Отзыв: Фильм "Смертельные намерения" (2016) - Отец-призрак?
Достоинства: Постер. Описание.
Недостатки: Сюжет. Актёры. Музыка.
Какое-то название у фильма несуразное. Нет, к заявленной теме оно подходит, но при этом может подразумевать всё, что угодно. Я люблю чёткие, броские названия, дающие прямой намёк на содержание, а здесь остаётся только догадываться, что создатели имели ввиду под смертельными намерениями – одно ясно, кого-то из персонажей очень не хотят оставить в живых.
Начинается фильм довольно стандартно для такого типа сценария. Погибает отец мальчика, и Бриони с сыном Джеймсом остаются одни со своими проблемами. Как обычно, женщине трудно справиться с обрушившимися на её голову обязанностями, она беспрестанно находится в страхе не только за жизнь ребёнка, но и переживает по любому поводу, потому что на неё внезапно накатила депрессивная волна. Согласитесь, почти в каждом втором фильме просматриваются такие мотивы, ничего удивительного в этом нет. Как следствие, сразу возникают мысли о том, что продолжение будет нам повествовать о мистических происшествиях с участием ребенка и его матери, возможно, смешанные с показом психических отклонений этих людей. И интуиция (или это уже опыт?) не подводит, мальчик, действительно, кажется странным. Если в доме двигается мебель и является призрак, значит, не всё так просто в этой истории. По обыкновению, взрослые пытаются всю вину свалить на угрюмого, тихого Джеймса – мол, это он безобразничает и ломает вещи. Целых полфильма мать придерживается именно такой позиции. С одной стороны, её можно понять – с кого же ещё спрашивать, как не с сына, если дома они одни. С другой – может, стоит попытаться разобраться в ситуации и выяснить, что к чему, а не набрасываться на дитя с кулаками. В который раз утверждаю – трудно судить, когда смотришь со стороны. Но и смотреть такое уже надоело. Видимо, стереотипы поведения кочуют из одного фильма в другой, ну хоть бы чем-нибудь отличались герои – а только внешность разная, психотипы одинаковые абсолютно. В итоге при просмотре фильма на каждые двадцать минут вперёд уже знаешь, что случится в дальнейшем. И разве интересно смотреть такой фильм?
Да и призрак этот неадекватный…Если вы думаете, что вам будет страшно в каких-то моментах, смею вас уверить в обратном. И оспорить одну из заявленных жанровых принадлежностей – ужасы. Это смешно просто. Ужасами тут и не пахнет. Так, лёгонькая мистика. На триллер вообще не похоже. С драматическими корнями согласна, они присутствуют и задают общий тон произведению, подчёркивается надрывность некоторых сцен, и становится жаль героев. Музыкальное сопровождение однообразно и звучит почти не переставая весь показ, чтобы добить бедного зрителя этим преувеличенным драматизмом. Надоедает смотреть одно и то же из раза в раз, штамп на штампе.
Сюжет не продуман и обыгран наспех, это заметно. Актёрских дарований тоже не видно, как будто сговорились все, делая картину провальной (ну, или близко к этому). Не рассматриваю Ребекку Рини, Гаса Барри, Лару Лемон и других задействованных здесь актёров как исполнителей чего-то оригинального или хотя бы достойного. Игра посредственная и среднего качества, не за что хвалить, разве что мальчик старался чуть больше остальных (или это природные данные?).
Финал фильма мне показался по-детски наигранным и нелепым. Точка поставлена, но она какая-то размазанная, многозначительная. В самом деле, после проявления смертельных намерений, направленных на семью, итог истории предстаёт перед зрителем нереально простым и наивным. Невозможно поверить в такой исход.
Фильм не запоминается ничем, кроме симпатичного и вечно грустного мальчика. Пройдёт месяц – и я уже не смогу вспомнить, о чём он. А это верный признак того, что не стоит тратить время на эту композицию, чего и желаю уважаемым читателям отзывов и киноманам.
Начинается фильм довольно стандартно для такого типа сценария. Погибает отец мальчика, и Бриони с сыном Джеймсом остаются одни со своими проблемами. Как обычно, женщине трудно справиться с обрушившимися на её голову обязанностями, она беспрестанно находится в страхе не только за жизнь ребёнка, но и переживает по любому поводу, потому что на неё внезапно накатила депрессивная волна. Согласитесь, почти в каждом втором фильме просматриваются такие мотивы, ничего удивительного в этом нет. Как следствие, сразу возникают мысли о том, что продолжение будет нам повествовать о мистических происшествиях с участием ребенка и его матери, возможно, смешанные с показом психических отклонений этих людей. И интуиция (или это уже опыт?) не подводит, мальчик, действительно, кажется странным. Если в доме двигается мебель и является призрак, значит, не всё так просто в этой истории. По обыкновению, взрослые пытаются всю вину свалить на угрюмого, тихого Джеймса – мол, это он безобразничает и ломает вещи. Целых полфильма мать придерживается именно такой позиции. С одной стороны, её можно понять – с кого же ещё спрашивать, как не с сына, если дома они одни. С другой – может, стоит попытаться разобраться в ситуации и выяснить, что к чему, а не набрасываться на дитя с кулаками. В который раз утверждаю – трудно судить, когда смотришь со стороны. Но и смотреть такое уже надоело. Видимо, стереотипы поведения кочуют из одного фильма в другой, ну хоть бы чем-нибудь отличались герои – а только внешность разная, психотипы одинаковые абсолютно. В итоге при просмотре фильма на каждые двадцать минут вперёд уже знаешь, что случится в дальнейшем. И разве интересно смотреть такой фильм?
Да и призрак этот неадекватный…Если вы думаете, что вам будет страшно в каких-то моментах, смею вас уверить в обратном. И оспорить одну из заявленных жанровых принадлежностей – ужасы. Это смешно просто. Ужасами тут и не пахнет. Так, лёгонькая мистика. На триллер вообще не похоже. С драматическими корнями согласна, они присутствуют и задают общий тон произведению, подчёркивается надрывность некоторых сцен, и становится жаль героев. Музыкальное сопровождение однообразно и звучит почти не переставая весь показ, чтобы добить бедного зрителя этим преувеличенным драматизмом. Надоедает смотреть одно и то же из раза в раз, штамп на штампе.
Сюжет не продуман и обыгран наспех, это заметно. Актёрских дарований тоже не видно, как будто сговорились все, делая картину провальной (ну, или близко к этому). Не рассматриваю Ребекку Рини, Гаса Барри, Лару Лемон и других задействованных здесь актёров как исполнителей чего-то оригинального или хотя бы достойного. Игра посредственная и среднего качества, не за что хвалить, разве что мальчик старался чуть больше остальных (или это природные данные?).
Финал фильма мне показался по-детски наигранным и нелепым. Точка поставлена, но она какая-то размазанная, многозначительная. В самом деле, после проявления смертельных намерений, направленных на семью, итог истории предстаёт перед зрителем нереально простым и наивным. Невозможно поверить в такой исход.
Фильм не запоминается ничем, кроме симпатичного и вечно грустного мальчика. Пройдёт месяц – и я уже не смогу вспомнить, о чём он. А это верный признак того, что не стоит тратить время на эту композицию, чего и желаю уважаемым читателям отзывов и киноманам.
Общее впечатление | Отец-призрак? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву4
Смотреть не стану, отзыв ч с юмором мне очень понравилось