Отзыв: Сериал "Отцы" (2016) - По жанру, сериал можно отнести к "драматическому боевику"...
Достоинства: интерес, переживание и напряжение в течение всего сериала...
Недостатки: много жестоких, но необходимых сцен...
Перед первым показом по телевидению этот сериал, (как написано в анонсе) - "криминальная драма", имел довольно расширенную рекламную компанию. По крайней мере, за две недели до его премьеры, периодически крутилось несколько коротких рекламных видеороликов-анонсов...
Зрители, любители данного жанра, можно сказать, с нетерпением ждали начала трансляции этого двенадцати серийного (пока только двенадцать...), фильма. Фильма, по факту, довольно драматичного, и очень захватывающего.
Первые четыре серии не оставляют равнодушным никого. "Завязка" событий начинается после угона небольшого самолёта на ливийскую землю с молодёжной женской командой по волейболу одного из московских университетов...
Похищены двенадцать девушек-студенток в возрасте 17-18 лет. Кроме спецслужб, к розыску пропавших дочерей подключаются родители девчонок, точнее их отцы. Как потом выясняется, среди "отцов" были бывшие сотрудники ФСБ, ГРУ и даже из криминальных группировок 90-ых годов.
Сериал очень динамичный и быстро "загружающий" телезрителя самой разной информацией. События происходящие в каждой серии, забрасывают "отцов" (почти главных героев, в первой части сериала) в страны Ближнего Востока: Ливия, Турция, Египет, Ливан.
Далее, по сценарию, розыск девушек-волейболисток перемещается в европейские страны: Сербия, Албания, Чехия, Германия...
Почему образовался такой "разброс" поиска похищенных дочерей. Ответ оказывается простым и понятным. Пока спецслужбы России, с помощью дипломатических каналов пытались определить местонахождение молодых девчонок, их уже распродали (через Интернет) по различным агентствам, которые в свою очередь продают "живой товар" принцам, шейхам, банкирам, а иногда в обычные "публичные дома"...
Сериал страшный. Он не только жёсткий, но и очень жестокий. Сцены и эпизоды постоянно "перемешиваются". То "отцы" бьющиеся на смерть с разными злодеями, то бедные девушки, страдающие от унижения своих новых хозяев, покупателей-рабовладельцев...
Если смотреть все серии подряд, то у нормального зрителя могут не выдержать нервы, так как напряжение не проходит, даже если на экране уже показывают кадры "Москва, Офис спецслужбы"...
Кроме того, музыка звучащая за кадром, постоянно "скрипит и долбит" в уши, предвещая очередное предательство, или удар "в спину"...
Режиссёр картины Аршо Арутюнян, несомненно снял удачную картину, но не "криминальную драму", а "драматический боевик", если нынче есть такое "понятие".
Большинство актёров - малоизвестны, кроме главного нашего спецруководителя - Владимира Стеклова. Он, что-то вроде генерала спецлужбы, руководит всей операцией по спасению похищенных заложниц.
Главные герои, "отцы" и другие спасители (не спасатели!) девчонок, это: Иван Оганесян, Сергей Губанов, Константин Адаев, Сергей Комаров и Александр Рапопорт.
Зрители, любители данного жанра, можно сказать, с нетерпением ждали начала трансляции этого двенадцати серийного (пока только двенадцать...), фильма. Фильма, по факту, довольно драматичного, и очень захватывающего.
Первые четыре серии не оставляют равнодушным никого. "Завязка" событий начинается после угона небольшого самолёта на ливийскую землю с молодёжной женской командой по волейболу одного из московских университетов...
Похищены двенадцать девушек-студенток в возрасте 17-18 лет. Кроме спецслужб, к розыску пропавших дочерей подключаются родители девчонок, точнее их отцы. Как потом выясняется, среди "отцов" были бывшие сотрудники ФСБ, ГРУ и даже из криминальных группировок 90-ых годов.
Сериал очень динамичный и быстро "загружающий" телезрителя самой разной информацией. События происходящие в каждой серии, забрасывают "отцов" (почти главных героев, в первой части сериала) в страны Ближнего Востока: Ливия, Турция, Египет, Ливан.
Далее, по сценарию, розыск девушек-волейболисток перемещается в европейские страны: Сербия, Албания, Чехия, Германия...
Почему образовался такой "разброс" поиска похищенных дочерей. Ответ оказывается простым и понятным. Пока спецслужбы России, с помощью дипломатических каналов пытались определить местонахождение молодых девчонок, их уже распродали (через Интернет) по различным агентствам, которые в свою очередь продают "живой товар" принцам, шейхам, банкирам, а иногда в обычные "публичные дома"...
Сериал страшный. Он не только жёсткий, но и очень жестокий. Сцены и эпизоды постоянно "перемешиваются". То "отцы" бьющиеся на смерть с разными злодеями, то бедные девушки, страдающие от унижения своих новых хозяев, покупателей-рабовладельцев...
Если смотреть все серии подряд, то у нормального зрителя могут не выдержать нервы, так как напряжение не проходит, даже если на экране уже показывают кадры "Москва, Офис спецслужбы"...
Кроме того, музыка звучащая за кадром, постоянно "скрипит и долбит" в уши, предвещая очередное предательство, или удар "в спину"...
Режиссёр картины Аршо Арутюнян, несомненно снял удачную картину, но не "криминальную драму", а "драматический боевик", если нынче есть такое "понятие".
Большинство актёров - малоизвестны, кроме главного нашего спецруководителя - Владимира Стеклова. Он, что-то вроде генерала спецлужбы, руководит всей операцией по спасению похищенных заложниц.
Главные герои, "отцы" и другие спасители (не спасатели!) девчонок, это: Иван Оганесян, Сергей Губанов, Константин Адаев, Сергей Комаров и Александр Рапопорт.
Общее впечатление | По жанру, сериал можно отнести к "драматическому боевику"... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10