хорошо описал в этом фильме, всего лишь надо стать таким и жизнь наладится.
Раньше в космос летали и мечтали о будущем, а сейчас улыбаемся троллингу и флуду. Измельчали? Или это просто свойство роста? Или старею? Или уже не в тендере? Сколько слов, а выходит, что все они пустые. И до сих пор не нахожу, что сказал бы я тем рабочим завода.
Не все только дело выбора, сейчас это уже навязанные.
Тут можно многое сказать, про раньше и сейчас, потеряли многое, нового не обрели, заполняем пустоту по американскому лекалу. В головах пустота, зато желудки полные. Навязывание есть, еще какое. И тут именно задача родителей заполнить голову детям нужным. Ибо в пустую голову можно вложить что угодно, а вот если там что то есть, уже сложней. Не все так плохо, есть и хорошие, умные ребята и сейчас, которые, если и посмотрят такой фильм - будут плеваться и понимать, что смотрели ширпотреб, ими трудно манипулировать. Я знакома с такими лично, и их немало, но не так и много на уровне всеобщей деградации.
Спасибо, что Вы есть.
Считаю свою психику здоровой, попробую посмотреть
О, сколько нам открытий чудных готовит просвященья дух.
может там дальше и веселее, кто знает, но тратить на него свое время не решила, даже отзыв писать не охота, не стоит он моего времени)