Отзыв: Фильм "Кредо убийцы" (2016) - Вот бы нам такую машину.
Достоинства: красивые битвы, интересная идея Анимуса
Недостатки: сюжетная ересь, недосказанность, нелогичность, отсутствие саундтрека!
Не являясь ни фанатом Фассбендера, ни игры, по которой вроде как снимался фильм, я смотрела по вполне адекватным причинам: нравится такая тематика фильмов и очень хотелось еще раз услышать эту потрясающую музыку. Думаете, услышала? Может, игра и без нее замечательна, но у меня эта мелодия стоит на будильнике уже несколько лет и каждый раз я слушаю ее с восхищением, жду каждый новый кавер и все так же с трепетом пытаюсь остановить мгновение, пока она играет. Ну и что, подумали режиссеры, музыка не главное! И мало того, что самый узнаваемый лейтмотив не стали лепить, так и вообще я музыки в фильме НИКАКОЙ не заметила. Такой себе сухой квест. Пару звуков для настроения и достаточно.
Правда, в остальном, все вышло не так уж плохо. Во-первых, когда ждешь картины про древние времена, перенос в современность обычно воспринимается с разочарованием, тут же так обставили, что зрелище было и вправду захватывающее. Я держалась руками за одеяло, постоянно переживая за героя! Красивые костюмы, великолепные приемы, взмахи меча, звон клинков, и скорость, ловкость, изворотливость. Все в борьбе было так гармонично, только бери и любуйся, чем я два часа и занималась. Ведь весь фильм держал в напряжении, не кусочками, как бывает, кульминация/завязка, а по сути весь фильм с периодическими диалогами, поисками себя и чести. Да-да, и эту патетическую составляющую не оставили за кадром. Благо, не было соплей, потому что они тут и не могли быть.
Но фильм закончился явно не как полноценная работа, и даже не как первая часть, допустим, трилогии. Действие настолько было обрубано и недосказано, как будто авторы задумали снять сериал. Знаете, как любят в конце серии кинуть затравку, чтобы зритель ломал голову, что же будет в следующей серии? Вот приблизительно похожее впечатление было и у меня после "Кредо", более того, ВО ВРЕМЯ просмотра. Кстати, перевод названия тоже явный промах, что еще за кредо? В титрах это "кредо" перевели, как братство, так нельзя было сразу так фильм назвать? Такое ощущение, что переводчиками названий фильмов работают мои одногруппники, которые, к слову, girl читают, как [гирл].
В общем, фильм вышел зрелищным, хоть и жутко нервирует эта недосказанность. Ведь мы понимаем, что следующая часть будет ой как нескоро, а "Шерлока", которого мы тоже по пару лет ждем, хотя бы заканчивается завершенной мыслью. Если бы знала, ждала бы следующей части и смотрела вместе, я такое часто практикую с последними сезонами сериалов. Не смотрю, пока не выйдет следующий, и тогда смотрю запоем) Но именно потому мне сложно сейчас оценить адекватно незавершенный фильм. Ведь сколь бывает многообещающим начало, и как часто разочаровывает конец? Так и тут, идея мне безумно понравилась, воплощение очень и очень годное, даже с вагоном недоработок, но эта тайна, покрытая мраком изрядно напрягла. Это не тот вариант, когда ты строишь догадки, тут не на чем даже базироваться, настолько обрубанным сделали конец. Как будто действие еще должно происходить минимум минут 15, а тут оп, и титры. Какой-то просто диссонанс у меня. И кажется, что отзыв отрицательный, я не рекомендую и все печально. На самом же деле, рекомендую! Много ли про ассасинов вообще фильмов, обычно про тамплиеров, а тут такая благодатная тема. И хоть я понимаю, что все это выдумано, но некоторые мысли настораживают, как и вирус "Инферно". А нет ли уже такого в нашей жизни?
В целом, я, конечно, понимаю, что, возможно, все, что мне было здесь непонятно, есть в игре, но все таки, согласитесь, неприятно, когда не только действие начинается будто с середины и заканчивается задолго до финала, но когда сцены обрываются без продолжения, без объяснения и вообще непонятно, зачем были сняты. К примеру, ярчайший прыжок в никуда- ни чего прыгал, ни зачем, главное нервишки пощекотали, а там и хватит: зритель тупой, забыл уже. Откуда возведенная на первый план "предрасположенность к насилию" безособого насилия, зачем убивать жену, но не убивать себя и сына, и на кой вообще понадобилась обещать яблоко начальству "ко вторнику", когда его итак искали около 500 лет? Выслужиться хотел? Так же ж не офисная работа, ё-маё, а великий артефакт, меняющий ход истории! Вот такое вот несоответствие сюжета и зрелищности, да а чего мы ждали от фильма по игре?
Правда, в остальном, все вышло не так уж плохо. Во-первых, когда ждешь картины про древние времена, перенос в современность обычно воспринимается с разочарованием, тут же так обставили, что зрелище было и вправду захватывающее. Я держалась руками за одеяло, постоянно переживая за героя! Красивые костюмы, великолепные приемы, взмахи меча, звон клинков, и скорость, ловкость, изворотливость. Все в борьбе было так гармонично, только бери и любуйся, чем я два часа и занималась. Ведь весь фильм держал в напряжении, не кусочками, как бывает, кульминация/завязка, а по сути весь фильм с периодическими диалогами, поисками себя и чести. Да-да, и эту патетическую составляющую не оставили за кадром. Благо, не было соплей, потому что они тут и не могли быть.
Но фильм закончился явно не как полноценная работа, и даже не как первая часть, допустим, трилогии. Действие настолько было обрубано и недосказано, как будто авторы задумали снять сериал. Знаете, как любят в конце серии кинуть затравку, чтобы зритель ломал голову, что же будет в следующей серии? Вот приблизительно похожее впечатление было и у меня после "Кредо", более того, ВО ВРЕМЯ просмотра. Кстати, перевод названия тоже явный промах, что еще за кредо? В титрах это "кредо" перевели, как братство, так нельзя было сразу так фильм назвать? Такое ощущение, что переводчиками названий фильмов работают мои одногруппники, которые, к слову, girl читают, как [гирл].
В общем, фильм вышел зрелищным, хоть и жутко нервирует эта недосказанность. Ведь мы понимаем, что следующая часть будет ой как нескоро, а "Шерлока", которого мы тоже по пару лет ждем, хотя бы заканчивается завершенной мыслью. Если бы знала, ждала бы следующей части и смотрела вместе, я такое часто практикую с последними сезонами сериалов. Не смотрю, пока не выйдет следующий, и тогда смотрю запоем) Но именно потому мне сложно сейчас оценить адекватно незавершенный фильм. Ведь сколь бывает многообещающим начало, и как часто разочаровывает конец? Так и тут, идея мне безумно понравилась, воплощение очень и очень годное, даже с вагоном недоработок, но эта тайна, покрытая мраком изрядно напрягла. Это не тот вариант, когда ты строишь догадки, тут не на чем даже базироваться, настолько обрубанным сделали конец. Как будто действие еще должно происходить минимум минут 15, а тут оп, и титры. Какой-то просто диссонанс у меня. И кажется, что отзыв отрицательный, я не рекомендую и все печально. На самом же деле, рекомендую! Много ли про ассасинов вообще фильмов, обычно про тамплиеров, а тут такая благодатная тема. И хоть я понимаю, что все это выдумано, но некоторые мысли настораживают, как и вирус "Инферно". А нет ли уже такого в нашей жизни?
В целом, я, конечно, понимаю, что, возможно, все, что мне было здесь непонятно, есть в игре, но все таки, согласитесь, неприятно, когда не только действие начинается будто с середины и заканчивается задолго до финала, но когда сцены обрываются без продолжения, без объяснения и вообще непонятно, зачем были сняты. К примеру, ярчайший прыжок в никуда- ни чего прыгал, ни зачем, главное нервишки пощекотали, а там и хватит: зритель тупой, забыл уже. Откуда возведенная на первый план "предрасположенность к насилию" безособого насилия, зачем убивать жену, но не убивать себя и сына, и на кой вообще понадобилась обещать яблоко начальству "ко вторнику", когда его итак искали около 500 лет? Выслужиться хотел? Так же ж не офисная работа, ё-маё, а великий артефакт, меняющий ход истории! Вот такое вот несоответствие сюжета и зрелищности, да а чего мы ждали от фильма по игре?
Общее впечатление | Вот бы нам такую машину. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву22
а так и не должно быть,вообще-то
Но всё же связь с современностью меня не радовала…