Отзыв: Sniper Ghost Warrior 3 - игра для PC - Смешанные чувства после прохождения
Достоинства: Геймплей, звук, а остальное на любителя
Недостатки: Все кроме звука и геймплея
Разработчики из CI Games очень хотят, чтобы Sniper Ghost Warrior 3 стал отличным продолжением первых двух частей. Но получилось ли это у них, давайте разбираться.
Для начала, нужно сказать, что предыдущие части были сделаны максимум на 4, однако это были хорошие игры, которые стоили своих денег и времени, потраченного на их прохождение. Одни пролеты пуль в slow motion через всю карту точно в голову чего стоили. Что же нового было сделано в Ghost Warrior 3? Барабанная дробь... открытый мир, да-да именно он. И как же изменилась игра после таких нововведений? Благодаря этому чуть-чуть изменился gameplay, а именно подход к миссиям. Если раньше вас выбрасывали в определенной точке, вы шли к нужному объекту и завершали задание, то теперь вы можете сами добраться до любой миссии и делать то, что нужно. Как и раньше вы получаете очки за прохождение снайпером, призраком (бесшумно) или же воином, разрушая все на своем пути как рембо. Снаряжение же заметно прокачали.
Помимо основного инвентаря у вас появилась возможность создания оружия и боеприпасов. Все необходимое для него вы будете находить в открытом мире во время прохождения основных и дополнительных заданий.
В игре присутствуют три большие локации, которые кардинально отличаются друг от друга и это гораздо круче простой смены декорации, ведь на каждой локации у вас будет своя манера игры и определенные трудности. Чем-то напоминает Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, не правда ли? Сам мир же похож на мир из FarCry 4, также очень похоже поведение автомобилей спуски по канатам. Режим снайпера хоть свой, родной. Есть несколько важных параметров, а именно: приближение оптики, расстояние до цели, ветер и даже различные виды патрон. Тут разработчики постарались, игра стала очень реалистичной.
Но и здесь я нашел минус - прострелы. Их почти нет, а те которые присутствуют - просто отвратительны. Такое чувство, что физику в этом плане просто сделали для галочки. А следующим слабым местом игры является сюжет. Видна задумка, видна попытка закрутить его, даже есть вторая сюжетная ветка, но все настолько неинтересно, что вы будете просто пропускать все кап-сцены.
Игра, на мой взгляд, хорошая как отдельный сольник, но ни как ни для 3 части. Она ничем не выделяется и не привносит ничего нового в жанр. Ах да, я забыл рассказать про звук. Он меня порадовал, особенно грузинское радио в машинах. Кстати именно в современной Грузии проходят действия игры.
Для начала, нужно сказать, что предыдущие части были сделаны максимум на 4, однако это были хорошие игры, которые стоили своих денег и времени, потраченного на их прохождение. Одни пролеты пуль в slow motion через всю карту точно в голову чего стоили. Что же нового было сделано в Ghost Warrior 3? Барабанная дробь... открытый мир, да-да именно он. И как же изменилась игра после таких нововведений? Благодаря этому чуть-чуть изменился gameplay, а именно подход к миссиям. Если раньше вас выбрасывали в определенной точке, вы шли к нужному объекту и завершали задание, то теперь вы можете сами добраться до любой миссии и делать то, что нужно. Как и раньше вы получаете очки за прохождение снайпером, призраком (бесшумно) или же воином, разрушая все на своем пути как рембо. Снаряжение же заметно прокачали.
Помимо основного инвентаря у вас появилась возможность создания оружия и боеприпасов. Все необходимое для него вы будете находить в открытом мире во время прохождения основных и дополнительных заданий.
В игре присутствуют три большие локации, которые кардинально отличаются друг от друга и это гораздо круче простой смены декорации, ведь на каждой локации у вас будет своя манера игры и определенные трудности. Чем-то напоминает Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, не правда ли? Сам мир же похож на мир из FarCry 4, также очень похоже поведение автомобилей спуски по канатам. Режим снайпера хоть свой, родной. Есть несколько важных параметров, а именно: приближение оптики, расстояние до цели, ветер и даже различные виды патрон. Тут разработчики постарались, игра стала очень реалистичной.
Но и здесь я нашел минус - прострелы. Их почти нет, а те которые присутствуют - просто отвратительны. Такое чувство, что физику в этом плане просто сделали для галочки. А следующим слабым местом игры является сюжет. Видна задумка, видна попытка закрутить его, даже есть вторая сюжетная ветка, но все настолько неинтересно, что вы будете просто пропускать все кап-сцены.
Игра, на мой взгляд, хорошая как отдельный сольник, но ни как ни для 3 части. Она ничем не выделяется и не привносит ничего нового в жанр. Ах да, я забыл рассказать про звук. Он меня порадовал, особенно грузинское радио в машинах. Кстати именно в современной Грузии проходят действия игры.
Время использования | 10 часов |
Стоимость | 1999 ₽ |
Общее впечатление | Смешанные чувства после прохождения |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву2